Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 28 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 звезд можно за 100 лет.

 

Тактика такая, набираем команду победы из всех вокруг, выбираем парочку поздоровее, не дружить со мной решила только одна развитая империя, да и то, можно было улучшить отношения и взять ее, в итоге она попросилась на ассоциацию, все остальные радостно ломились ко мне в друзья, с какими то безумными бонусами к отношениям.

 

Команда есть? Ветку дипломатии не надо закрывать, хватит и федерации, потому что основная будет ветка на вассалов. Компьютер не хочет нападать и забирать для вас планеты? Не беда, вассалить для вас он готов всех подряд, кроме павших и тут запускается безумный конвеер, васалим, ждем 10 лет, присоединяем, за это время завассалив еще кого то и пока он ждет 10 лет проходит интеграция и завассаливаание, из ограничений только время присоединения и очки влияния, хотя второе не является ограничителем для демократов. А ветка уменьшает время с 10 лет до 5 и стоимость на 33%. Ну и слишком много набирать вассалов не стоит, ибо минус к отношениям, когда у них крупный флот в сумме.

 

Для большей скорости, пока конвеер занят можно выделять врага и забирать в федерацию.

 

Кто то слишком большой? Делим на пополам, первую половину в федерацию, а вторая станет вассалом через 10 лет, ну а пока, кто там еще не впитал демократию?

 

Отстаете по науке? Не беда, ИИ на харде вас обгонит и с радостью  поделится с помощью научного обмена, а также бонусы к техам от вассалов выведут вас в лидеры. При этом можно практически не воевать, вассалы и члены федерации сами все сделают, флот нужен только что бы штраф не получать.

Ссылка на комментарий

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ.

Играл за материалистов - авторитократов. Рабство, наука, касты, все дела. Старт как обычно был бодрый, было довольно весело возиться с фракциями. Правда, выяснилось, что рабство нафиг не нужно. Ставишь всем социальное обеспечение и за счет буста к счастью и сооружений настроение у всех вместе с производительностью взлетает до небес, доходило до того, что только что захваченные планеты любили меня всей свой продажной душонкой :sdayus: И да, анклавы - чит, особенно фестиваль у артистов, особенно в лейт-гейме.

Традиции оказались очень интересной вещью, я над одним выбором почти полчаса маялся, но всё же начал идти в синтетиков с мегаструктурами. Кстати кажется переработали систему военных требований, теперь можно в лейтгейме грести планеты лопатой. Правда не очень зашла другая переработка - армии, теперь ИИ что у противника, что в секторах клепает просто в диком количестве, что немножко подбешивает. У себя - что просто так тратит ресурсы, у врага - что приходится таскать за собой кучу войск.

Ещё убрали военные очки за блокаду планет - и правильно, а то раньше на этом можно было даже заведомо более сильных противников избивать легко.

Интересная вещь эти заселяемые станции - мне они понравились как научные центры - каждая станция даёт по +50 к каждой техе и стоит недорого. Минералов в лейтгейме стало гораздо меньше, теперь я всё же начал строить добывающие станции на планетах, тогда как в предыдущих версиях в этом просто не было необходимости. Тем не менее, резкого их дефицита всё же не ощущается.

 

Традиции синтетиков мне оченна понравились - они ещё на первой стадии дали офигенные бонусы, за счет которых мои лидеры стали весьма и весьма крутыми. А на второй стадии вообще бессмертие. Вообще идея традиций мне пришлась по душе, они вносят солидное разнообразие в игру, к тому же ИИ менее резво образует федерации, в основном ограничивается взаимными защитами, благодаря чему движуха в галактике остается довольно долго. К тому же теперь появилась возможность дружить с другими расами, даже ведя довольно... хм.. активную внешнюю политику.

 

Единственный момент - пробужденная угасшая империя просто АХРЕНЕЕЕЕЕТЬ как сильно апнулась. У неё 350к силы и она только что вынесла самый сильный альянс по соседству. Чтобы понять насколько всё проблемно - у меня 100к, второе место по флоту, у третьего что-то около 70к. Причем падшая таскает все войска в одном стеке. Что делать - вообще без понятия(:wall:

Ссылка на комментарий

@JLRomik прикол в том, что этот триггер удалили.

По крайней мере раньше он был в скриптид триггерах.

 

Есть конечно вероятность, что запрятали в хардкод и поломали.

Но скорей всего удалили и забыли исправить ссылки на него.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

KostaRPK

Странные они эти фракции, поставил так определённую фракцию с этикой которой у тебя нет на рабство, а желание в неё вступить только увеличивается.

 

 

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

11 час назад, qwerty2099 сказал:

 

А его нет. Профита этого. Ну кроме 4 секций.

 

Ну как сказать, нет профита. Де-факто мы на выходе имеем 4 идеальных планеты. Причем у меня сложилась интересная ситуация. Прямо под боком у империи, на юго-восток от столицы, засели падшие. Проснуться они еще не успели, но учитывая таймлайн, в любой момент начнется веселье. А на юге у меня целый сектор, причем без общих границ с остальной частью страны: его отделяет одна унылая система без ресурсов. В результате я построил там мир-кольцо. Это четыре космопорта, плюс возвел еще четыре звездных крепости. И все на расстоянии одного перелета от столичной гарнизонной флотилии. Теперь фланг защищен, выкурить меня будет достаточно проблематично. 

Ссылка на комментарий

Сразу могу сказать что дополнение классное. Начал игру за духовных мирных птичек :)

Классно, когда открываешь трансцендентность и лидеры получают бонусы, в остальном чего-то бонусов нет...ещё оказалось мирные птицы не могут порабощать (ну логично же, а я тупил и пытался завоевательные войны объявить :)).

Традиции очень интересная механика, мегаструктуры тоже интересно как и анклавы.

Итог игры - играя за мирных одухотворенных птичек развиваться стало некуда, 2 воинственные империи объединились и начали пинать вдвоем с флотом раза в 3 больше, потом пришли unbidden, на этом игра закончилась...

Ещё мне непонятно почему я не мог баттлкрузеры строить? Они теперь доступны только милитаристам или что-то ещё?

Вывод - невозможно играть за мирную империю, в федерацию никто вступать не хочет, а ещё всякие кризисы игровые и злобные империи в союзе. В общем недоработан ещё стелларис как-то, но гораздо лучше того что в начале было :)

Изменено пользователем Shanti
Ссылка на комментарий

Jamikea

Сыграл на харде/агрессив 400 звезд с 10/6 соперников/развитых + 2 угасших за коллективный разум (КР). Победа захватом 40% планет в 2314 году. 

Что понравилось из нововведений: можно легко сделать число систем под прямым управлением больше 10, в итоге секторов у меня не было в принципе, все системы влезли в лимит (17 планет получилось). Очень порадовало снижение цены военных требований - наконец-то всегалактическая война идет на за три планеты. Традиции очень облегчили жизнь - прокачка первой, а затем третьей веток позволяет активно развиваться. Перк на бесплатную очистку тайлов позволяет сэкономить много ресурсов и времени на исследования очистки этих клеток. 

Побежденных противников делал вассалами, для победы хватило флота на 35к - соперников, кроме угасших, не осталось. Допинывать угасших пока не стал - начал новую игру на импосибл/агрессив. Мегаструктуры не строил - на мир-кольцо никак не выпадала редкая технология Мегастроительства (или как там ее). Вообще эта часть ДЛЦ пока разочаровала - с учетом стоимости постройки и сложности получения нужной технологии, доступны эти постройки становятся тогда, когда уже нафиг не нужны - к этому времени уже можно захватить всю галактику, перебив всех, в т.ч. угасших. 110 000 кристаллов, потребных на строительство всех секций мира-кольца  это 70 линкоров. Про Сферу Дайсона за 220 000 кристаллов (140 линкоров) я даже не говорю - 400 энергии того не стоят. Хотя теоретически может быть ситуация, когда остался только ты и проснувшаяся империя угасших, которая по какой-то причине боится на тебя нападать и ждет, когда ты отстроишь флот на 1кк. Но я стараюсь до этого не доводить.

Про плюсы и минусы КР уже написали, вкратце повторюсь - из плюсов простое управление - нет морали, нет фракций. Пожалуй на этом все :)

Из минусов - штраф к отношениям, невозможность захвата примитивных сообществ для освоения планет не своего типа, нецелесообразность захвата вражеских планет/интеграции вассалов из-за их геноцида (писали, что вроде как можно изменять захваченных, если изучить соответствующие достижения в традициях (аж 2 перка получается тратятся, я пока это не делал), соответственно все тебя ненавидят, уничтожается рабочая сила, а следовательно уменьшается приток ресурсов. Соответственно за КР нужно захапать форпостами как можно больше планет - ими практически и ограничивается твоя империя до победы. Зато КР здорово отыгрывать роль праймов из "Звезды Пандоры", 

что я сейчас и делаю. :) 

 

зы: На импосибл после харда играть - какая-то жесть. У меня флот 2,5к, у вражин 8к. Единственного сильного союзника, который захотел со мной заключить союз о взаимной защите, уничтожили, остальные меня не любят :( В итоге первую игру меня слили. Буду пробовать другую. Пожалуй на импосибл бонусы к развитию соперников такие, что развитые империи можно изначально не ставить вообще, иначе я просто не представляю, как в первые 30 лет выживать. 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Kenny92 сказал:

Ну как сказать, нет профита. Де-факто мы на выходе имеем 4 идеальных планеты. Причем у меня сложилась интересная ситуация. Прямо под боком у империи, на юго-восток от столицы, засели падшие. Проснуться они еще не успели, но учитывая таймлайн, в любой момент начнется веселье. А на юге у меня целый сектор, причем без общих границ с остальной частью страны: его отделяет одна унылая система без ресурсов. В результате я построил там мир-кольцо. Это четыре космопорта, плюс возвел еще четыре звездных крепости. И все на расстоянии одного перелета от столичной гарнизонной флотилии. Теперь фланг защищен, выкурить меня будет достаточно проблематично. 

 

Флот в 100+к проглатывает 4 крепости с космопортами даже не заметив  что там что то было. Трудно назвать это защитой фланга.

________________________
добавлено 4 минуты назад
2 часа назад, Jamikea сказал:

зы: На импосибл после харда играть - какая-то жесть. У меня флот 2,5к, у вражин 8к. Единственного сильного союзника, который захотел со мной заключить союз о взаимной защите, уничтожили, остальные меня не любят :( В итоге первую игру меня слили. Буду пробовать другую. Пожалуй на импосибл бонусы к развитию соперников такие, что развитые империи можно изначально не ставить вообще, иначе я просто не представляю, как в первые 30 лет выживать. 

 

На импосибле все показатели (ресурсы, наука, размер флота) у соперника х2, а не х1.5 как на харде. Что бы на нем выжить нужно что бы тебя любили, или относились нейтрально.

Если соперников не много то вначале трений на границе не будет, а когда начнуться найдешь себе союзников и с ними будешь дружить.

Или в протекторат к развитому напроситься (это не мой путь, но многие советуют). 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Играю на харде. Выбрал старт с роботами + суровых материалистов. 

В момент, когда я решил суициднуть всю свою расу и превратить всех в роботов - мне начали писать богомольцы, причём даже те, кто находился со мной в одной федерации, писали угрозы и говорили, что я сделал ошибку и меня надо бы уничтожить. Собственно угрозу выполнила падшая империя, которая катком и начала проходится по моей федерации. На 2292 было 70к флота с х5 грейдами на всё и парочкой бесконечных грейдов. Пока они до меня доползли уже был 2320ый год и 118к. Убил я эту империю и... в 3362 начался кризис синтетиков. Половина планет восстала. Вообщем, меня разнесли.

Из плюсов синтетиков: можно заселять все планеты, ведь приспособленность 100%; дикий буст по техам, примерно с 230 до 319 науки был скачёк после перехода расы, про ресурсы вообще молчу. 

Минусы: получают -60 репы ко всем, кто не материалист; синтетиками становятся ВСЕ расы в империи: у меня была одна левая раса, у части из них был еще культурный шок из-за экспансии, культурный шок оставался и после введения киберимплантов и даже в момент изменения расы, т.е. роботы с культурным шоком от технологий...zzz; ииииииииииииииии - размножение расы после кибернизации - это просто лютый ад! Нужно вручную каждую планету прокликивать и покупать робота, сами они не спавнятся. Это логично, ведь роботы не могут спариваться, но... кнопку бы хоть ввели. Я проклял всё, пока прокликивал тайлы на 20+ планетах, которых было аж 5 штук новых.

 

Из плюсов аддона: игра стала проходить быстрее, глюков стало меньше, увеличение планет в секторе очень сильно сказалось на скорости. Боты всё такие же сачки и лишь составляют массовку. Техи на мой взгляд стали рандомится лучше, но вызвано это уменьшением кол-ва тех, как я думаю, ведь для заселения планет больше не нужно изучать колонизацию этого типа планет, достаточно иметь приспособленность расы; и аналог культуры из цив5 - сделал игру приятнее, особенно в начале.

 

Минусы остались всё те же: тупой ИИ, лаги после 350го года + - и нулевая дипломатия, которую даже новые техи не спасают.

з.ы.

Одна из моих войн была на стороне моего повелителя (я был вассалом до 70го года). Началась война где-то в 40-50ых, закончилась в 70ом потому-что я нажал кнопочку "разойтись мирно" в меню войны. Т.е. за 20+ лет обе стороны заработали 0% счётчика войны, хотя у них границы рядом!

 

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, mi1303 сказал:

Играю на харде. Выбрал старт с роботами + суровых материалистов. 

В момент, когда я решил суициднуть всю свою расу и превратить всех в роботов - мне начали писать богомольцы, причём даже те, кто находился со мной в одной федерации, писали угрозы и говорили, что я сделал ошибку и меня надо бы уничтожить. Собственно угрозу выполнила падшая империя, которая катком и начала проходится по моей федерации. На 2292 было 70к флота с х5 грейдами на всё и парочкой бесконечных грейдов. Пока они до меня доползли уже был 2320ый год и 118к. Убил я эту империю и... в 3362 начался кризис синтетиков. Половина планет восстала. Вообщем, меня разнесли.кончилась в 70ом потому-что я нажал кнопочку "разойтись мирно" в меню войны. Т.е. за 20+ лет обе стороны заработали 0% счётчика войны, хотя у них границы рядом!

Ого, в 2292 синтетики уже? Я только к 2330 отсинтезировал своих)

Ссылка на комментарий

Я с х3 обитаемыми планетами играю + мне прокнуло 5 чёрных дыр и очень рано красный ИИ.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, mi1303 сказал:

Я с х3 обитаемыми планетами играю + мне прокнуло 5 чёрных дыр и очень рано красный ИИ.

Аэм... А откуда флот берете?

Ссылка на комментарий

За счёт синтов: очень рано колонизировал 2 планеты по 20+ тайлов, но не пригодных для основной расы, там были минералы. В итоге столица на науку, 4 под энергию, они меньше 20.

Вечером могу скрины запилить с автосейвов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, mi1303 сказал:

Техи на мой взгляд стали рандомится лучше, но вызвано это уменьшением кол-ва тех, как я думаю, ведь для заселения планет больше не нужно изучать колонизацию этого типа планет, достаточно иметь приспособленность расы; и аналог культуры из цив5 - сделал игру приятнее, особенно в начале.

 

 

Да еще в 1.3, если не раньше, дали возможность колонизировать любой тип планет без предварительного изучения технологии. В технологиях, как и сейчас, изучались только способы очистки тайтлов.

Технологий стало больше с вводом этого патча, и выпадать стали еще более случайно что очень плохо. Это просто лютый писец когда первую технологию пси ты не можешь больше 60 лет поймать ни с гением, ни с псиоником ученым.

По единству парадоксы схалтурили. Всего 7 веток, в той же европке их 15. Причем половина из имеющихся почти бесполезна, а альтернативы нет. Да и в целом в Европе 4 более органично это вписано в игру.

Этики в 1.5 просто уничтожили. Смысл во фракциях если на них нельзя почти влиять? Ну гнобишь фракцию, падает ее привлекательность, прекратил - вернулось на круги своя.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, asir90 сказал:

По единству парадоксы схалтурили. Всего 7 веток, в той же европке их 15. Причем половина из имеющихся почти бесполезна, а альтернативы нет. Да и в целом в Европе 4 более органично это вписано в игру.

Не знаю, мне очень понравилась система единства. Приходится выбирать между ветками и иногда брать ненужные чтобы взять вкусняшку. 

3 минуты назад, asir90 сказал:

Этики в 1.5 просто уничтожили. Смысл во фракциях если на них нельзя почти влиять? Ну гнобишь фракцию, падает ее привлекательность, прекратил - вернулось на круги своя.

Уж точно больше смысла чем раньше. Теперь в зависимости от политики разные фракции развиваются, плюс выполнение целей фракций довольно интересное занятие)

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Jojk сказал:

Не знаю, мне очень понравилась система единства. Приходится выбирать между ветками и иногда брать ненужные чтобы взять вкусняшку. 

 

Я привел Европу как более удачный вариант. Там ты выбираешь ту ветку что тебе нужно, но из 15 всего можно изучить 8.

Как итог можно заточить государство к поздней игре на войну, или на оборот на экономику. А не на все одновременно в равных пропорциях. Например играя поборниками чистоты 2 ветки полностью бесполезны (Дипломатия и Доминирование (вассалы)), а заменить их нечем.

 

Цитата

Уж точно больше смысла чем раньше. Теперь в зависимости от политики разные фракции развиваются, плюс выполнение целей фракций довольно интересное занятие)

 

Ага, развиваются. Завелась какая то фракция и ее не вывести, прямо как тараканы.

Я проводил политику тотального геноцида (не забываем - поборники чистоты), но доминирующей была фракция ксенофилов по привлекательности. 

Может как то влиять и можно, но очень по иезуитски. Удобных инструментов нет.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, asir90 сказал:

 

Я привел Европу как более удачный вариант. Там ты выбираешь ту ветку что тебе нужно, но из 15 всего можно изучить 8.

Как итог можно заточить государство к поздней игре на войну, или на оборот на экономику. А не на все одновременно в равных пропорциях. Например играя поборниками чистоты 2 ветки полностью бесполезны (Дипломатия и Доминирование (вассалы)), а заменить их нечем.

В дипломатии есть полезная абилка под приспособленность, доминирование да. Но обычно к моменту когда у тебя становится настолько много традиций они просто не имеют ну никакого значения - к году эдак 2400 уже начинаешь люто доминировать над галактикой даже на харде. Ну и возможность заточки предоставляют стремления.

3 минуты назад, asir90 сказал:

 

Ага, развиваются. Завелась какая то фракция и ее не вывести, прямо как тараканы.

Я проводил политику тотального геноцида (не забываем - поборники чистоты), но доминирующей была фракция ксенофилов по привлекательности. 

Может как то влиять и можно, но очень по иезуитски. Удобных инструментов нет.

Не знаю, у фракций есть модификаторы привлекательности, смотри на них. Геноцидь вражин быстрее там, в рабство загоняй, всё такое. Не знаю, именно за поборников чистоты не играл но за время двух партий за няшных ксенофилов и за авторитократов - материалистов  я вполне подружился с системой фракций)

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Jojk сказал:

В дипломатии есть полезная абилка под приспособленность, доминирование да. Но обычно к моменту когда у тебя становится настолько много традиций они просто не имеют ну никакого значения - к году эдак 2400 уже начинаешь люто доминировать над галактикой даже на харде. Ну и возможность заточки предоставляют стремления.

Не знаю, у фракций есть модификаторы привлекательности, смотри на них. Геноцидь вражин быстрее там, в рабство загоняй, всё такое. Не знаю, именно за поборников чистоты не играл но за время двух партий за няшных ксенофилов и за авторитократов - материалистов  я вполне подружился с системой фракций)

 

Я понял, ты просто незнаком с "поборниками чистоты". Ребята со всеми враждебны, по умолчанию ксеносов отправляют на геноцид (рабство невозможно).У них нет дипломатии (-1000 отношение со всеми), для них ни одна способность из ветки дипломатии неприменима. 

 

Модификаторы привлекательности лютый бред. Я понимаю что это баг когда ксеносы под геноцидом дают привлекательность фракции ксенофилов и минус ксенофобам (у поборников чистоты, ага). Но когда у государства нет возможности влияния на определенную политическую силу это нонсенс.

 

В прошлых версиях можно было и то сильнее влиять на фракции (и привлекательность у них тоже была). По крайней мере всегда можно было начать репрессии и через них контролировать неугодных. Сейчас -50% привлекательности бесполезная функция. Когда фракция популярна куча ПОПов получит -20 счастья, когда не сильно поддерживаемая то и эффект будет незаметен. Но самое главное стоит прекратить давление и все вернется на круги своя.

Опять таки привлекательность от "государственной поддержки" крайне мала, всего одна единица, на фоне остальных переменных незаметно почти толку. Как итог приходится забивать на эту всю фигню и просто играть.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, asir90 сказал:

 

Я понял, ты просто незнаком с "поборниками чистоты". Ребята со всеми враждебны, по умолчанию ксеносов отправляют на геноцид (рабство невозможно).У них нет дипломатии (-1000 отношение со всеми), для них ни одна способность из ветки дипломатии неприменима. 

Я знаю кто такие поборники чистоты. И в дипломатии есть традиция на 10% приспособленности. Или её просто взять нельзя?

3 минуты назад, asir90 сказал:

 

Модификаторы привлекательности лютый бред. Я понимаю что это баг когда ксеносы под геноцидом дают привлекательность фракции ксенофилов и минус ксенофобам (у поборников чистоты, ага). Но когда у государства нет возможности влияния на определенную политическую силу это нонсенс.

Подавление фракции, негативные модификаторы для оной фракции(например спиритуалисты теряют популярность из-за роботов, материалисты за счет них плюсуются)

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Jojk сказал:

Я знаю кто такие поборники чистоты. И в дипломатии есть традиция на 10% приспособленности. Или её просто взять нельзя?

Подавление фракции, негативные модификаторы для оной фракции(например спиритуалисты теряют популярность из-за роботов, материалисты за счет них плюсуются)

 

На поздней стадии игры 10% приспособленности уже не играют никакой роли. К тому моменту или планеты терраформированы, или виды генетически подогнаны к среде обитания, или вообще синтетики.

Да и вообще ради одной не сильно полезной способности качать ветку нонсенс.

 

Подавление фракции дает -50% к ее популярности. Если бы значение было фиксированным (как пример -2 единицы популярности) можно было бы уничтожать неугодные фракции. А в % соотношении толка нет почти, эффект то краткосрочный (нет смысла терпеть штрафы ради будущих прибылей) и завязан на текущей популярности.

А все эти "качели" между противоположными фракциями я и описал словами "забивать и играть". Все равно будешь развиваться по выбранному пути. Хочешь синтов и на недовольство спиритуалистов просто плюешь, занимаешься захватом планет - пацифисты идут лесом.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178827

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Diplomate

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...