Вопросы по моддингу Victoria 2 - Страница 92 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Victoria 2

Рекомендованные сообщения

Первый вопрос:

Читаем в defines.lua

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Я так понимаю если я изменю 1935 на 2035 например, игра не вылетит после 1935 года? Плюс еще вопрос - применится ли данное изменение к текущей партии?

Изменено пользователем inferno-chan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тамплієр
Люди, помогите пожалуйста! У меня проблема с запуском мода Ultimate v 0.45 . Делал всё как надо, кидал в папку mods, запускал через лаунчер. После начальной заставки игра вылетает, и в описании проблемы написано APPCRASH. Сначала я пробовал это всё на пиратке, потом купил лицензию в стиме, версия 3.03, всё как положено. Но ошибка осталась.

До этого играл в Modern Age, и всё было нормально.

Почисть сохранки в мои документы, может поможет.

Ссылка на комментарий

Простите за такой вопрос. Весь форум лопатить не хоца. Есть где-нибудь ёмкое описание всех 10 ДЛЦ в Виктории? Я имею в виду одним списком.

Думаю, что на сайте Paradoxplaza либо на сайте компании snowball.

Люди, помогите пожалуйста! У меня проблема с запуском мода Ultimate v 0.45 . Делал всё как надо, кидал в папку mods, запускал через лаунчер. После начальной заставки игра вылетает, и в описании проблемы написано APPCRASH. Сначала я пробовал это всё на пиратке, потом купил лицензию в стиме, версия 3.03, всё как положено. Но ошибка осталась.

Да, как и писал Тамплиер, найдите папку Paradox Interactive (у меня она по адресу С:/Пользователи/Админ/Мои документы) и удаляете папку Victoria 2, предварительно скопировав оттуда всё нужное (сейвы и т.д.)

Ссылка на комментарий

Почисть сохранки в мои документы, может поможет.

Ладно, попробую

Изменено пользователем jopa
Ссылка на комментарий

DeadlyWraith

Народ, какую строчку надо отредактировать в сейве игры, чтобы присоединить сателлит?

Ссылка на комментарий

Люди, а нет ли русского перевода или русификатора для мода Ultimate? Я английский в принципе знаю, но на русском всё равно проще ведь. Или вообще планируются переводы?

Ссылка на комментарий

Люди, а нет ли русского перевода или русификатора для мода Ultimate? Я английский в принципе знаю, но на русском всё равно проще ведь. Или вообще планируются переводы?

А не лучше ли это спросить в теме для мода?

Ссылка на комментарий

JackSlater

Здравствуйте. Собственно, возникло несколько вопросов. Если ответы на них уже были даны на какой-то странице, прошу извинить.

1) Как поменять имя провинции? Пробовал менять в папке localization, но название на карте осталось прежним.

2) Какие файлы отвечают за разделение карты на провинции и области?

Заранее спасибо ответившим.

Ссылка на комментарий

Расен
1) Как поменять имя провинции? Пробовал менять в папке localization, но название на карте осталось прежним.

В файле \V2 Heart of Darkness\localisation\text.csv Названия так менял сам, название на карте менялось также. Названия некоторых провинций могут быть в других файлах этой же папки, тогда надо искать.

2) Какие файлы отвечают за разделение карты на провинции и области?

Заранее спасибо ответившим.

Смотри в папке \map\region.txt

Ссылка на комментарий

JackSlater
В файле \V2 Heart of Darkness\localisation\text.csv Названия так менял сам, название на карте менялось также. Названия некоторых провинций могут быть в других файлах этой же папки, тогда надо искать.

Смотри в папке \map\region.txt

Спасибо, проблема уже решена. Помогла чистка кэша

Ссылка на комментарий

Михаил Юрьевич

Добрый день! Скажите пожалуйста, существует ли программа для редактирования сценариев?

Или же как можно убрать из сценария/сохранения колонии западных стран в Африке? А также добавить в сценарий государства, которых нет на карте?

Ссылка на комментарий

19Dictator22
Добрый день! Скажите пожалуйста, существует ли программа для редактирования сценариев?

Или же как можно убрать из сценария/сохранения колонии западных стран в Африке? А также добавить в сценарий государства, которых нет на карте?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Dimon240619

Расскажите пожалуйста как самому руссифицировать иностранные моды.Что для этого нужно,опыта в этом нету,по подробней расскажите.

Ссылка на комментарий

Димониус
Расскажите пожалуйста как самому руссифицировать иностранные моды.Что для этого нужно,опыта в этом нету,по подробней расскажите.

Папка localisation - все таблицы экселя нужно перевести на русский.

Папка events - некоторые мододелы, которые и не подозревали, что кто-то кроме англо-говорящих будет играть в их творение могут писать эвенты сразу на английском, не переводя всё в папку локализации. Открывает, смотрим добавленные решения модом и проверяем эти строчки:

title =

desc =

name =

Если после "=" в кавычках идёт текст, к примеру: title = "World War I" - то значит это наш клиент, и эвенты сразу написаны на английском.

Если после "=" в кавычках идёт "прогамный" текс, к примеру: title = "EVTNAME16000" - то это значит все эти значения занесены в таблицу, в папке локализации и переводить нужно лишь её.

Собственно мой вопрос - какой эвент отвечает за выпадение(и желательно где он лежит) - после захвата "региона" - Сделать свободную область и Сделать рабовладельческую область.

Искал - не нашёл. Так же, встречал в каком то забугорном моде - при захвате провинции выпадало - что можно создать - Св область, Раб область, Свободную колонию и Раб колонию, собственно хотелось бы замутить нечно подобное, для этого и ищу ответ на первый вопрос. Но если у кого есть уже готовая версия буду признателен.

Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

Пётр

Всем привет. Не подскажите, как называются файлы, отвечающие за поведение ИИ в дипломатии и на войне?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Димониус
Всем привет. Не подскажите, как называются файлы, отвечающие за поведение ИИ в дипломатии и на войне?

Заранее спасибо за ответ.

движок?

Ссылка на комментарий

AndrewTi

Если не ошибаюсь,какие-то lua файлы.

Ссылка на комментарий

Пётр
движок?

Во-первых, думаю, такого файла нет. Во-вторых, ответ заранее неверен, потому что во всех играх парадоксов используется один движок, но механика поведения войск кардинально отличается, как и дипломатия стран.

Если не ошибаюсь,какие-то lua файлы.

Да вот я начал просматривать LUA файлы, но попавшиеся мне оказывались очень маленькими и явно отвечающие за что-то другое (нашел пока LUA файлы только в папке Script). Мб нужные файлы сохранены в TXT-формате?

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на комментарий

Пётр

В файле defines.lua в разделе AI можно немного подредактировать дипломатию, но это прям самая малость((

Ссылка на комментарий

Пётр

Прочитал, короче, форум парадоксов. Действительно, движок закрыт, а открытый файл с искусственным интеллектом тяжело создать технически (для разработчиков) , поэтому во второй вике практически невозможно редактировать ИИ(((

Ссылка на комментарий

fursh

В виктории в некоторых провинциях есть ресурсы которые в последствии (при появлении нефти или резины) меняются. Как мне дбавить в определенную провинцию резину... ну скажем с 1880 года?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,880
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 310216

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    223

  • Димониус

    102

  • Aurelius36

    101

  • Pshek

    79

  • Louis XV

    65

  • Херсонський Кавун

    63

  • Nashetovich

    62

  • fursh

    52

  • Воле Шойинка

    47

  • Расен

    38

  • Yase

    35

  • Hafltry

    31

  • maksyutar

    29

  • Millenarian Emperor

    27

  • inferno★hime

    27

  • Nekka

    26

  • GArGuTZ

    26

  • Arktos

    26

  • Маринеско

    24

  • IvPBay

    24

  • national holiday

    23

  • JackSlater

    23

  • Вольт

    21

  • Ex-doter

    21

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вот смотри. Если у тебя одна культура - европейцы. Зачем тогда применил union? Ведь эта строка объединяет несколько культур в одну группу, верно же? Как может быть группа с одной культурой?

Aurelius36

Привет  Попробуй убрать строки  В файле Victoria 2 Heart of Darkness\mod\chronology\common\cb_types.txt Там в нескольких кб будет такая. Должно получиться, наверное 

makiavelli747

Если правильно помню, это приоритет на строительство, но не в смысле разных типов подразделений, а в смысле замены старых моделей на новые. То есть чтобы ИИ не строил больше фрегатов.

Aurelius36

Не, это про вассалов 

Aurelius36

common/pop_types.txt general assimilation mtth, same for all pops assimilation_chance

Aurelius36

Тогда сразу в игре, у Вас интегрирован мод. Можно убедится проверив папку локализация. Если в ней есть файл \ChronologyMod.csv то сразу в корневой папке common меняйте

Херсонський Кавун

Сделал я решение для игры называется...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вот сижу и недоумеваю..что за фигня и как оно получилось...Я полностью сломал игру...

Aurelius36

Пробуй, может и получится.. Самое интересное что игра в теории видит тип населения. Например в lua есть такой пункт "насколько снижена размножаемость рабов"  Значит всё-таки возможно изм

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...