Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht»


Blizz

Рекомендованные сообщения

Frost_IS
2 часа назад, Shwang_Shwing сказал:

Есть смысл играть за Царей Гробниц или за Архана Чёрного? После объединения царства мёртвых за Сеттру вроде как ничего не происходит, а вторгаться к живым по одной перке "колонизация" явно не доставляет никакого удовольствия. Если играть за Архана Чёрного и захватить все святые земли Нагаша и захватив Нагашазар, можно ожидать что то занятного или хотя бы перку на вторжение как после объединения империи Стрыгоев, или всё же остается только разлагаться?

В новой версии пока не известно. Но раньше можно было лишь да, разлагаться от скуки.


В 22.01.2018 в 08:46, makuz сказал:

Играю за некрарха как раз.  Я так понял, что они в основном своих учеников обращают(что лорно).

Добавь своей цели (add_trait mage_apprentice) и сможешь обратить, если не хочешь заморачиваться.

Либо же начни обучать цель некромантии и этот трейт у неё выскочит сам.

Обычным вроде как не стать, этож гномы всё таки, хоть и хаоситы.

Надо приносить рабов(пленников из тюрьмы и рабов из лагеря, захваченных в ходе налёта) в жертву Хашуту(много много много) и он может тебя одарить всякими ништяками(а можешь и травмироваться в процессе или даже кони двинуть), в том числе и особой хашутской магией.

Но там магия с подвохом. Ты со временем всё больше и больше превращаешься в статую. В конце тебя поставят в ряд с такими же как ты и вы всей свой "терракотовой армией" будете ожидать пришествие вашего "бога", чего не случится, потому что он лузер. 

Спасибо большое хоть кто ответил (и опять появился интерес поиграть). Только сколько я не обучал у себя детей являясь при это некромантом (обучался сам не начинал игру за уже готового некроманта) у них не появлялся трейт apprentice и такое заметил только у некромантов тк обычные маги с каким нибудь лором спокойно обучают детей на магов и да потенциал у детей был. Еще заметил что в новом патче сломали магию и она то работает то нет а что с сделали с дуэлями это просто ужас


За некрарха скучно играть, как сами разрабы признавались в "дневниках" - некрархи не задумывались как игровые персонажи.

Он просто должен сидеть в своей башне и крафтить другим вампирам артефакты. И возможности (всё урезано) у него соответственные.

Другое дело хашуты. Люблю этих чертят, всем они хороши.

Но кривые скрипты и рандом способны всё испоганить.

Родня зарастающая мутациями, с чего-то вдруг. (не знаю как сейчас, но раньше у меня и обычные гномы от этого страдали, что дико бесило. При том, что имперцы хоть своих выродков сжигают, а у гномов и механизма такого нет).

Рандомная раздача даров за жертвы. За одну и туже жертву тебя совершенно рандомно могут как одарить, так и изуродовать. Так что если ты добросовестно, как и положено по лору, будешь стабильно кормить своего божка жертвами и при этом не юзать сейв/лоад, через какое-то время ты обязательно будешь с сожженной мордой и на всю голову сумасшедший. М.б. ты именно в таком виде люб этой бычьей тварюге, по задумке мододелов, но в лоре я такого не припомню.

При захвате рабов ты частенько сажаешь  тюрьму некоторых из представителей твоего двора. Например демонов,которых ты "сделал" из сидевших в тюрьме или иноверцев. Сто лет этой хрени, так и не поправили. Я так на днях по запарке принёс в жертву своего медика катайца, который уже 3 года крафтил мне артефакт. Когда осознал содеянное -сильно опечалился. 

Ещё один вассал, хашутский колдун, призвал себе демона нургла. Потом мне перешли его провинции, а демон куда-то исчез. В общем вымерла его семья. И я потом ещё долго шерстил свой двор, страшась, что демон где-то там укрылся. 

Чем думали разрабы, давая хашутам возможность призыва этих тварей? Там на выбор три демона, кхорна, хашутского и нургла. Почему не тзинча или сланеша? Какой смысл? Зачем? 

Ну и т.д. 


Возвращаясь к вопросам.

Меня реально волнует один. Вроде бы и ничего страшного, но такое чувство, что я упускаю что-то очевидное.

Дело в праздниках, да!

Почему вассалы массово отказываются от приглашения на праздник, отсылая мне оскорбительные письма, при том, что отношение у них 100?

В результате падает моё к ним отношение, казалось бы, ну и фиг с ним. Но как-то неприятно оно, я стараюсь, деньги трачу, а мне буквально плюют в лицо, при том непонятно за что? М.б. и надо реже проводить? Там какой-то кд на них висит? М.б. там ограничение по кл-ву приглашённых и часть автоматом отметает? Что с ними не так? За что мне это?


fet_ted
18 минут назад, makuz сказал:

Почему вассалы массово отказываются от приглашения на праздник, отсылая мне оскорбительные письма, при том, что отношение у них 100?

Они могут отказать если находиться в изоляции или уже участвуют в каком то мероприятии


49 минут назад, fet_ted сказал:

Они могут отказать если находиться в изоляции или уже участвуют в каком то мероприятии

Это-то понятно, но они не находятся в изоляции. И в каком мероприятии может участвовать мэр города, у которого ноль вассалов и ноль придворных?

Я прописываю charinfo 1 и смотрю на него, на нём нет ни каких флагов, типа проведения праздника(а было бы дико, еслиб такие сливали деньги на подобное, вместо постройки зданий). 


Warfail
(изменено)
9 часов назад, vlad27 сказал:

 тк обычные маги с каким нибудь лором спокойно обучают детей на магов и да потенциал у детей был.

в смысле обучают на магов? не знаю как в этом патче. но у меня никогда такого не получалось, даже если сам маг, то обучить ребенка магии не могу. А вот с некромантией как раз это просто, и присутствуют хоть какие-то опции. Кого хочешь выбираешь - и назначаешь учеником. Да и тебя могут назначить так же.

Изменено пользователем Warfail

а как в принципе можно остановить ваагх орков? один варбосс начал его собирать, набрал 60 тысяч и был убит, новый босс не только унаследовал это войско, но и за пару лет набрал еще 300 тысяч. у его соседей и 10 тысяч ни у кого не будет - как останавливать таких колоссов?


4 минуты назад, Pietist сказал:

а как в принципе можно остановить ваагх орков? один варбосс начал его собирать, набрал 60 тысяч и был убит, новый босс не только унаследовал это войско, но и за пару лет набрал еще 300 тысяч. у его соседей и 10 тысяч ни у кого не будет - как останавливать таких колоссов?

Воспринимай это как стихийное бедствие. :laughingxi3:

А что они делают? Захватывают всё подряд? 


1 час назад, makuz сказал:

Воспринимай это как стихийное бедствие. :laughingxi3:

А что они делают? Захватывают всё подряд? 

захватили уже половину порубежных княжеств, и это еще при старом вожде. сижу за горой, дрожу, приношу жертвы богам


(изменено)
13 минуты назад, Pietist сказал:

захватили уже половину порубежных княжеств, и это еще при старом вожде. сижу за горой, дрожу, приношу жертвы богам

С одной стороны это лорно. Они же реально в истории много всего сметали, да такого, что казалось незыблемым.

С другой стороны всё это разваливается, если мрёт босс. 

Но не слишком ли это просто, свалить его через заговор?

Так что тут некоторые жаловались, что это явно баг и собирают куда больше чем должны.

Но и некой остроты это добавляет в игру.

В общем играть с включёнными оборонительными пактами, потихоньку откусывать от этой орды, валить боссов через заговоры и ждать слабого, у которого начнутся восстания.

Как-то так.

Сам пока не сталкивался. Играю сейчас за хашутов. Вокруг полно зелёных, но почему-то пока никаких проблем они не доставляли. По кд со всеми вассалами их стрижём, восстания гасим. Как столкнусь - обязательно поделюсь опытом.

p.s. А, ну да. Нашим "родственничкам" на западе зелёные дают прикурить, посматриваю на это и злорадно хохочу (у меня кстати трейт выскочил, на тему нездорового смеха. уж не от этого ли?). Но нас это вроде ни как не касается, пока. 

Изменено пользователем makuz

а можно как то инициировать появление черты "долгое правление" (+40)? а то когда создаешь более высокий титул, вассалы решают, что твой трехтысячелетний опыт правления ничего уже не стоит.


В 26.01.2018 в 19:55, Pietist сказал:

захватили уже половину порубежных княжеств, и это еще при старом вожде. сижу за горой, дрожу, приношу жертвы богам

Играю в общем партеечку в Порубежных Княжествах. Моё мнение - оборонные пакты реально работают.

Чёрный орк конечно скушал немало гномиков, в том числе и гномскую торговую республику целиком.

Так же отъел некоторую часть княжеств. Но всё это ему быстро надоело и на моё сигмаритское королевство со столицей в Киприсе он нападать не стал.

А так же не стал трогать мурмидианское королевство Аегос, которое на полуострове. Так что мы теперь там активно бодаемся, доедая оставшиеся княжества.

Орк же на всё плюнул и ушёл в пустыню, зачем-то бодаться с мертвяками. Я на него постоянно поглядываю и похоже он уже слил там почти всю свою орду.

Если раньше было больше 100к, то теперь только 10. :bye:


а можно как то убрать мутацию персонажа?


2 часа назад, Pietist сказал:

а можно как то убрать мутацию персонажа?

Игровыми методами?

Будучи магом - есть в интригах кнопка.

Так же при появлении мутации её можно попробовать убрать(скрыть), при наличии навыков и/или магии.

Можно вырезать. В результате оставшись например без глаз или сильно травмированным. 

Существует баг, когда одна мутация заменяется другой. Так можно "неприятную" мутацию заменить на более "полезную".

Ну и через консоль.

remove_trait mut_spines
remove_trait mut_horns
remove_trait mut_scales
remove_trait mut_thirdeye
remove_trait mut_tongue
remove_trait mut_crests
remove_trait mut_doublehead
remove_trait mut_beak
remove_trait mut_teeth
remove_trait mut_eyes
remove_trait mut_bigeyes

remove_trait mutation_minor
remove_trait mutation_major
remove_trait mutation_massive

 

P.S. Я бы рекомендовал отключить случайные мутации в начале игры. Как по-мне, они баганутые. 


15 часов назад, makuz сказал:

Игровыми методами?

Будучи магом - есть в интригах кнопка.

Так же при появлении мутации её можно попробовать убрать(скрыть), при наличии навыков и/или магии.

Можно вырезать. В результате оставшись например без глаз или сильно травмированным. 

Существует баг, когда одна мутация заменяется другой. Так можно "неприятную" мутацию заменить на более "полезную".

Ну и через консоль.

remove_trait mut_spines
remove_trait mut_horns
remove_trait mut_scales
remove_trait mut_thirdeye
remove_trait mut_tongue
remove_trait mut_crests
remove_trait mut_doublehead
remove_trait mut_beak
remove_trait mut_teeth
remove_trait mut_eyes
remove_trait mut_bigeyes

remove_trait mutation_minor
remove_trait mutation_major
remove_trait mutation_massive

 

P.S. Я бы рекомендовал отключить случайные мутации в начале игры. Как по-мне, они баганутые. 

там похоже какие то условия нужны, для появления решения в интригах. у меня за 45 лет с магией 1 ни разу не появилась ни возможность убрать мутацию, ни повысить магию. загрузил тзинчита с магией 2 - у него это решение доступно с условиями (вл. темной магией\слаанеша\тзинча). Может быть нужна магия 2, но не понятно, как ее повысить, решений никаких не появлялось, а использование магии через окно персонажа - набор случайных цифр и букв, без возможности понять, что это.


4 часа назад, Pietist сказал:

там похоже какие то условия нужны, для появления решения в интригах. у меня за 45 лет с магией 1 ни разу не появилась ни возможность убрать мутацию, ни повысить магию. загрузил тзинчита с магией 2 - у него это решение доступно с условиями (вл. темной магией\слаанеша\тзинча). Может быть нужна магия 2, но не понятно, как ее повысить, решений никаких не появлялось, а использование магии через окно персонажа - набор случайных цифр и букв, без возможности понять, что это.

Магия явно сломана и нерабочая. Но играя за хаоситов (в том числе и хашутов) и осуществляя подношения богам, у меня выпадало усилить магию(как дар от "бога").

При том смачно багануло. При дворе было двое с магией 2 и им вместе со мной повысило до 4-ёх.

Есть эвент на усиление магии:

event magic_learn_power.1

Но мне лень смотреть его условия. Флаг в руки в общем.

 

p.s. Так же рекомендую ставить дуэли на минимум. В моей партеечке кто-то завалил Влада в дуэли. Смотрю я на этого "героя" и оказалось, что это какой-то дистрофичный холоп с воен-навыком 0, который уже к тому моменту помер от гриппа.

p.s.p.s. Кто в этом моде разносит сифилис? Амазонки? У меня пол королевства вымерло от "ацтекского сифилиса", грешу на пиратствующих амазонок и немного на стригоев (стригои? ненавижу стригоев!!!)


5 часов назад, makuz сказал:

Магия явно сломана и нерабочая. Но играя за хаоситов (в том числе и хашутов) и осуществляя подношения богам, у меня выпадало усилить магию(как дар от "бога").

При том смачно багануло. При дворе было двое с магией 2 и им вместе со мной повысило до 4-ёх.

Есть эвент на усиление магии:

event magic_learn_power.1

Но мне лень смотреть его условия. Флаг в руки в общем.

 

p.s. Так же рекомендую ставить дуэли на минимум. В моей партеечке кто-то завалил Влада в дуэли. Смотрю я на этого "героя" и оказалось, что это какой-то дистрофичный холоп с воен-навыком 0, который уже к тому моменту помер от гриппа.

p.s.p.s. Кто в этом моде разносит сифилис? Амазонки? У меня пол королевства вымерло от "ацтекского сифилиса", грешу на пиратствующих амазонок и немного на стригоев (стригои? ненавижу стригоев!!!)

как по мне, с дуэлями намного интереснее. если без них, то все особые персонажи так и сидят всю игру, не дают молодежи шанса. а так глянешь: Морати убила какая-то эльфийская ведьма, движуха-же!


Warfail

Магия вполне рабочая (всю не гарантирую, но лор слаанеша и как минимум часть некромантии точно). И интерфейс как раз нормальный, просто нужно разобраться.

Чтобы повышать уровень магии, надо колдовать@кастовать спелы успешно, так и прокачаешься.


2 часа назад, Warfail сказал:

Чтобы повышать уровень магии, надо колдовать@кастовать спелы успешно, так и прокачаешься.

Ещё прокачка понемногу с построенной обсерватории натекает


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 153270

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    135

  • had

    107

  • EugeneL

    64

  • Sigrael

    58

  • Warfail

    42

  • Эйблин

    32

  • Kadosel

    31

  • EternityKing

    29

  • vlad27

    20

  • Pietist

    18

  • makuz

    18

  • Glebbiys

    17

  • Jagir

    16

  • Nadd

    15

  • Белый офицер

    15

  • Кастилиус

    13

  • Vladislavius First

    12

  • simpleguy

    11

  • Alterus

    11

  • Cain

    11

  • RabbiT

    10

  • Yandere-chan

    10

  • Zloprax

    9

  • ilia23031998

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kelord

Черный, Красный и Зеленый -  можно украсть у владельца при осаде столицы: в начале игры черный у Малекита, красные у двух высших эльфов Imrik (Caledor) и Yrirtil (Caladai), зеленые у двух лесных эльфи

vlad27

Я уже как то писал небольшой гайд, так шо просто вставлю его сюда с сохранением пунктуации

Эйблин

Ребят, помогите!) Может кто подскажет: Можно ли иметь детей от союза разных рас (Темный и деревянный эльф или эльф и человек) и как сменить религию? Если точнее по поводу религии... В общем играю за т

Elest

Демон-принцем стать это праздник. Грубое время ожидания этого вроде бы на уровне пятиста месяцев. И это не считая время ожидания чемпиона и избранного. Раз уж ты за Тзенча, будет куда более эффек

simpleguy

Местный Египет вроде зовется Нехекхара. Некрархи - это однопровинчатые маги, которых хрен захватишь, но которые могут разве что за рабами набегать. И они, ЕМНИП, вампиры. Или какая-то другая нежить, з

Elest

*modfolder*/events/rip_outbreak_events.txt Раскомментировать ивент под строчкой "depopulation modifier dissipating".   И я вспомнил, кстати, что этих действий недостаточно. Надо еще най

had

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  так норм?

Kelord

Во всем виноваты темные эльфы, у них в племенных постройках 3-й уровень рынка их культуры строился из 2-го дефолтного, а не 2-го культурного, из-за этого у всех племенных поселений была такая проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...