Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 60 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

Данная тема предназначена для вопросов по игровому процессу в моде «Warhammer: Geheimnisnacht».

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Так, здравствуйте все.

 

Играю с модом 1.2 поверх версии игры 2.8.3.2. Вылетов не было. Лаги есть.

 

Вопросы вот такие:

а) какая процедура работы с магией вообще и со специфической вампирской некромантией в частности, ну и создание магпредметов? Где можно прочитать?

Обычными юзерами я что-то пытался колдовать, но у Карштайна на старте колдовательные действия недоступны.

 

б) potion'ы как предметы как я понимаю сломаны и не работают? В дуэлях пустое описание, тоже сломаны?

 

в) Регулярные полки за деньги может строить только Империя? У тех-же сильванцев их нет? А если не

 

г) Будет ли в мире со временем нарастать накал движухи и каких годов примерно ждать (можно смело со спойлерами)?

 

 

Играл за Мариенбург, в 2100у году объединил 3/4 империи, наделал регулярную армию на 100 килорыл, чувствую что прошел игру :(

Даже не расширяюсь дальше, частично наводя порядок в вассалах частично ожидая спада "бэдбоя".

 

Вампирские войны получились крайне атмосферно и превозмогательно, но потом как то всё стухло. Орки завоёвывают Норску и вниз не лезут. Бретония была завоёвана карштайном а после развалилась на феоды, с юга никто не лезет.

Появился первый всеизбранный с 90киловойск, объединил степь завоевал кислев и сдох в бою с каким то мимокрокодилом.

Через полвека появился второй всеизбранный с 60 киловойска, завоевал хаосо-кислев, объявил мне войну но даже не успел подогнать войска к границе как набрал -100% прогресса и сдался.

 

Я прямо хочу чтобы был челлендж достойный объединённой империи, но после второго всеизбранного как то опасаюсь что из-за этой системы процентов военного прогресса будет получаться какая-нибудь дурь.

 

Стоит аутировать и ждать движухи (когда примерно) продираяь через лаги, или круче чем эвачузены уже не будет ничего?

 

(а, и да, у меня как то незаметно получилось что к 2100му Ультуаном правят "тёмные", но ни на кого в старом свете не лезут. Лесные эльфы после распада бретонии затрибьютили ближайшего соседа и помогают ему съедать одного за другим бретонцев)

 

Ссылка на комментарий

Warfail

Про магию я где-то тут писал минигайд..

В 02.02.2018 в 04:19, Warfail сказал:

Суть системы такая:

  Есть магическая сила (показывается в окне интерфейса), она в основном отвечает только за доступные способности.

Когда заходишь в интефейс крафта/ каста магии, показывает сверху "запас магической энергии", какой есть у вас, стоимость крафта вещи, и уровень кастера.

И выбор, можно вложить от 1 до 3 очков в заклинание (ну и дальше повторить до необходимости). Каждое вложенное очко даёт 1d6 (брошенный кубик, на котором может выпасть от 1 до 6) очков. Успешность каста рассчитывается как (уровень кастера)+(выброшенное количество очков на сумме всех кубиков) сравнивается с (стоимость спелла). Чем больше "кубиков" (магической энергии) вложить, тем больше вероятность мискаста. При мискасте как раз вас и калечит. А если заклинание просто "не прокидывает", то на текущий момент никаких сообщений не выдает. Поэтому, допустим, вы хотите скастовать заклинание со стоимостью 9 (2 уровень вроде). У вас 2 магическая сила ( и 2 уровень кастера). Вы 3 раза жмете "добавить доп. очко магии", ну или жмете 1 раз на "+3", а дальше уже жмете "ждать" (нижнюю опцию). У вас будет (2+3d15) сравниваться с 9кой. Соответственно такая и вероятность скастовать. Можно, если есть, употребить и больше запасов магии, но на таком уровне кастера я бы не стал, можно покалечиться.

Но вам не дадут "ждать", пока вы не вложили в спелл очков хотя бы по его уровню (1-4), даже если уровень кастера уже позволяет скастовать его 100% успешно, вложив 1 очко.

Запасы магической энергии накапливаются со временем (не уверен в периодике, но чем больше уровень, тем лучше, вроде как). Так же сейчас есть читерский магический том, который если юзнуть на себя, то получишь запас магической энергии, и так можно сколько хочешь делать. Ну или можно юзнуть на персонаже "channel spell power", что стоит 200 Piety, и дает опр. количество запаса магической энергии (тому персонажу, на котором было использовано).

  Единственное что, как я понял, АИ сейчас не умеет кастовать сам в бою, и это немного расстраивает. Ну и крафтить себе частенько не дает, потому что просто в меню крафта себе не появляются маги. Не знаю уж, с чем это связано.

  Как-то так вот это работает. 

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

1 час назад, Warfail сказал:

Про магию я где-то тут писал минигайд..

 

Вот я что-то подобное нашёл, но у меня чувство что механику с тех пор как то поменяли.

Так например за карштайна я не могу вообще найти где этот интерфейс каста магии (плашка в меню персонажа затенена).

И кроме магсилы в требованиях затенённой плашки какая-то отдельная "некромантская сила" ещё стоит.

 

И например за имперца я захожу по правой кнопке в меню "крафт", вижу там стандартный интерфейс как с женитьбой, но никого поставить в центральный кругляш не могу даже если при дворе есть магоюзеры.

 

 

И кстати. У мене ИИ в бою кастовать СУКАУМЕЕТ. :)

Я зарубился-таки с лесными эльфами на почве дележа "Бретонского наследства" и они первое генеральное сражение взяли вразнос боевой магией (как только мои начали превозмогать - у эльфов вылупился юнит "боевая магия" на фланге, с безумной атакой и защитой).

Изменено пользователем demol
Ссылка на комментарий

Warfail

П

2 минуты назад, demol сказал:

 

Вот я что-то подобное нашёл, но у меня чувство что механику с тех пор как то поменяли.

Так например за карштайна я не могу вообще найти где этот интерфейс каста магии (плашка в меню персонажа затенена).

И кроме магсилы в требованиях затенённой плашки какая-то отдельная "некромантская сила" ещё стоит.

 

И например за имперца я захожу по правой кнопке в меню "крафт", вижу там стандартный интерфейс как с женитьбой, но никого поставить в центральный кругляш не могу даже если при дворе есть магоюзеры. 

Писалось на последнюю актуальную версию, а она с тех пор не поменялась. Я уже не помню что и как там, так как давно не играл, так что конкретно не подскажу кроме поста выше.

Ссылка на комментарий

В 03.07.2019 в 20:53, Warfail сказал:

 

 

Ух. Прочитал что в 2016м вы, уважаемые господа, про прохождение мода понаписали. :)

(Но как я понимаю это поза-поза-ххх-прошлая версия была без новых длц)

Значит кульминация движухи приходится на 2300+ год, и можно не дропать а дальше играть.

 

Значит игровые вопросы, кто может подсказать:

 

Суть такова.

 ~2150й год. Объединена Империя. Текущий душка-король 78и лет и тупо по статистике помрёт со дня на день (но бодр и до сих пор в здравии лично в конные атаки ходит).

Есть интрижно-евгенически подобранный наследник (и запасной), наиболее близкий к идеалу из всего что у меня было, гениальный+сильный, 20 лет, учится в альтдорфе (кстати я совершенно не знаю что это даёт и что дают разные университеты).

Я хочу для фана и лулзов соорудить из него Вечного Императора ну и далее со всеми остановками.

 

Вопросы -

Как идти на бессмертие?

Как обучиться магии (и можно-ли освоить например некромантство?)

Можно ли уйти в поклонение Слаанеш не развалив Империю, если упороться на демон-принца?

 

 

(!!! если у кого-то работает создание магпредметов то пожалуйста, покажите скриншот требований, с плашки действий персонажа, и картинку получавшегося интерфейса. Я не могу понять сломан ли мод в целом или я его как-то криво поставил !!!)

Этот вопрос разрешился, нужен был не просто магоюзер но обладатель трэйта "xxx lore" при дворе.

А у имперцев с такими напряжно, интуристов надо выписывать. (поискал ивент на создание магоколледжа  2304го по лору года, не нашел. картинка college_magic.tga есть а ссылок на неё нет)

 

Очень прошу ответов и советов! Спасибо. :)

Изменено пользователем demol
Ссылка на комментарий

Вот читаю я ваши обсуждения.

Милионные Вааагххи, блин, милота же, вот где они у меня?

 

Первый эверчузен сдох на случайном мимокрокодиле.

Второй эверчузен выйдя к границе стал налаживать дипломатические отношения (впрочем его все равно убили вместе с войсками обеих еверчузенов), жду третьего.

Где мои миллионные вторженцы, ну где.. :(

 

//

C ультуаном творится какая-то дичь. Фракция Ультуан во главе с тёмными. Бывшие королевства друччи во главе со светлыми.

Зато у Рыцарей Сигмара самостоятельно воюющих Норску есть Орк-Настоятель монастыря, сигмаритской веры.

Everchoosen зассал.jpg

Изменено пользователем demol
Ссылка на комментарий

Nagibator228228

Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но ничего касающегося этой темы на первых пятнаднадцати страницах не нашел: как можно стать вампиром если ты человек?

Ссылка на комментарий

В 13.08.2019 в 05:36, Nagibator228228 сказал:

Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но ничего касающегося этой темы на первых пятнаднадцати страницах не нашел: как можно стать вампиром если ты человек?

 

Есть способ через половой секс с вампиром :)

Т.е. ставишь фокус Seduce, обмазываешься слаанешитскими бонусами и идёшь совращать Леди Карштайн пока не триггернется ивент.

Способ для сэйвскаммеров т.к. она тебя может просто скушать.

 

У глав имперских королевств есть гаранированный способ - принять ультиматум Карштайна.

Ссылка на комментарий

В 19.08.2019 в 09:10, demol сказал:

Способ для сэйвскаммеров т.к. она тебя может просто скушать

А еще может сделать евнухом. Так что вдвойне осторожным стоит быть )

Ссылка на комментарий

Nagibator228228
В 19.08.2019 в 06:10, demol сказал:

 

Есть способ через половой секс с вампиром :)

Т.е. ставишь фокус Seduce, обмазываешься слаанешитскими бонусами и идёшь совращать Леди Карштайн пока не триггернется ивент.

Способ для сэйвскаммеров т.к. она тебя может просто скушать.

 

У глав имперских королевств есть гаранированный способ - принять ультиматум Карштайна.

В 20.08.2019 в 17:23, Platosha сказал:

А еще может сделать евнухом. Так что вдвойне осторожным стоит быть )

Спасибо!

Ссылка на комментарий

как стать магом через консоль?

Ссылка на комментарий

27wolf
В 10.11.2019 в 04:21, Bronn13 сказал:

как стать магом через консоль?

есть черты, можно посмотреть в файлах

вот например файл с трейтами

z_magic

находиться в папке мод-коммон-траитс

z_items.txt

тоже интересный файл

ещё есть zz_misc.txt

и в зависимости от расы есть смотри там же

 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 08.07.2019 в 18:15, demol сказал:

 

C ультуаном творится какая-то дичь. Фракция Ультуан во главе с тёмными. Бывшие королевства друччи во главе со светлыми.

Зато у Рыцарей Сигмара самостоятельно воюющих Норску есть Орк-Настоятель монастыря, сигмаритской веры.

у темных и светлых особые КБ на завоевание друг друга, можно КБ вырезать и/или добавить

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

27wolf
В 06.07.2019 в 15:32, demol сказал:

 

Вопросы -

Как идти на бессмертие?

Как обучиться магии (и можно-ли освоить например некромантство?)

Можно ли уйти в поклонение Слаанеш не развалив Империю, если упороться на демон-принца?

 

(!!! если у кого-то работает создание магпредметов то пожалуйста, покажите скриншот требований, с плашки действий персонажа, и картинку получавшегося интерфейса. Я не могу понять сломан ли мод в целом или я его как-то криво поставил !!!)

Этот вопрос разрешился, нужен был не просто магоюзер но обладатель трэйта "xxx lore" при дворе.

А у имперцев с такими напряжно, интуристов надо выписывать. (поискал ивент на создание магоколледжа  2304го по лору года, не нашел. картинка college_magic.tga есть а ссылок на неё нет)

 

Очень прошу ответов и советов! Спасибо. :)

править файлы  - часть отключено, часть через консоль будет проще, - бессмертие, некромантия и пр.

часть что отключено прописано на рандоме или на конкретного получателя предметов

 

Цитата

 

Играл за Мариенбург, в 2100у году объединил 3/4 империи, наделал регулярную армию на 100 килорыл, чувствую что прошел игру :(

Даже не расширяюсь дальше, частично наводя порядок в вассалах частично ожидая спада "бэдбоя"

 

не предел 100к, вот ставил мод на торговые города, доход рос у всех, и активней была экономика и боевка, 100к стало серединкой в статистике.

а так 500-700к армии в верхних строчках государств

 

ну и интриги и восстания порезал в файлах, чтобы сильно не дробились

 

ещё в файлах построек можно поиграться и увеличить типы построек включая армейские,

например светлым эльфам например различные по культурам можно исправить для каждой их культуры 

т.е. играя за любого будут в меню построек например колесницы тиранока ...

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

Я честно пытался прочитать 60 страниц, но мигрень уже на 20, так что извините за вопрос, который тут уже, 100% был(когда-то я его видел), но как играть за бистменов? Типа, из войн только миграция, а на месте нашего прошлого нахождения правит другой зверолюд. В итоге людской ресурс почти не растет. Или они как уродливый двоюродный братец обычных кочевников?)

 

Кстати, вдруг кому интересно будет(хотя как по мне это вроде очевидно, но внизу много вопросов про это было)-Ruler Designer работает. Просто разрабы в документах с трейтами(geheimnisnacht/common/traits/блокноты)почти везде поставили customizer = no. Скурпулезно везде, где надо(обязательно убрать с расовых трейтов)убираете, и играете. Я думаю, они это сделали из-за ивентов с раздачей расовых трейтов, но лично я c проблемами при игре с Ruler Designer не столкнулся. Также лучше хотя бы чуть-чуть подкрутить их стоимость в редакторе, особенно если вы хотите создать мага(трейт на огромный магический потенциал вроде бы почти как гениальность стоит, хотя могу ошибаться)

 

Также в ивентах есть файлы с наследствованием черт(тут оно через ивенты проходит). Там можно изменить вероятность наследия черт, и лично я везде добавил true_father_even_if_dead(было без true_).

Изменено пользователем Feliks K
Ссылка на комментарий

Ребят подскажите а после укуса вампира стригоя можно выжить или в любом случае смерть? 

 

Ссылка на комментарий

Конрад

Какая ближайшая стабильная сборка с русиком?

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать условия для демон принца хаоса?

И ещё хотелось бы узнать как за племя принять феодализм... А то в меню интриг решения нет.

Изменено пользователем poshik
Ссылка на комментарий

21 час назад, poshik сказал:

Может кто подсказать условия для демон принца хаоса?

И ещё хотелось бы узнать как за племя принять феодализм... А то в меню интриг решения нет.

Феодализм у меня получилось принять только когда я стал вассалом феодальной империи, по другому хз

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 135518

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    135

  • had

    107

  • EugeneL

    64

  • Sigrael

    58

  • Warfail

    42

  • Эйблин

    32

  • Kadosel

    31

  • EternityKing

    29

  • vlad27

    20

  • Pietist

    18

  • makuz

    18

  • Glebbiys

    17

  • Jagir

    16

  • Nadd

    15

  • Белый офицер

    15

  • Кастилиус

    13

  • Vladislavius First

    12

  • simpleguy

    11

  • Alterus

    11

  • Cain

    11

  • RabbiT

    10

  • Yandere-chan

    10

  • Divizor

    9

  • SaintKek

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kelord

Черный, Красный и Зеленый -  можно украсть у владельца при осаде столицы: в начале игры черный у Малекита, красные у двух высших эльфов Imrik (Caledor) и Yrirtil (Caladai), зеленые у двух лесных эльфи

vlad27

Я уже как то писал небольшой гайд, так шо просто вставлю его сюда с сохранением пунктуации

Эйблин

Ребят, помогите!) Может кто подскажет: Можно ли иметь детей от союза разных рас (Темный и деревянный эльф или эльф и человек) и как сменить религию? Если точнее по поводу религии... В общем играю за т

Elest

Демон-принцем стать это праздник. Грубое время ожидания этого вроде бы на уровне пятиста месяцев. И это не считая время ожидания чемпиона и избранного. Раз уж ты за Тзенча, будет куда более эффек

simpleguy

Местный Египет вроде зовется Нехекхара. Некрархи - это однопровинчатые маги, которых хрен захватишь, но которые могут разве что за рабами набегать. И они, ЕМНИП, вампиры. Или какая-то другая нежить, з

Elest

*modfolder*/events/rip_outbreak_events.txt Раскомментировать ивент под строчкой "depopulation modifier dissipating".   И я вспомнил, кстати, что этих действий недостаточно. Надо еще най

had

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  так норм?

Kelord

Во всем виноваты темные эльфы, у них в племенных постройках 3-й уровень рынка их культуры строился из 2-го дефолтного, а не 2-го культурного, из-за этого у всех племенных поселений была такая проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...