Новости игровой индустрии - Страница 121 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости игровой индустрии

Рекомендованные сообщения

Noobozadrot
i

Тема предназначена для публикации новостей игровой индустрии. Обсуждать их желательно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Olgard
41 минуту назад, СУЛАРИУС сказал:

 

Это уже было

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС


 

 

10 минут назад, Olgard сказал:

Это уже было

 

Да, уже забыл :madness:

Ссылка на комментарий

Solomandra

Киберспортсмены из России выиграли турнир с призовыми в 200 000 долларов, но деньги они не получат из-за гражданства. 


Российские киберспортсмены Даниил «Putrick» Абдрахманов и Егор «Swizzy» Люсико выиграли в августе турнир FNCS по широко известной игре Fortnite. За первое место организаторы Epic Games обещали 200 000 долларов.
Тем не менее компания отказала в выплатах спортсменам, поскольку те имеют российские паспорта. Более того, их также дисквалифицировали из предстоящего чемпионата по Fortnite в Копенгагене. 
Ссылка на комментарий

Maraniro

Где мы сейчас и куда мы движемся

 

Часть 1. Слепые зоны

 

Вчера Epic Games уволила 16% своих сотрудников — 830 человек остались без работы, хоть и с полугодовой компенсацией. Среди этих людей весь штат студии Mediatonic (https://insider-gaming.com/mediatonic-layoffs-epic/), тех людей, кто сделал одну из самых популярных игр 2020 года Fall Guys. 

 

В ноябре 2020 года ребята радостно открывали новое подразделение (https://3dnews.ru/1026582/uspeh-fall-guys-ultimate-knockout-pozvolil-mediatonic-otkrit-novuyu-studiyu) на фоне успехов игры. Через 3 месяца, в марте 2021 года, их купит Epic Games и уберет игру в EGS. Вчера, 28 сентября 2023 года, их всех уволили — никакой студии больше нет.

Unity пробует новые способы монетизации (https://t.me/korovany/1346), получает серьезное недовольство коммьюнити, меняет подход и откатывает часть изменений, но дает сигнал другим игрокам — у кого-то рано или поздно такое получится. Многие узнают про Джона Ричителло, CEO Unity. Несмотря на его прямую ответственность, он выступает лишь одним из тысячи бизнесменов. Все, что происходит с игровой индустрией, не сводится к отдельным акторам — важен, в первую очередь, экономический контекст.

 

Параллельно всему этому Embracer Group, скупившая кучу студий в период пандемии, проводит «реструктуризацию»  (https://www.gamedeveloper.com/business/embracer-open-to-divesting-studios-confirms-more-closures-on-the-horizon#close-modal)— закрывает целые студии, увольняя сотни людей. Сокращения не закончились, и будут продолжаться, пока инвесторы Embracer Group не окажутся удовлетворены. Это происходит, скорее всего, из-за сорвавшейся сделки с неизвестной группой инвесторов из Саудовской Аравии (https://www.theverge.com/2023/8/14/23831768/embracer-group-saudi-government-lord-of-the-rings-investment-deal-collapse) на 2 миллиарда долларов, на которую Embracer имела огромные планы.

В то же время продолжается монополизация (https://t.me/korovany/1225) всей индустрии (которую некоторые смешно называют «консолидацией»), о которой я пишу уже много лет: Microsoft уже год завершает сделку с Activision под радостные крики части игроков. Тем же самым занимается Tencent и Sony. 

 

Потоки капитала теряют свою текучесть, замыкаясь на нескольких крупных игроках. У игровых корпораций появляются фанаты, за них даже начинают болеть и желают им удачи в победе над «конкурентами». 

Горячо любимая игроками Prey плохо продалась, после чего, предвосхищая серьезные перемены, оттуда ушел ее основатель Рафаэль Колантино. Некогда талантливая студия Arkane в этом году выпускает Redfall — кооперативный шутер-фиаско, рожденный в переработках и производственном аду. В голове вертится мысль: «Какие-то люди отдали этому бессмысленному проекту 3 года своей жизни и много сил». Bethesda, владеющая Arkane, обещает исправить шутер по аналогии с Fallout 76 (https://www.ign.com/articles/bethesdas-pete-hines-says-redfall-will-be-a-good-game-eventually-compares-it-to-fallout-76). «Она станет хорошей игрой», говорит Пит Хайнц.

 

Microsoft, владеющая Bethesda, не очень довольна своим игровым направлением, и, скорее всего, скоро тоже начнет проводить «реструктуризацию», на что указывает много вещей (https://gamerant.com/rumor-microsoft-is-reportedly-not-pleased-with-the-current-state-of-xbox/). До этого она давала много денег разным студиям, но лавочка, судя по всему, скоро закроется. Также делает Sony, давая денег Кодзиме на Death Stranding — это не подарок, а инвестиция, которая должна окупиться. Какой будет судьба Arkane в этой ситуации, как скоро она станет лишь историей?

 

ZA/UM, создавшая Disco Elysium, одну из лучших RPG за всю историю жанра, была украдена у своих создателей (https://t.me/korovany/1263) никем иным, как бизнесменами (еще и мошенниками). Революционная творческая идея была захвачена капиталом и обескровлена. Произошла рекуперация (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_(%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0)), или даже, может быть, прекорпорация (https://georgehoare.medium.com/capitalist-realism-almost-ten-years-on-a91b86e83a38), как хорошо заметил Марк Фишер?

 

За последние десять лет закрылось множество хороших студий, выпускавших отличные одиночные игры. Как пример, EA уничтожила Black Box Games и Visceral Games. Издатель мотивировал (https://www.eurogamer.net/redundancies-confirmed-at-ea-canada) сокращение Black Box так: «EA в Ванкувере трансформирует свои студии в соответствии с переходом всей EA на быстрорастущие цифровые форматы, включая онлайн и социальные игры, а также F2P».

 

С 2010-ых годов такая вещь, как микротранзакции, прошла длинный путь: сначала игроки не могли принять внутриигровые покупки в платных онлайн-играх, ведь раньше такое было маркером F2P-игр. 

 

Через более чем десять лет мы имеем внутриигровые магазины во многих крупных одиночных играх — а всего 6 лет назад Warner Bros., потребовав на правах издателя добавить в Shadow of War лутбоксы, вызвал волну возмущения в сторону игры (https://kotaku.com/what-you-need-to-know-about-shadow-of-wars-controversia-1819293793). Некогда новое словосочетание «игры-сервисы» уже прижилось и стало данностью.

 

Источник Геймдев, который мы заслужили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Maraniro

Часть 2. Скорость

То, что мы наблюдаем сейчас — это плоды быстрого развития игровой индустрии и ее полноценного превращения в место, где вертятся огромные деньги. За 2021 год игровая индустрия произвела прибыли на 214 миллиардов долларов (https://www.visualcapitalist.com/sp/video-games-industry-revenue-growth-visual-capitalist/): это в почти три раза больше, чем производит глобально индустрия кино. 2023 год, несмотря на все проблемы, очень богат на хорошие игры — дела у индустрии идут отлично.

В нашей экономической системе успех выражается не просто в росте, но и в самой динамике этого роста. Если рост замедляется — это плохо, в идеале все должно бесконечно ускоряться.

Ускорение, которым грезят директора и менеджеры — это ускорение в пустоту. Продукт, который может предложить такая система, вам всем давно известен — сильно-монетизируемые однообразные онлайн-игры. Капитал редуцирует любую вещь до легко воспроизводимого и популярного продукта. Эта история не нова, вы могли наблюдать похожие процессы на примере кино, музыки и книг. «Capitalism breeds innovation», говорите?

На фоне этого однообразия независимые разработчики каждый год рискуют, выпуская то хиты, то полные провалы. Любой провал для них может быть фатальным — это либо банкротство и закрытие студии, либо продажа себя крупным игрокам (а потом и сокращения). А как показывает опыт Mediatonic, даже успешный проект не гарантирует, что покупатель от вас потому не избавится.

В то время как многие крупные игроки (за парой исключений) меряются графикой, трассировкой лучей, количеством планет и размером карт, и не предлагают почти ничего интересного, независимые разработчики и небольшие студии (которым сейчас, в том числе, пока еще дают деньги крупные игроки) двигают индустрию вперед. Компании, не ставшие публичными и не вышедшие на биржу (например Valve), продолжают делать много чего полезного — но это не всем доступно, это большая роскошь, большинство всё-таки уходит на биржу.

Тем временем работа в ААА-индустрии теряет свою ауру и превращается в обычную работу, а не дело мечты — меньше креативности и экспериментов, больше «продуктивности», «недельной нормы задач», «выполнения плана». Эффективные менеджеры проникают во все структуры разработки, так как бизнес хочет расти. Риски — это глупость и ребячество, серьезные дяди делают все по уму, поэтому скоро во всех крупных студиях воцарится порядок. Каждый будет знать свое место в отделе и выполнять свою функцию, необходимую бизнесу.

За такими изменениями всегда следует отчуждение (https://en.wikipedia.org/wiki/Marx%27s_theory_of_alienation), а за ним и выгорание — ты больше не полноценный участник креативного процесса, ты просто «выполняешь задачи». К тому же, в постоянных кранчах в погоне за сроками перемалывается много команд и талантливых людей, которых навсегда теряет индустрия. 

Практики разработки, изначально появившиеся у тех, кто делал мобильные игры с жесткой монетизацией, просочились повсюду. Теперь и не поймешь, что лучше: делать очередную игру-сервис или три-в-ряд — во втором случае еще и больше платят, и работа легче.

Индустрия очень сильно меняется, поэтому держите нос по ветру и не теряйтесь. Мы с вами все в одной лодке: сейчас самое время начать проявлять солидарность, выстраивать горизонтальные связи, организовываться в профсоюзы и защищать те вещи, из-за которых мы любим свою работу. 

Капитал везде пытается стать хозяином: навязывает свои правила игры и условия. Поэтому важно давать ему отпор — все-таки игровая индустрия это, в первую очередь, наша индустрия, индустрия креативных людей, мечтающих делать хорошие игры. Мы создаем ее своими силами, и мы имеем право выбирать, куда ей двигаться.

 

 

Источник Геймдев, который мы заслужили Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

Solomandra
5 часов назад, Maraniro сказал:

Вчера, 28 сентября 2023 года, их всех уволили — никакой студии больше нет.

Если их уволили полным составом, то что им мешает открыть новую студию? И еще раз продаться :drink:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

    В отечественном аналоге The Sims персонажей будут преследовать по УК РФ :prisoner:

   Симулятор жизни планируют разрабатывать на основе «традиционных ценностей» :Strong:

   В отечественном аналоге The Sims персонажи должны будут отвечать за свои поступки, рассказал «Газете.Ру» первый зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова.

    «В игре важно отразить основы гражданского законодательства, поднять темы налогообложения, оплаты коммунальных услуг, открытия ИП, кредитования, заключения браков и оформления пособий. Хорошо бы отобразить также проблему коррупции и противодействия ей. Должна быть у игроков и возможность совершать противоправные действия, за которыми будет следовать наказание — согласно уголовному или административному кодексам. Прописать можно также и реакции окружающих на преступления: потеря авторитета, общественного статуса. От крайней жестокости лучше отказаться», — отметила она.

По ее мнению, действие «русской The Sims» должно происходить в нескольких локациях. Среди них должны быть и райцентр, и глухая деревня, а в профессиях игроков обещают не ограничивать.

    «Считаю, что, как и в играх серии The Sims, могут быть добавлены несколько локаций: и город-миллионник, и небольшой районный центр, и пригород, и глухая деревня. Кроме того, должно быть отображено и разнообразие культур и национальностей Российской Федерации. В выборе профессий лучше вообще не ограничивать. Тут важно познакомить с основами трудового законодательства, трудовыми правами и обязанностями. Дать понять, например, что работать вбелую надежнее и безопаснее, чем неофициально получать деньги в конверте. Рассказать о самозанятости. Это все мои идеи, с которыми можно и не согласиться. Важно, создавая свой аналог, сделать его не только правильным, но и интересным», — заключила депутат.

 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Слэшер «Русы против ящеров» вошёл в топ-10 по продажам в российском Steam

 

webp

 

При этом у игры 97% положительных отзывов.

 

По состоянию на 3 октября 2023 года слэшер «Русы против ящеров» от команды the Bratans Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на восьмой строчке по объёму выручки от продаж в российским Steam. Игра в том числе опережала Lies of P и Team Fortress 2.

 

webp

 

Релиз экшена «Русы против ящеров» состоялся 27 сентября 2023 года. В нём игроки выступают в роли одного из воинов древних русов, которому необходимо дать отпор захватчикам славянских земель. Сражения в игре происходят в различных локациях, включая Байкальск, республику Тыву и Гиперборею.

 

На момент написания заметки у игры было 97% положительных отзывов в Steam на основе более пяти тысяч обзоров. Максимальный онлайн в экшене превысил 1100 человек.

 

Игру создали на основе мема о войне древних русов и ящеров, который набрал большую популярность в рунете в 2023 году. Главным источником вымышленной теории об этом противостоянии стал YouTube-канал «Профессор Багиров», который занимается «разоблачением ящерской идеологии».

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,796
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 199064

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    545

  • Gorthauerr

    260

  • Хоттабыч

    204

  • Kapellan

    180

  • simonov-89

    150

  • Venc

    129

  • Kreismalsarion

    100

  • Оружейник

    93

  • Keksik

    76

  • Иммануил_Кант

    60

  • MihaLbl4

    50

  • EugeneL

    46

  • Noobozadrot

    46

  • WolfRus

    44

  • Pyc_MadWolf

    40

  • Wojt

    36

  • Nigmat

    34

  • Текстоплёт

    33

  • Gil-galad

    32

  • Убо Рщик

    27

  • Solomandra

    26

  • Volchenock

    26

  • Дон Андрон

    23

  • GameForGame

    20

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...