Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 26 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Вообще ДЛС не вставило.

Возможность строить мегасооружения появилась только под конец игры, и никакой роли они уже не сыграли.

Монстры из другого измерения тоже не вставили. Возможно по тому что уже был достаточно хорошо развит, флот из линкоров с кинетическим оружием 70к, бонус к скорострельности кинетика +50, бонус к дамагу по всяким монтрам +50, адмирал с бонусом к дальности оружия. Успешно отразили первую волну, затем пришел другой монстр из другого измерения, вставил по первое число первому монстру и был мной успешно раздолбан после их совместной баталии.

Затем пригласил к себе в федерацию падшую имперю О_о с которой по прежнему не мог нормально торговать.

После всей вакханалии с вторжением, оставшиеся империи или находились в моей федерации или были моими данниками, победы так и не настало... есть смысл играть дальше?

Изменено пользователем Stelar
Ссылка на комментарий

1 час назад, Stelar сказал:

Вообще ДЛС не вставило.

Возможность строить мегасооружения появилась только под конец игры, и никакой роли они уже не сыграли.

Монстры из другого измерения тоже не вставили. Возможно по тому что уже был достаточно хорошо развит, флот из линкоров с кинетическим оружием 70к, бонус к скорострельности кинетика +50, бонус к дамагу по всяким монтрам +50, адмирал с бонусом к дальности оружия. Успешно отразили первую волну, затем пришел другой монстр из другого измерения, вставил по первое число первому монстру и был мной успешно раздолбан после их совместной баталии.

Затем пригласил к себе в федерацию падшую имперю О_о с которой по прежнему не мог нормально торговать.

После всей вакханалии с вторжением, оставшиеся империи или находились в моей федерации или были моими данниками, победы так и не настало... есть смысл играть дальше?

Сложность Normal балансируется парадоксами так, чтобы её мог пройти среднестатистический игрок трехлетний малыш, играя ногами в процессе посасывания вымени. Поэтому если хочется челленджа - ставишь последний уровень, побольше развитых империй и железную лапку, чтобы жистя медом не казалась. Тогда у АИ будет шанс тебя запинать.
На нормале сложно разве что за фанатичных чистильщиков играть (и то, надо проверять, поскольку баланс обычно крутят патчами после выхода DLC).

Ссылка на комментарий

Цитата

На нормале сложно разве что за фанатичных чистильщиков играть

Не сложно -)

________________________
добавлено 2 минуты назад

У меня тут никак не получается построить мегаструктуры сложнее космостанции. Типа не хватает технологии мегапроектирование.

Это я такой невезучий или дело в том, что я уже стал синтетиком?

Ссылка на комментарий

Daemon2005
1 час назад, aroh сказал:

У меня тут никак не получается построить мегаструктуры сложнее космостанции. Типа не хватает технологии мегапроектирование.

Это я такой невезучий или дело в том, что я уже стал синтетиком?

Сначала нужно взять стремление "Галактические чудеса" или "Рождённые в пустоте". Потом долго ковырять ветку Инженерия и будет тебе счастье. Мегапроектирование очень редкое, мне выпало на 2361 год. 

 

Хочу другое спросить, у всех непонятки с рождением ПОПв? Что строю фермы, что нет, прирост в месяц 1,2-1,3 колеблется и всё. Он теперь ни от чего не зависит получается?

Ссылка на комментарий

Разобрался.

Галактические чудеса скорее всего не нужны, Рожденные в пустоте я уже взял.

Необходимо исследование технологии "живой метал", после нее становится доступно мегапроектирование.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
8 минут назад, Daemon2005 сказал:

Хочу другое спросить, у всех непонятки с рождением ПОПв? Что строю фермы, что нет, прирост в месяц 1,2-1,3 колеблется и всё. Он теперь ни от чего не зависит получается?

Я так понял, что пока пул еды не заполнен - никакого дополнительного прироста нет. Когда заполнен - дополнительные излишки распределяются на все планеты сразу. Т.е. предположим, что у нас 5 планет и 10 излишков еды - на каждого растущего ПОПа будет 2 излишка, т.е. ни о чем) Однако если геноцидить кого-то в еду... Я поднимал прирост с 1,1, до почти 2. Просто за счет геноцида в еду.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin

Пару слов о новом ДЛС и патче. Играл пока за поборников чистоты.

1. Научных станций построить можно на порядок меньше. Такое впечатление, что Парадоксы сильно уменьшили вероятность появления аномалий связанных с наукой (театр теней и др.).

2. На планете с титанической формой жизни получил бонус вкусные титаны +100% к еде, хотя в тексте ивента (не в тексте бонуса, а именно ивента) было указано 10%. Подозреваю, что это баг, ибо... Одна такая планета (у меня 20+ клеток, причем многие с едой на тайлах) дает еды на десяток других. Титаны как солдаты имба, но там хотя бы маленькая вероятность их завербовать - и то куда ни шло.

3. Прикалывают поборники чистоты появляющиеся с правителем имеющим программу типа "ксенопросвещение"(это там где нужно ксеносов в свою империю включать и получать плюшки)

4. Поборники чистоты + пограничный радиус в правительстве + теха с пограничным радиусом + открытая ветка превосходства + открытое стремление на пограничный радиус. Итог - к 2230 году границы проходят там, где не достает станция червоточин. Да я знаю, что можно построить другие. Да) Но часто бывает, что система вошла в пограничный радиус, а ты даже попасть туда не можешь) 

5. Пока не понял, при каких условиях поборники чистоты получают единство за геноцид ксеносов.

Ссылка на комментарий

Daemon2005

Научных станций всё так же хватает, это просто рандом такой, бывает жестит. У меня была карта где в начале во всех системах вокруг меня не было энергии совсем, очень тормозило развитие. С другой стороны, а как вы хотели, вышли в космос, а тут вас с хлебом солью? 

 

По поводу ИИ, он всё так же тормоз. Я не заметил что бы его подкрутили как то, хотя нет. Теперь хоть под управлением в системах он начинает споро строить, главное что бы хватало минералов. Ну может быть это просто расти население не успевает, вернее он за ростом теперь успевает. А вот с оснащением кораблей опять тупит. Можно встретить крейсер оснащённый ПРО и одним лазером добывающим, но жесть если он полностью забит Дезинтеграторами, и линкор, и корвет, да вообще весь флот, но 2 уровня, жесть... 

 

Но в целом играть стало веселей. Теперь приходиться следить за фракциями, подавлять армией бунты. Галактика стала более оживлённей. Было немного страшновато когда с противоположной стороны на мою маленькую Монархию стали надвигаться Поборники Чистоты, вырезая по пути всех остальных. Теперь реальней стало оторваться по технологиям от ИИ за счёт Единства Открытие, либо взять Превосходством во флоте, ну либо подлизаться Дипломатией, а можно заполонить все планеты за счёт Расширения.

 

Думаю дополнение всё же удалось. Осталось патчами подправить некоторые ошибки и будет всё пучком. Жду в следующем дополнении Сверхоружие. Скрестил пальцы.

 

PS. А космопорт всё ж подтянули. Теперь он может дать жару небольшой флотилии, а наземные баррикады стали практически непреодолимыми. 

Ссылка на комментарий

Погонял дополнение за единый разум, он откровенно слабее обычных империй, стартовые бонусы меньше, нету бонусов правителя, -30 к отношениям, нету счастья, это скорее минус, так как оно разгоняется и также дает бонус, нельзя захватывать соседей, так как их пустят на еду, в итоге у меня в среднем минус 700 к отношениям за геноцид. А перешивать вражеских попов можно будет в очень  далеком будущем, да и в целом это добавляет проблем с колонизацией. Часть новых перков для него бесполезны в силу механики.

 

Поборники чистоты примерно в той же ситуации, они даже с кураторами не могут общаться, но парадоксы с выхода игры ксенофобов не любили, то ли расположение в Швеции сказывается, то ли что то личное.

 

Терраморфинг стал ооочень дешевым, сейчас стоит 850 за планету другого типа, 320 за смежного, 1700 за опустошенный мир.

 

Появилось много новых техов, галактика стала живее, видно что пытались подкрутить ИИ, он то делает что то умное, то дико тупит как раньше, пример пробудившихся павших которые повоевали 10 лет в ноль с империей с флотом 20к.

 

Мне глобальный ИИ понравился, даже демократы воюют, строят альянсы и даже после 150 года игра продолжается, раньше они сбивались в кучку и тупили остаток игры боясь нападать друг на друга, тут же активно делят соседей, правда вассалов не аннексируют.

 

Стандартная связка коллективисты + спиритуалисты заиграла по новой и возвращается в топ. А благодаря дипломатии и мирный путь альянсов играбелен, даже пацифизм и ксенофилия.

Изменено пользователем nimen
Ссылка на комментарий

JLRomik

Решил сыграть с новым патчем и ДЛЦ. Выбрал фанатиков материалистов. Ну это жесть какая-то. Отыграл всего 27 лет.

Вот так выглядит договор об исследованиях с единственной известной разумной расой.  

IIJPVNI.jpg

Hide  
Звездные системы приносят какое-то невероятное количество науки. У меня три планеты (одна только что колонизирована) и они очень тесно расположенных, а также один аутпост. Планеты мне приносят около четверти-трети науки - остальное системы. Вот например аутпост - с его систем имеем 11/9/15 науки. В предыдущем патче у меня такого не было. 

sroADZ9.jpg

Hide  
А вот так выглядит окно технологий. Время исследования технологий 9-15 месяцев. На максимальной скорости игры я осматриваться и обдумывать очередь строительства не успеваю - уже новая технология открылась. А еще ученые получают трейты как из пулеметы. Вот например первый ученый-многостаночник. 

r3k23lF.jpg

Hide  

При этом я своему виду выдал трейты умный, слабый и экономный и дал цивику "механики". В итоге куча энергии, роботы копают минералы и собирают урожаи. Боюсь к моменту встречи с падшими я не буду уступать им по уровню технологий.

 

Собственно вопрос: А это все этики в чем-то могут быть за счет чего-либо такими имбами или материалисты чересчур дисбалансные?

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Jamikea

Большая просьба отписавшимся указывать на каком уровне сложности играют, сколько соперников всего и сколько из них развитых, т.к. нормал/хард/импосибл отличаются очень сильно.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, nimen сказал:

Погонял дополнение за единый разум, он откровенно слабее обычных империй, стартовые бонусы меньше, нету бонусов правителя, -30 к отношениям, нету счастья, это скорее минус, так как оно разгоняется и также дает бонус, нельзя захватывать соседей, так как их пустят на еду, в итоге у меня в среднем минус 700 к отношениям за геноцид.

до закрытия биологического пути вознесения ЕР крайне слаб и  может только в расселение. после того как становиться доступна ассимиляция других рас это машина просто.я брал планет 7-10 за войну и ассимилировал их за 3-6 месяцев. просто 10 планет ~20 тайлов заселенных и застроенных за год войны + 5 месяцев! на больших картах ЕР очень и очень даже.

Ссылка на комментарий

Я играю на харде, стандартные настройки 600й галактики

1 час назад, JLRomik сказал:

Собственно вопрос: А это все этики в чем-то могут быть за счет чего-либо такими имбами или материалисты чересчур дисбалансные?

Действительно, это один из самых сильных билдов на текущий момент, примерно так же работают работорговцы с трейтом на 4 раба другой расы. Вообще да, играбельных билдов стало больше.

 

Но конкретно в этом трае скорее стечение обстоятельств и скоплений минералов, энергии, исследований. У меня выпало у фанатичных материалистов 2 гения из стартовых 3 ученых, а третий на -25% к аномалиям.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Xatico сказал:

до закрытия биологического пути вознесения ЕР крайне слаб и  может только в расселение. после того как становиться доступна ассимиляция других рас это машина просто.я брал планет 7-10 за войну и ассимилировал их за 3-6 месяцев. просто 10 планет ~20 тайлов заселенных и застроенных за год войны + 5 месяцев! на больших картах ЕР очень и очень даже.

Я так спящих забирал, кстати не понравилось что им не дают автоматически права, а я сразу внимание не обратил, в итоге 5-6 попов померло, ну и опять таки, может я плохо играю, но у меня этот 4й бонус вознесения открылся на 120 году, когда я уже четверть карты отъел и спящих гонял, к этому времени меня уже сильно ненавидели, можно конечно играть через вассалитет, а забирать их после открытия бонуса, наверное так даже лучше будет.

Изменено пользователем nimen
Ссылка на комментарий

@nimen я позже по моему даже открыл(тоже 4) . зато понял как нужно играть, и что обязательно брать 2 и 3 биол. путь за ЕР. может тогда что то и проканает.
что действительно порадовало в новом dlc так это оптимизация. играть стало приятно, я впервые доиграл до кризиса (прилетели к моей  2ой системе, какие то полупрозрачные штуковины флотом 210к. хнык хнык), до этого игра замедлялась до такой степени, что становилось скучно играть.

p.s. а еще радует, как говорили выше агрессивность ИИ. на меня все время нападают, ибо я люблю упустить момент усиления соседей

Изменено пользователем Xatico
дополнил
Ссылка на комментарий

Дейтерий

У меня одного вылетает при постройке мира кольца? (когда заканчиваю строить каркас)

Ссылка на комментарий

1 час назад, JLRomik сказал:

Решил сыграть с новым патчем и ДЛЦ. Выбрал фанатиков материалистов. Ну это жесть какая-то. Отыграл всего 27 лет.

Вот так выглядит договор об исследованиях с единственной известной разумной расой.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide
Звездные системы приносят какое-то невероятное количество науки. У меня три планеты (одна только что колонизирована) и они очень тесно расположенных, а также один аутпост. Планеты мне приносят около четверти-трети науки - остальное системы. Вот например аутпост - с его систем имеем 11/9/15 науки. В предыдущем патче у меня такого не было.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide
А вот так выглядит окно технологий. Время исследования технологий 9-15 месяцев. На максимальной скорости игры я осматриваться и обдумывать очередь строительства не успеваю - уже новая технология открылась. А еще ученые получают трейты как из пулеметы. Вот например первый ученый-многостаночник.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

При этом я своему виду выдал трейты умный, слабый и экономный и дал цивику "механики". В итоге куча энергии, роботы копают минералы и собирают урожаи. Боюсь к моменту встречи с падшими я не буду уступать им по уровню технологий.

 

Собственно вопрос: А это все этики в чем-то могут быть за счет чего-либо такими имбами или материалисты чересчур дисбалансные?

Зато у вас такая добыча минералов и флот, что в мульте сожрали бы не поперхнувшись. Оборотная сторона науки.
А вообще хорошо, что бустанули материалистов, раньше ведь научный путь был совершенно не жизнеспособным.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
3 минуты назад, Дейтерий сказал:

У меня одного вылетает при постройке мира кольца? (когда заканчиваю строить каркас)

Хмм, если кольцо заканчивает строиться 30 числа, то 1 числа игра вылетит, но если в другой день то всё работает.

Ссылка на комментарий

Змей Горыныч

Исследовал все индивидуальные техи, строительство вкачал на 5, планет уже под 50, населения за 800 перевалило. Структур как не было так и нет ... Есть конкретные требования? Играю за спиритуалистов-милитаристов-ксенофобов.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Змей Горыныч сказал:

Исследовал все индивидуальные техи, строительство вкачал на 5, планет уже под 50, населения за 800 перевалило. Структур как не было так и нет ... Есть конкретные требования? Играю за спиритуалистов-милитаристов-ксенофобов.

так чтобы открыть структуры надо в традиции лезть

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178902

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Saby

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...