Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht» - Страница 58 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по моду «Warhammer: Geheimnisnacht»

Рекомендованные сообщения

Каллиграф

SFrioBU.png

 

i

Данная тема предназначена для вопросов по игровому процессу в моде «Warhammer: Geheimnisnacht».

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дрон89

Привет) Подскажите, как за фракцию shadowrealm, вампиров у которых нет наследника сделать его? Дети не рождаются, никто не соблазнятся и тех кого кусаю и делаю наследником только входят в мою династию, но наследник так и не появляется:(

Ссылка на комментарий

Не подскажите насчет некромантии? Прочитал для получения некр энергии нужно приносить жертвы, но не могу понять как это делать. Играю за Влада Карштейна

З.Ы У меня еще сперли амулет карштейнов(который делал персонажа по сути неубиваемым). Никак не могу понять кто это сделал ибо более-менее крупных вассалов просмотрел и у них его нет. Возможно кража амулета это ивент, которого нельзя избежать и амулет навечно утрачен. Не подскажите можно ли вернуть его или мои догадки верны?

Изменено пользователем J3K4Z
Ссылка на комментарий

Играю за последователя Нургла. Начинал партию в ранге Избранного Нургла(2 ранг). В ходе игры за данного персонажа выиграл во имя данного бога более 50 войн(1 выигранная война = 1 очку расположения бога), но до "демон принца"(3 ранг) так и не поднялся.+Я не разобрался с механикой порабощения. И поэтому у меня возникли следующие вопросы:

1)Сколько нужно получить очков расположения того или иного Бога Хаоса, чтобы с чемпиона перепрыгнуть на демон принца?

2)Где можно посмотреть текущие очки расположения Бога Хаоса, которому поклоняешься?

3)Превращение в демон принца само по себе происходит, при достижении определённой благосклонности или через решение в меню интриг?

4)Как порабощать персонажей в данном моде? У безземельных пленников в темнице нет пункта в меню - "Поработить".

 

Ссылка на комментарий

Как проложить новые торговые пути? Есть столица с желтым куржочком - здесь потенциально может быть проложен торговый путь - строю там факторию, доход которой 0, путь не появляется. Есть еще на севере Краевых гор провинция хашутов тоже с неоткрытым торговым путем. Там уже была фактория, почему-то не удалилась после захвата провинции, отдал ее и все герцогство вассалу-патрицию, причем рядом с этой провинцией лежит провнция с открытым путем, в одном герцогстве, которое я целиком отдал одному вассалу. Что ж этому пути надо-то?

 

Играл за обычных дварфов, захватил Карак-Восемь-Вершин, построил факторию, торговый путь не появился. 

Играю за Неферату, захватил провинцию дворфов хаоса, построил факторию, тогровый путь не появился.

Изменено пользователем antsy
Ссылка на комментарий

11 час назад, J3K4Z сказал:

Не подскажите насчет некромантии? Прочитал для получения некр энергии нужно приносить жертвы, но не могу понять как это делать. Играю за Влада Карштейна

ПКМ на пленнике - Sacrifice to ritual. Не работает на вампирах, нехекарцах, может еще на ком-то. Каждая жертва дает +1 к уровню некромантии, который со временем истекает. В меню интриг призываешь орду нежити за благочестие.

Цитата

У меня еще сперли амулет карштейнов(который делал персонажа по сути неубиваемым). Никак не могу понять кто это сделал ибо более-менее крупных вассалов просмотрел и у них его нет. Возможно кража амулета это ивент, которого нельзя избежать и амулет навечно утрачен. Не подскажите можно ли вернуть его или мои догадки верны?

Сейчас не знаю, но раньше, если играешь без русека, в поиске персонажей можно было ввести Carst и выведуться все карштайны и облаатель кольца карштана. Можно было украсть его обратно, вроде бы, если захватишь его вора в плен.

Ссылка на комментарий

Нашёл условия становления демон-принцем, если ещё кому-то это нужно.

Спойлер

character_event = { id = schaos.99 desc = EVTDESCschaos99 picture = "GFX_evt_ascending_prince" religion_group = chaos_gods_group capable_only = yes min_age = 16 max_age = 100 trigger = { trait = creature_human prestige = 150 piety = 150 NOT = { has_nickname = nick_the_forsaken } 1 = { check_variable = { which = "doom_counter" value = 30 } } NOT = { trait = prince_khorne } NOT = { trait = prince_nurgle } NOT = { trait = prince_slaanesh } NOT = { trait = prince_tzeentch } NOT = { any_close_relative = { OR = { trait = prince_tzeentch trait = prince_slaanesh trait = prince_nurgle trait = prince_khorne } } } NOT = { liege = { OR = { trait = prince_tzeentch trait = prince_slaanesh trait = prince_nurgle trait = prince_khorne } } } OR = { AND = { religion = khorne trait = chosen_khorne NOT = { trait = craven } OR = { trait = strong trait = brave } NOT = { has_character_modifier = magic_power_1 } NOT = { has_character_modifier = magic_power_2 } NOT = { has_character_modifier = magic_power_3 } NOT = { has_character_modifier = magic_power_4 } check_variable = { which = "khorne_favor" value = 40 } } AND = { religion = nurgle trait = chosen_nurgle NOT = { trait = greedy } OR = { trait = has_nurgles_rot trait = kind } check_variable = { which = "nurgle_favor" value = 40 } } AND = { religion = slaanesh trait = chosen_slaanesh NOT = { trait = chaste } OR = { trait = beautiful trait = unsightly } check_variable = { which = "slaanesh_favor" value = 40 } } AND = { religion = tzeentch trait = chosen_tzeentch NOT = { trait = content } OR = { has_character_modifier = magic_power_3 has_character_modifier = magic_power_4 } check_variable = { which = "tzeentch_favor" value = 40 } } } } mean_time_to_happen = { years = 62 modifier = { factor = 0.75 piety = 750 } modifier = { factor = 0.75 piety = 1500 } modifier = { factor = 0.75 piety = 1750 } modifier = { factor = 0.5 piety = 2500 } modifier = { factor = 0.85 OR = { check_variable = { which = "khorne_favor" value = 55 } check_variable = { which = "nurgle_favor" value = 55 } check_variable = { which = "slaanesh_favor" value = 55 } check_variable = { which = "tzeentch_favor" value = 55 } } } modifier = { factor = 0.85 OR = { check_variable = { which = "khorne_favor" value = 75 } check_variable = { which = "nurgle_favor" value = 75 } check_variable = { which = "slaanesh_favor" value = 75 } check_variable = { which = "tzeentch_favor" value = 75 } } } modifier = { factor = 0.85 OR = { check_variable = { which = "khorne_favor" value = 95 } check_variable = { which = "nurgle_favor" value = 95 } check_variable = { which = "slaanesh_favor" value = 95 } check_variable = { which = "tzeentch_favor" value = 95 } } } modifier = { factor = 0.85 OR = { check_variable = { which = "khorne_favor" value = 105 } check_variable = { which = "nurgle_favor" value = 105 } check_variable = { which = "slaanesh_favor" value = 105 } check_variable = { which = "tzeentch_favor" value = 105 } } } }

 

 

Изменено пользователем xerhm
Ссылка на комментарий

Подскажите: 

1.как стать магом ?

2. как стать вампиром ? 

3. как стать демон принц ?

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа подскажите пожалуйста где взять эту некромантскую силу ? Пробовал делать жертвы из рабов за вампиров но так и не получается ее получить, хотя перк некромантия есть. Хотелось бы посмотреть что за ритуалы можно с ней делать.

Ссылка на комментарий

Кто ни-будь становился в этом моде бессмертным по ванильному  квесту ? 15 перезагрузок и ничего. Хотя мистика по ID посмотрел, тот что нужно. Все время в ребенка меня обращает и все.

Ссылка на комментарий

В 05.09.2018 в 15:28, Hocopok сказал:

Уважаемые господа подскажите пожалуйста где взять эту некромантскую силу ? Пробовал делать жертвы из рабов за вампиров но так и не получается ее получить, хотя перк некромантия есть. Хотелось бы посмотреть что за ритуалы можно с ней делать.

В 14.07.2018 в 00:21, antsy сказал:

ПКМ на пленнике - Sacrifice to ritual. Не работает на вампирах, нехекарцах, может еще на ком-то. Каждая жертва дает +1 к уровню некромантии, который со временем истекает. В меню интриг призываешь орду нежити за благочестие.

 

Ссылка на комментарий

на последней версии сбиваются все гербы. чистил кэш, переустанавливал сам мод несколько раз, не помогло. есть ли какие-нибудь еще решения этой проблемы?

Ссылка на комментарий

Играя за Империю, приручаю грифона, проходит 10 лет, получаю уведомление, что грифон вырос, но сам в сокровищнице не появляется, эффекты тоже. В чем проблема?

Ссылка на комментарий

1 час назад, GIZBORn сказал:

Играя за Империю, приручаю грифона, проходит 10 лет, получаю уведомление, что грифон вырос, но сам в сокровищнице не появляется, эффекты тоже. В чем проблема?

куча багов. проще честно выжать этот срок и добавить читом "скакуна", чем искать проблему

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Pietist сказал:

куча багов. проще честно выжать этот срок и добавить читом "скакуна", чем искать проблему

Где можно список читов посмотреть?

Ссылка на комментарий

11 час назад, GIZBORn сказал:

Где можно список читов посмотреть?

те же самые, что в основной игре - здесь, на сайте. Название артефактов и событий для мода - в паке common/artifact. Например, add_artifact gryphon_mount id персонажа.

Ссылка на комментарий

UesugiKenshin81

Всем привет. В ходе игры сломалась магия. Ни персонаж маг, ни вассалы маги не могут кастовать. Открывается меню каста, вкладываешь необходимое количество spell pointов, меню закрывается и ничего не происходит. Вообще ничего. До поломки исправно кастовались любые спеллы. Данная проблема также распространяется на меню крафта магических предметов, они просто не появляются, сколько очков ни вкладывай.
Возможно как-то вылечить?

Ссылка на комментарий

Bu-Ka-Gan

Такой вопрос, а как и где в можно получить перк "Академик". Написано персонаж продолжил обучение в одном из известных университетов, это где?

Ссылка на комментарий

21 час назад, Bu-Ka-Gan сказал:

Такой вопрос, а как и где в можно получить перк "Академик". Написано персонаж продолжил обучение в одном из известных университетов, это где?

У имперцев можно сынишку(вроде бы и женщин можно, что странно) отправить учиться. Играя за Рейкланд точно было.

Правым кликом по портрету, при совершеннолетии, если не изменяет память. 

Ссылка на комментарий

За кого порекомендуете поиграть в первый раз? Чтоб эвентов было побольше, да и вообще движуха была. Думаю за какого-нибудь графа Империи...Интересует Старый мир пока.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,236
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 135587

Лучшие авторы в этой теме

  • Elest

    135

  • had

    107

  • EugeneL

    64

  • Sigrael

    58

  • Warfail

    42

  • Эйблин

    32

  • Kadosel

    31

  • EternityKing

    29

  • vlad27

    20

  • Pietist

    18

  • makuz

    18

  • Glebbiys

    17

  • Jagir

    16

  • Nadd

    15

  • Белый офицер

    15

  • Кастилиус

    13

  • Vladislavius First

    12

  • simpleguy

    11

  • Alterus

    11

  • Cain

    11

  • RabbiT

    10

  • Yandere-chan

    10

  • ilia23031998

    9

  • Vairly

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kelord

Черный, Красный и Зеленый -  можно украсть у владельца при осаде столицы: в начале игры черный у Малекита, красные у двух высших эльфов Imrik (Caledor) и Yrirtil (Caladai), зеленые у двух лесных эльфи

vlad27

Я уже как то писал небольшой гайд, так шо просто вставлю его сюда с сохранением пунктуации

Эйблин

Ребят, помогите!) Может кто подскажет: Можно ли иметь детей от союза разных рас (Темный и деревянный эльф или эльф и человек) и как сменить религию? Если точнее по поводу религии... В общем играю за т

Elest

Демон-принцем стать это праздник. Грубое время ожидания этого вроде бы на уровне пятиста месяцев. И это не считая время ожидания чемпиона и избранного. Раз уж ты за Тзенча, будет куда более эффек

simpleguy

Местный Египет вроде зовется Нехекхара. Некрархи - это однопровинчатые маги, которых хрен захватишь, но которые могут разве что за рабами набегать. И они, ЕМНИП, вампиры. Или какая-то другая нежить, з

Elest

*modfolder*/events/rip_outbreak_events.txt Раскомментировать ивент под строчкой "depopulation modifier dissipating".   И я вспомнил, кстати, что этих действий недостаточно. Надо еще най

had

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  так норм?

Kelord

Во всем виноваты темные эльфы, у них в племенных постройках 3-й уровень рынка их культуры строился из 2-го дефолтного, а не 2-го культурного, из-за этого у всех племенных поселений была такая проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...