Перейти к содержимому

Подскажите стратегии в которых целью является счастье населения.

Рекомендованные сообщения

Подскажите стратегии в которых целью является счастье населения.
Знаю в Tropico есть такая цель.

И есть ли игры в которых цель уровень счастья не только на подконтрольной территории, но и на всех территориях (т.е. даже на вражеских).
Интересно было бы поиграть в такую игру. Особенно, если счастье считалось бы не то, что есть под конец игры, а за всю игру как среднее арифметическое (например, для пошаговых глобальных стратегий, среднее арифметическое за все ходы).
При таких условиях думаю мирные дипломатические-экономические победы стали бы намного выгоднее, чем военные.
Во время войн, счастье населения намного снижается, но в большинстве игр (во всех?) это никак не учитывается.
А жаль, не реалистично как-то получается.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
6 минут назад, AAA1111 сказал:

Подскажите стратегии в которых целью является счастье населения.
Знаю в Tropico есть такая цель.

И есть ли игры в которых цель уровень счастья не только на подконтрольной территории, но и на всех территориях (т.е. даже на вражеских).
Интересно было бы поиграть в такую игру. Особенно, если счастье считалось бы не то, что есть под конец игры, а за всю игру как среднее арифметическое (например, для пошаговых глобальных стратегий, среднее арифметическое за все ходы).
При таких условиях думаю мирные дипломатические-экономические победы стали бы намного выгоднее, чем военные.
Во время войн, счастье населения намного снижается, но в большинстве игр (во всех?) это никак не учитывается.
А жаль, не реалистично как-то получается.

Есть игра Демократия 2, там счастье разных слоев населения - самая важная часть игры, но воевать и т.д. там нельзя 

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Гренье
    10 минут назад, AAA1111 сказал:

    Подскажите стратегии в которых целью является счастье населения.
    Знаю в Tropico есть такая цель.

    И есть ли игры в которых цель уровень счастья не только на подконтрольной территории, но и на всех территориях (т.е. даже на вражеских).
    Интересно было бы поиграть в такую игру. Особенно, если счастье считалось бы не то, что есть под конец игры, а за всю игру как среднее арифметическое (например, для пошаговых глобальных стратегий, среднее арифметическое за все ходы).
    При таких условиях думаю мирные дипломатические-экономические победы стали бы намного выгоднее, чем военные.
    Во время войн, счастье населения намного снижается, но в большинстве игр (во всех?) это никак не учитывается.
    А жаль, не реалистично как-то получается.

    Советую игры Диктатор и Диктатор 2. Допотопная механика, но интересно и воевать льзя.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 580

    Лучшие авторы в этой теме

    • Dart_Evil

      1

    • Гренье

      1

    • AAA1111

      1

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...