Improved World (Мод) - Страница 7 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Improved World (Мод)

Рекомендованные сообщения

Keleseth94

Начал партию за Маньчжурию. (до 41 года).

1. Первая странность которая бросилась в глаза: Маньчжурия и Мэнцзян Фашисты, а Японская Империя Роялисты.

2. в 37 году Япония марионетит Китай, тот превращается в роялисткую Цинь. Япония зачем то отдает китайцам Тайвань.

3. Сама Япония сильно ослабла, даже с бафами от сложности из-за потери манчьжурской стали.

4. Япония выбирает фокус подчинить генералов (мелкие китайские фракции). Под это мы вступаем в Ось. Приятно-с..

5. Мои войска вместе с мэнцзянцами захватили Шаньси, она капитулирует, автоматический белый мир. Неприятно-с.

6. Сами японцы в войне участвовать не имеют желания - толпятся в Корее и на Сахалине.

7. Вместе с китайцами начинаем зажимать КНР. Зажали так сильно, что он побежал в Коминтерн. Вместе с ними побежали остальные. Под это дело вступаем в Ось. Приятно....ээээ...второй раз?

8. Карта в режиме альянсов и дипломатическая панель говорит что мы в Ось никогда не вступали. Неприятно-с. Наверное национал-социалисты нас роялистов не жалуют.

Как то так.

 

К слову, есть планы интегрировать в мод какие-нибудь экономические моды? Или мод чисто политический?

________________________
добавлено 1 минуту назад
Только что, TheSpecialOne сказал:

есть проблема когда начинаешь играть за  персию , вначале пропадают войска 

Это не баг, а фича. У Персии по национальным особенностям -1.5% призывного населения. Их надо убирать фокусами.

Ссылка на комментарий

TheSpecialOne

спасибо , я просто думал  баг и   не стал продолжать комапанию , теперь буду знать  )) 

Ссылка на комментарий

Всё же какой смысл был добавлять роялизм? Понятное дело были монархии в то время, та же Япония или даже, хрен с ним Греция, где Георг II то возвращается, то опять катит в Лондон и так три раза. Но смысл роялизма как идеологии? В последний раз монархизм навязывали во времена Революционной Франции. Вот Сталин спал и видел весь мир коммунистическим, с красным флагом на белом доме, Гитлер наоборот видел как молодчики нацисты и фашисты стройными рядами  рядами топчут Лондон и Париж, а роялисты что? Какой-нибудь монарх желал: "Ох ну их в задницу все эти комунисто-фашистские республики, ща как засажу повсюду местных элитариев и назначу что бы власть передавалась по наследству и никак иначе!"? Да и по всему выходит что роялизм это - фашизм №2. Понятное дело что при власти монарха - минимум гражданских свобод, экономика будет так как царь решит, военно-обязанные - все иначе предательство родины и лично царя-батюшки, единственное отличие от фашизма в том, что власть после смерти монарха перейдет к родственнику, а потому как механизм смерти в Хойке не реализован иначе как через скрипты то опять же смысл? Унии и династические браки максимум 200 лет назад от событий игры были, так что явного смысла вводить роялизм, кроме как помучатся с перестройкой фокусов и стран под него не видно.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Bakama сказал:

Всё же какой смысл был добавлять роялизм?

 

У этого вопроса комплексный ответ. Сейчас попробую описать, что он значит именно для меня, и почему мне этот мод приглянулся. 

1) В игре реально не хватает четвертой фракции в качестве альтернативы двум агрессивным режимам и одному доброму. Альтернатива на мой взгляд, просто необходима, потому что без нее трудно реализовать некоторые экзотические сценарии альтернативной истории. Например, вражду Америки и Британии. Согласись, демократия в америке и демократия в англии серьезно отличаются. У Британии есть вековая история экспансии, которая приучила британцев к тому, что мир просто выполняет их требования и молчит в тряпочку. США же показали британцам, что это не так, сначала выиграв народно-освободительную войну, а затем и полностью вырвавшись из британской сферы влияния. Такие обстоятельства могли бы сильно подогревать чаехлебам седалища (вероятно, так и было), однако в ванильной версии игры две демократии ни за что не станут воевать друг с другом, просто потому, что они демократии. А вот если перекатить британию в монархизм (пусть и читами), то игра становится гораздо пикантнее. Союзникам придется приложить действительно серьезные усилия, чтобы остановить агрессию фашистов без сотен дивизий США. 

2) Вторая мировая война - это исторический период, во время которого были окончательно уничтожены остатки мировых монархий, был повержен колониализм и пр. На смену устаревшим монархиям пришли современные прогрессивные режимы - капиталистическая и социалистическая демократии, каждый из которых смог объединить едва ли не по половине мира. На этом историческом фоне присутствие монархической идеологии вполне разумно. Мне лично оно способствует отыгрышу, потому что реально классно посмотреть, как в ходе сотрясающей весь земной шар войны, в результате военных поражений, или переворотов, гибнут остатки дремучих режимов, а после войны - взглянуть на карту и оценить сделанное. Деааа. Это все я сделал. Деааа. 

 

Ну а на счет того, что все это недоработано, потому что механикой игры не предусмотрено (в части наследования и пр.), тут полностью согласен, только скриптами можно костылить. 

 

Спойлер

П.С., автор, мод добротный, только баги пофикси. Будет круто, если побольше внимания уделишь монархизму. Я в модах так-то не силен, но мог бы помочь по мере сил, если помощь нужна. Могу текстовки писать для событий, или описания для фокусов, или простенькие события оформлять. 

 

Ссылка на комментарий

А это нормально что новые события на роялизм не перевидены,точнее там вообще нечего нет?

Ссылка на комментарий

kepke386
5 часов назад, Keleseth94 сказал:

К слову, есть планы интегрировать в мод какие-нибудь экономические моды? Или мод чисто политический?

Насчет интеграции вряд ли, потому как не знаю ни одного такого мода, а вот сам я писать новые законы буду.

9 минут назад, didve3 сказал:

А это нормально что новые события на роялизм не перевидены,точнее там вообще нечего нет?

Исправлю.

 

1 час назад, Arno.T. сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

П.С., автор, мод добротный, только баги пофикси. Будет круто, если побольше внимания уделишь монархизму. Я в модах так-то не силен, но мог бы помочь по мере сил, если помощь нужна. Могу текстовки писать для событий, или описания для фокусов, или простенькие события оформлять. 

 

Спасибо :). Если хотите, можете помочь написанием текстов для мода.

Ссылка на комментарий

BalBeska

Разработчик мода для Испании согласился на использование его мода в твоем, он только попросил указать его  авторство, ну или как это дословно перевести "just give credits to me"

Ссылка на комментарий

1 час назад, Arno.T. сказал:

 

У этого вопроса комплексный ответ. Сейчас попробую описать, что он значит именно для меня, и почему мне этот мод приглянулся. 

1) В игре реально не хватает четвертой фракции в качестве альтернативы двум агрессивным режимам и одному доброму. Альтернатива на мой взгляд, просто необходима, потому что без нее трудно реализовать некоторые экзотические сценарии альтернативной истории. Например, вражду Америки и Британии. Согласись, демократия в америке и демократия в англии серьезно отличаются. У Британии есть вековая история экспансии, которая приучила британцев к тому, что мир просто выполняет их требования и молчит в тряпочку. США же показали британцам, что это не так, сначала выиграв народно-освободительную войну, а затем и полностью вырвавшись из британской сферы влияния. Такие обстоятельства могли бы сильно подогревать чаехлебам седалища (вероятно, так и было), однако в ванильной версии игры две демократии ни за что не станут воевать друг с другом, просто потому, что они демократии. А вот если перекатить британию в монархизм (пусть и читами), то игра становится гораздо пикантнее. Союзникам придется приложить действительно серьезные усилия, чтобы остановить агрессию фашистов без сотен дивизий США. 

2) Вторая мировая война - это исторический период, во время которого были окончательно уничтожены остатки мировых монархий, был повержен колониализм и пр. На смену устаревшим монархиям пришли современные прогрессивные режимы - капиталистическая и социалистическая демократии, каждый из которых смог объединить едва ли не по половине мира. На этом историческом фоне присутствие монархической идеологии вполне разумно. Мне лично оно способствует отыгрышу, потому что реально классно посмотреть, как в ходе сотрясающей весь земной шар войны, в результате военных поражений, или переворотов, гибнут остатки дремучих режимов, а после войны - взглянуть на карту и оценить сделанное. Деааа. Это все я сделал. Деааа. 

 

Ну а на счет того, что все это недоработано, потому что механикой игры не предусмотрено (в части наследования и пр.), тут полностью согласен, только скриптами можно костылить. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

П.С., автор, мод добротный, только баги пофикси. Будет круто, если побольше внимания уделишь монархизму. Я в модах так-то не силен, но мог бы помочь по мере сил, если помощь нужна. Могу текстовки писать для событий, или описания для фокусов, или простенькие события оформлять. 

 

Есть доля правды в твоих словах, но я хочу спорить.
1) В ВБ роялистов не было по хорошему со времен революции, а при Виктории усугубилось чартизмом, ну есть монарх - зашибись, но чаёк власти то попивает весь парламент. Тут просто титанические усилия стоит приложить что бы дать ВБ, как бы это парадоксально не звучало, нормальную роял ветку. Хотя они бы и была замечательной. "Вернуть колонии в лоно Империи", "Америка - продолжение Англии", "Рассмотреть создание Англо-Французской унии". Для Франции клондайк был бы с Наполеоновским прошлым. Испанцы снова смогли бы в колонии. Российская Империя отдохнула бы и вернулась. Византия встала аки дракула, надавала лещей сначала туркам, потом персам, потом "Балканы - наши!", Италию - в асфальт и не какая-то "Новая Римская Империя", а старая, мать её, добрая Римская Империя! Просто идиллия для фанатов альтернативной истории, вот тогда тема, тогда не мод, а сказка.
2) Вот именно что уничтожены то. Короли либо в Африке просиживают в отсталых странах, либо обзавелись парламентами. У ВБ - палата лордов, у Италии - большой фашистский совет и дуче, в Испании - гражданка на носу и Франко. Народ уже понял что любой художник или священник-недоучка может стать великим диктатором, куда дворян впихнуть?
3) Как выглядели бы роял альянсы? У фашистов - понятно: "Мы делим мир по сферам влияния, Европпа - Германии, Африка - Италии, Восток - Японии", коммунисты - "Мы хотим торжества рабочего класса во всём мире, что бы в Англии и США были правкомы, исполкомы и всякие комы", демократы - "Мир во всём мире, желательно при власти народа и верховенства права". Всё понятно и логично. А монархисты на основании чего объединяться должны? На основе того что во главе стоит плод длительной программы селекции из отборных людей кровей аристократических? Ну вот есть кучка государств монархического толка, и чо? Положим ВБ воссоздалась в своём каноническом, а пуще абсолютистском виде, и что ей делать? Единственный ответ - дать люлей СССР за наглое попирание принципов монархизма, да вот только, кажется это будет легко, особенно если США забороть, с их то промкой...
Я ничего не имею против, если отыгрывать роль победоносного монарха над всеми и вся, но только не вижу больше применений роялизму.
Может быть я тупой, раз не разглядел потенциала монархий в игре, прошу тогда все и особенно автора разъяснить мне.
Но дань уважения отдать надо. Мод уже потрясный, а если этот корявый роялизм выправят и допилят то... автор, надо будет что-то грекам пилить в плане текста и общего развития сюжета за них - пиши мне, обожаю Византию. Там одна идея "Восстановление Пентархии" из Европы чего стоит, колыхнуть СССР можно так что мама не горюй, когда вроде из разрушенных церквей высыпают попы и давай народ агитировать за свержение коммунистов и восстановления царя батюшки, а если грекам сильно надо будет то и базилевса-батюшки. Вот это тема.

Ссылка на комментарий

Keleseth94
56 минут назад, kepke386 сказал:

Насчет интеграции вряд ли, потому как не знаю ни одного такого мода, а вот сам я писать новые законы буду.

Ну самые простые моды влияющие на экономику: 

1.Expanded Industry ценен тем что можно строить заводы по производству стали, существенный минус в том что перекраивает экономические законы и изменяет технологии промышленности (скученная или расширенная), я для личного использования их вручную менял на ванильные. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

2. Iscreased Resources: увеличивает количество ресурсов разбросанных по карте и добавляет новые месторождения. полезно для миноров. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

3. Infrastructure = building slots. Увеличивает количество слотов для застройки в зависимости от количества инфраструктуры. Один поинт инфраструктуры = одному слоту строительства. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Это самые простые есть такие которые заставляют для солдат портки производить на специальных фабриках.

Ссылка на комментарий

kepke386
3 минуты назад, Keleseth94 сказал:

Ну самые простые моды влияющие на экономику: 

1.Expanded Industry ценен тем что можно строить заводы по производству стали, существенный минус в том что перекраивает экономические законы и изменяет технологии промышленности (скученная или расширенная), я для личного использования их вручную менял на ванильные. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

2. Iscreased Resources: увеличивает количество ресурсов разбросанных по карте и добавляет новые месторождения. полезно для миноров. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

3. Infrastructure = building slots. Увеличивает количество слотов для застройки в зависимости от количества инфраструктуры. Один поинт инфраструктуры = одному слоту строительства. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Это самые простые есть такие которые заставляют для солдат портки производить на специальных фабриках.

Отлично! Все интегрирую. А насчет портков для солдат очень заинтересован, скиньте, пожалуйста, подобный мод. 

Ссылка на комментарий

SWAT_NOPE

Весьма интересный мод, заслуживающий внимания комьюнити. Тут появилась маленькая проблема. С патчем 1.2.1 и модом версии 2.4 (с фиксом) отсутствует оккупационное правительство. Его вообще нет. Ни на Французском Индокитае, ни у Франции после их капитуляции. Буду признателен, если поможете с данной проблемой.

Ссылка на комментарий

BalBeska

Знаю мод на распил Германии, например выделить Баварию, Саксонию и т.д, можно вообще распилить всю Германию. Сам переводил названия стран, однако автор в эту версию не добавил локализацию. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Если интересно, могу поинтересоваться у него, можно-ли взять в этот мод.

Еще переводил мод на доп.экипировку для солдат, однако автор забросил мод -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

kepke386
27 минут назад, SWAT_NOPE сказал:

Весьма интересный мод, заслуживающий внимания комьюнити. Тут появилась маленькая проблема. С патчем 1.2.1 и модом версии 2.4 (с фиксом) отсутствует оккупационное правительство. Его вообще нет. Ни на Французском Индокитае, ни у Франции после их капитуляции. Буду признателен, если поможете с данной проблемой.

Да, я его убрал. Заменил на нейтралитет.

________________________
добавлено 0 минут назад
6 минут назад, BalBeska сказал:

Знаю мод на распил Германии, например выделить Баварию, Саксонию и т.д, можно вообще распилить всю Германию. Сам переводил названия стран, однако автор в эту версию не добавил локализацию. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Если интересно, могу поинтересоваться у него, можно-ли взять в этот мод.

Еще переводил мод на доп.экипировку для солдат, однако автор забросил мод -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо! Рассмотрю эти моды, особенно про экипировку - доработаю и вставлю.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Bakama сказал:

Тут просто титанические усилия стоит приложить что бы дать ВБ, как бы это парадоксально не звучало, нормальную роял ветку. Хотя они бы и была замечательной. "Вернуть колонии в лоно Империи", "Америка - продолжение Англии", "Рассмотреть создание Англо-Французской унии". 

Согласен, работа по такому моду предвидится колоссальная. Я речь заводил как раз о том, что на основании сущестования в игре новой фракции, игрок может отыграть еще больше сценариев на самые разнообразные темы. Даже без фокусов, к примеру за Британию, перекраситься в монархизм - и уже совсем другая игра будет. Никаких теплых демократических жаханий в десны с США и одолевания Германии силами оной же америки (ведь одна Британия сможет расправиться с Германией на суше разве что в 4 случаях из 10, а не в 10 из 10, как это было при поддержке США). И из этого можно извлечь очень много интересных политических ситуаций, когда той же Англии придется действительно крутиться и прилагать усилия, чтобы победить. А возможно и наоборот, не вступать в войну, а целиться в США, желая вернуть колонии и снова зарулить на волнах. 

 

1 час назад, Bakama сказал:

2) Вот именно что уничтожены то. Короли либо в Африке просиживают в отсталых странах, либо обзавелись парламентами. У ВБ - палата лордов, у Италии - большой фашистский совет и дуче, в Испании - гражданка на носу и Франко. Народ уже понял что любой художник или священник-недоучка может стать великим диктатором, куда дворян впихнуть?
3) А монархисты на основании чего объединяться должны? На основе того что во главе стоит плод длительной программы селекции из отборных людей кровей аристократических? 

На эти два вопроса у меня видение немного другое. Возможно, монархиям будет отведена роль устаревших режимов, которые отчаянно цепляются за жизнь, потому что очень уязвимы к современным течениям вроде демократии, фашизма, коммунизма. Ближайшая аналогия, на мой взгляд - угасшая империя из Стеллариса. Угасшие не развиваются, они находятся в стагнационном режиме, и челленджем для монархистов будет вырваться из стагнации и укрепить свое право на монархический режим, а также обезопасить себя от болезнетворных радикальных идей демократии и коммунизма. Конечно, малые монархические государства могут стать превосходной мишенью для прогрессивных режимов, но некий шарм в идее все же есть, особенно если реализовать возможность организации монархического альянса.

 

Т.е. вкратце идея такая: монархии - это такие все из себя розы среди навоза, они могут быть очень хрупки, они видят наступление нового мирового порядка, где им не будет места, и их задача - уцелеть, или же возродить величие во время мирового передела. 

Ссылка на комментарий

Keleseth94

Вообще, самый хтонический мод связанный с экипировкой, на мой взгляд, это blackice. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

Ссылка на комментарий

BalBeska

@kepke386  Кстати, разработчик мода для Испании согласился на использование его мода в твоем, он только попросил указать его  авторство.

И кстати, когда там релиз в стиме?)

Изменено пользователем BalBeska
Ссылка на комментарий

Keleseth94

Кстати, народ, у меня тут 4 партии подряд (без исторического фокуса) Италия спамит Новую Римскую Империю. Раньше она через нее шла очень редко.

К слову, в добавленных настройках сложности, если усиливать Японию усиливается и Мэнцзян. А Маньчжурия нет. Непорядок-с.

Ссылка на комментарий

kepke386

Скриншоты версии 2.5beta

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч выпущу завтра вечером, как только исправлю баги.

Ссылка на комментарий

kepke386
2 часа назад, BalBeska сказал:

Разработчик мода для Испании согласился на использование его мода в твоем, он только попросил указать его  авторство, ну или как это дословно перевести "just give credits to me"

Спасибо, обязательно укажу авторство. Релиз будет либо когда я закончу перевод, либо завтра (по результатам опроса Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

54 минуты назад, Keleseth94 сказал:

Кстати, народ, у меня тут 4 партии подряд (без исторического фокуса) Италия спамит Новую Римскую Империю. Раньше она через нее шла очень редко.

К слову, в добавленных настройках сложности, если усиливать Японию усиливается и Мэнцзян. А Маньчжурия нет. Непорядок-с.

В обновлении я Менцзян убрал вообще, так что все нормально.

 

1 час назад, Keleseth94 сказал:

Вообще, самый хтонический мод связанный с экипировкой, на мой взгляд, это blackice. (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

Ну это уже перебор :). Слишком огромен этот мод для моего.

 

i

Кто хочет оказать поддержку разработчику, вы можете:

  • Помогать с переводом мода на английский язык.
  • Помогать с текстами для событий и новостей.
Ссылка на комментарий

Москит
6 минут назад, kepke386 сказал:
i

Кто хочет оказать поддержку разработчику, вы можете:

  • Помогать с переводом мода на английский язык.
  • Помогать с текстами для событий и новостей.

Хочу)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 246
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57605

Лучшие авторы в этой теме

  • kepke386

    52

  • Rup.

    16

  • Rumata87

    14

  • Keleseth94

    12

  • GBGopher

    11

  • BalBeska

    11

  • blooderkont

    9

  • mangrel

    9

  • Апостол

    9

  • IgorExtended

    8

  • Дмитрiй

    6

  • Bakama

    5

  • weise00

    4

  • Iliyadoskatch

    4

  • ArtemStalker11

    4

  • Arno.T.

    4

  • роман бармен

    3

  • TheSpecialOne

    3

  • Viz

    3

  • Умный Ситх

    3

  • TheMrLolish

    3

  • danilqa

    2

  • Nestor Mahno

    2

  • oberst_lt.

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kepke386

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Переработка политической составляющей игры     Команда мода: @kepke386 - программист @Arno.T. - пишет тексты для ивентов @Ba

kepke386

Moд обновлен до версии 2.1 Добавлена возможность создания рейхскоммисариатов за Германию (Протекторат Богемии и Моравии, Польское Генерал-Губернаторство, Рейхскоммисариат Нидерланды, Бельги

Дмитрiй

Случайно не этот? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Там есть фикс для кириллицы

kepke386

Баг. Также исправляется. ________________________ добавлено 1 минуту назад Спасибо, возьму оттуда парочку веток. ________________________ добавлено 2 минуты назад В данно

Entlare

Добрый день, уважаемый автор. Мне понравился Ваш мод(особенно введение фокусов для Китая, Индии и Ирана, играть за них стало заметно интереснее), но я заметил в нём пару недочётов, связанных с нововве

kepke386

Moд обновлен до версии 2.3   Исправлено множество ошибок Новые ивенты для Германии Изменена часть цветов стран Убрана идеология для колоний, заменена на патернализ

kepke386

Moд обновлен до версии 2.4 Список изменений: Добавлена новая идеология - Монархизм (доработанный и переведенный мод Monarches Expanded) Добавлен Ватикан Египет теперь вла

kepke386

Он будет действовать также как и Швейцария - нейтральное государство. Исторически же он существовал.   Буду благодарен.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...