Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 29 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

Глум
2 часа назад, Jojk сказал:

Ого, в 2292 синтетики уже? Я только к 2330 отсинтезировал своих)

Тут по идеи можно и быстрее выйти, наука сейчас фармиться в мид гейме только в путь с традицией на очки исследования за изучение планет. 

Ссылка на комментарий

Только что, Глум сказал:

Тут по идеи можно и быстрее выйти, наука сейчас фармиться в мид гейме только в путь с традицией на очки исследования за изучение планет. 

Кстати да, я именно исследования открыл в самом начале.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Глум сказал:

Тут по идеи можно и быстрее выйти, наука сейчас фармиться в мид гейме только в путь с традицией на очки исследования за изучение планет. 

Не знаю, мне синтетики выпали только в годе эдак 2300))

Ссылка на комментарий

Глум
5 минут назад, Jojk сказал:

Не знаю, мне синтетики выпали только в годе эдак 2300))

ну само выпадение рандом. Я помню мне в 1.3-1.4 альтернативные исследования выпадали вечно где то 80-90 году при этом я фан мат и ученый спец по компам... 

8 минут назад, mi1303 сказал:

Кстати да, я именно исследования открыл в самом начале.

тоже в первый партии сразу накинулся на нее, но потом осознал свою ошибку и сделал упор на единство. 

Ссылка на комментарий

Нормальный рандом в исследованиях. Хотите больше стабильности - берите +1 к альтернативным исследованиям почаще и живите счастливо. Благо сейчас можно накрутить то-ли до 5, то-ли до 6ти техов на выбор.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, aroh сказал:

Нормальный рандом в исследованиях. Хотите больше стабильности - берите +1 к альтернативным исследованиям почаще и живите счастливо. Благо сейчас можно накрутить то-ли до 5, то-ли до 6ти техов на выбор.

Раньше вообще не стараясь 6 бралось. Продвинутая ноократия + логика самосознания.
Теперь, как я вижу, больше 5 нельзя.


А по теме согласен, изи выбил генную модификацию, ещё даже первая война не закончилась, как раз приспособлю вид под вражеские планетки.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Jamikea
7 часов назад, asir90 сказал:

На импосибле все показатели (ресурсы, наука, размер флота) у соперника х2, а не х1.5 как на харде. Что бы на нем выжить нужно что бы тебя любили, или относились нейтрально.

Если соперников не много то вначале трений на границе не будет, а когда начнуться найдешь себе союзников и с ними будешь дружить.

Или в протекторат к развитому напроситься (это не мой путь, но многие советуют). 

 

Да, протекторат это какой-то эксплоит. Вынесли моего союзника-покровителя, победив в войне и забрав все его планеты и я оказался совсем один на импосибл фактически без флота с огромными неосвоенными территориями, нахапанных форпостами в окружении врагов силой "не по зубам". И тут повезло - установил контакт с развитой цивилизацией, которая оказалась тоже с коллективным разумом (КР), как и у меня. Заключил быстренько с ним пакт о ненападении, соглашение об исследованиях и трам-пам-пам - согласившуюся взять меня в протекторат. Силой эта империя оказалась сразу после угасших, в результате чего все мои соседи вытерли слюни и недовольно разошлись по своим углам :)

Под уютным крылышком "доброго хозяина" я спокойно освоил все территории - настроил базы, колонизировал планеты и сделал большой скачок в исследованиях, при условии, что науку пока не развивал от слова вообще. Главное тут не жадничать с исследованиями - выбирать только нужные, чтобы не догнать сюзерена и не перейти в разряд вассалов. Пусть какой-то технологии пока у покровителя нет и исследоваться она будет 300 месяцев - спокойно берем и как только сюзерен ее изобретет, мы тут же ее получаем без ненужных рисков. 

Ограничение в возможности колонизации планет только на своей территории элементарно обходится предварительным строительством форпоста с последующей колонизацией (т.к. планета получается уже в своей зоне влияния) - итого всего лишь перерасход 30 влияния и 200 кристаллов.

Не спеша занимаюсь развитием колоний и терраформированием планет, т.е. развитием экономики. Дальше быстро наращу флот и отвоюю себе независимость. Так как "хозяин" был добр ко мне, после того, как сделаю его вассалом, интегрировать и пускать на консервы не буду. Мухаха! 

зы: хотя если он тоже КР, то интересно - можно ли интегрировать другой КР? Нужно будет проверить. 

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Jamikea сказал:

Да, протекторат это какой-то эксплоит.

зы: хотя если он тоже КР, то интересно - можно ли интегрировать другой КР? Нужно будет проверить. 

Протекторат давно имбовый. Жалко его не пофиксили в этом патче, хотя пофиг - всё равно его в мульте запрещают, а боты не догадываются до такого.
Хотя вообще играть на безумии - по моему бред. Боты слишком перебафаны, игра превращается в симулятор извращенца. Как будто на византии играешь, а все страны на карте - турки.
А сверхразум по идее может интегрировать любых попов с его трейтом. Но я слышал в 1.5.0 есть какие-то баги с гражданскими правами.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

словил баг, что помощь в исследованиях не работает(бонуса нету)
подозрение на то, что это из-за традиции "вера в науку". Т.к. от нее бонус идет(т.е. корабль ВРОДЕ как делает то, что должен, но именно бонуса не дает)
может кто проверить у себя?

Ссылка на комментарий

EugeneL

Ну, как ДЛЦ?

Годно или надо патчи ждать?

Ссылка на комментарий

Попробовал все три пути развития (синты, эволюция, псионика) пока что больше всего приглянулась псионика, в частности прямыми намеками на Вархаммер 40к. Так например в ходе очередного ритуала по выбиванию даров у Покрова (Shroud) мой правитель стал императором человечества бессмертным псиоником с неплохими плюшками:

Спойлер

13515844.png

А в ходе другого ритуала получилось призвать Аватар, довольно таки мощный корабль, правда если ему сбить щиты то недолго проживет, да и против торпед/ракет не защищен:

Спойлер

original-1052150b154d8c03533bfea07b02d9f

Так же выпадало множество плюшек на скорость кораблей, содержание, ремонт, плюсы к дипломатии и что-то там еще, но в тоже время бывали и проклятья на всё тоже самое. Так например может выпасть бонус в +30% скорости передвижения вне варпа, а может выпасть и проклятье на -50% к поддержки населением правящей партии. Ещё есть шанс потревожить демонов сущности которые могут предложить заключить договор за разные плюшки, взамен сущей мелочи на подобии внезапно сошедшего с ума населения на одной или десятке планет, мутаций всей расы, исчезнувшего населения на паре пограничных планет или суицида всего правящего аппарата. В общем весёлое место этот Покров.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Глум
2 часа назад, gogenot сказал:

словил баг, что помощь в исследованиях не работает(бонуса нету)
подозрение на то, что это из-за традиции "вера в науку". Т.к. от нее бонус идет(т.е. корабль ВРОДЕ как делает то, что должен, но именно бонуса не дает)
может кто проверить у себя?

у меня дает. "вера в науку +10%"

Ссылка на комментарий

Jamikea
12 часа назад, Gnyll сказал:

Протекторат давно имбовый. Жалко его не пофиксили в этом патче, хотя пофиг - всё равно его в мульте запрещают, а боты не догадываются до такого.
Хотя вообще играть на безумии - по моему бред. Боты слишком перебафаны, игра превращается в симулятор извращенца. Как будто на византии играешь, а все страны на карте - турки.
А сверхразум по идее может интегрировать любых попов с его трейтом. Но я слышал в 1.5.0 есть какие-то баги с гражданскими правами.

На харде интриги нет уже - проиграть можно, только если уж совсем на старте не повезло - зажали со всех сторон в каком-нибудь бесплодном углу с тремя планетами. Обычно "техническая победа" с 40% планетами уже к 2350 году, в 1.5 с учетом снижения цены военных требований стало еще быстрее на пару-тройку десятков лет. 

На безумном интереснее - реально приходится выживать. Развитые империи на старте разве что не нужны, пожалуй. Бонусов ИИ достаточно, чтобы обычные развивались очень неплохо - тогда и с протекторатом эксплоит будет неактуален. Следующую партию попробую так.

А пока выдоил я из положения протектората все, что можно и в результате быстрой освободительной войны обрел независимость. Что не понравилось - бывший сюзерен, обладая суммарно флотом на 43к против моих 45к, разделил свой флот на три части, которыми бестолково летал по своей империи, даже не попытавшись захватить какую-либо из моих планет. Вступать в генеральное сражение со мной он не захотел, я за ним так же гонялся - просто оккупировал три его планеты, на чем война и закончилась. Непонятно - это так поломали ИИ в игре в патче или что? В 1.4 наоборот ИИ собирал в одну кучу все флоты одной коалиции и летал консолидированными силами, захватывая мои планеты, если был силами равен или слабее меня и пытаясь навязать генеральное сражение, если ощущал превосходство в силах.

Ну и в 1.5 противник стал сдаваться намного быстрее, не дожидаясь 100% счетчика войны. С одной стороны это хорошо - не затягивает партию, с другой как-то совсем стало легко и быстро, с учетом снижения стоимости требований.

Ссылка на комментарий

Ballantrae
В 09.04.2017 в 19:40, Naugrim12 сказал:

Квест запускаешь каждый месяц(период отдыха твоих псиоников) через контакты, там довольно длинная цепочка, до концовки я добирался по-моему лет 20-30, концовка сделана как новый мини-кризис. 

Я чего-то не совсем понял, я обращаюсь к покрову (или пелене) после чего у меня 1600 дней откат. В это время ничего делать нельзя по моему. А в контактах предлагаются обычно всякие временные бусты и иногда технологии (один раз пси двигатель выпал, а прекогнитивный интерфейс я до сих пор не получил). Правда, в последний раз заключил договор с шепчущими в ночи какими-то, там тоже бонус на скорость исследований и на что-то ещё, но при этом было сказано, что волна убийств и многие с ума сходят. Это оно?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Глум сказал:

у меня дает. "вера в науку +10%"

да, а должно кроме етого давать еще +%(от 10% до 30% от помощи в исследованиях)
а не дает. Танцы с бубном аля новый корабль, новый ученый, на другую планету ничего не дают. Работает только если вначале отправить ученого на помощь в исследованиях, а потом открыть традицию.
Т.е. походу открывать веру в науку надо аж в самом конце(
Ну или патч пофиксит это.

Ссылка на комментарий

Поиграл за фанатичных чистильщиков на нормале. 
Но старт рероллил, конечно. Первая игра выпала в самой окраине 4-хрукавной галактики, притом очень удачно: 3 системы в границах, но оба выхода с главной системы далеко-далеко от границ. Притом ближний рукав надежно прикрыт пиратами, и остается дальний, с которого до этих самых систем переть надо 15 прыжков минимум. Как-то мне не понравилось, поскольку у чистильщиков самое главное - резкий старт. Поставил эллиптическую, и после первых 10 генераций в джопе мира таки кинуло в середину, где и стал играть. По ощущениям, играть стало попроще. Но... ивент зарождения космического пиратства был, я приготовился к худшему, поскольку привык что прилетает линкор с мелочью и надо его жертвуя корветами заманивать к космопорту с защитной станции. Прождал год, ни на одну из систем никто не напал. Перезагрузился, опять то же самое - ивент выпадает, пиратов нема... То ли они неудачно сгенерились и их кто-то серьезный раскидал (вроде кристалликов с силой 4,5к в одной из соседних систем), то ли баг - пиратов так и не увидел. В третий раз грузиться не стал. Доиграл до 2222 года, у меня 7 планет (2 колонятся + для 2 строится кораблики), по минералам прирост почти 150 и по энергии 15, при этом в науке примерно вровень иду с остальными и единственное, что серьезно ограничивает экспансию - это 4 научных корябля (может губернатора 1-2 еще уберу, тогда вообще будет каток). Рядом респавнулись тоже ксеносы воинствующие (но не чистильщики), в 2013 году начали воевать и к 2020 году съели (на пару с мирными грибочками) научного соседа.

Притом у нас дикие трения по границам, но никто мне войну не объявляет. 

Баланс очень хромает.
Есть совершенно чудовищный перк на буст традиций от ферм. И если начинать играть от unity, то можно очень рано и очень сильно разогнаться по традициям (я не пробовал, жду фикса баланса в ближайшем патче 1.5.1 или 1.5.2), что эксплойт в чистом виде, потому как наш кремниевый друг так не умеет, а бонусы традиций очень сильны. Нужно ставить либо ограничитель по годам, либо по техам/планетам/населению, либо просто резать бусты. То бишь если кто-то со старта рванет в науку и будет разгонять ее от исследований планет (+ самих ученых можно наклепать 6-7), то я представляю, что это будет за имба году к 50-му.

 

Что не понравилось - перки и традиции одинаковы для всех. Это вообще...
Здесь прямо-таки напрашивалось решение для каждого набора этик - свои традиции. Ну на поверхности же все лежит. Поленились парадоксы.

 

Ну и баги, как обычно, портят впечатление. Потенциал есть. Думаю, в 1.5.2 будет можно нормально поиграть.

 

Из положительного - ИИ секторов стал ЛУЧШЕ. Он тупит конечно, не строит зоопарки когда они просятся, строит всякую дичь, которая сектору нафиг не упала (допустим, люто не хватает сектору минералов, но губернатор ярый приверженец электростанций и будет их строит даже на пустых клетках, когда рядом есть клетка с 3 минералами). Но это лучше, чем было раньше.

Армий вот только как-то много держит... У меня все фракции довольнущие, но армий тьма в секторах. Думаю, в следующих DLC завезут нужные галочки и сюда.

Еще в секторах бы не помешала иконка с фракционной принадлежностью попа, с капом возможного счастья и фракционного, а также (разумеется) - галочка для принудительного закрепления ПОПа на клетке. Также не помешал бы лог, кто, с какой планеты и на какую свалил в начале каждого месяца. И вообще этот механизм миграции немного непонятен, потому как с родной планеты в сраные, негодные для проживания (и просто ипеня) желающих уехать так много, что скоро моя родная планетка чую станет совсем безжизненной.

 

Играбельных тактик наконец-то стало МНОГО. Это самый положительный момент патча. Правда, имбалансные тактики сейчас вообще просто через край как нагибают, но я так чувствую, что забили немного на баланс и решили дать поиграть всем, как они того любят. Если не ошибаюсь, сейчас можно играть любой совершенно комбинацией (а раньше пацифисты, как известно, усиленно сосали один предмет с двумя шариками).

Итого - мне патч очень понравился. А то я совсем в ХоЙку переехал ))) И даже на наркоманскую Европку стал поглядывать (слава Богу, еще не стал играть в нее - потому как чувствую, затянет Европа сразу на поллета, а пока оно не нать).

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Saby сказал:


Здесь прямо-таки напрашивалось решение для каждого набора этик - свои традиции. Ну на поверхности же все лежит. Поленились парадоксы.

Они как бы и так.

Просто открыты для всех.

Ссылка на комментарий

Переделался в роботов, кап еды +70. Вопрос таков: станет ли ИИ сектора перестраивать фермы во что-то другое?

Ссылка на комментарий

Глум
4 часа назад, gogenot сказал:

да, а должно кроме етого давать еще +%(от 10% до 30% от помощи в исследованиях)
а не дает. Танцы с бубном аля новый корабль, новый ученый, на другую планету ничего не дают. Работает только если вначале отправить ученого на помощь в исследованиях, а потом открыть традицию.
Т.е. походу открывать веру в науку надо аж в самом конце(
Ну или патч пофиксит это.

че то про это забыл, ну придется пока страдать. Но один фиг с наукой проблем нету пока есть неизвестные системы... 

Ссылка на комментарий

Дейтерий
6 часов назад, Garot сказал:

Переделался в роботов, кап еды +70. Вопрос таков: станет ли ИИ сектора перестраивать фермы во что-то другое?

Нет, я лично сам сносил, а потом вернул планеты сектору.

 

Псс ребят я вот открыл все традиции и теперь у меня тупо копится единство (уже 35000), его куда то можно потратить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178905

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Saby

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...