Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 99 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Из дневника ничего не понятно, гармозириуется в конфуцианстве только одна религия или вообще всё и навсегда можно?

Ссылка на комментарий

Chestr
9 минут назад, Evk сказал:

Систему долгов пересмотреть надо в Европке, у меня Мин набрал займов на 3500 и чо, ходит всех шатает в Азии армией полностью из наёмников.

Смотря какой год, для 16 века для мина, это нормальная сумма да даже для игрока это нормально было бы, развитие ведь за тысячу уже на старте у него 

________________________
добавлено 0 минут назад
2 минуты назад, Evk сказал:

Из дневника ничего не понятно, гармозириуется в конфуцианстве только одна религия или вообще всё и навсегда можно?

Все можно и навсегда 

Ссылка на комментарий

@Chestr  то есть одновременно несколько гармонизированны могут быть или одна заменяется другой?

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Evk сказал:

@Chestr  то есть одновременно несколько гармонизированны могут быть или одна заменяется другой?

Ну я пока три гармонизировал,  за все бонусы имею, таким образом все сделать можно походу 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, Evk сказал:

@Chestr  то есть одновременно несколько гармонизированны могут быть или одна заменяется другой?

Все и навсегда. Принял гармонию и эта религия становится для тебя второй/третьей/двадцатой истинной. Гармонизировать можно вообще все религии. Эдакая ветка гуманизма, только круче.

Ссылка на комментарий

В дневнике ещё пишут, что при гармонизации язычников гармозириуется вся религиозна группа сразу.

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, Evk сказал:

В дневнике ещё пишут, что при гармонизации язычников гармозириуется вся религиозна группа сразу.

В игре написано что гармонизируется весь ислам (их 3 ветки) а у ячейки цвет как у Суннизма. Не знаю это кривизна перевода или действительно всё так удобно.

Ссылка на комментарий

Тут просто надо определиться для себя, что хочет игрок - агрессивный АИ или чтобы он расширялся в рамках истории. Ведь кто-то предлагает нерфить Мин, а кого-то устраивает.

Если в рамках истории, то сейчас большинство фракции держатся рамках своих территории, что более менее соответствует истории. 

Если же усиливать агрессивность АИ, то надо ему прописывать бонусы и пути следования расширении. Но тогда получится что по карте будут лазить фракции наподобие османов и во что игра превратится, толком играть никто не будет. Можно конечно сделать, чтобы АИ за любую фракцию обязательно вёл войны против игрока, но опять скольким это понравится. Вначале да понравится, но потом просто устанешь все это мясо переваривать которое будет переть на тебя с нескончаемым потоком.

Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, Sakā сказал:

Тут просто надо определиться для себя, что хочет игрок - агрессивный АИ или чтобы он расширялся в рамках истории. Ведь кто-то предлагает нерфить Мин, а кого-то устраивает.

Если в рамках истории, то сейчас большинство фракции держатся рамках своих территории, что более менее соответствует истории. 

Если же усиливать агрессивность АИ, то надо ему прописывать бонусы и пути следования расширении. Но тогда получится что по карте будут лазить фракции наподобие османов и во что игра превратится, толком играть никто не будет. Можно конечно сделать, чтобы АИ за любую фракцию обязательно вёл войны против игрока, но опять скольким это понравится. Вначале да понравится, но потом просто устанешь все это мясо переваривать которое будет переть на тебя с нескончаемым потоком.

Было бы хорошо чтобы можно было как в "сердце железо" выбрать "исторический" маршрут развития ИИ или чтобы ИИ красил как игрок. Те, кто хочет историзьму будут играть в первый вариант, а маляры во второй.

Ссылка на комментарий

Что заметил - сам по себе усиленный Мин ведёт себя смирно, прирастает данниками, воюет за дань, соседей практически не ест, оставаясь в первоначальных границах. Сильный и в то же время пассивный.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Publius сказал:

Было бы хорошо чтобы можно было как в "сердце железо" выбрать "исторический" маршрут развития ИИ или чтобы ИИ красил как игрок. Те, кто хочет историзьму будут играть в первый вариант, а маляры во второй.

Придется куча скриптов переделывать, плюс я не знаю движок игры приспособлен ли для таких изменений. В принципе в игре итак золотая середина присутствует, лично моё мнение итак все нормально в плане агрессивности. На крайний случай можно поиграть на вери хард.

Ссылка на комментарий

Publius
Только что, Sakā сказал:

Придется куча скриптов переделывать, плюс я не знаю движок игры приспособлен ли для таких изменений. В принципе в игре итак золотая середина присутствует, лично моё мнение итак все нормально в плане агрессивности. На крайний случай можно поиграть на вери хард.

Шведы подобную фичу могут как ДЛС сделать и залупить круглую сумму. 

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Publius сказал:

Шведы подобную фичу могут как ДЛС сделать и залупить круглую сумму. 

Это не решит проблемы хардкорности, всё дело в том что человек найдет всегда выход, чего по определению не может сделать АИ.

Представим для АИ дали те хваленные бонусы, но тогда усиливаются все фракции под руководством АИ и игрок всегда заключит нужное количество союзов для противовеса. 

Я помню в Тотал Вар можно было задавать, чтобы АИ преследовал игрока и по возможности всячески воевал. Но у людей это вызывало раздражение и оно никак не увязывалось с логикой АИ, который мог гоняться за игроком хоть до конца света.  

Сейчас при своей игре игроку приходится просчитывать массу вариантов своей стратегии, теперь представьте АИ что должен сделать или точнее за кого подумать? Ведь ему приходится расчитывать ходы за "миллион" фракции, а не расчитать так чтобы все фракции расширились именно в сторону игрока. Если бы это было легко сделать, то неужели вы думаете разработчики не сделали бы это?

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

Publius
12 минуты назад, Sakā сказал:

Это не решит проблемы хардкорности, всё дело в том что человек найдет всегда выход, чего по определению не может сделать АИ.

Представим для АИ дали те хваленные бонусы, но тогда усиливаются все фракции под руководством АИ и игрок всегда заключит нужное количество союзов для противовеса. 

Я помню в Тотал Вар можно было задавать, чтобы АИ преследовал игрока и по возможности всячески воевал. Но у людей это вызывало раздражение и оно никак не увязывалось с логикой АИ, который мог гоняться за игроком хоть до конца света.  

Сейчас при своей игре игроку приходится просчитывать массу вариантов своей стратегии, теперь представьте АИ что должен сделать или точнее за кого подумать? Ведь ему приходится расчитывать ходы за "миллион" фракции, а не расчитать так чтобы все фракции расширились именно в сторону игрока. Если бы это было легко сделать, то неужели вы думаете разработчики не сделали бы это?

Я лично всегда со старта играю в режиме Наполеона. Даже за миноров. Вот прямо вообще никаких союзов, но бывают вассалы, которых я как можно быстрее присоединяю и которым территорий не даю. Это та ещё зубодробилка, но зато игра не скатывается в покраску через 20 лет, но всё равно скатывается через 400, если меня самого не раскрасили. Так что для меня проблема балансировки нагибучести ИИ стоит не настолько остстро - если я не играю за Австрию или Мин мне всегда приходится туго.

Ссылка на комментарий

Османы и должны гнуть и нападать. А вот китайцы - нет.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, Wallchonok сказал:

Османы и должны гнуть и нападать. А вот китайцы - нет.

 

А Посполиты обязаны разделяться к концу 18 века. :sun:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Wallchonok сказал:

Османы и должны гнуть и нападать. А вот китайцы - нет.

А что Мин разве в Европу лезет?

Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, Sakā сказал:

А что Мин разве в Европу лезет?

В одной из моих партий, когда во всём мире осталось три страны не считая африканских недобитков и американских туземцев Мин таки полез в европу ибо лезть было больше тупо некуда.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Sakā сказал:

А что Мин разве в Европу лезет?

На плазе уже скриншотов 5 от разных игорков видел на эту тему.
 

Спойлер

kb9Nvr.jpg

Спойлер

eu4_4.png

Как видно на скриншотах, Мин бы разжирался куда активнее, если бы не игроки на Бхарате и Османской Империи перекрывающие ему путь к экспансии. Скрины с плазы из темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
P:S Судя по скрину Бхарата, Мин уже давно провёл все реформы.

 

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

17 минут назад, Haikan сказал:

На плазе уже скриншотов 5 от разных игорков видел на эту тему.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как видно на скриншотах, Мин бы разжирался куда активнее, если бы не игроки на Бхарате и Османской Империи перекрывающие ему путь к экспансии. Скрины с плазы из темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
P:S Судя по скрину Бхарата, Мин уже давно провёл все реформы.

 

Это нормально, поздняя стадия игры хоть какой-то вызов игроку в конце игрового времени.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314531

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...