Перейти к содержимому
Strategium.ru

RimWorld


NoOneName

Рекомендованные сообщения

Panther
4 часа назад, svetlovanton сказал:

Как достать ядро ИИ?

Сидишь такой и с умным видом:

- Бла бла бла.

 

Ответ:

- Да-да, заткнись уже! Как достать ядро ИИ?

 

:D

 

Но выше все правильно ответили - по квестам иногда выпадает (награда), либо хай-тек торговцы (рандом). 


svetlovanton
1 минуту назад, Panther сказал:

Сидишь такой и с умным видом:

- Бла бла бла.

 

Ответ:

- Да-да, заткнись уже! Как достать ядро ИИ?

 

:D

 

Но выше все правильно ответили - по квестам иногда выпадает (награда), либо хай-тек торговцы (рандом). 

Да нет, сообщение толковое, видно что опытный человек, но меня волнует ядро ИИ


Panther
54 минуты назад, svetlovanton сказал:

Да нет, сообщение толковое, видно что опытный человек, но меня волнует ядро ИИ

Если не ошибаюсь, он помойм еще в крупных городах дворянчиков изредка продается (если стоит дополнение Роялти). Для торговли с ними нужен 4 уровень титула. Так то, просто чекай квесты, рано или поздно дропнет с наградой на ядро.


svetlovanton
2 часа назад, Panther сказал:

Если не ошибаюсь, он помойм еще в крупных городах дворянчиков изредка продается (если стоит дополнение Роялти). Для торговли с ними нужен 4 уровень титула. Так то, просто чекай квесты, рано или поздно дропнет с наградой на ядро.

Такой вопрос а производство наркотиков из психина требует что-то кроме лаборотории? Ингридиенты какие-то


Panther
1 час назад, svetlovanton сказал:

Такой вопрос а производство наркотиков из психина требует что-то кроме лаборотории? Ингридиенты какие-то

Технологии: производство препаратов и обработка психина. Сырье: собсна психолист (портится). Сам порошок уже не портится. Производится на хим. станке.

 

И будь аккуратен, если в колонии есть торчки. Психин - это местный аналог кокса. Поселенец под ним почти не спит и бегает/работает/сражается/трахается как ужаленный в жопу. Но высокое привыкание и шанс передознуться, как бы не очень.

 

Впрочем, когда на базу бежит толпа местных индейцев я, обычно, своих бойцов одеваю в силовую броню, вооружаю миниганами, отправляю занюхнутся этой волшебной пыльцой и шагом марш на огневые позиции. Дальше жую попкорн смотрю местный Вьетнам.


svetlovanton
28 минут назад, Panther сказал:

Технологии: производство препаратов и обработка психина. Сырье: собсна психолист (портится). Сам порошок уже не портится. Производится на хим. станке.

 

И будь аккуратен, если в колонии есть торчки. Психин - это местный аналог кокса. Поселенец под ним почти не спит и бегает/работает/сражается/трахается как ужаленный в жопу. Но высокое привыкание и шанс передознуться, как бы не очень.

 

Впрочем, когда на базу бежит толпа местных индейцев я, обычно, своих бойцов одеваю в силовую броню, вооружаю миниганами, отправляю занюхнутся этой волшебной пыльцой и шагом марш на огневые позиции. Дальше жую попкорн смотрю местный Вьетнам.

А для переработки психина нужно мастерство?


Panther
6 минут назад, svetlovanton сказал:

А для переработки психина нужно мастерство?

Нет, насколько помню. Главное чтобы чар не имел запрета на производство препаратов в своей стате (изредка встречается в некоторых биографиях), ну типа как пироман не может тушить огонь т.п.


svetlovanton

Господа, кто знает, что выгоднее выращивать дьяволистник и шить одежду или выращивать психолист и крутить психопорошок? Или го кок делать? Что самое выгодное на единицу времени? Везде разная информация


Оружейник
6 минут назад, svetlovanton сказал:

Господа, кто знает, что выгоднее выращивать дьяволистник и шить одежду или выращивать психолист и крутить психопорошок? Или го кок делать? Что самое выгодное на единицу времени? Везде разная информация

Прям со 100% точностью не скажу, но я бы поставил на психин. Психолист растёт намного быстрее, урожайность у него отличная. Сам психин делается сразу по 4 штуки и довольно быстро, при этом у него нет уровней качества, так что результат всегда стабильный и гарантированный. С одеждой всегда лотерея - у меня даже весьма скиловые поселенцы то и дело выдают "плохое", что сильно режет ценник. Плюс он стакается очень большими кучами и соответственно почти не занимает складские площади, что может оказаться крайне полезным когда торговцы долго не приходят - если одеждой склад может быстро забиться и производство начнёт простаивать (а его избыточные результаты - мешать прочей деятельности), то психин можно штамповать годами не боясь логистического коллапса.

Кстати, чтобы любители химии не покушались на предназначенный на продажу психин достаточно просто снять галочку "разрешить" со стопки. Складывать в неё новый психин они всё рано смогут, а вот брать из неё - нет.


svetlovanton

Господа, важный вопрос, квест путь к звездам это о чем вообще? Там можно ИИ добыть или это типа готовый корабль на котором можно улететь?


Isaac New
1 час назад, svetlovanton сказал:

Господа, важный вопрос, квест путь к звездам это о чем вообще? Там можно ИИ добыть или это типа готовый корабль на котором можно улететь?

Чуваки доходят до места, там их ждёт построенный корабль на не знаю сколько человек, который можно запустить (и получить аниме с механоидами) и на нём улететь без изучения соответствующих технологий после прогрева двигателей


svetlovanton
3 минуты назад, Isaac New сказал:

Чуваки доходят до места, там их ждёт построенный корабль на не знаю сколько человек, который можно запустить (и получить аниме с механоидами) и на нём улететь без изучения соответствующих технологий после прогрева двигателей

А много механоидов там?


Isaac New
Только что, svetlovanton сказал:

А много механоидов там?

Все рейды зависят от стоимости поселения. Корабль - достаточно ценный актив, который сам по себе разгонит стоимость. Так что точно не скажу, но рейды будут по нескольку раз в день из всего, что только можно с повышенной вероятностью спавна механоидов


svetlovanton
1 минуту назад, Isaac New сказал:

Все рейды зависят от стоимости поселения. Корабль - достаточно ценный актив, который сам по себе разгонит стоимость. Так что точно не скажу, но рейды будут по нескольку раз в день из всего, что только можно с повышенной вероятностью спавна механоидов

А сколько он прогревается корабль?


Isaac New
(изменено)
5 минут назад, svetlovanton сказал:

А сколько он прогревается корабль?

Вики говорит 15 дней, но проверять эту инфу мне, если честно, лень

UPD: выгода квеста только в том, чтобы не строить корабль. Так-то и построенному тоже реактор прогреть надо

Изменено пользователем Isaac New

svetlovanton
(изменено)

Неприкрытая жестокость, никаких модов, проигрывать весело, ответствtнный режим, рассказчик ренди, дефолтные настройки, два офф аддона. Все как мы любим

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Вобщем с этого момента можно двинуть колонию в любую сторону, так как есть налаженный бизнес приносящий огромный доход, а на 12 день, игра просто не в состоянии отреагировать на такой взрывной рост богатства колонии даже на последнем уровне сложности и присылает белку в атаку на 12 стволов, огромный доход, большое количество рабочих рук и продвинутая наука позволяет мгновенно вооружить людей лучшим оружием, а большое количество рабочих рук создать массивную пассивную и\или активную оборону

 

Спойлер

spacer.png

 

Общие потери за эти дни составили: 2 часа на пинкмана, 2 часа на сентиментальный свальный грех, ну и комнаты можно было и не делать, уже бы были столы продвинутые ученых и второй геотермальный генератор 

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

В принципе смысла так форсировать исследования нет, нужно изначально форсировать торговлю и только торговлю, логистически психин, конечно лучше, но рис просто выгоднее похоже вообще всего

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем svetlovanton

Blackfyre Kreis

@svetlovanton Ждем твоих рассказов. Отлично получается :good:


svetlovanton
(изменено)
13 минуты назад, Adjudicator сказал:

@svetlovanton Ждем твоих рассказов. Отлично получается :good:

Я где-то натыкался что на трупах можно органы новые выращивать, но не мог найти как или это мод какой-то?

Изменено пользователем svetlovanton

svetlovanton
(изменено)

-

Изменено пользователем svetlovanton

RiscoUK

а ктонибудь пробовал играть в римворлд с этой сборкой ? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

так мельком почитал выживание гораздо сложнее но и интереснее становится

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 612
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100864

Лучшие авторы в этой теме

  • SteelDog

    94

  • simonov-89

    84

  • svetlovanton

    58

  • Raizel

    57

  • RiscoUK

    45

  • Blackfyre Kreis

    40

  • СУЛАРИУС

    28

  • Isaac New

    23

  • WolfRus

    22

  • Solomandra

    19

  • DARKEST

    16

  • Torlik

    8

  • Chestr

    8

  • Keksik

    8

  • NoOneName

    6

  • maksyutar

    6

  • Detech

    5

  • Welzewool

    5

  • MCreeper

    5

  • Panther

    5

  • Koh

    4

  • Eya

    4

  • Noobozadrot

    4

  • Brenn

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дата выпуска: 4 ноября 2013; Разработчик: Ludeon Studios; Издатель: Ludeon Studios; Жанр: Sandbox; Платформы

WolfRus

Суть.. По сюжету (один из сценариев) некий корабль терпит бедствие возле планеты.  С него спасаются несколько человек (от одного до пяти, в зависимости от сценария). У них немного инструментов, оружия

svetlovanton

SteelDog

продолжу информирование о ходе дела... значит поселились мои на новом месте и место это оказалось весьма удачным. предгорья - довольно прилично всяких ископаемых, но и плодородные земли есть, оче

СУЛАРИУС

Вышло дополнение RimWorld - Ideology Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Отыгрывая каннибалов или нудистов: детали патча 1.3 и дополнения Ideology для RimWorld В игру добавят гибкую си

Raizel

Изображение фотографии по описанию скульптуры. Взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   @SyLaR_MoZZZg @Chestr

Космогоник

svetlovanton

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...