CK2 Generator - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

CK2 Generator

Рекомендованные сообщения

Sigrael

"Не перевелись на земле люди с прямыми руками!

Мы привыкли играть в Crusader Kings II в обычной Европе или, если говорить о модах, на картах из популярных вселенных - Средиземье, Вестерос и т.д.
Но сейчас один фанат готовит мод, который позволяет генерировать рандомные карты для Crusader Kings II. Не, даже так - он генерирует не просто карту, а вообще все - страны на ней, расположение рас, культуру, династии, историю, религии, политику, языки для имен в странах и так далее. То есть, выдает абсолютно новую площадку для игры."

Штука на стадии беты. Ссылка для заинтригованных: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Буду благодарен, если кто-нибудь переведет какую-нибудь важную инфу из стены текста по ссылке выше. Например принцип пользования генератором карты и генератором истории :D

Ну и вообще потестит, а то у меня руки не доходят =_=

 

Скриншоты  

6986b7a805e712a37693c510776df567.jpg

eabf1711469cead2622c4194c2e7990c.jpg

7e4cb3ffada3570ae24510b5a54b3dc8.jpg

00537b40c7edbe72293d1f056484fd22.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем Sigrael
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
5 минут назад, Eorl сказал:

Оуу тут еще и версия играет роль... Самая последняя,  стимовская 2.6.1.1

Не должно в общем то. Карта сгеренирована тулзой, ванила или мод? У меня тоже последняя версия и все работает со всеми dlc.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Malezha сказал:

Не должно в общем то. Карта сгеренирована тулзой, ванила или мод? У меня тоже последняя версия и все работает со всеми dlc.

Та Ванила, никаких модов.
попробую еще

Изменено пользователем Eorl
Ссылка на комментарий

WolfRus
В 12.09.2016 at 19:42, Malezha сказал:

Генератор успешно справился и сгенерировал мод и он даже запустился (на 2.5.2). Не очень внимательно рассматривал, но можно заметить некоторые неприятные (лично для меня) моменты: получить карту с землями, а не океанами так и не вышло, значит большая часть карты занимается совсем не интересной водой;

Ну все очень просто - тыкаешь раз за разом на "generate landmass", установив галочку "AutoRandomize", пока не получишь распределение земли/моря как тебе нравится. Потом запомнинаешь-записываешь семя рандома(seed) - чтоб в следующий раз не тыкаться.

 

Ссылка на комментарий

@WolfRus спасибо конечно, но я именно это и имел в виду - для получения карты с меньшим количеством водных ресурсов нужно неистово тыкать на кнопку генерации карты высот раз за разом.

Ссылка на комментарий

WolfRus

Кстати генератор хоть и долго работает, но проц грузит всего на 10-13% почему-то, все 8 ядер. У меня файрфокс больше кушает :)

Вопрос - русификатор работает с получившимся модом или нет ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

7 минут назад, WolfRus сказал:

проц грузит всего на 10-13% почему-то, все 8 ядер

На самом деле всего 1 ядро, просто диспетчер так показывает - 12.5% всего проца это 1 ядро загруженное на 100%.

Разработчик же никак не хочет (или не может) завести многопоточность. А учитывая зависания формы, то вся логика написана в методах Button1_Click() :D

Изменено пользователем Malezha
Отсутствие маркдауна печалит
Ссылка на комментарий

WolfRus
4 минуты назад, Malezha сказал:

На самом деле всего 1 ядро, просто диспетчер так показывает - 12.5% всего проца это 1 ядро загруженное на 100%.

Разработчик же никак не хочет (или не может) завести многопоточность. А учитывая зависания формы, то вся логика написана в методах `Button1_Click()` :D

Да нет, у меня максимальная загрузка на одно ядро (6-е) не превышает 40-60%, и в мониторинге ресурсов нагрузка именно CKSG размазана и на остальные - по 5-10. Может потому что AMD FX  64-разрядный?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, WolfRus сказал:

Да нет, у меня максимальная загрузка на одно ядро (6-е) не превышает 40-50%, остальные вообще 5-10. 

В принципе могу и ошибаться.

Нужно попробовать декомпильнуть генератор, посмотреть, что же там.

Ссылка на комментарий

Вот такая вот ошибка у меня при сохранении истории  

Failed to save C:/Users/Владислав/Documents/Paradox Interactive/Crusader Kings II/mod/storygen/randomMap1/history/provinces/1 - sautka.txt
---------------------------
Не удалось найти часть пути "C:\Users\Владислав\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\storygen\randomMap1\history\provinces\1 - sautka.txt".
---------------------------
   в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
   в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy, Boolean useLongPath, Boolean checkHost)
   в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, String msgPath, Boolean bFromProxy, Boolean useLongPath, Boolean checkHost)
   в System.IO.StreamWriter.CreateFile(String path, Boolean append, Boolean checkHost)
   в System.IO.StreamWriter..ctor(String path, Boolean append, Encoding encoding, Int32 bufferSize, Boolean checkHost)
   в System.IO.StreamWriter..ctor(String path, Boolean append, Encoding encoding)
   в CrusaderKingsStoryGen.Script.Save()
   в CrusaderKingsStoryGen.ProvinceParser.Save()
   в CrusaderKingsStoryGen.Form1.Export()
 

Hide  
Ссылка на комментарий

@Eorl папка mod существует по пути C:\Users\Владислав\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II?

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Malezha сказал:

@Eorl папка mod существует по пути C:\Users\Владислав\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II?

естессно 
Короче говоря, я понял, надо костылями создать ту самую промежуточную папку(название карты) так как я неверно указал куда сохранять карту.
иначе понятно что не сохраняется

Изменено пользователем Eorl
Ссылка на комментарий

@Eorl чета странно как то: сама структура папок для сохранения неверная - не должно быть части randomMap1.

Не знаю чем помочь. Может кириллица в пути влияет на такие глюки. Я пока смотрю в исходники, понимаю, почему разраб не хочет их выкладывать на общее обозрение =)

Ссылка на комментарий

Только что, Malezha сказал:

@Eorl чета странно как то: сама структура папок для сохранения неверная - не должно быть части randomMap1.

Не знаю чем помочь. Может кириллица в пути влияет на такие глюки. Я пока смотрю в исходники, понимаю, почему разраб не хочет их выкладывать на общее обозрение =)

да не надо помогать, я сам накосячил и  неверно указал куда сохранять карту.

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь вышло хоть? Хочется посмотреть на результаты)

Ссылка на комментарий

SteamStalker
18 минут назад, eN0t сказал:

У кого-нибудь вышло хоть? Хочется посмотреть на результаты)

Ага, всё работает. Результаты под спойлером:

Скриншоты  

Независимые государства:

4c7k9RF.png

Религия:

e92F8Mq.png

Культура:

WMV0X0z.png

Всё играбельно:

EkoFeH0.jpg

qOZikMn.jpg

5MZhYui.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Только бы не бросили... Мод - мечта

Ссылка на комментарий

SteamStalker
6 минут назад, Gradan сказал:

Только бы не бросили... Мод - мечта

Очень надеюсь, что не бросят. Сам автор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  пишет, что он сильно загружен по работе, но мод бросать не собирается, и что периоды "безумного прогресса" и неактивности будут чередоваться, и это нормально. К тому же он пишет, что "ещё даже не начал", то есть намекает, что утилите ещё развиваться и развиваться.
Ещё немного впечатлений: я в порядке тестинга сгенерил уже с десяток миров, наверное. Общие впечатления, конечно, положительные, но с надеждой на дальнейшее развитие. Надеюсь, в будущих версиях автор вернёт кочевников (сейчас они отключены из-за глючности), сделает генерацию рек, а ещё мне хотелось бы более тонких настроек генерации, например, скорости распространения феодализма, а то сейчас в зависимости от закладки в мире племён либо слишком много, либо слишком мало, но это только Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с альтернативными иконками религий, не привязанными к реальным. Как я понимаю, иконки рисуются, но в игру ещё не интегрированы. Под спойлером можно заценить:

Generic Religious Icon Sub-Project (GRISP)  

yORVuRr.png

i10fQSl.png

Hide  
Как по мне - очень симпатично.
Ссылка на комментарий

Прикольная прога, но сырая. Из плюсов - свой рисовач и абсолютное смешение культур и религий, но по непонятной причине слишком много королевств, даже между близкими островами не появляются переправы. Не нашел язычество. Нет Икты и кочевых племен. Нет клейма "священная война". В рисоваче сломаны горы, они не блокируют провинции. Карта Де-Юре не поделена на империи. Отсутствуют аналогии шелкового пути. Отсутствует ересь. Отсутствуют бафы от религий. Некоторые иконки религий используются несколько раз в разных религиозных группах. Сломана система нахождения врача. Нет крупномасштабных вторжений по аналогии Ацтеков и Монголов. Нет крестовых походов. Отсутствуют "миниквсты" в интригах по типу восстановления жречества зороастризма или объединения Индии. Ненастраиваемая система правлений: вначале все всегда имеют племена. Пока что, это все, что удалось заметить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25601

Лучшие авторы в этой теме

  • Malezha

    14

  • Eorl

    6

  • WolfRus

    4

  • Baron von Baron

    3

  • TheAntegrianine

    3

  • Virus25rus

    3

  • Роман Кушнир

    2

  • nepewka

    2

  • Gradan

    2

  • wermaks

    2

  • SteamStalker

    2

  • Argokon_Esteil

    2

  • CAXAPOK

    2

  • Kopistko

    1

  • Sigrael

    1

  • InterUse

    1

  • Akhmed

    1

  • eN0t

    1

  • fet_ted

    1

  • Dwanx

    1

  • mt666

    1

  • sahamosveb

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sigrael

"Не перевелись на земле люди с прямыми руками! Мы привыкли играть в Crusader Kings II в обычной Европе или, если говорить о модах, на картах из популярных вселенных - Средиземье, Вестерос и т.д.

SteamStalker

Очень надеюсь, что не бросят. Сам автор Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  пишет, что он сильно загружен по работе, но мод бросать не собирается, и что периоды "безумного прогресса" и неактивности буду

Malezha

Генератор успешно справился и сгенерировал мод и он даже запустился (на 2.5.2). Не очень внимательно рассматривал, но можно заметить некоторые неприятные (лично для меня) моменты: получить карту с зем

Argokon_Esteil

2 из 5 выбирай, тут скинулся весь плейлист))

Malezha

На реддите пишут, что у 75% карт краш на этапе загрузки флагов, но это 0.93. Про 0.95 (ласт версия) комментариев пока нет.

Malezha

Генератор карт очень часто создает в основном островные карты, либо карты с большими водяными пространствами (как на скриншотах).   Генерация карты   Генерация истории  

Malezha

@nepewka в новой версии можно "рисовать" карту. Paint еще тот, но надеюсь автор допилит. С генератором высот (серая карта) можно достичь суши корректировкой параметров функции. Разработчика уже п

Роман Кушнир

Чтобы игра не превращалась в проезд по рельсам ВМВ.    И каким образом на РПГ влияют очертания мира? География в крестах не играет почти никакой роли. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...