corba

Корбатые заметки

Рекомендованные сообщения

corba
i

Господа, просьба не писать комментарии в этой теме. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в ней же можете задавать вопросы автору "Заметок".

Ваш Префект.:)

 

Всем привет! 

 

Эта тема представляет собой мои личные заметки и наблюдения, сделанные в игре "День победы 4". Сам я создавать отдельную тему не планировал, меня, так сказать, товарищи попросили. 

Заметки никак не сгруппированы и для кого-то могут показаться открытием, а для кого-то банальщиной. Уж извините, если что.

Комментарии приветствуются. 

 

Немного о моем стиле игры. Я люблю раш, блицкриг. Я не люблю позиционные игры. Поскольку ИИ в игре туп, я люблю ставить амбициозные цели с очень жесткими временными ограничениями. И я люблю находить изъяны. Не технические проблемы, позволяющие сломать компьютерного болванчика, а такие решения, которые при соблюдении установленных разработчиками правил игры (!), позволили бы достичь максимального эффекта. 

Например, как за пару недель 10 дивизиями захватить Англию? Или как всего за 1 неделю в 36 году захватить Францию с помощью двух пехотинцев и одной мотопехоты? Или как захватить Францией Германию за 3 недели с учетом ее крайне высокого национального единства. Или как парой десятков дивизий захватить СССР за пару-тройку месяцев. Или как при должном уровне удачи за пару дней захватить одновременно  Румынию, Чехословакию, Канаду, Нидерланды, Бельгию, Данию, Норвегию, Швецию Финляндию и еще до кучи выделив каждой из стран всего по одному пехотинцу? А вот таки да, я знаю как это сделать. )))

 

Ну и начну я, пожалуй, с ... технического изъяна. ))

Знаете как заморозить компьютерного болванчика? Лехко! Сыграйте 24 часа, сохранитесь, загрузитесь и повторяйте это до тех пор, пока не надоест. Всё! ИИ даже пукнуть не сможет. Ни вступить в альянс, ни выдать гарантию, ни дать приказ на движение (или остановку) дивизии, ни построить баттлпланы. Ни-че-го! Приходи и бери противника голеньким. ))

Изъян справедлив для версии 1.2.1 и будет ли в дальнейших версиях я не в курсе. 

Процесс можно немного облегчить - заходите в настойки и указываете частоту сохранения 1 раз в сутки. Теперь просто каждый день загружаете автосэйв. 

Хочу предупредить - поиграв таким образом начисто отбивается желание играть. 

 

В своих прохождениях, если я загружаюсь, я обязательно даю болванчику прочухаться. Иначе не интересно - я пробовал.

Изменено пользователем Zelchenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
corba

О десанте. Сначала общие рассуждения, а в конце эксплоит о том, как правильно высаживаться в Англию в 36 году.

 

Мне кажется, многие недооценивают важность морских десантов. А ведь в игре это один из тех официальных способов, что по силе можно приравнять к узаконенному читу. 

Во-первых, абсолютно все мало-мальские мировые державы имеют береговую линию. СССР, Германия, Франция, США, короче, все. 

Во-вторых, у всех этих держав, за исключением, разве что, СССР и Германии, весьма жирные игровые очки расположены на побережье или в двух шагах от него. А разработчики нам дали возможности десанта. Ну и? )))

 

Планирование десанта:

1. Помните, что десанту для снабжения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходим выход к порту. Не к морю, а именно к порту. В противном случае через некоторое время десант начнет чувствовать истощение как будто бы он находится в окружении. Поэтому десант нужно планировать так, чтобы в кратчайшие сроки после десантирования захватить порт. 

 

2. Не всегда, но довольно часто в порту находится вражеская дивизия. А может быть стоит высадиться не в сам порт, а буквально рядом с ним? Правильный ответ такой: единственным юнитом, которым НАДО нападать на дивизии с моря, является морпех. У него дикий бонус в 50% при атаке десантом! А если придадите морпехам саперную роту, то вообще будет 75%! Один морпех по цене двух обычных пехотинцев! ))

 

Все остальные юниты при десанте получают штрафы. К примеру, артиллерия получает 40% штраф, а легкие танки и САУ так вообще -60%. Только у пехоты нет ни бонусов, ни штрафов. У обычной, не мото.

Отсюда вывод - либо не нападайте с моря на вражеские дивизии, либо делайте это только морпехами. Накрайняк обычной пехотой. С обязательной саперной ротой в шаблоне. 

Также хорошо использовать морпехов при работе через реку. У них там тоже есть бонусы. 

Если уж случилось такое, что одна из ваших дивизий напала на вражескую, постарайтесь как можно быстрей помочь высадившимися войсками. Нападайте на противника уже с суши. Но перед этим сделайте кружок вокруг него - когда у вражины упадет организация, он не отойдет на свою территорию для восстановления сил, а тихо прекратит свое существование. 

Если вам не удастся выбить врага, то несдесантировавшийся десант отправится обратно.

 

3. Пока вы не прокачаете транспорт (а это не ранее чем через 2-3 года с начала игры и потому я никогда его не качаю), у вас есть возможность одновременной высадки максимум 10 дивизий. На планирование высадки каждой дивизии требуется 7 дней. Т.е. если вы десантируете из порта 10 дивизий, вам нужно минимум 70 дней иметь в запасе. Но никто не требует высадки всех 10 дивизий из одного порта! Разделите их на 2 группы, отправьте из разных портов и время подготовки снизится с 70 до 35 дней! Ну а если десантироваться всего одним юнитом? Ага, всего 7 дней и десант пошел! А если это жирненький морпех с артиллерией? Пара дней и порт наш...

 

4. На войну нужно приходить подготовленным. Поэтому прежде, чем объявлять войну, обязательно заготовьте десанты - дайте им команды и время на планирование. И только после их готовности объявляйте войну.

 

5. Всем хороши морпехи, но есть у них единственный, но огромный недостаток - они не мотопехота и не танки. ) И дело отнюдь не в броне, а в скорости. О ней я расскажу отдельно, но как по мне, это главнейший залог успеха. Для игры я обычно клепаю именно мотопехоту, а не танки. Объясню почему: нормальной танковой дивизии в комплект нужно включить также мотопехоту и САУ. Для дивизии мотопехоты - только САУ. На ранних этапах игры обычно мало заводов, а потому лучше производить только автомобили и САУ, нежели авто, САУ и танки. 

Так вот, если вам необходимо просто захватить ключевую точку, используйте морпехов. Если нужно хорошенько побродить по стране и вы ожидаете сопротивления, высаживайте мотопехоту. Если морпехов нет, высаживайте просто мотопехоту поблизости от портов и атакуйте с земли. 

 

И напоследок, как за Германию высадиться в Англию в 36 году. Очень просто: 

1.jpg

 

Перед войной подготовлены 2 высадки по 2 и 8 дивизий - 2 первоначальных танка и 8 мотопехоты. Десантируемся на восточный берег Великобритании. Для достижения морского превосходства собираем наши флоты и раскидываем их на 2 участка Северного моря игнорируя Ла-Манш. В момент объявления войны вы стопудово будете иметь превосходство и вы высадитесь в Англию. 

 

Тактика захвата может быть разной. Я обычно делаю так: верхняя группа захватывает порт и идет на всех порах на запад стараясь не ввязываться в бой. Т.е. стукнулись о вражину, обошли ее и пошли. Идеально, если одна дивизия идет выше реки, а вторая - ниже. Рассекаем страну на 2 части и попутно окружаем как мошек паутиной попавших к нам вражин. Но самое главное, мы захватываем 60 игровых очков! 

 

Нижняя группа из 8 дивизий, во-первых, страхует верхнюю по порту - если у верхней захватить порт быстро не получается, то мы прикладываем максимум усилий на захват нижнего. Дальше вяжем паутину вокруг врагов продолжая захватывать ключевые точки. Самой жирной является Лондон (50 очков) и для скорейшего захвата страны его нужно захватывать в первую очередь. В результате, Великобритания падет к вашим ногам максимум, через месяц. Но я аннексирую Англию только месяца через 3-4. А зачем я так делаю, расскажу как-нибудь в другой раз. ))

Изменено пользователем corba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

corba

Еще несколько заметок про конвои. 

 

Смотрите, на скане есть десант, но нет десантников. Знаете где они? Они в этот момент берут Сталинград в тысячах км от этого места. ))

jpeg&fsize=167185&hid=146ae3f7897d875564

 

Только следите за десантниками - стоит им остаться без приказа и они в стратегическом режиме ломанутся к точке отправки. Стратегический режим, это отличный механизм по быстрой доставке дивизий, однако в качестве платы отправленные дивизии прибывают с 10% организации и тут же будут отправлены в десант. Учитывайте это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

corba

Что необходимо для успешного десантирования?
- наличие свободного конвоя (по 3 шт на дивизию, если не ошибаюсь);
- подконтрольный порт;
- превосходство на море и/или в воздухе.

 

С наличием конвоев в игре есть явные глюки. К примеру, я не раз наблюдал в игре такую ситуацию - долго играю, вижу кучу свободных конвоев, свободно отправляю десант. Перезагружаю игру, конвоев нет. Возникает проблема, как отправить десант когда нет конвоев? 

В игре явно не хватает возможности управлять потоками конвоев. Если по играть чеснаку, то нужно налаживать производство конвоев/снижать объем торговли через изменение политики/уменьшать объемы поставок конвоями оружия в войска. Если через глюк игры, то можно сделать так: загружаете игру, видите 0 конвоев, проматываете ровно 1 час и ставите на паузу. У вас, как правило (но не всегда), появится несколько конвоев. Если промотать еще один час, конвоев опять не будет. Но этот путь, как говорится, если совесть позволяет... ))

 

С подконтрольным портом, как правило, всё понятно. А вот с превосходством есть один неочевидный момент. Для запуска десанта необходимо, чтобы весь его маршрут проходил через подконтрольные области, т.е. области с морским/авиационным превосходством. Однако у морских судов есть максимальный радиус действия, определяемый, видимо, насколько далеко от кораблей находится ближайший подконтрольный порт. 
На картинке ниже японские морпехи (справа внизу) движутся в сторону ненавистной Британии. Только что взяли Мальдивы. Куда они могут высадиться дальше если высадиться они могут только при морском превосходстве? 

e0e3a9289947e54fcc4ab0baf3517b4a.jpg

 

Правильный ответ - они могут высадиться аж в Синай (это который слева вверху с Суэцким каналом). Несмотря на то, что якобы флот туда не дотягивается, достаточно покрыть флотом всего маленький кусочек водного пространства рядом с Аравийским полуостровом, чтобы весь водный регион оказался под нашим контролем. 

 

Высадиться в сам порт мы не можем поскольку для этого нужно пройти через неподконтрольный нам пока Суэцкий канал, поэтому высаживаемся чуть ниже и правее и пёхом захватываем плацдарм. 

Изменено пользователем corba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

corba

Поделюсь своими наблюдениями касательно механизма напряженности, заложенного в игру. Заодно расскажу как захватить кучу стран без единого выстрела или с минимальным сопротивлением.

Игровой механизм напряженности используется для приближения игры к исторической реальности. Работает он так: пока напряженность невысокая - странам доступны не все международные возможности либо они сильно затруднены. Например, демократии при низком уровне напряги не могут самостоятельно объявить войну, а фашистам требуется куча времени и очков политической силы для ее оправдания. Однако, чем выше напряженность, тем легче странам вмешиваться в мировую политику. 

 

Напряженность повышается разными способами: оправданием и объявлением войны, посылкой добровольцев, мирными договорами, определенными фокусами. А понижается она, в-основном, гарантиями независимости.

 

Фашистские страны могут клепать претензии и выдавать гарантии при любом уровне напряжения. 
Начиная с уровня в 25% у демократий появляется возможность выдавать другим странам гарантии, при этом  напряженность падает. Каждая последующая гарантия дороже. 

Начиная с 80% демократические страны могут самостоятельно вступать в альянс (это также возможно для некоторых стран при определенных событиях). В различных описаниях я встречал, что нейтральные страны могут вступать в альянсы начиная с уровня в 40%, но на практике не могу этого подтвердить. 

 

Что такое гарантия независимости? Это крючок, за который можно втянуть в войну другую страну при объявлении войны первой.

 

Стоимость претензии на страну и объявления ей войны зависит от размера страны и текущего уровня напряженности. У фашистов есть классная особенность - снижение цены и времени претензии на 80% при текущей войне против мажора.

 

Какие возможности дает этот механизм и как его можно использовать в своих целях?
1. Фашистам можно спокойно клепать претензии и объявлять войну пока уровень меньше 25% - никто за страны не заступится.
2. Пока уровень меньше 80% и пока у страны нет союзников, можете спокойно ее воевать.
3. Хотите завоевать 2 страны выдав претензию только на одну? Объявите войну стране под гарантией - второе государство втянется автоматически. 
4. Уровень напряженности растет меньше, если выдавать его небольшому государству с гарантией (например, Панаме), нежели напрямую гарантийщику (США). 
5. Аналогично и с объявлением войны: хотите уменьшить напряженность при войне против больших государств? Объявляете войну мелкому государству с гарантией (например, Панаме), получаете небольшую напряженность и войну с США.
6. Если вы ведете несколько войн, то успех в одной из них может привести к превышению уровня напряженности в 80% и вовлечению вас оставшимися странами в войну с альянсами. Как решение - заканчивать войны в нескольких странах в один и тот же час - уровень напряженности превышен, но уже некому втравить в вас войну против альянса. 
7. Хотите быстро клепать претензии при низкой напряге при игре за фашистов? Постоянно воюйте с одним из мажоров. В этом случае срок и стоимость претензии сокращается кардинально. Например (зависит от текущей напряженности), с 50 очков и 250 дней до 9 очков и 45 дней. 
8. Если вам нужно поймать какую-нибудь страну на гарантию, а уровень напряженности слишком низок - отдайте приказ о создании претензии на страну и тут же его отзовите. Уровень напряженности повысится. Повторяйте по необходимости.

 

Наконец, в игре заложена одна особенность, сравнимая по силе с мощным читом: при войне с альянсом мнения миноров не спрашивают. Если вы победили альянс и захватили хотя бы одну провинцию минора, вы можете аннексировать минора целиком! 

 

Покажу на примере - начали вы войну с Британией. Вместе с англичанами против вас выступит также ЮАР, Австралия и Канада. Так вот, Канада - это минор. Если к моменту мирного договора, возникающего в результате захвата Англии, вы захватите хотя бы одну канадскую провинцию, вы можете аннексировать всю Канаду, я проверял!

 

Рецепт как захватить кучу стран без единого выстрела понятен? 
1. Воюем Англию и доводим ее до состояния убийства от одного плевка. 
2. Клепаем претензии и начинаем войны против, например, Дании, Норвегии, Нидерландов, Чехословакии, Бельгии и т.д. 
3. Контролируете чтобы уровень напряженности был не ниже 80%, и добиваетесь того, чтобы все эти страны вошли в альянс Союзников.
4. Захватываете и удерживаете по одной провинции в этих странах.
5. Добиваете Англию. 
6. Вместе с Британией аннексируете все эти страны. 
7. Афигеваете и ставите мне лайк. ))

 

Сразу расскажу про подводные камни в этой схеме:
1. В альянс могут войти не только ваши страны, но и какие-нибудь другие нежелательные. Например, если вы не взяли еще Францию, с большой вероятностью она войдет в альянс при >80% напряженности. 
2. Страны могут войти не в тот альянс, что вам нужно. Не забуду свое удивление когда Австрия, которую я решил аннексировать военным путем (это дешевле, чем клепать пару десятков ненужных мне дивизий), вдруг вступила в Коминтерн и привела с собой на войну СССР. )))

 

С Франций решаете отдельно, а с выбором альянса я ничего кроме перезагрузки посоветовать не могу - механизм выбора страной альянса для вступления мне неясен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

corba

При игре за некоторые страны вместе с относительно нормальными дивизиями дают много слабых юнитов. С минимальным опытом и зачастую слабоукомплектованными. В силу их слабости использовать их в боях тяжело. Есть 2 варианта как с ними поступить:

 

1. Переформировать под дивизию с другим шаблоном. Однако переформирование "дешевле" сделать не через механизм смены состава, а через полный роспуск дивизии и формирование новой "с нуля": при сильной смене состава дивизии, она будет полностью состоять из новичков. Потребуется затратить дополнительную амуницию для тренировок и доведения своих новичков сначала до уровня обученных, а затем и регулярных войск. В случае же формирования дивизии "с нуля", она сразу выйдет на обученном уровне.

 

2. При расформировании дивизии ее амуниция возвращается на склад и вы вольны поступать с ней как хотите. К примеру, при игре за Японию я, зачастую, просто распускаю 40 недодивизий из 70 и первое время вообще не трачу военных заводов на производство пехотного снаряжения. 

Изменено пользователем corba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

corba
1 час назад, вен сказал:

салют

а что строим вместо "недодивизий" учитывая децел (около 15 всего) военных заводов и ограниченные ресурсы .

плюс войну можно начинать уже через 70 дней (если китайцы возбухнут на "мосту"),да и если сразу "на юг" то через 140 ,а только строится дивизии будут 120 и даже арты нет(и опыта тоже (в эфиопии ну 5 набрать)

К началу войны с ВБ (через 140 дней) я строю только 3 мотопехоты которые отправляю в Англию. Ресурсов крайне мало, я строю пушки, доп.оборудование, САУ и машины. Но хуже другое, в конце года будет проблема с конвоями. Поэтому их штамповать нужно как можно раньше. 

США я беру только пехотой и конницей. Война с ними начинается через 180 дней после начала с войны против Мексики, а потом и Панамы.

Я в Эфиопии набиваю опыта 15-20 ед. Плюс 15 дает одна из развязок конфликта с СССР. Этого хватает чтобы приделать 2 арты пехоте и 1 САУ мотопехоте (итого 20 очков). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

corba
17 минут назад, вен сказал:

салют

тю САУ к мотопехоте 25 у меня 1.2.1 стоит (сау-танк 5 только в танковый шаблон).. 

15-20 опыта в африке реально если затягивать,а бывает что ИИ италии сам рвет за 3-4 месяца (ну или африканцы чето сдаются)

да и анлгия не фра -там надо пол острова захватить ....а несколько "продвинутых " дивизий могут и утонуть...

Извиняюсь. Еще раз посмотрел: в текущем прохождении в Эфиопии плюс чутка обучение войск (хз сколько, но явно немного) я набил 27 очков. Плюс 15 за эвент, возникающий после укрепления советской границы. Итого 42. Минус 25 на САУ, минус 10 на 2 арты пехоте и 7 осталось. Войну, естественно, затягивал. Отправил 4 дивизии, но генерала им не придавал, разбил на 2 группы, старался вражеские дивизии не добивать и давал им возможность оклематься. Война в Эфиопии шла почти до объявления войны Англии (+140 дней от старта). 

 

Мотопехота с САУ нужна для блицкрига. Ее задача - занимать ключевые точки и по возможности не вступать в контакт до полного окружения противника. Либо, при необходимости, вытеснить противника в нужную провинцию. Для этого и нужна скорость. Потом обязательно добавляю еще 1 САУ и делаю апгрейд на САУ II (у нее скорость 12 кмч, на 2 больше, чем у САУ 1).

 

Англию взять для меня не проблема. Самая большая затыка - Гибралтар. Как я ни проходил, к моменту моего подхода к нему там в обороне 5-8 дивизий которые вынести десантом очень сложно. Один из вариантов - объявление войны той Испании, которая на данный момент контролирует порт справа от Гибралтара (который в Гранаде), а затем высадка и захват с суши. Но при этом теряется дохренища времени. Сейчас пытаюсь найти другие варианты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

corba
1 час назад, вен сказал:

салют

а альянс (или только право прохода) что тут не дает возможность высаживаться с тер. союзника?

имею ввиду союзников не звать тем более флота у японии хватает

Я не использую альянсы - не люблю делиться добычей. )) Да и альянс свой создать в начале 36 нет возможности. 

Насчет права прохода - с республиканской Испанией невозможно улучшить отношения настолько, чтобы добиться права прохода. По крайней мере в лоб у меня не получилось.

 

1 час назад, вен сказал:

....а что за 20 дней с японии дивизия успевает попасть в англию??(по ощущением месяца полтора плывет)

Не понял, почему за 20 дней??? Японцы захватывают Суэц только к концу лета. 

Изменено пользователем corba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

corba

Потихоньку вернусь к теме...

 

При очередном захвате мира задался вопросом, можно ли серьезно повысить мировую напряженность? Оказалось да, для некоторых стран такой метод есть. Если вы играете за фашистскую Японию (прокатит также и для других фашистских стран), у вас есть возможность вступить в альянс с Германией. И выйти из него. Вход дает примерно 3% напряженности, а выход ничего не меняет. Повторять каждый день. 

 

Высокая напряженность может быть полезна для "загона" миноров в захватываемый альянс и уменьшения времени изготовления и стоимости претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

corba

Пара советов и хаков по работе с морскими десантами. 

 

Как правило, в морской десант отправляют самые боеспособные части (или морских пехотинцев, имеющих бонус на десант) ведь их цель в захвате и удержании плацдарма. Но что делать, если эти дивизии еще заняты в текущей военной операции, а их пора отряжать в подготовку десанта? Возьмите любые другие дивизии в том же количестве (назовем их вспомогательными) и проведите все необходимые с ними манипуляции для подготовки десанта. Когда ваши основные части освободятся проведите следующие манипуляции:

- включите основные дивизии в армию морского вторжения. 

- исключите из армии вспомогательные дивизии (перенесите в другую армию или создайте новую). Стрелка десантного маршрута изменит свой вид и покажет, что в нем нет дивизий. 

- выделите все основные дивизии, зажмите CTRL и щелкните левой кнопкой мыши на десантном маршруте. Ваши основные дивизии привяжутся к маршруту и будут готовы к десанту. 

 

Пара хаков как обойти ограничение на количество одновременных морских десантов. 

Представим, что у вас открыт только первый уровень технологии "Транспорт", т.е. есть возможность снарядить в десант только 10 дивизий, а вам хочется выслать все 20. Делайте следующее:

1. Сделайте все действия, которые требуются для подготовки десанта из первых 10 дивизий.

2. Подождите 70 дней для полной подготовки десанта. 

3. Возьмите любую дивизию и добавьте 11-й в армию.

4. Выделите 10 дивизий, проходивших подготовку и исключите их из армии (перенесите в другую армию или создайте новую). Стрелка десантного маршрута изменит свой вид и покажет, что в нем нет дивизий. 

Вы получили полностью готовую заготовку для десанта. Теперь готовим второй десант (пп 1-4), используя для этого другой порт. Процесс можно повторять многократно. 

 

В результате у вас получится несколько десантных заготовок. Их можно использовать последовательно (берем заготовку, наполняем дивизиями, запускаем десант, ждем высадки, берем следующую заготовку и повторяем процесс) или параллельно. Для этого используем небольшой хак: запускаем десант, ждем час и удаляем десантный маршрут клавишей DEL. Десант продолжить плыть к своей цели. Повторяем процесс с остальными десантными заготовками. Бинго!

 

PS: Работает до версии 1.3.2 включительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

corba

Одной из самых бесполезных вещей в игре, я считаю, являются морские баталии: сколько бы ты ни гробил свои и чужие корабли, ты ни на шаг не приближаешься к победе, потому что все очки победы находятся исключительно на суше. И поэтому единственное, для чего нужен флот при агрессивной манере игры, это для организации морского десанта. А раз так, то воевать с противником на море имеет смысл исключительно с целью доминирования, необходимого для организации десанта. Если же вы и так имеете преимущество, то ваша задача - минимизировать бои, сохранить флот до тех пор пока враг не будет повержен на суше. 

 

Исходя из этой логики хочу напомнить об очень полезной опции у флота - "Текущий порядок ведения огня". Установив ее в "Не вступать в бой" вы кардинально сократите количество боестолкновений, их длительность и потери. Очень рекомендую!

Изменено пользователем corba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

corba
38 минут назад, sataw сказал:

Как раз хотел спросить - при этой команде, если дать ее подлодкам - они будут топить конвои?

Провел эксперимент. Похоже, "не вступать в бой" значит "не вступать в бой даже с конвоями". :)

 

PS: При прогоне эксперимента, при опции "огонь по готовности" за полтора месяца объединенный флот британцев с французами практически полностью уничтожает японский флот у своих берегов.

Однако при опции "не вступать в бой" японцы, несмотря на 2-3-кратное преимущество противника, не потеряли ни одного (!) корабля. И хотя противник тоже цел, наличие флота сохраняет возможности для различных стратегических маневров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

corba

На данный момент (до вер. 1.3.2 включительно) доминирование в морском регионе определяется по  численности кораблей во флоте. У кого их больше (не важно каких), тот и вправе произвести высадку. Это совершенно неадекватно, нереалистично, но таковы нынешние правила игры. Соответственно, самый простой метод получения доминирования на море, это массовый выпуск самых дешевых кораблей в сочетании с опцией "не вступать в бой". ИИ будет тратиться на всякие линкоры и авианосцы, а значит заведомо проиграет в численности.

 

Надеюсь, в дальнейшем эту уязвимость разработчики пофиксят.

Изменено пользователем corba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dark_Hunter
i

Перенёс в раздел ''Заброшенные''.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Александрович
    • Keksik