ГАЙД: КАК СОЗДАТЬ СВОЕГО ПОЛИТИЧЕСКОГО СОВЕТНИКА - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

ГАЙД: КАК СОЗДАТЬ СВОЕГО ПОЛИТИЧЕСКОГО СОВЕТНИКА

Рекомендованные сообщения

Добрый день вам. Я долго искал на этом сайте как же создаются политические советники. Но так и не нашел нормального объяснения.Поэтому методом проб и ошибок я сам до всего допер, и теперь хочу поделиться с вами, чтобы вам не пришлось пройти через эти ужасы. 

 

ШАГ 1: идем в /common/ideas/ и создаем файл mycountry.txt (Название ваше)

 

ШАГ 2: вставляем код:

ideas = {


    political_advisor = {

        alex_fox = {

            allowed = {
                original_tag = FUR
            }
            
            traits = { captain_of_industry }
        }

        

        
    }

 

alex_fox - уникальный идентификатор вашего советника

FUR - тег страны-владельца

captain_of_industry - черта - капитан индустрии (Одна из тех черт типа "Капитан индустрии", "Рабочая лошадка", "Кровавый палач". Как свои создавать, я пока не допер)

 

ШАГ 3: идем в /gfx/interface/ideas/ и создаем файл вашего советника. В моем случае это idea_alex_fox.dds. Тут одно НО. Все изображения идут со встроенной рамочкой. Поэтому вам придется брать одно из готовых изображений любого политического советника (Я брал Рудольфа Хесса :) ) и в фотошопе приделывать на его место в рамочке своего советника. И сохраняете копию под нужным именем. Я это делал в фотошопе с плагином на dds. Можете и в Paint.NET. Но для меня последнее - сущий ад.

 

ШАГ 4: Пропишем путь к нашему изображению. Идем в [папка с модом]/interface (ЗАМЕТЬТЕ, ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ПАПКА interface. НЕ в gfx) и не создаем свой файл, а перекопируем из файлов игры файл ideas.gfx. И вставляем туда код

    spriteType = {
        name = "GFX_idea_alex_fox"
        texturefile = "gfx/interface/ideas/idea_alex_fox.dds"
 

ВАЖНО!!! В том файле все упорядочено. Фокусы с фокусами. Фирмы с фирмами. Советники с советниками. Если вы вставите не туда, у вас пропадут все изображения советников, законов и фирм в игре. Для надежности я вставлял после своего любимого rudolf_hess чтобы наверняка :)

 

spriteType = {
        name = "GFX_idea_rudolf_hess"
        texturefile = "gfx/interface/ideas/idea_rudolf_hess.dds"
    }
    spriteType = {
        name = "GFX_idea_alex_fox"
        texturefile = "gfx/interface/ideas/idea_alex_fox.dds"

 

ШАГ 5: И последнее. Локализация. Идем в /localisation/ и перекопируем из игры файл ideas_I_russian.yml

Открываем и в самом верху вставляем такие строчки

l_russian:
 alex_fox:0 "Алекс Фокс"
 alex_fox_desc:0 "Талантливый экономист"

 

ШАГ 6: Наслаждаемся результатом :)

2017030910_2971145_25437020.jpg

 

ЗЫ: Моего лиса не трогать, создавайте своего советника) Удачи в моддинге)

 

 

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Slagar_the_Cruel

Давно хотел поиграть с советником-лисом (не твоим). Еще бы ему спец. черту сделать чтоб вообще мега-бонусы были

Ссылка на комментарий

AlexCAN11
В 09.03.2017 в 09:31, NickFray сказал:

Как свои создавать, я пока не допер)

По идее черты лидеров находятся \common\country_leader\00_traits.txt

К сожалению где взять перечень изменяемых параметров подсказать не могу. Поэтому придется действовать методом научного тыка по аналогии.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14080

Лучшие авторы в этой теме

  • NickFray

    1

  • Slagar_the_Cruel

    1

  • AlexCAN11

    1

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...