Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 55 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

Данная тема предназначена для вопросов по игровому процессу в моде «Warhammer: Geheimnisnacht».

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frost_IS
2 часа назад, Shwang_Shwing сказал:

Есть смысл играть за Царей Гробниц или за Архана Чёрного? После объединения царства мёртвых за Сеттру вроде как ничего не происходит, а вторгаться к живым по одной перке "колонизация" явно не доставляет никакого удовольствия. Если играть за Архана Чёрного и захватить все святые земли Нагаша и захватив Нагашазар, можно ожидать что то занятного или хотя бы перку на вторжение как после объединения империи Стрыгоев, или всё же остается только разлагаться?

В новой версии пока не известно. Но раньше можно было лишь да, разлагаться от скуки.

Ссылка на комментарий

В 22.01.2018 в 08:46, makuz сказал:

Играю за некрарха как раз.  Я так понял, что они в основном своих учеников обращают(что лорно).

Добавь своей цели (add_trait mage_apprentice) и сможешь обратить, если не хочешь заморачиваться.

Либо же начни обучать цель некромантии и этот трейт у неё выскочит сам.

Обычным вроде как не стать, этож гномы всё таки, хоть и хаоситы.

Надо приносить рабов(пленников из тюрьмы и рабов из лагеря, захваченных в ходе налёта) в жертву Хашуту(много много много) и он может тебя одарить всякими ништяками(а можешь и травмироваться в процессе или даже кони двинуть), в том числе и особой хашутской магией.

Но там магия с подвохом. Ты со временем всё больше и больше превращаешься в статую. В конце тебя поставят в ряд с такими же как ты и вы всей свой "терракотовой армией" будете ожидать пришествие вашего "бога", чего не случится, потому что он лузер. 

Спасибо большое хоть кто ответил (и опять появился интерес поиграть). Только сколько я не обучал у себя детей являясь при это некромантом (обучался сам не начинал игру за уже готового некроманта) у них не появлялся трейт apprentice и такое заметил только у некромантов тк обычные маги с каким нибудь лором спокойно обучают детей на магов и да потенциал у детей был. Еще заметил что в новом патче сломали магию и она то работает то нет а что с сделали с дуэлями это просто ужас

Ссылка на комментарий

За некрарха скучно играть, как сами разрабы признавались в "дневниках" - некрархи не задумывались как игровые персонажи.

Он просто должен сидеть в своей башне и крафтить другим вампирам артефакты. И возможности (всё урезано) у него соответственные.

Другое дело хашуты. Люблю этих чертят, всем они хороши.

Но кривые скрипты и рандом способны всё испоганить.

Родня зарастающая мутациями, с чего-то вдруг. (не знаю как сейчас, но раньше у меня и обычные гномы от этого страдали, что дико бесило. При том, что имперцы хоть своих выродков сжигают, а у гномов и механизма такого нет).

Рандомная раздача даров за жертвы. За одну и туже жертву тебя совершенно рандомно могут как одарить, так и изуродовать. Так что если ты добросовестно, как и положено по лору, будешь стабильно кормить своего божка жертвами и при этом не юзать сейв/лоад, через какое-то время ты обязательно будешь с сожженной мордой и на всю голову сумасшедший. М.б. ты именно в таком виде люб этой бычьей тварюге, по задумке мододелов, но в лоре я такого не припомню.

При захвате рабов ты частенько сажаешь  тюрьму некоторых из представителей твоего двора. Например демонов,которых ты "сделал" из сидевших в тюрьме или иноверцев. Сто лет этой хрени, так и не поправили. Я так на днях по запарке принёс в жертву своего медика катайца, который уже 3 года крафтил мне артефакт. Когда осознал содеянное -сильно опечалился. 

Ещё один вассал, хашутский колдун, призвал себе демона нургла. Потом мне перешли его провинции, а демон куда-то исчез. В общем вымерла его семья. И я потом ещё долго шерстил свой двор, страшась, что демон где-то там укрылся. 

Чем думали разрабы, давая хашутам возможность призыва этих тварей? Там на выбор три демона, кхорна, хашутского и нургла. Почему не тзинча или сланеша? Какой смысл? Зачем? 

Ну и т.д. 

Ссылка на комментарий

Возвращаясь к вопросам.

Меня реально волнует один. Вроде бы и ничего страшного, но такое чувство, что я упускаю что-то очевидное.

Дело в праздниках, да!

Почему вассалы массово отказываются от приглашения на праздник, отсылая мне оскорбительные письма, при том, что отношение у них 100?

В результате падает моё к ним отношение, казалось бы, ну и фиг с ним. Но как-то неприятно оно, я стараюсь, деньги трачу, а мне буквально плюют в лицо, при том непонятно за что? М.б. и надо реже проводить? Там какой-то кд на них висит? М.б. там ограничение по кл-ву приглашённых и часть автоматом отметает? Что с ними не так? За что мне это?

Ссылка на комментарий

fet_ted
18 минут назад, makuz сказал:

Почему вассалы массово отказываются от приглашения на праздник, отсылая мне оскорбительные письма, при том, что отношение у них 100?

Они могут отказать если находиться в изоляции или уже участвуют в каком то мероприятии

Ссылка на комментарий

49 минут назад, fet_ted сказал:

Они могут отказать если находиться в изоляции или уже участвуют в каком то мероприятии

Это-то понятно, но они не находятся в изоляции. И в каком мероприятии может участвовать мэр города, у которого ноль вассалов и ноль придворных?

Я прописываю charinfo 1 и смотрю на него, на нём нет ни каких флагов, типа проведения праздника(а было бы дико, еслиб такие сливали деньги на подобное, вместо постройки зданий). 

Ссылка на комментарий

Warfail
9 часов назад, vlad27 сказал:

 тк обычные маги с каким нибудь лором спокойно обучают детей на магов и да потенциал у детей был.

в смысле обучают на магов? не знаю как в этом патче. но у меня никогда такого не получалось, даже если сам маг, то обучить ребенка магии не могу. А вот с некромантией как раз это просто, и присутствуют хоть какие-то опции. Кого хочешь выбираешь - и назначаешь учеником. Да и тебя могут назначить так же.

Изменено пользователем Warfail
Ссылка на комментарий

а как в принципе можно остановить ваагх орков? один варбосс начал его собирать, набрал 60 тысяч и был убит, новый босс не только унаследовал это войско, но и за пару лет набрал еще 300 тысяч. у его соседей и 10 тысяч ни у кого не будет - как останавливать таких колоссов?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Pietist сказал:

а как в принципе можно остановить ваагх орков? один варбосс начал его собирать, набрал 60 тысяч и был убит, новый босс не только унаследовал это войско, но и за пару лет набрал еще 300 тысяч. у его соседей и 10 тысяч ни у кого не будет - как останавливать таких колоссов?

Воспринимай это как стихийное бедствие. :laughingxi3:

А что они делают? Захватывают всё подряд? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, makuz сказал:

Воспринимай это как стихийное бедствие. :laughingxi3:

А что они делают? Захватывают всё подряд? 

захватили уже половину порубежных княжеств, и это еще при старом вожде. сижу за горой, дрожу, приношу жертвы богам

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Pietist сказал:

захватили уже половину порубежных княжеств, и это еще при старом вожде. сижу за горой, дрожу, приношу жертвы богам

С одной стороны это лорно. Они же реально в истории много всего сметали, да такого, что казалось незыблемым.

С другой стороны всё это разваливается, если мрёт босс. 

Но не слишком ли это просто, свалить его через заговор?

Так что тут некоторые жаловались, что это явно баг и собирают куда больше чем должны.

Но и некой остроты это добавляет в игру.

В общем играть с включёнными оборонительными пактами, потихоньку откусывать от этой орды, валить боссов через заговоры и ждать слабого, у которого начнутся восстания.

Как-то так.

Сам пока не сталкивался. Играю сейчас за хашутов. Вокруг полно зелёных, но почему-то пока никаких проблем они не доставляли. По кд со всеми вассалами их стрижём, восстания гасим. Как столкнусь - обязательно поделюсь опытом.

p.s. А, ну да. Нашим "родственничкам" на западе зелёные дают прикурить, посматриваю на это и злорадно хохочу (у меня кстати трейт выскочил, на тему нездорового смеха. уж не от этого ли?). Но нас это вроде ни как не касается, пока. 

Изменено пользователем makuz
Ссылка на комментарий

а можно как то инициировать появление черты "долгое правление" (+40)? а то когда создаешь более высокий титул, вассалы решают, что твой трехтысячелетний опыт правления ничего уже не стоит.

Ссылка на комментарий

В 26.01.2018 в 19:55, Pietist сказал:

захватили уже половину порубежных княжеств, и это еще при старом вожде. сижу за горой, дрожу, приношу жертвы богам

Играю в общем партеечку в Порубежных Княжествах. Моё мнение - оборонные пакты реально работают.

Чёрный орк конечно скушал немало гномиков, в том числе и гномскую торговую республику целиком.

Так же отъел некоторую часть княжеств. Но всё это ему быстро надоело и на моё сигмаритское королевство со столицей в Киприсе он нападать не стал.

А так же не стал трогать мурмидианское королевство Аегос, которое на полуострове. Так что мы теперь там активно бодаемся, доедая оставшиеся княжества.

Орк же на всё плюнул и ушёл в пустыню, зачем-то бодаться с мертвяками. Я на него постоянно поглядываю и похоже он уже слил там почти всю свою орду.

Если раньше было больше 100к, то теперь только 10. :bye:

Ссылка на комментарий

а можно как то убрать мутацию персонажа?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pietist сказал:

а можно как то убрать мутацию персонажа?

Игровыми методами?

Будучи магом - есть в интригах кнопка.

Так же при появлении мутации её можно попробовать убрать(скрыть), при наличии навыков и/или магии.

Можно вырезать. В результате оставшись например без глаз или сильно травмированным. 

Существует баг, когда одна мутация заменяется другой. Так можно "неприятную" мутацию заменить на более "полезную".

Ну и через консоль.

remove_trait mut_spines
remove_trait mut_horns
remove_trait mut_scales
remove_trait mut_thirdeye
remove_trait mut_tongue
remove_trait mut_crests
remove_trait mut_doublehead
remove_trait mut_beak
remove_trait mut_teeth
remove_trait mut_eyes
remove_trait mut_bigeyes

remove_trait mutation_minor
remove_trait mutation_major
remove_trait mutation_massive

 

P.S. Я бы рекомендовал отключить случайные мутации в начале игры. Как по-мне, они баганутые. 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, makuz сказал:

Игровыми методами?

Будучи магом - есть в интригах кнопка.

Так же при появлении мутации её можно попробовать убрать(скрыть), при наличии навыков и/или магии.

Можно вырезать. В результате оставшись например без глаз или сильно травмированным. 

Существует баг, когда одна мутация заменяется другой. Так можно "неприятную" мутацию заменить на более "полезную".

Ну и через консоль.

remove_trait mut_spines
remove_trait mut_horns
remove_trait mut_scales
remove_trait mut_thirdeye
remove_trait mut_tongue
remove_trait mut_crests
remove_trait mut_doublehead
remove_trait mut_beak
remove_trait mut_teeth
remove_trait mut_eyes
remove_trait mut_bigeyes

remove_trait mutation_minor
remove_trait mutation_major
remove_trait mutation_massive

 

P.S. Я бы рекомендовал отключить случайные мутации в начале игры. Как по-мне, они баганутые. 

там похоже какие то условия нужны, для появления решения в интригах. у меня за 45 лет с магией 1 ни разу не появилась ни возможность убрать мутацию, ни повысить магию. загрузил тзинчита с магией 2 - у него это решение доступно с условиями (вл. темной магией\слаанеша\тзинча). Может быть нужна магия 2, но не понятно, как ее повысить, решений никаких не появлялось, а использование магии через окно персонажа - набор случайных цифр и букв, без возможности понять, что это.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pietist сказал:

там похоже какие то условия нужны, для появления решения в интригах. у меня за 45 лет с магией 1 ни разу не появилась ни возможность убрать мутацию, ни повысить магию. загрузил тзинчита с магией 2 - у него это решение доступно с условиями (вл. темной магией\слаанеша\тзинча). Может быть нужна магия 2, но не понятно, как ее повысить, решений никаких не появлялось, а использование магии через окно персонажа - набор случайных цифр и букв, без возможности понять, что это.

Магия явно сломана и нерабочая. Но играя за хаоситов (в том числе и хашутов) и осуществляя подношения богам, у меня выпадало усилить магию(как дар от "бога").

При том смачно багануло. При дворе было двое с магией 2 и им вместе со мной повысило до 4-ёх.

Есть эвент на усиление магии:

event magic_learn_power.1

Но мне лень смотреть его условия. Флаг в руки в общем.

 

p.s. Так же рекомендую ставить дуэли на минимум. В моей партеечке кто-то завалил Влада в дуэли. Смотрю я на этого "героя" и оказалось, что это какой-то дистрофичный холоп с воен-навыком 0, который уже к тому моменту помер от гриппа.

p.s.p.s. Кто в этом моде разносит сифилис? Амазонки? У меня пол королевства вымерло от "ацтекского сифилиса", грешу на пиратствующих амазонок и немного на стригоев (стригои? ненавижу стригоев!!!)

Ссылка на комментарий

5 часов назад, makuz сказал:

Магия явно сломана и нерабочая. Но играя за хаоситов (в том числе и хашутов) и осуществляя подношения богам, у меня выпадало усилить магию(как дар от "бога").

При том смачно багануло. При дворе было двое с магией 2 и им вместе со мной повысило до 4-ёх.

Есть эвент на усиление магии:

event magic_learn_power.1

Но мне лень смотреть его условия. Флаг в руки в общем.

 

p.s. Так же рекомендую ставить дуэли на минимум. В моей партеечке кто-то завалил Влада в дуэли. Смотрю я на этого "героя" и оказалось, что это какой-то дистрофичный холоп с воен-навыком 0, который уже к тому моменту помер от гриппа.

p.s.p.s. Кто в этом моде разносит сифилис? Амазонки? У меня пол королевства вымерло от "ацтекского сифилиса", грешу на пиратствующих амазонок и немного на стригоев (стригои? ненавижу стригоев!!!)

как по мне, с дуэлями намного интереснее. если без них, то все особые персонажи так и сидят всю игру, не дают молодежи шанса. а так глянешь: Морати убила какая-то эльфийская ведьма, движуха-же!

Ссылка на комментарий

Warfail

Магия вполне рабочая (всю не гарантирую, но лор слаанеша и как минимум часть некромантии точно). И интерфейс как раз нормальный, просто нужно разобраться.

Чтобы повышать уровень магии, надо колдовать@кастовать спелы успешно, так и прокачаешься.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Warfail сказал:

Чтобы повышать уровень магии, надо колдовать@кастовать спелы успешно, так и прокачаешься.

Ещё прокачка понемногу с построенной обсерватории натекает

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 135588

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    135

  • had

    107

  • EugeneL

    64

  • Sigrael

    58

  • Warfail

    42

  • Эйблин

    32

  • Kadosel

    31

  • EternityKing

    29

  • vlad27

    20

  • Pietist

    18

  • makuz

    18

  • Glebbiys

    17

  • Jagir

    16

  • Nadd

    15

  • Белый офицер

    15

  • Кастилиус

    13

  • Vladislavius First

    12

  • simpleguy

    11

  • Alterus

    11

  • Cain

    11

  • RabbiT

    10

  • Yandere-chan

    10

  • ilia23031998

    9

  • Vairly

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kelord

Черный, Красный и Зеленый -  можно украсть у владельца при осаде столицы: в начале игры черный у Малекита, красные у двух высших эльфов Imrik (Caledor) и Yrirtil (Caladai), зеленые у двух лесных эльфи

vlad27

Я уже как то писал небольшой гайд, так шо просто вставлю его сюда с сохранением пунктуации

Эйблин

Ребят, помогите!) Может кто подскажет: Можно ли иметь детей от союза разных рас (Темный и деревянный эльф или эльф и человек) и как сменить религию? Если точнее по поводу религии... В общем играю за т

Elest

Демон-принцем стать это праздник. Грубое время ожидания этого вроде бы на уровне пятиста месяцев. И это не считая время ожидания чемпиона и избранного. Раз уж ты за Тзенча, будет куда более эффек

simpleguy

Местный Египет вроде зовется Нехекхара. Некрархи - это однопровинчатые маги, которых хрен захватишь, но которые могут разве что за рабами набегать. И они, ЕМНИП, вампиры. Или какая-то другая нежить, з

Elest

*modfolder*/events/rip_outbreak_events.txt Раскомментировать ивент под строчкой "depopulation modifier dissipating".   И я вспомнил, кстати, что этих действий недостаточно. Надо еще най

had

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  так норм?

Kelord

Во всем виноваты темные эльфы, у них в племенных постройках 3-й уровень рынка их культуры строился из 2-го дефолтного, а не 2-го культурного, из-за этого у всех племенных поселений была такая проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...