Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 30 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Дейтерий сказал:

Нет, я лично сам сносил, а потом вернул планеты сектору.

 

Псс ребят я вот открыл все традиции и теперь у меня тупо копится единство (уже 35000), его куда то можно потратить?

Видимо нет. К какому году ты умудрился открыть все традиции??

Ссылка на комментарий

Ладно, время небольшого отчетика. Я таки довел до победы ещё одну партию в стелларисе, на этот раз на 1.5.0 Играл как обычно за агрессивных научников - экспансионистов)

Новое DLC определенно стоит того, чтобы в него играли. В отличии от предыдущих двух доигранных до конца партий, в этой оставался интерес до самого конца. Во-первых улучшенная система войн, интересные добавки с этой системой фракций... В общем мне понравилось. И у меня практически получилась последняя битва - пришлось эпически превозмогать пробужденную империю с 350к войск в одном стеке.

Что могу сказать, ИИ секторов поумнел, а вот в войне стал немножко тупее, часто делает странную фигню но в целом всё же ведет себя адекватно.

Я играл без геноцида и рабства, так что это прошло мимо меня, а вот мегаструктурки я строить начал. Обитаемые станции мне очень понравились - и дешевые и полезные. А вот остальные мегаструктурки по стоимости вроде бы адекватные, но блин... ОНИ ОХРЕНЕННО ДОЛГО СТРОЯТСЯ. Серьёзно. Чтобы довести одну мегаструктурку до конца нужно как минимум 50 лет. И при этом можно только одну одновременно строить! В общем сплошной облом. Я так сферу Дайсона и не достроил. 

А, да. Кажется, наконец-то подкрутили кризисы. По крайней мере анбиденны раньше были полным дном, а вот теперь их 10 стеков по 70-80к войск заставили меня поизвращаться.

Вобщем вот фотка сразу после победы, вероятно всё-таки докрашу галактику в свой цвет.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Jamikea

2294 год победа доминированием на безумном уровне сложности в галактике 400 звезд 10 противников/3 развитых+2 угасших за КР. В 2310 убил первых угасших, и наконец-то выпала в исследованиях теха, необходимая для строительства мира-кольца. ИИ по ощущениям стал тупее - объявил угасшим войну с флотом в 86к, у них 180к. Сижу в пустой системе рядом, жду вассалов (жаль нельзя ими командовать), угасшие зачем-то делят свой флот на два - по 78к + 94к, летят захватывать мои две системы. Нападаю на первый флот в 78к, побеждаю, остатки его в 20к убегают. Второй флот противника все бросает и летит в свой мир-кольцо, нападаю и выношу все его силы, оставшись с 64к. Перк на +30% урона взят. В 1.4 ИИ так не тупил, летал консолидированным флотом.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
2 часа назад, Jojk сказал:

Видимо нет. К какому году ты умудрился открыть все традиции??

Ну где-то к 2350-му, я точно не помню сейчас уже 2420-тый год (у меня есть мечта построить кольца вокруг всех звёзд в галактике (в галактике 150 звёзд))

 

Так а теперь баг репорт:

Всё началось с отголосков на краю галактики, я такой типо: "Круть, сейчас они заразят мои миры, я их очищу экстерминатусом и построю в звёздных системах кольца, ибо негоже роботам жить на органических планетах". Но вот первые две захваченные планеты меня удивили.

Преторианец не может в геноцид?  

KIvAS6Z.png

Hide  

Как видно роботам вполне уютно, только оккупация немного мешает, зато работать не надо.

Я вначале подумал что преторианец не умеет в демонтаж, так как у него стоит форма геноцида "переработка", но всё оказалось хуже.

Преторианец пацифист ксенофил  

w6C3RvM.png

Hide  

Ну или как ещё объяснить то что у него запрещён геноцид? (переключился за преторианца читом, чтобы посмотреть что не так)

Вообщем геноцид даже нельзя разрешить, так как нужна этика ксенофобия или авторитаризм (а у роя нет этик). Сейчас я занят правкой файлов игры дабы разрешить геноцид преторианцу.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Дейтерий сказал:

Ну где-то к 2350-му, я точно не помню сейчас уже 2420-тый год (у меня есть мечта построить кольца вокруг всех звёзд в галактике (в галактике 150 звёзд))

А разве нет ограничения на одно строящееся одновременно мегасооружение?

2 минуты назад, Дейтерий сказал:

Так а теперь баг репорт:

Всё началось с отголосков на краю галактики, я такой типо: "Круть, сейчас они заразят мои миры, я их очищу экстерминатусом и построю в звёздных системах кольца, ибо негоже роботам жить на органических планетах". Но вот первые две захваченные планеты меня удивили.

Преторианец не может убить только роботов или совсем?

 

 

И да, а можно ли как-то (правкой ли файлов игры, модом ли) дать игроку возможность создавать примитивные цивиллизации? Или хотя бы разово её создать например правкой сохранения?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Jojk сказал:

И да, а можно ли как-то (правкой ли файлов игры, модом ли) дать игроку возможность создавать примитивные цивиллизации? Или хотя бы разово её создать например правкой сохранения?

 

Почти что угодно можно делать эвентом.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
7 минут назад, Jojk сказал:

А разве нет ограничения на одно строящееся одновременно мегасооружение?

Я убрал ограничение.

7 минут назад, Jojk сказал:

Преторианец не может убить только роботов или совсем?

Я не знаю у меня только роботы (синтетическое возвышение), а других рас в галактике нет (я всех их вознёс).

Ссылка на комментарий

pairllad

почему-то в игре 80 лет не выпадает теха на терраформинг. куча постов, влияния ноль, играть хреново. что-то изменилось с этой техой?

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, had сказал:

Почти что угодно можно делать эвентом.

А насколько это сложно? Имеется ввиду создавать новые ивенты.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Jojk сказал:

А насколько это сложно? Имеется ввиду создавать новые ивенты.

Зависит от индивида.

Ссылка на комментарий

Глум
12 минуты назад, Дейтерий сказал:

Я убрал ограничение.

Я не знаю у меня только роботы (синтетическое возвышение), а других рас в галактике нет (я всех их вознёс).

где убирается ограничение? 

Ссылка на комментарий

Дейтерий
3 минуты назад, Глум сказал:

где убирается ограничение? 

В Stellaris/common/megastructures есть файлы со всеми структурами. Если к коду структуры добавить строку "construction_blocks_others = no" (без кавычек) то эта структура не будет занимать лимит в виде разрешения строить только одну структуру. ВНИМАНИЕ нужно добавить "construction_blocks_others = no" к каждому этапу структуры (не только к "ring_world_1", а ещё и к "ring_world_2" и т.д).

Ссылка на комментарий

7 минут назад, had сказал:

Зависит от индивида.

ОК, я так понимаю для создания модов нужно разбираться с файлами игры? 

Ссылка на комментарий

Только что, Jojk сказал:

ОК, я так понимаю для создания модов нужно разбираться с файлами игры? 

Офк.

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Это просто прекрасно.

 

Включил подавление фракции, фракция в итоге исчезла, расход влияния на подавление остался, и отключить его нельзя так как нет фракции.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Jojk сказал:

ОК, я так понимаю для создания модов нужно разбираться с файлами игры? 

А чё разбираться в текстовых файлах с нормальным, человеческим кодом? Не на ассемблере написано же.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, pairllad сказал:

почему-то в игре 80 лет не выпадает теха на терраформинг. куча постов, влияния ноль, играть хреново. что-то изменилось с этой техой?

Оно счас бывает первой техой падает :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

KostaRPK

Знает кстати кто как техи то перемешали по новой?

Помимо тех что вынесли в традиции.

Ссылка на комментарий

Jamikea
19 минут назад, KostaRPK сказал:

Знает кстати кто как техи то перемешали по новой?

Помимо тех что вынесли в традиции.

Вроде оставили как было. Нужно только учитывать, что у технологий есть уровень (тир) и теха 3-го тира выпадает только после изучения определенного количества технологий предыдущего уровня.

 

Исследовал я технологию на дополнительный перк в Традициях - полезная штука. И получил я наконец технологию Мегастроительство, необходимую для получения перка на строительство миров-колец. Проблема в том, что она уже не нужна - 2342 год, побежден последний оставшийся в галактике противник - проснувшаяся стагнационная империя.

Строить миры-кольца ради их строительства не вижу смысла. Захватил у первых угасших и 30 лет попользовался до окончательной победы.

Вывод - при удачном стечении условий получилось одержать как техническую (40% планет под контролем), так и полную победу на невозможном уровне сложности с айронменом, с агрессивными противниками (10 всего из них 3 развитых + 2 угасших) за коллективный разум (КР) без генетического изменения побежденных - до определенного уровня они загонялись в вассалы, затем просто перерабатывались в консервы, планеты столбил форпостами, терраформировал и заселял своим видом. Галактика 400 звезд.

С новой системой распределения пищи уровень роста населения пробурстить практически невозможно - растет со скоростью 1 ед.населения в месяц +/- сотые доли. Но упростился микроменеджент. 

По оснащению кораблей и балансу оружия ничего не меняли, но с учетом перка на +30% урона "стагнатам" из Традиций стало проще побеждать стагнационные режимы - 190к флот вынес флот пробудившихся "стагнатов" силой 500к и осталось 64к, причем флот под противника не подгонялся - был заточен в броню, а у обоих угасших оказалась энергетическая заточка (тахионки+лазеры и дуговые+плазма), при упоре в щиты разгром противника был бы еще более убедительным.

 

Следующую партию хочу попробовать на невозможном с 10 противниками но без развитых цивилизаций - по идее эксплоит с протекторатом будет неактуальным.

 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, KostaRPK сказал:

Это просто прекрасно.

 

Включил подавление фракции, фракция в итоге исчезла, расход влияния на подавление остался, и отключить его нельзя так как нет фракции.

Перезагрузкой может лечится?
 

28 минут назад, Jamikea сказал:

Исследовал я технологию на дополнительный перк в Традициях - полезная штука. И получил я наконец технологию Мегастроительство, необходимую для получения перка на строительство миров-колец. Проблема в том, что она уже не нужна - 2342 год, побежден последний оставшийся в галактике противник - проснувшаяся стагнационная империя.

Микрокарты как правило игру не раскрывают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 178825

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Diplomate

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...