Новости игровой индустрии - Страница 93 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot
i

Тема предназначена для публикации новостей игровой индустрии. Обсуждать их желательно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
17 часов назад, Хоттабыч сказал:

CD Projekt приобрела студию разработчиков The Flame in the Flood и Drake Hollow — Индустрия на DTF

Они займутся собственным проектом по одной из IP польской компании.

Что-то кроме основных проектов (Ведьмак 1, 2, 3 и Cyberpuk) у CD Project не припомню других хороших проектов...

очередной гвинт, или мобилочка?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

NVIDIA на день переоборудовала 85-летнюю красную телефонную будку в центре Манчестера в игровую станцию с GeForce Now

Желающие могли поиграть прямо на Эксчейндж-сквер.

webp

Компания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. демонстрацию возможностей своего облачного сервиса 27 октября. Специалисты NVIDIA оснастили традиционную телефонную будку в Манчестере планшетом, беспроводным контроллером, холодильником для напитков и RGB-подсветкой, а также обеспечили подключением к сети 5G.

 

В течение дня компания приглашала желающих попробовать любую игру из каталога GeForce Now. Необычная инсталляция привлекла внимание многих жителей Манчестера, но сколько точно человек успели посетить модифицированную телефонную будку, неизвестно.

webp

NVIDIA решила организовать демонстрацию GeForce Now после того, как провела опрос среди британцев и выяснила, что многие из них любят играть в самых неподходящих местах: во время семейных ужинов, в туалете или даже во время собственной свадьбы.

В Великобритании не первый год модифицируют ставшие ненужными телефонные будки под различные нужды. Ранее в них размещали миниатюрную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для смартфонов, а также их Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в качестве «офиса» для малого бизнеса.

webp

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 22.10.2021 в 19:58, Хоттабыч сказал:

CD Projekt приобрела студию разработчиков The Flame in the Flood и Drake Hollow — Индустрия на DTF

Они займутся собственным проектом по одной из IP польской компании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CD Projekt Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о покупке The Molasses Flood — бостонской студии, которую основал ведущий дизайнер уровней BioShock Infinite Форрест Даулинг вместе со своими коллегами, участвовавшими в создании BioShock, Guitar Hero и Halo.

Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сам глава компании, сотрудничество позволит им расширить штат и заняться «игрой по одной из уже существующих вселенных CDP», однако основные рабочие принципы для них не изменятся. По его словам, их хотят помочь в росте, а не превратить в студию поддержки.

В CD Projekt также подчеркнули, что бостонская студия «не потеряет своей идентичности», и объединять её с другими командами не планируют.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

The Flame in the Flood

 

Подробности о том, какой именно будет грядущая игра The Molasses Flood, пока что не раскрываются, однако разработчики поделятся ими, «как только смогут».

Студию Даулинга основали в 2014 году. Она известна в первую очередь по rogue-lite с элементами выживания The Flame in the Flood, а её последний релиз на данный момент — Drake Hollow, вышедшая в 2020-м.

Всё по расписанию. Самое время купить пару студий и похоронить их.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 27.10.2021 в 23:10, Kapellan сказал:

Всё по расписанию. Самое время купить пару студий и похоронить их.

xD

Ну хочется надеяться на лучшее, всё-таки они Ведьмака 3 выпустили...

С другой стороны, от КПД труда разработчиков ик ачества управления в крупных корпорациях - иллюзий испытывать не стоит.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

d794ef3b-f57c-575f-bad9-f3f4cb295aba

 

Кстати, хорошо что они обратили внимание.

Может ДОНАТ в играх запретят на Законодательном уровне??? Давно пора!

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Куча слитых концепт-артов отмененной игры Valve о космических пиратах Stars of Blood

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Valve хорошо известна своими сериями видеоигр Half-Life и Portal. Однако похоже, что компания работала над игрой о космических пиратах под названием Stars of Blood, и вы можете увидеть кучу концепт-артов из нее.

К сожалению, кроме утекших концепт-артов, у нас нет никаких дополнительных сведений об этой игре. Фанаты думали, что полное название Stars of Barathrum, но в 2012 году Гейб Ньюэлл подтвердил название Stars of Blood. Он также подтвердил, что это одна из экспериментальных игр Valve, которая так и не увидела свет.

Кстати, в 2012 году разработчик Грей Хорсфилд, который покинул Valve, опубликовал техническое демонстрационное видео, в котором показана среда, не особо похожая на Half-Life. Возможно, это был тестовый уровень для Stars of Blood. Но это не точно.

GP4I9eoc9bmIdygictOtbw.png

V68IgtaDmFARkRvJSE8brg.png

sbQnOZJlIXn5l2s-e9y8TQ.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Президент Take-Two Карл Слатофф в интервью GameSpot рассказал о своём понимании переизданий, а также затронул тему ожидаемого фанатами ремастера первой части Red Dead Redemption. По его словам, любое переиздание нужно создавать, взвесив все «за» и «против». Разработка ремастера — чисто экономическое решение. И оно основано на нескольких элементах: какова база поклонников оригинала, сколько будет стоить ремастеринг, собираемся ли мы вносить крупные изменения в проект и так далее. Слатофф также рассказал, что самые обычные ремастеры продаются гораздо хуже тех, что действительно переработаны и кардинально улучшены. Именно поэтому в переиздании GTA 3, VIce City и San Andreas изменений больше, чем изначально планировало издательство. На прямой вопрос по поводу ремастера Red Dead Redemption Слатофф не ответил. По его словам, если переиздание и появится, оно будет чем-то большим, чем простом портом с улучшенной графикой.

 

Подробнее на «Чемпионате»: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если с графонием как у РДР2, то и за 4к готов) А так в любом случае жду ремастер РДР1. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Серия тактических RPG Shadowrun была вполне успешной - для небольшой независимой студии Harebrained Schemes, которая их выпустила. А вот шутер Shadowrun 2007 года, разработанный одной из студий Microsoft, благополучно провалился. Однако инсайдер Джефф Грабб неожиданно сообщил, что Microsoft хочет снова взяться за фэнтезийный киберпанк, права на который как раз ей и принадлежат. Во всяком случае, Джефф слышал какие-то разговоры на сей счет, но 100%-ной уверенности у него нет.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Босс Bethesda Тодд Говард пришел на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  IGN Unfiltered и рассказал много интересного о компании, будущих играх и подходе студии. Разговор даже коснулся Fallout 5, которая, вероятно, когда-нибудь будет создана. Говард стал первым человеком, подтвердившим существование игры.

Выбрали самое интересное:

  • Fallout 5 существует в качестве одностраничного проекта. Сам Говард назвал его one-pager — так чаще всего называют очень короткую презентацию стартапов. Вероятно, у студии есть основные идеи игры, идея сюжета, сеттинг, геймплейные наработки и другое. Дальше разработка пока не идет. Не стоит ждать игру раньше The Elder Scrolls VI, которая выйдет после Starfield
  • Тодд хотел бы ускорить процесс разработки игр в студии, но не может
  • Говард подтвердил, что разработка Starfield началась в далеком 2015 году после релиза Fallout 4. Студия давно хотела попробовать силы в чем-то новом, поэтому выбрала научно-фантастический космический сеттинг. Он признал, что разработка заняла больше времени, чем хотелось бы, но и отметил, что если бы игру не начали делать тогда, то скорее всего ее бы просто бы не было
  • Также разговор зашел об ориентации Bethesda на разработку одиночных игр. Говард сказал, что в играх компании могут быть социальные эксперименты, но Bethesda сфокусирована именно на одиночных играх. Геймдизайнер сказал, что это в ДНК компании
  • Говард признал, что некоторые системы в Skyrim требуют серьезной доработки. Например, он бы хотел сосредоточиться на ИИ и поведении NPC в будущих играх
  • Дополнение Wastelanders для Fallout 76 открыло разработчика глаза на то, как много геймеров хотят играть в одиночку

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S. После ее релиза и небольшого отдыха, вероятно, большая часть Bethesda сосредоточится на The Elder Scrolls VI.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

"Дополнение Wastelanders для Fallout 76 открыло разработчика глаза на то, как много геймеров хотят играть в одиночку":laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3:

Говарду в самом начале запуска Fallout 76 говорили об этом, но озарение пришло только сейчас? 

В Фаллоут 5 наверно только на пенсии уже сыграю)) Сколько времени пройдёт.

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, MihaLbl4 сказал:

"Дополнение Wastelanders для Fallout 76 открыло разработчика глаза на то, как много геймеров хотят играть в одиночку":laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3:

Говарду в самом начале запуска Fallout 76 говорили об этом, но озарение пришло только сейчас? 

Когда-нибудь он узнает, что те кто ориентирован на синг и те кто на мульт, это достаточно разные целевые аудитории.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

В Роскомнадзоре обеспокоены продвижением ЛГБТ, готовится закон запрещающий его пропаганду в видеосервисах

В Роскомнадзоре серьезно обеспокоены популяризацией нетрадиционных сексуальных отношений, которые заполонили хостинги и кинотеатры. Ведомство планирует продвигать закон о полном запрете пропаганды ЛГБТ и сексуальных девиации в кино, сериалах и масс-медиа.

За нарушение прокатчику или онлайн-кинотеатру может быть выписан штраф до миллиона рублей или кратковременная остановка деятельности до 90 дней. Роскомнадзор также планирует расширить оригинальный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", приписав туда запрет на демонстрацию и описание ЛГБТ отношений.

По действия ограничения может попасть любой фильм, где есть упоминания нетрадиционных отношений. Окончательное решение о "пропаганде" будет выдвигаться самим Роскомнадзором, который может просто удалять спорный контент или вводить серьезные санкции.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 23.10.2021 в 19:55, Gorthauerr сказал:

очередной гвинт, или мобилочка?

Гвинт, кстати, вполне себе интересный. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

О как уверенно зашагали Tencent по западному рынку. Такими темпами, в следующем поколении половина значимых тайтлов будет аффилированна с КНР.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

С запуском патча 1.4.1 для Assassin’s Creed Valhalla размер игры уменьшится на 13-44 ГБ в зависимости от платформы

 

Обновление также повысит производительность и ускорит загрузки.

 

С запуском апдейта 1.4.1, который выйдет в период с 13 по 19 декабря, Ubisoft Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. реструктуризацию файлов Assassin’s Creed Valhalla. Благодаря этому общий размер игры уменьшится на всех платформах.

На сколько уменьшится размер Valhalla после установки патча

  • ПК — на 34 ГБ
  • PS4 — на 30 ГБ
  • PS5 — на 13 ГБ
  • Xbox One — на 30 ГБ
  • Xbox Series X|S — на 44 ГБ

Разработчики также сообщили, что после установки обновления игроки смогут рассчитывать на повышение производительности. В частности, время загрузок снизится, а потоковая передача данных об игровом мире улучшится.

Для установки обновления 1.4.1 игрокам придётся заново загрузить весь дистрибутив Valhalla.

Размер обновления 1.4.1

  • ПК — 78 ГБ
  • PS4 — 67 ГБ
  • PS5 — 40 ГБ
  • Xbox One — 62 ГБ
  • Xbox Series X|S — 71 ГБ

Размер Valhalla после установки 1.4.1

  • ПК — 77 ГБ
  • PS4 — 75 ГБ
  • PS5 — 77 ГБ
  • Xbox One — 63 ГБ
  • Xbox Series X|S — 72 ГБ

Ubisoft объявит точную дату релиза и другие подробности о патче в ближайшие дни.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 08.12.2021 в 21:53, Noobozadrot сказал:

С запуском патча 1.4.1 для Assassin’s Creed Valhalla размер игры уменьшится на 13-44 ГБ в зависимости от платформы

Размер Valhalla после установки 1.4.1

  • ПК — 77 ГБ
  • PS4 — 75 ГБ
  • PS5 — 77 ГБ
  • Xbox One — 63 ГБ
  • Xbox Series X|S — 72 ГБ

Это конечно хорошо, хоть что-то...

Но блин, и Ассасин на 77 GB это дофига :Cherna-facepalm: ох уж, этот век ГОВНОКОДИНГА.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Dune: Spice Wars

Издательство Funcom и студия Shiro Games (Wartales) анонсировали 4X-стратегию по вселенной «Дюны», название которой полностью совпадает с названием модификации для Stellaris. Возможно, неспроста.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Южная Корея потребовала от Apple и Google удалить игры формата play-to-earn из своих магазинов приложений

29.12.2021 [22:08], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Власти Южной Кореи потребовали от Apple и Google удалить из своих магазинов приложений в стране игры play-to-earn (играй, чтобы заработать), которые нарушают местное законодательство. В таких играх пользователи покупают внутриигровые фишки за реальные деньги и получают выигрыши в криптовалюте.

Корейские власти заявляют, что подобные игры идут вразрез с местным законодательством, поскольку позволяют пользователям за раз выиграть куда больше, чем разрешённые $8,42. Хотя внутриигровые токены официально не подпадают под определение «денежный приз», представители власти заявляют, что это лишь формальность, которую игроки успешно обходят.

Корейские власти заявляют, что игры pay-to-earn популярны среди поклонников криптовалют. Требование об их удалении из магазинов приложений является демонстрацией позиции страны в отношении цифровых денег. Ранее Комитет по организации игр (GMC) Южной Кореи пытался помешать играм pay-to-earn получать возрастные рейтинги, которые они должны иметь, чтобы быть законно опубликованными в магазинах приложений. Ведомству удалось таким методом заблокировать определённое количество игр, однако некоторые всё же смогли прорваться в магазины App Store и Google Play. Теперь GMC пытается договориться с Apple и Google о блокировке любых игр, включающих покупки в приложении, прежде чем они получат официальное одобрение властей.

Такая позиция далеко не нова для Южной Кореи. До 2011 года в стране действовал полный запрет на игры в Apple App Store.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 22.10.2021 в 20:58, Хоттабыч сказал:

CD Projekt приобрела студию разработчиков The Flame in the Flood и Drake Hollow — Индустрия на DTF

Они займутся собственным проектом по одной из IP польской компании.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CD Projekt Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о покупке The Molasses Flood — бостонской студии, которую основал ведущий дизайнер уровней BioShock Infinite Форрест Даулинг вместе со своими коллегами, участвовавшими в создании BioShock, Guitar Hero и Halo.

Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сам глава компании, сотрудничество позволит им расширить штат и заняться «игрой по одной из уже существующих вселенных CDP», однако основные рабочие принципы для них не изменятся. По его словам, их хотят помочь в росте, а не превратить в студию поддержки.

В CD Projekt также подчеркнули, что бостонская студия «не потеряет своей идентичности», и объединять её с другими командами не планируют.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

The Flame in the Flood

 

Подробности о том, какой именно будет грядущая игра The Molasses Flood, пока что не раскрываются, однако разработчики поделятся ими, «как только смогут».

Студию Даулинга основали в 2014 году. Она известна в первую очередь по rogue-lite с элементами выживания The Flame in the Flood, а её последний релиз на данный момент — Drake Hollow, вышедшая в 2020-м.

Вот этим наверно ведьмак и передадут.

Ссылка на комментарий

ComPass
2 часа назад, Venc сказал:

Вот этим наверно ведьмак и передадут.

но принимать-то пшеки будут. госприемка, вся фигня

Ссылка на комментарий

Kapellan

Microsoft хочет купить Activision-Blizzard

Акции компании выросли на 20% на фоне новости.



Компания договорилась о покупке акций Activision Blizzard за $95 за штуку, общая сумма сделки составит $68,7 млрд.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, Kapellan сказал:

Microsoft хочет купить Activision-Blizzard

Акции компании выросли на 20% на фоне новости.



Компания договорилась о покупке акций Activision Blizzard за $95 за штуку, общая сумма сделки составит $68,7 млрд.

Уже купили.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,796
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199067

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    545

  • Gorthauerr

    260

  • Хоттабыч

    204

  • Kapellan

    180

  • simonov-89

    150

  • Venc

    129

  • Kreismalsarion

    100

  • Оружейник

    93

  • Keksik

    76

  • Иммануил_Кант

    60

  • MihaLbl4

    50

  • EugeneL

    46

  • Noobozadrot

    46

  • WolfRus

    44

  • Pyc_MadWolf

    40

  • Wojt

    36

  • Nigmat

    34

  • Текстоплёт

    33

  • Gil-galad

    32

  • Убо Рщик

    27

  • Solomandra

    26

  • Volchenock

    26

  • Дон Андрон

    23

  • GameForGame

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...