Новый DLC Stellaris: Utopia - Страница 37 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый DLC Stellaris: Utopia

Рекомендованные сообщения

ortega911
2 часа назад, resursator сказал:

К слову, в связи с возможностью менять этики.. Проверял ли кто-нибудь следующую схему:

Как только берешь один из трейтов на вознесение, назад дороги нет, это мало зависит от этик. 

Ссылка на комментарий

Diplomate
21 час назад, Chpetr сказал:

 

Распробовал генную модификацию. Всего за 6 месяцев можно сделать идеально специализированным население в 20 попов на планете. За месяц можно переделать пару жителей в любителей любого другого ландшафта и колонизировать так вообще всё вокруг. У меня больше 10 разных видов жителей, благо общий разум не позволяет им как то конфликтовать. Кстати, у меня пока ещё не умер ни один из учёных или губеров, но когда они начнут умирать, новые будут появляться с первоначальными характеристиками к долгожительству или рандомно выбираться из всех существующих видов?

 

У киборгов +20%, их можно раселять куда угодно. С технологиями на приспособленность и больницами минус к счастью минимален. А у роботов вообще 100% приспособленность ко всем типам планет. В общем, весьма слабый аргумент в пользу генных модификаций. 

Ссылка на комментарий

ortega911
17 минут назад, Diplomate сказал:

В общем, весьма слабый аргумент в пользу генных модификаций. 

Нужно просто распробовать. Играть сейчас за синтов уныло, однообразно и скучно.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Diplomate сказал:

У киборгов +20%, их можно раселять куда угодно. С технологиями на приспособленность и больницами минус к счастью минимален. А у роботов вообще 100% приспособленность ко всем типам планет. В общем, весьма слабый аргумент в пользу генных модификаций. 

 

Ну почему слабый, заточенный модификацией ПОП превосходит синта в полтора-два раза по бонусам. Просто с синтами меньше микроменеджмента.

На момент доступности имплантов у биологов есть возможность адаптироваться к любой среде что нивелирует +20% адаптации киборгов. Больницы в 1.5 уже не дают пригодность, они снижают время прироста.

 

К чему я это? Взяв только первый перк вознесения по био-пути у меня после модификации было 100% пригодности и +15% к выбранному направлению работы. Конечно приходится давать планетам специализацию, но +15% это много.

Взяв 2-й перк вознесения специализация уже давала под +35%.

Ссылка на комментарий

Diplomate
3 часа назад, asir90 сказал:

Ну почему слабый, заточенный модификацией ПОП превосходит синта в полтора-два раза по бонусам. Просто с синтами меньше микроменеджмента.

На момент доступности имплантов у биологов есть возможность адаптироваться к любой среде что нивелирует +20% адаптации киборгов. Больницы в 1.5 уже не дают пригодность, они снижают время прироста.

 

К чему я это? Взяв только первый перк вознесения по био-пути у меня после модификации было 100% пригодности и +15% к выбранному направлению работы. Конечно приходится давать планетам специализацию, но +15% это много.

Взяв 2-й перк вознесения специализация уже давала под +35%.

Ваша правда, но я не очень люблю микроменеджмент. В перспективе синты выглядят попривликательнее с их бонусами лидерам и бессмертием, хотя биология, конечно, позволяет более точно затачивать расы под свои нужды.

 

4 часа назад, ortega911 сказал:

Нужно просто распробовать. Играть сейчас за синтов уныло, однообразно и скучно.

С этим согласен, но они наиболее эффективны по соотношению качества к микроменеджменту. Один раз прокачал всех попов и наслаждаешься бонусами.

Ссылка на комментарий

ortega911
9 часов назад, Diplomate сказал:

С этим согласен, но они наиболее эффективны по соотношению качества к микроменеджменту. Один раз прокачал всех попов и наслаждаешься бонусами.

Это да, но лично я ничего против микроменеджмента не имею, ну по крайней мере пока мне не надоело ;) При правильно настройке эволюционеры могут быть эффективней механистов.

 

9 часов назад, Diplomate сказал:

В перспективе синты выглядят попривликательнее с их бонусами лидерам и бессмертием, хотя биология, конечно, позволяет более точно затачивать расы под свои нужды.

Я вообщем-то ничего против синтетического пути не имею, но пока он реально не доведен до ума. А пока что веселее всего игралось псиониками, их персональный кризис это вообще бомба :) Как там побеждать по честному сложно представить...

Ссылка на комментарий

Pasha223

Насчет мега-структур не понял, кроме перков должен выпасть какой-то тех ?

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
10 минут назад, Pasha223 сказал:

Насчет мега-структур не понял, кроме перков должен выпасть какой-то тех ?

Да, в инженерии падает. Причем я его ждал довольно долго - года до 150 по ощущениям.

Кстати. Построил себе мегорадар, почему-то можно еще построить мегонауку (кстати, что она дает?). Модов не стоит. Так можно несколько за раз строить?

Ссылка на комментарий

prometeo
1 час назад, ScorpioMaximus сказал:

Да, в инженерии падает. Причем я его ждал довольно долго - года до 150 по ощущениям.

Кстати. Построил себе мегорадар, почему-то можно еще построить мегонауку (кстати, что она дает?). Модов не стоит. Так можно несколько за раз строить?

Научный нексус дает кучу очков к науке для ускорения исследования. По идее ограничений нет на мегаструктуры.

1 час назад, Pasha223 сказал:

Насчет мега-структур не понял, кроме перков должен выпасть какой-то тех ?

Технология называется "Мегапроектирование" и как сказал автор выше, выпадает в инженерной ветке развития.

Ссылка на комментарий

Проблема мегапроектирования в том, что она падает только после изучения живого метала. А для изучения живого метала надо либо мир кольцо павших расковырять, либо пройти квест на предтечь.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
13 минуты назад, aroh сказал:

Проблема мегапроектирования в том, что она падает только после изучения живого метала. А для изучения живого метала надо либо мир кольцо павших расковырять, либо пройти квест на предтечь.

Спасибо, стало многое понятно.

Ссылка на комментарий

Master_Al
22 минуты назад, aroh сказал:

Проблема мегапроектирования в том, что она падает только после изучения живого метала. А для изучения живого метала надо либо мир кольцо павших расковырять, либо пройти квест на предтечь.

ЭЭэм. Нет. 

SnW3lL6.png

Ссылка на комментарий

@ScorpioMaximus @aroh

29 минут назад, Master_Al сказал:

ЭЭэм. Нет. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Все верно, в файлах тоже такие требования.

Спойлер

# ##################
# Megastructures
# ##################

tech_mega_engineering = {
    area = engineering
    cost = @tier4cost1
    tier = 4
    category = { voidcraft }
    ai_update_type = all
    prerequisites = { "tech_space_defense_station_3" "tech_spaceport_6" "tech_zero_point_power" }

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Pasha223
6 минут назад, asir90 сказал:

@ScorpioMaximus

 

Все верно, в файлах тоже такие требования.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

# ##################
# Megastructures
# ##################

tech_mega_engineering = {
    area = engineering
    cost = @tier4cost1
    tier = 4
    category = { voidcraft }
    ai_update_type = all
    prerequisites = { "tech_space_defense_station_3" "tech_spaceport_6" "tech_zero_point_power

 

Прелестно, кто бы мог догадаться что надо бесполезные космокрепости качать. Поправим требования.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Кстати тех на прыжковый двигатель теперь сам по себе, не нужно червоточины выбирать. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, aroh сказал:

Проблема мегапроектирования в том, что она падает только после изучения живого метала. А для изучения живого метала надо либо мир кольцо павших расковырять, либо пройти квест на предтечь.

    А как пройти квест на предтеч? Я исследовал 6 аномалий, нашёл родную систему предтеч, исследовал её и ничего не нашёл.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Chpetr сказал:

    А как пройти квест на предтеч? Я исследовал 6 аномалий, нашёл родную систему предтеч, исследовал её и ничего не нашёл.

 

Насколько помню только у Сайбрекса живой металл в родной системе есть. У остальных предтеч его нет.

Но как написано выше для мега-проектов он не нужен.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Только что, asir90 сказал:

 

Насколько помню только у Сайбрекса живой металл в родной системе есть. У остальных предтеч его нет.

Но квест висит, что делать то дальше? В задании написано отправить научный корабль на исследование системы. Давно уже исследовал, но почему-то не засчитали.

Ссылка на комментарий

Только что, Chpetr сказал:

Но квест висит, что делать то дальше? В задании написано отправить научный корабль на исследование системы. Давно уже исследовал, но почему-то не засчитали.

 

Значит баг, ты не первый :) 

Ссылка на комментарий

Diplomate
46 минут назад, Chpetr сказал:

А как пройти квест на предтеч? Я исследовал 6 аномалий, нашёл родную систему предтеч, исследовал её и ничего не нашёл.

Никак, у меня то же самое с Ирассианцами. На реддите пишут, что, возможно, дело в ИИ-империях, которые сразу же отправляют свои корабли исследовать вновь появившуюся систему и забирают квест.

Ссылка на комментарий

Только что, Diplomate сказал:

Никак, у меня то же самое с Ирассианцами. На реддите пишут, что, возможно, дело в ИИ-империях, которые сразу же отправляют свои корабли исследовать вновь появившуюся систему и забирают квест.

Вполне возможно. У меня она появилась прямо в середине соседней империи. Вообще нелогично, что находим координаты только мы, а после этого система становится видна всем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 929
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 179100

Лучшие авторы в этой теме

  • asir90

    113

  • had

    94

  • Дейтерий

    47

  • Gnyll

    33

  • Pasha223

    31

  • ScorpioMaximus

    25

  • ortega911

    22

  • prometeo

    21

  • Gargonder

    19

  • Глум

    18

  • EvilFrog

    16

  • Jojk

    16

  • Kenny92

    15

  • SShredy

    13

  • KostaRPK

    13

  • FocusDeath

    12

  • HolodGLD

    12

  • NYUTON

    12

  • Detech

    11

  • SteelDog

    11

  • aroh

    11

  • Garot

    11

  • Jamikea

    11

  • Saby

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Jojk

Итак, решил я тут поиграть в стелларис. Играл (и ещё играю) на версии 1.5, всё омфг пиратка вместе с DLC, сложный уровень сложности, высокая агрессивность ИИ. Играл за материалистов - авторитокра

Майлз

Пилите кулстори, братья-астронавты? Есть у меня для вас один проверенный рецепт, как за несколько игровых дней избавиться от неугодной для вас фракции. Читайте и запоминайте... Возникает у

fluffy

Тоже заметил это пару дней назад, фикс довольно прост: удалить строку скрывающую компонент.  

had

Госпади, какой же хайв маинд убогий. Эвенты все те же самые, граждане дроны волнуются при обноружении пришельцев, ученые дроны спорят о возможности жизни. Эвенты все те же самые, нет, ну они

Дон Андрон

Как там в старом меме... "Гоните меня, насмехайтесь надо мной"... Признаю свою вину. В процессе перевода десяти страниц изменений, глаз несколько замылился. * Spiritualist Fallen Empires are no l

Капитан-Дуфомий

Всем здравствуйте. Вчера выяснилось, что DLC Utopia была выложена в ранний доступ. Этим воспользовался торрент, а торрентом воспользовался я. Ссылку на ресурс дать не могу, т.к. тот сайт заблокировали

nimen

Решил поиграть за стандартных землян, ксенофилов-эгалитаристов, пожалуй это самые жуткие вармонгеры из виденных мной, я думаю, если играть не для фана, а поставить цель, до закончить партию на 600 зве

frikchez

Единственный способ протеста - это научиться программировать, собрать свою команду и доить коровку, выпуская свои игры с блекджеком и караванами. Но ведь очевидно, чем это закончится? Нытьем и пиратст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...