Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 100 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr

Парадоксы как обычно, хотели чтоб цинь появлялся на карте( типа посмотрите какая сильная манчжурия теперь :)), а вышло что мин на Волге появляется. Судя по всему что-то вроде 1.2.1 должно появится скоро.

Ссылка на комментарий

У конституционной монархии парламент не отображается и провки включить в него нельзя, но эпоха революции фиксирует эту форму правления, как форму правления с парламентом и сословие дворян пропадает.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Sakā сказал:
4 часа назад, Haikan сказал:

 

Это нормально, поздняя стадия игры хоть какой-то вызов игроку в конце игрового времени.

Эт ненормально, когда в 1500-м году Мин уже вовсю по Индии рассекает, организовывая повсюду данников. Страшно себе представить, где он был бы через 300 лет, если б не моя героическая Манчжурия. Но я всё ещё его ем в 1530-м году, а он всё не разваливается и не разваливается.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Publius

А впрочем есть один приятный бонус. КБ вечные вообще на всех есть.

Ссылка на комментарий

izifront

Я считаю, что парадоксы не смогли передать новым ДЛС суть средневекового Китая, или не поняли её, а их попытка мне кажется безвкусной халтурой.   Я ожидал, что покажут механикой мандата естественное стремление китайской культуры и политики той эпохи к изоляции и консерватизму, "внутреннему совершенству", когда потребуется больших усилий, что бы переломить эти тенденции, но нет, наоборот со старта выгодна экспансия и нет внутреннего противоречия. После всех других созданных парадоксами механик, эта первая полностью не соответствует духу-образу-пониманию отражаемой действительности, который у меня развивается с течением жизни, после прочтения "Книга чудес света", "Сон в красном тереме", "Троецарствия", «Дао Дэ Цзин», «Аналекты Конфуция» и разных других материалов. Вот никак я ни понимаю почему внешняя дань оказывает ключевое влияние на реформы Китая! 

 

 

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Publius
2 минуты назад, izifront сказал:

Я считаю, что парадоксы не смогли передать новым ДЛС суть средневекового Китая, или не поняли её, а их попытка мне кажется безвкусной халтурой.   Я ожидал, что покажут механикой мандата естественное стремление китайской культуры и политики той эпохи к изоляции и консерватизму, "внутреннему совершенству", когда потребуется больших усилий, что бы переломить эти тенденции, но нет, наоборот со старта выгодна экспансия и нет внутреннего противоречия. После всех других созданных парадоксами механик, эта первая полностью не соответствует духу-образу-пониманию отражаемой действительности, который у меня развивается с течением жизни, после прочтения "Книга чудес света", "Сон в красном тереме", "Троецарствия", «Дао Дэ Цзин», «Аналекты Конфуция» и разных других материалов. Вот никак я не понимаю причём тут внешняя дань и реформы устройства организаций и традиции Китая. 

 

 

Они хотели сдержать экспансию штрафами к мандатам при недоборе данников на границе. Только вот суть в том, что штрафов маловато и на экспансию время и силы остаются. Ещё они её лихо бустанули экспансию убрав возможность обращать провинции в свою веру, но взамен дав возможность всю веру принять в как свою, да ещё и с бонусами. До кучи данники дают приличные деньги и Китай становится неприлично богатым почти сразу, да и на старте нынче имеет круглую сумму. В общем вместо изоляции и "обрастания данниками" вышла экспансия и уничтожение потенциальных данников чисто чтобы штрафов было меньше. 

Было бы хорошо и правильно давать механику дани если бы экспансия давала дикий штраф от сверхрасширения и конфуцианскиий Мин под мандатом тупо не мог расширяться за счёт территорий. Ждём правки в 2.1 и в 2.2, а то и в 2.3 ибо ныне Китай это каток, сдержать который может запад, да и то временно.

Ссылка на комментарий

ryazanov
3 часа назад, Haikan сказал:

P:S Судя по скрину Бхарата, Мин уже давно провёл все реформы.

у меня мин провел все реформы где-то к 1500-1530 году. и я считаю что это не нормально.

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, ryazanov сказал:

у меня мин провел все реформы где-то к 1500-1530 году. и я считаю что это не нормально.

Не нормально то, что Мин жив. Нужно бустить окружающих недобитков, чтобы они его развалили и начали драку за мандат.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Только что, Publius сказал:

Не нормально то, что Мин жив. Нужно бустить окружающих недобитков, чтобы они его развалили и начали драку за мандат.

клгда у него около 150к войск бегает и и техи не отстают ни разу, это несколько проблематично

Ссылка на комментарий

Publius
1 минуту назад, ryazanov сказал:

клгда у него около 150к войск бегает и и техи не отстают ни разу, это несколько проблематично

Тогда нужно занерфить доходы. Нынче я играю с меритократией 5 и не чувствую проблем. Доходы вообще не падают, хотя такое "качество чиновников" должно было давно обрушить экономику. Низкая меритократия должна резко, нет, РЕЗКО увеличивать коррупцию и ронять доходы от налогов на дно. И сразу пропадёт проблема баланса. Мин или игрок который уронил меритократию скатывается в чёрную дыру, которая в итоге разорвёт страну если не изнутри, то под действием внешних сил.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Publius сказал:

Низкая меритократия должна резко, нет, РЕЗКО увеличивать коррупцию и ронять доходы от налогов на дно.

Очень правильная мысль.

В конце концов, меритократия была основой политической системы Китая. И низкая "меритократизированность", по сути, равнозначна краху всей системы.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Evk сказал:

Из дневника ничего не понятно, гармозириуется в конфуцианстве только одна религия или вообще всё и навсегда можно?

Всего 10 религий доступно для гармонизации.

6 ветвей (христианство, ислам, язычество, дхарма, иудаизм, зороастризм). Гармонизация распространяется сразу на всю ветвь.

4 религии восточной группы (синтоизм, хинаяна, махаяна, ваджраяна).

Без учёта ивентов гармонизация с одной религией длится 34 года, плюс всё это время сжирается гармония. Т.е. чтобы гармонизировать все религии, нужно потратить 340 лет из ~376 доступных, плюс на всё это время, вероятно, придётся отказаться от бонусов высокой гармонии...

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Shikot сказал:

Без учёта ивентов гармонизация с одной религией длится 34 года, плюс всё это время сжирается гармония. Т.е. чтобы гармонизировать все религии, нужно потратить 340 лет из ~376 доступных, плюс на всё это время, вероятно, придётся отказаться от бонусов высокой гармонии...

А ивенты, повышающие прогресс, таки существуют? Ну и давайте не будем считать зороастризм и иудаизм, это просто смешно.

Изменено пользователем Wallchonok
Ссылка на комментарий

Только что, Wallchonok сказал:

А ивенты, повышающие прогресс, таки существуют? 

В дневнике был скрин с ивентом, повышающим прогресс аж на 15%. Но информация из дневника не совсем актуальна.

Плюс за прогресс по этому ивенту придётся заплатить снижением прироста гармонии на 10 лет, что не очень-то приятно.

Спойлер

QSnGtQf.jpg&key=d0b6ea9381158df06a0f979c

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Shikot сказал:

В дневнике был скрин с ивентом, повышающим прогресс аж на 15%. Но информация из дневника не совсем актуальна.

Плюс за прогресс по этому ивенту придётся заплатить снижением прироста гармонии на 10 лет, что не очень-то приятно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так там и стоимость идей -5%.

 

В целом, патч можно описать двумя словами: китайцы имба. Я бы предложил ввести коррупцию за низкую меритократию, не давать кб на данника для неграничащих государств и вернуть взрыв Мина, о котором разработчики говорили в дневниках, потому что любят его, но из игры убрали не заметив, так как сами, очевидно, играли в Азии и забыли протестить все остальное.

Самое печальное, что на плазе все довольны, а тема "мин имба" задизлайкана. 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Wallchonok сказал:

не давать кб на данника для неграничащих государств

Так его и не дают.

Ссылка на комментарий

В связи с этой гармонией в начале получается не надо вообще крестить провинции?

Параметр мериократия как растет, писали что через советников, но каких именно или просто надо нанимать советника и все?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Sakā сказал:

В связи с этой гармонией в начале получается не надо вообще крестить провинции?

Я думаю, всегда лучше ориентироваться по ситуации ^_^

2 минуты назад, Sakā сказал:

Параметр мериократия как растет, писали что через советников, но каких именно или просто надо нанимать советника и все?

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Shikot сказал:

Так его и не дают.

То есть, они все соглашаются сами? Еще гениальнее. В любом случае, система данников чересчур ущербна. У них нет желания свободы от слова совсем, каждый соглашается стать данником и после потери мандата ситуация не меняется. По факту, мандат небес не дает НИЧЕГО. Должны теряться все данники и начинаться гражданская война. Это будет гораздо историчнее и лучше для игры, нежели нынешний цирк.

Ссылка на комментарий

Только что, Wallchonok сказал:

То есть, они все соглашаются сами? Еще гениальнее.

КБ даётся на граничащие с Китаем государства. А остальных да, он берёт дипломатически.

Там -1000, если у потенциального данника есть вассалы, -1000 за враждебное отношение, минусы за развитие и расстояние между границами. Плюсы традиционные, за сравнение экономической и военной мощи, +10 за обладание Мандатом, +100 за беспокойное отношение (а оно такое почти у всех в окрестностях Мина, т.к. он реально страшный).

Спойлер

13519184.png&key=0712c13ea988f50c957511e

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 315427

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...