Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат - Страница 102 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven/Небесный Мандат

Рекомендованные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Europa Universalis IV: Mandate of Heaven / Европа Универсалис 4: Небесный Мандат

 

MandateBanner.jpg

 

 

Объявлена дата выхода ДЛЦ - 6 апреля 2017г.

 

Официальный трейлер:

 

Дневники разработчиков.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (опустошение, процветание)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпохи Европы Универсалис)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Новогоднее обращение Парадоксов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Реформации)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Абсолютизм, Эпоха Абсолютизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эпоха Революций)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Манчжурские Знамена)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Эдикты Владений)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Сёгун и Даймё)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Данники)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Император Китая)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Механика Конфуцианства)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Изоляционизм - механика Синтоизма)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Дипломатический Макробилдер)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Артобстрел, банкротство, интерфейс)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Краткий итог изменений в 1.20)

Hide  

 

i

Если берете дневник на перевод, то отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме, дабы не делать двойную работу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr

Нельзя сказать что добавление агрессии явный плюс. Бургундии теперь вообще не будет никогда почти, ИИ все ещё не научился правильно считать союзников императора сри. Да и все это ведёт к тому что сильнее становятся те страны у которых сильнее амбиции и стартовые идеи (элан например или дисциплина у Османов) впрочем, было наивно думать что прям сразу после выхода длс и патча все хорошо будет, у парадоксов так не бывает)

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, Msattrtand сказал:

В этом патче творится какой-то непонятный бред.
Решил посмотреть на игру в режиме наблюдателя:
ИИ стал слишком агрессивым. Я, конечно, все понимаю, но турка от Персии до Тироля, от Эфиопии до Померании - нет. (У него стабильно OE около 90)
Еще в этом патче я первый раз увидел Андалузию - Морокко контролирует всю Иберию, кроме Арагона (воюет его), собственно Морокко и субсахарские земли до Сонгая (воюет его).
Швеция сидит с LD 100 в унии с Данией с начала игры (сейчас ~1780) ни разу не объявив войну за независимость.
И еще глобальная торговля появилась в Пекине. Просвещение - тоже в Китае. Поэтому Мин идет вровень по технологиям с западом, иногда обгоняя. Пока что единственной, кто может ему противостоять, кажется Россия. Она уже смогла свести 3 войны с ним к белому миру (правда, Россия нападала).
Однопровинчатая Австрия в Ольденбурге - стабильно избирается Императором.
Индонезию колонизируют только местные.

Это лучше того что было.

1 час назад, Shanti сказал:

Ну ничего, через месяцок выйдет патч и в нём это всё безобразие поправят :)

Эээ, почему безобразие? 

Ссылка на комментарий

Минг неплох. С учетом его населения и древней культуры он и должен быть таким сильным. Однако ради баланса ИИ неплохо было бы вернуть "взрыв" и убрать ветку исследовательских идей. Или добавить событие "восстание Ли Цзычена" c громадными стеками повстанцев по 70-80 тыс.(Если оно не было добавлено до этого. За Минг играю в первый раз)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Chestr сказал:

Нельзя сказать что добавление агрессии явный плюс. Бургундии теперь вообще не будет никогда почти, ИИ все ещё не научился правильно считать союзников императора сри. Да и все это ведёт к тому что сильнее становятся те страны у которых сильнее амбиции и стартовые идеи (элан например или дисциплина у Османов) впрочем, было наивно думать что прям сразу после выхода длс и патча все хорошо будет, у парадоксов так не бывает)

Франция в каждой 3-4 партии распиливается соседями, если они засоюзятся правильно.
Благодаря Мин и стабильно сильному Осману до 1650 снова вышел вперёд вопрос.
А почему у крупных империй в Европе 4 не происходит полномасштабных или крупных кризисов? Которые ослабляли бы страну изнутри или ставили под вопрос её существование. Делая более выгодным вторжения или сбрасывания с лидерских позиций и унижения\разграбления государств.
А агрессия и имперский тип мышления в игре должен имитироваться. Не важно, гордая ли это Иберийская Албания или Чукчи с Мандатом Небес. Вот бы ещё торговые республики оживили и смысл развязывать торговые конфликты по всему миру с другими республиками, и странами завезли.
Ну а про нац идеи вообще говорить не стоит. Всё в манифесте Вищлиста на форуме сказано.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

Куда больше кривая сама эта императорская идея Китая, чем сам Мин.

Ссылка на комментарий

Chestr
38 минут назад, Haikan сказал:


Благодаря Мин и стабильно сильному Осману до 1650 снова вышел вперёд вопрос.
А почему у крупных империй в Европе 4 не происходит полномасштабных или крупных кризисов? Которые ослабляли бы страну изнутри или ставили под вопрос её существование. Делая более выгодным вторжения или сбрасывания с лидерских позиций и унижения\разграбления государств.

Это все условности, Скандербег османам отпор давал много лет, тут же год максимум будет. И для подобного рода игры это нормально. А когда через 200 лет  уже остается 4-5 держав, это не нормально, тут уже и не дипломатии не надо и вообще ничего, кроме очков монарха. Агрессия нужна больше чем в 1.9, но меньше чем сейчас. И будет вполне хорошо 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Evk сказал:

Куда больше кривая сама эта императорская идея Китая, чем сам Мин.

Система то более-менее рабочая, ведь в мп игре разрабов Дай-вьет получил мандат.  Он не мог с самого начала позволить себе советников на +3 для меритократии или обзавестись быстро данниками, для реформ. И при каких условиях разрабы победили Мин в своей игре стоит ещё узнать? До снятия автономий 50% у Мин или после?

Что точно нужно фиксить? Надо откорректировать приросты и падение меритократии с мандатом, учитывая императорство Мин на старте, а не Дай-веьта из МП. На котором всё было обкатано в партии разработчиков, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. императора Китая с Ордами, либо ввести ещё одно. Для любых, граничащих и независимых от императора стран со столицей в Азии,   свыше 300 ур.
Но всё же, зря парадоксы не стали Мину самоизоляционизм прорабатывать. Хотя бы в виде вилки эвентовой, реформироваться или так жить.
Очередной шедевр с плазы.

Спойлер

zTQ10BX.jpg


 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
50 минут назад, Haikan сказал:

Очередной шедевр с плазы.

 

Плохо когда против игрока может выступить сильная держава?

Как по мне это ОТЛИЧНЫЙ патч.

Привыкли крастить всё подрят не видя ни одного врага, да ещё и в альянсе с мажорными странами, а сейчас ноете.

Ссылка на комментарий

@Haikan забирать это императорство китайское вообще не хочется, от него одни минусы

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Плохо когда против игрока может выступить сильная держава?

Как по мне это ОТЛИЧНЫЙ патч.

Привыкли крастить всё подрят не видя ни одного врага, да ещё и в альянсе с мажорными странами, а сейчас ноете.

Мин так и так умрёт под игроком, это вам не скайнет или нейросети на крайний случай. Другое дело, что в Европе 4 восстаний на подобии КК2 нет, бушующих в стране волнений раз в 30-50 лет, не считая золотого периода.
Тут плохо то, что это каждый раз враги одни и те же. Хотя бы в 1 из 4 партий миноры и средние страны триумфаторами становились бы.
Агрессивность ИИ мне самому нравится. Теперь я вижу Персию и не хватаюсь за голову, когда она индийские султанаты игнорирует\даёт гарантию или Московию дававшую гарантию ордам\орденам, на которые у неё клаймы\вечные клаймы, через гарантии на неё ещё и РП\Осман\Персия\Швеция с союзниками нападали, раз за разом.

46 минут назад, Evk сказал:

@Haikan забирать это императорство китайское вообще не хочется, от него одни минусы

Реформы то неплохие, там и бонусы хорошие+ скидка на корки Китая 50% вроде бы.

Изменено пользователем Haikan
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Evk сказал:

Куда больше кривая сама эта императорская идея Китая, чем сам Мин.

"Кривого" в ней немного. По сути только то, что Империя не теряет данников при потере Мандата.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

@Haikan я не спорю что есть моменты которые стоило бы подкоректировать, но в целом мне изменения очень понравились.

Мир стал динамичным. Мажоры по настоящему мажоры.

Это моё имхо.

Тем более я люблю играть с не большими правилами. К примеру если я мажорная страна, то в альянсе иметь другую мажорную страну нельзя, иначе изи пизи. И т.д.

И это обновление добавило ещё больший интересс.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

А вот первый баг с которым столкнулся.

Дипломат застрял в Польше и не хочет возвращаться домой))) Нету кнопки вернуть. Но с боку показывает что мутит паутину.

А вот в дип. окне как будто его там и нету.

Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

А вот первый баг с которым столкнулся.

Дипломат застрял в Польше и не хочет возвращаться домой))) Нету кнопки вернуть. Но с боку показывает что мутит паутину.

А вот в дип. окне как будто его там и нету.

Перезагрузите игру, мне помогало. Если Литвой играете, то после создания РП дипломат вернётся.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

А вот первый баг с которым столкнулся.

Дипломат застрял в Польше и не хочет возвращаться домой))) Нету кнопки вернуть. Но с боку показывает что мутит паутину.

А вот в дип. окне как будто его там и нету.

А если сбоку правой-левой клацнуть? 

________________________
добавлено 2 минуты назад
5 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Плохо когда против игрока может выступить сильная держава?

Как по мне это ОТЛИЧНЫЙ патч.

Привыкли крастить всё подрят не видя ни одного врага, да ещё и в альянсе с мажорными странами, а сейчас ноете.

Плохо, когда Китай так разжирается. Уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий

Начитавшись страшных историй про Мин сделал скрин карты мира в 1545 в партии за Москву. Вроде  ничего страшного пока. Партия интересна тем, что Османам почти сразу после прожимания золотого века выпал правитель-дипломат и лет 40 из 50 он не воевал в Европе. Только под конец зв напал и оттяпал кусок Венгрии.
 

Спойлер

39.png

 

Изменено пользователем FoAnCh
Ссылка на комментарий

KoDer666
44 минуты назад, FoAnCh сказал:

Начитавшись страшных историй про Мин сделал скрин карты мира в 1545 в партии за Москву. Вроде  ничего страшного пока. Партия интересна тем, что Османам почти сразу после прожимания золотого века выпал правитель-дипломат и лет 40 из 50 он не воевал в Европе. Только под конец зв напал и оттяпал кусок Венгрии.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

39.png

 

Ну мне повезло еще больше, Мин сидит в своих границах уже 120 лет, что не мешает ему иметь армию в 200к+, флот в 130+ кораблей и доход в 100+ монет.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
7 часов назад, Sakā сказал:

 

Перезагрузите игру, мне помогало. Если Литвой играете, то после создания РП дипломат вернётся.

 

7 часов назад, Evk сказал:

@Pacific Coast Highway старый баг

Перезаход в игру ситуацию не исправлял.

Незнаю на счёт старый или нет, но за 1500 часов в Европке столкнулся первый раз. =/

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,370
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 314458

Лучшие авторы в этой теме

  • Evk

    188

  • JLRomik

    168

  • MetallAlximist

    137

  • Renard

    104

  • Daniel13

    102

  • pawlinmawlin

    101

  • Haikan

    99

  • Winkel-hime

    98

  • Chestr

    88

  • Pacific Coast Highway

    68

  • Iamneo94

    67

  • MerlinGM

    66

  • SShredy

    45

  • nagatofag

    33

  • Shikot

    33

  • Alien

    31

  • 12488

    30

  • JackSlater

    28

  • ryazanov

    26

  • Publius

    26

  • antiximik

    25

  • Серж Барнаул

    24

  • GoooGooo

    20

  • Sakā

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...