MihaLbl4

Wasteland 3

133 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

maxresdefault.jpg

Студия Брайана Фарго inXile анонсировала продолжение своей Wasteland 2, в котором помимо кооператива также будет синхронный и асинхронный мультиплеер. 

Действия новой игры развиваются в застывшем Колорадо. Это по-прежнему партийная ролевая игра, которая включает средства передвижения, новую, более гибкую экшен-систему, изменившуюся со времен Wasteland 2. Асинхронный мультиплеер означает, что один игрок в одной части карты и другой игрок в совершенно другой части карты могут влиять на общее состояние мира. 

В игре будет представлена ваша собственная база рейнджера, которая будет развиваться по мере продвижения по игре. Каждое ваше решение будет тем или иным образом влиять на нее. В этом плане ничего такого, чего бы мы уже не видели в других играх, но вдруг покажут что-то интересное? 

Среди других особенностей отмечается новая система диалоговых ветвей от авторов Torment: Tides of Numenera, одна из здесь вряд ли будет что-то такое, чего мы еще не видели. 

Ниже первые скриншоты проекта и первый арт. inXile планирует вновь выйти на краудфандинг и собрать 2.75 миллиона долларов на дальнейшую разработку. 

Релиз запланирован на PS4, Xbox One и PC.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Неимоверно суперская новость!! С удовольствием прошёл 2ю часть. С нетерпением жду 3ю! 
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

kpagx2bs.jpg

original.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Korkut
обновил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xvorost

Студия Брайана Фарго inXile Entertainment анонсировала Wasteland 3 - продолжение знаменитой серии постапокалиптических ролевых игр. Заявлено, что в новой игре помимо кооператива также будет синхронный и асинхронный многопользовательский режимы.

В этот раз события будут развиваться на землях штата Колорадо, а игровой процесс должен заметно измениться за счет средств передвижения, новой системы диалогов и более гибкой пошаговой экшен-системы. Ядерная зима превратила местные земли в ледяные пустоши, отрезав местных жителей от внешнего мира, но у рейнджеров из Team November появится собственная база, которую можно будет развивать (почти как в XCOM).

Во время краудфандинга на сервисе Fig разработчики хотят собрать $2.75 млн. Получится или нет - узнаем уже с 5 октября.

Выход игры запланирован для ПК, PS4 и Xbox One.

Спойлер

inxile-announces-wasteland-3-and-its-got

 

inxile-announces-wasteland-3-and-its-got

 

 

 

Спойлер

Через 6 дней стартует краудфандинговая кампания Wasteland 3 с целью собрать 2.75 миллиона долларов на разработку. Создание игры вновь будет осуществляться на деньги геймеров, и это меня настораживает и отталкивает.

Я был одним из тех, кто поддержал разработку Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в 2012 году, и до сих пор не уверен, что это было правильное решение. При цели в 900 тысяч долларов разработчики из inXile собрали почти 3 миллиона долларов, но конечный продукт оказался совсем не тем, о чем красочно и ярко рассказывал Фарго.

Деревянная механика, кривое управление, куча багов уже после выхода из раннего доступа и много странных непроработанных моментов (например, сундуки). Да и графика сначала совсем не соответствовала году на календаре и вложенным средствам. Она просто была не отполирована.

Wasteland 2

Конечно, игра подкупала своей взрослостью, атмосферой и ностальгией по Fallout 2. Она была мрачной, серьезной и периодически оглушала тем, что можно было увидеть, но больше 10 часов я в ней не выдержал, хотя те же Fallout 2 и Brotherhood of Steel проходил полностью несколько раз и готов сделать это еще раз.

Wasteland 2 принесла своим разработчикам еще более 1.5 миллионов долларов уже после релиза и выдачи бэкерам их долгожданных ключей, но до релиза игры на консолях. И вот сейчас опять краудфандинг, но с целью, в три раза превышающей планку первой игры.

На фоне кампании шикарной Divinity: Original Sin 2 это выглядит очень странно. Там, напомню, просили всего 500 тысяч, а не почти 3 миллиона. Да и выбор площадки крайне странный. Polygon, например, описывает FIG, как сайт, где разработчик может получить выгоду от успешной кампании своей игры, а Брайан Фарго числится в списке ключевых фигур в жизни компании. Надо ли продолжать?

Wasteland 3

При этом к самой игре пока что вопросов нет никаких. Ее толком не показали, поэтому сейчас пока что рано о чем бы то ни было говорить. Не исключено, что я ее куплю на релизе, и она мне понравится, но вкладываться на ранних этапах в игру, которая вновь может оказаться так-себе-продуктом на фоне более дешевых шикарных RPG, вышедших за последние 2 года, я не хочу.

Извини, Брайан, но мои деньги ты увидишь только при успешном релизе.

 

Спойлер

Wasteland 3, будущий большой проект inXile Entertainment, обзавелся новыми подробностями, связанными с миром игры и геймплейными механиками.

Ледяной мир, представленный на скриншотах, будет основным в игре: нас действительно ждет замороженная Пустошь, в отличие от второй части и серии Fallout. Это сделает выживание вашей группы рейнджеров из группы Team November еще сложнее, а все найденные ресурсы будут играть роль и важны в использовании.

В Пустоши вы сможете найти забытые технологии, таинственных лунатиков и сектактов, а также конфликтующие группировки, судьбу которых вам предстоит решить. Возможно, вам даже придется полностью уничтожить кого-то ради спасения всего мира.

В создании игры помогают разработчики Stasis, студия Brotherhood Games. Именно они помогают сделать динамичную камеру для игры и уйти от классического изометрического вида. Кроме того, диалоги будут построены на манер XCOM 2, c динамическим кинематографическим переключением между участниками диалога.

Как видите, серия продолжает развиваться. До старта кампании по сбору средств осталось 6 дней.

 

Изменено пользователем Korkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Nigmat
5 часов назад, Devin сказал:

многие последние популярные игры - именно пошаговые. Тот факт, что огромной популярностью пользуются цивилизации 5-6, xcom2, divinity 2 os разве не заставляет хоть на секунду задуматься в несостоятельности собственного мнения?

Просто у нас есть секты на Стратегиуме, и пофиг, что они состоят из 1-2-3 человек:

1. Секта "На этой выставке не будет фентези, потому что в этом году фентези окончательно умерла" - умирает и возрождается каждый раз после каждой крупной игровыставки.
2. Секта "Пошаговой бой - это плохо и нереалистично". Трудно объяснить людям, что порой реалистичные элементы портят сам реализм (Пример серия TES - реалистично, что растут навыки которые используешь, но так можно стать мастером меча, пиная крыс - нереалистично), а "нереалистичные" могут усилить реализм (Например, подсвет танков в World of Tanks - да, это в корне нереалистично, однако эта система позволяют показать совместную реальную работу стрелка-наводчика, командира и радиста - они находят вражеский танк, а не игрок)

Другой пример - игра Steel Division. Там, если пехота высаживается из безоружного грузовика - этот грузовик исчезает (такое не касается БТР). Нереалистично? До слез.

Однако в предыдущей серии игр от тех же разработчиков (Wargame) грузовики не исчезали. Почему же сделали удаление в Steel Division?

Как ни странно, это ВНЕЗАПНО испортило столь любимый реализм - игроки стали посылать такие грузовики вперед танков и пехота, чтобы вражеские ПТРК и гранотометчики разряжали в них свой боезапас. Что было абсолютно нереалистично - посылать свой траснпорт на убой.

3. Секта "2Д - уродство и бесвкусица". Хотя нынче именно 3Д более бесвкусно - сегодня тупо покупают модели и текстуры и специальных студий, который могут продавать одинаковый товар разным игровым студиям.

Изменено пользователем Nigmat
  • Like (+1) 5
  • facepalm 2
  • biggrin (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty2099
49 минут назад, Nigmat сказал:

Что было абсолютно нереалистично - посылать свой траснпорт на убой.

Нет. 

 

59 минут назад, Nigmat сказал:

Как ни странно, это ВНЕЗАПНО испортило столь любимый реализм - игроки стали посылать такие грузовики вперед танков и пехота, чтобы вражеские

Это его только усилило. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kapellan
1 час назад, Nigmat сказал:

Пример серия TES - реалистично, что растут навыки которые используешь, но так можно стать мастером меча, пиная крыс - нереалистично

Истинный мастер постигал вершины магии даже не вступая в бой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nigmat
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Нет. 

Да.
 

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Это его только усилило. 


Да, это реалистично: "Слышь Джони\Вася мы тут пехоту высадим, а ты езжай прям на позиции врага, и чтобы обязательно в тебя выстрелили из ПТРК, лады?". И ПТРК с той стороны прям будет стрелять дорогущей ракетой не по танку.

Прям настоящая правда о войне.

Ведь пехоте не надо ездить на машине после боя (на другой бой, или хотя бы чтобы отступить).

А вот в Operation flashpoint почему то оставляют грузовик и не посылают в бой:

Спойлер
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 



Если бы это было так - у нас бы после каждого боя каждая мото-мех бригада переставала бы быть моторизованной и механизированной. Даже богатые американцы не занимаются таким - хотя казалось бы, денег много, могут купить новый грузовик.

Можно ссылку на МАССОВОЕ применение грузовиков для разрядки вражеских ПТРК? Да хоть не массовое?

Изменено пользователем Nigmat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorthauerr
11 час назад, Devin сказал:

 Тот факт, что огромной популярностью пользуются цивилизации 5-6, xcom2, divinity 2 os разве не заставляет хоть на секунду задуматься в несостоятельности собственного мнения?

Во-первых Цивилизация и Xcom это старые попсовые тайтлы, про которые не слышал только ленивый, и которые пилились крупной студией с немаленьким маркетингом. Дорогой узнаваемый IP.

Во-вторых их "огромная популярность" в сравнении с популярностью реалтаймовых Scyrim и Ведьмак 3 (или WoW) - ничто.

даже несмотря на то, что тайтлам под 30лет, и они дофига у кого на слуху.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Да и пофиг мне на популярность.

Популярность хороша только когда она продает правильные игры и фильмы (Ведьмак, Scyrim, Энакиновская Star Wars, Warhammer40000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty2099
4 часа назад, Nigmat сказал:

Да, это реалистично

Я рад, что вы со мной согласны. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devin
6 часов назад, Nigmat сказал:

Просто у нас есть секты на Стратегиуме

мне особенно нравится секта мальчиков с девочками на аватарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wadwad
1 час назад, Devin сказал:

мне особенно нравится секта мальчиков с девочками на аватарках.

не будучи телепатом, никогда нельзя быть уверенным в том, кто на самом деле сидит по ту сторону монитора, мальчик или рептилоид))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SteelDog
16 часов назад, Devin сказал:

многие последние популярные игры - именно пошаговые. Тот факт, что огромной популярностью пользуются цивилизации 5-6, xcom2, divinity 2 os разве не заставляет хоть на секунду задуматься в несостоятельности собственного мнения?


а вот и правда. почему бы и не выпустить ведьмака в пошаге. добавить, так сказать, еще больше популярности. оставить всё как в оригинале но боёвка - пошаговая: ходит значит утопец, вешает тебе пару оплеух а ты стой терпи :)
потом в свой ход ты рассудительно и степенно, без всякой суеты и спешки, проводишь по неподвижному врагу феерическое комбо!



а так ведь и правда, как тут быть когда у уважаемых дедунов уже не та сноровка. какой тут реалтайм, когда уже за всем не уследить.

Изменено пользователем SteelDog
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kapellan

@SteelDog слишком примитивная игра чтобы в пошаг переносить😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SteelDog
2 минуты назад, Kapellan сказал:

@SteelDog слишком примитивная игра чтобы в пошаг переносить😉

то есть другие игры опримитивливать пошагом есть куда а эту уже нет? XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Venc
4 часа назад, Devin сказал:

мне особенно нравится секта мальчиков с девочками на аватарках.

Кому то приятнее просто на девушек смотреть чем на мужиков.

Изменено пользователем Venc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

qwerty2099
4 часа назад, Devin сказал:

мне особенно нравится секта мальчиков с девочками на аватарках.

+100500. Лучшая "банда" на стратегиуме. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Дoбро
    • GoooGooo