Millenium Dawn: Modern Day Mod - Страница 12 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Millenium Dawn: Modern Day Mod

Рекомендованные сообщения

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Millennium Dawn - это мультимодовый проект, действие которого происходит в 2000 и 2016 году и переносится в наши дни. Сам мод может похвастаться новыми и уникальными технологическими деревьями, деревьями направлений, событиями и решениями, чтобы погрузить вас в тонкости современной эпохи.

Кроме того, мод предлагает новую уникальную экономическую систему, новую политическую систему, национальное налогообложение и долг, собственные внутренние политические фракции, механику международного влияния, пользовательские 3D-модели, пользовательский саундтрек и многое другое. Перепишите историю современности на свой лад!

Спойлер

Странно, но не нашел такой темы на форуме.

Millenium Dawn: Modern Day Mod - мод про 21 век. Есть две даты старта игры - 2000 и 2016. Соответственно, изменены фокусы, ивенты, исследования и т.д. На данный момент у мода есть один существенный недостаток - ИИ тупо не реагирует на действия игрока и в мире практически ничего не происходит (только единичные скрипты). Возможно, поправят будущими патчами.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (временно устаревший)

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Torn Knight
Поправил шапку
Ссылка на комментарий

Nationalist

Вот мой перевод MDMD 1.6.2 от 04.05.22

С 27 марта я правил тексты, построчно перебрав 88 файлов. Допереведены все остатки английского текста, даже самые малые в одно предложение. Оказалось, некоторые фокусы сильно "отставали" от оригинальных английских (например, у США), потому что разработчики их переписали, а у нас локализация оставалась прежняя.

Во всех проработанных мной файлах проведены масштабные исправления орфографических, грамматических, логических и смысловых ошибок, а также пунктуации. Поверьте, их было очень много. Убраны слова-дубли, тавтология, жаргонизмы, лишние пробелы, двойные знаки препинания.

Наконец-то исправил "древние" текстовики, которые локализовывали ещё до моего участия лет 5 назад. Изредка находил ошибки и самих разработчиков (к примеру, отсутствие предлога там, где он точно требуется).

В целом, наведена читабельность текстов. Надеюсь, теперь играть будет поприятнее, не натыкаясь на битые описания и остатки от промта. Поскольку ещё имеются файлы, которые я не успел обработать, полным перевод назвать не могу.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Народ подскажите плиз

Захватил Казахстан и другие Станы по фокусам Явлинского и сопротивление упало в ноль, а подчинение дошло до 100, но гарнизон все равно приходиться держать, как их присоединить к России.

Ссылка на комментарий

viktor007
В 07.06.2022 в 09:07, Lormik сказал:

Народ подскажите плиз

Захватил Казахстан и другие Станы по фокусам Явлинского и сопротивление упало в ноль, а подчинение дошло до 100, но гарнизон все равно приходиться держать, как их присоединить к России.

никак выделяй марионеток, захват это за зюганова и жирика  СССР и империя соответственно, за явлинского перекрас в демократов, там поимому марионетить можно

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

FDominus

Меня одного смущает такой момент, что на старте игры Преднестровье, Абхазия и Южная Осетия независимые государства, а Косово при этом нет?

Изменено пользователем monctro
Ссылка на комментарий

В 09.06.2022 в 02:37, viktor007 сказал:

никак выделяй марионеток, захват это за зюганова и жирика  СССР и империя соответственно, за явлинского перекрас в демократов, там поимому марионетить можно

То есть если захватывать страны силой, а не марионетить, то придется всегда деhжать там военный гарнизон?

Ссылка на комментарий

viktor007
3 часа назад, Lormik сказал:

То есть если захватывать страны силой, а не марионетить, то придется всегда деhжать там военный гарнизон?

да верно, что бы не держать нужно или марионетить, или по фокусу собирать в одну страну, фокус на воссоздание СССР используй, через зюгана довольно просто собирать.

за явлинского фокус на войну идет через свержение режимов

Изменено пользователем viktor007
Ссылка на комментарий

profi77777

Предлагаю вашему вниманию два своих небольших субмода:

1. Russian&Ukrainian equipment rework

Изменены на более приближенные к реальности наименования и описания к ним вооружения, техники, в том числе авиационной, России, Украины и Беларуси для старта в 2000. Удалены все предсозданные модом варианты техники (в текущей версии мода они создаются некорректно, от чего в виду их большого количества на мой взгляд возникает только путаница). Изменено стартовое количество всех видов вооружения и техники в соответствии с данными Military balance 2000. Внесены изменения в стартовые флоты (описание Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ). Добавлено незначительное количество стартовых фабрик. Добавлены территориальные претензии для провинций Украины (Буковина, Закарпатье, Галиция-Волынь, Крым) и России (Калининград).

Локализация для английской и русской версий. MD 1.6.2.

Ссылка на скачивание:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2. Realistic resources cost

Изменен баланс цен на ресурсы. В текущей версии мода все, кроме нефти, приносит копейки и не способно каким-либо образом повлиять на доходную часть бюджета. Изменены цены на ресурсы для достижения реалистичного баланса в соотношении доходов основных мировых экспортеров нефти по отношению к доходам от экспорта на иные ресурсы.

MD 1.6.2.

Ссылка на скачивание:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.s. Если кто-то пожелает разместить эти субмоды в Стим, я буду только приветствовать. У меня такой возможности пока нет.

Изменено пользователем profi77777
Ссылка на комментарий

5 часов назад, viktor007 сказал:

да верно, что бы не держать нужно или марионетить, или по фокусу собирать в одну страну, фокус на воссоздание СССР используй, через зюгана довольно просто собирать.

за явлинского фокус на войну идет через свержение режимов

Я просто играя за Явлинского после победы над азиатскими республиками, вместо освобождения их захватил. Теперь нужно давать им независимость и потихоньку снимать очки автономии?

И я еще Украину и Румынию захватил, с ними также придется делать?

Ссылка на комментарий

В 30.05.2022 в 17:37, brogov1976 сказал:

Всем привет, можете подсказать шаблоны дивизий для прорыва на горных местностях

Авиация решает и атака с нескольких сторон с ручной ротацией сил

 

В 30.05.2022 в 22:47, ramzay сказал:

Разобрался кто с ПВО?

работа с ракетами еще не закончена так что пока рано говорить + надо изучать и строить определенные ракеты и ставить в вкладке их на задание

Ссылка на комментарий

viktor007
1 час назад, Lormik сказал:

Я просто играя за Явлинского после победы над азиатскими республиками, вместо освобождения их захватил. Теперь нужно давать им независимость и потихоньку снимать очки автономии?

И я еще Украину и Румынию захватил, с ними также придется делать?

за явлинского делай марионетки

и украину с румынами

у жирика вроде есть возможность его короновать и воссоздать империю, румыны в любом случае в марионетку

Ссылка на комментарий

alexmarkel0v

Всем привет. @Nationalist, не могли бы разместить самый актуальный ваш перевод? Просто работа над переводом снова возобновлена, с личными проблемами разобрался.

Ссылка на комментарий

Nationalist

Вот мой новый перевод MDMD 1.6.2 от 18.06.22

====================================

Уже содержит в себе предыдущий, следовательно, версия от 04.05.22 более неактуальна! Однако, прошлое сообщение прошу не удалять, а просто закрепить это на его месте.

 

* Ещё раз тщательно пробежал все файлы, добавил все "отстающие" от английской версии строчки (даже короткие), синхронизировав ещё 9 файлов

* Интегрировал технику profi77777 (кроме самого последнего обновления для Беларуси) и доперевёл этот файл окончательно

* Продолжая дело, основательно выправил некоторые фокусы из оставшихся нетронутыми (например, полностью у Ботсваны)

* Внёс ряд корректировок для строк ванильной HoI4, которые мод использует (думаю, многие замечали отсутствие пробелов или слом транскрипций, отчего не работал цвет, букву Y возле телефона, скобку после слова "Стоимость", и прочее по мелочи)

* Работа над сокращениями и переносами (кое-где слова наслаивались, залезали за поля или не были видны из-за того, что их закрывает текстура)

* Правки новостей, названий городов и ресурсов, убрал заглавные буквы, где их быть не должно, ну и другие правки разных ошибок...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Установка: найти в моде MDMD папку localisation, из неё удалить (или куда-то переместить) полностью папку russian и на её место закинуть папку из моего архива с таким же названием.

Для особо одарённых или упёртых, которые чего-то намудрили и жаловались на иероглифы: не трогайте файлы самой игры! Ничего не нужно в ней заменять или в неё добавлять, не требуется удалять ванильную локализацию HoI4 или замещать её. Ваша задача - заменить лишь одну папку перевода (с её содержимым) в модификации.

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

Nationalist

@alexmarkel0v здравствуй! Рад снова видеть. Перевод выложил чуть выше.

Часть доработок "реплейсов" я указал в файлах, но может где-то и не указал, поэтому, если вдруг увидишь лишние, отличающиеся строки от английской версии, не спеши их резать. Такие обнаруживать в игре, записывать в блокнот и потом искать в оригинальных файлах HoI4 очень трудоёмко и затратно по времени. А по итогу, MDMD сейчас, наверное, единственный мод, который имеет подобные правки, то есть и оригинальных текстов, сделанных заодно.

 

@profi77777 я интегрировал твой "эквипмент". Постарайся протолкнуть как-то его к разрабам. Да, и... не плоди лишние аккаунты больше, а то тебя найти проблематично, никогда не знаешь, в какой заглянешь :)

 

В 05.06.2022 в 14:51, ClausSpartanius сказал:

Как это установить на стим версию игры?

У меня не стим-версия, но скорее всего, как и на любую другую.

Найди перевод мода в папке localisation и удали (или перенеси куда-то) папку russian целиком, а на её место закинь одноимённую папку из моего архива.

Я заливаю всегда целую папку, чтобы не было путаницы с версиями. Если выкладывать перевод частями (только правленые файлы), то люди иногда такую кашу устраивают...

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

alexmarkel0v

Я разобрался с личными проблемами и с учебой, к команде русских переводчиков в MD присоединилось 4 человека, которые тоже теперь делают правки в моде. Также меня повысили до Developer (был я junior developer, следующее повышение - lead dev).

@Nationalist , спасибо за перевод! Я обязательно на днях посмотрю изменения и внесу их в перевод. Что по поводу идеи с ранним переводом, которую мы обсуждали - еще не знаю, руки не доходят пока что.

Изменено пользователем alexmarkel0v
Ссылка на комментарий

profi77777

Обновление моих субмодов для версии MD 1.6.3:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дополнено техникой и вооружением Белоруссии. Добавлена возможность конвертации многофункциональных истребителей в палубные и наоборот, т.к. они находятся на одной технологической ветке.

Параллельно исправлено несколько косяков мода, которые обнаружил:

- устранена ошибка, из-за которой нельзя было апрейдить вооружение ударных истребителей, истребителей превосходства, палубных и многофункциональных истребителей;

- удалены задублированные строки в эквипменте США , создававшие на старте излишние 1,4 тыс. истребителей.

Изменение стартовых позиций эквипмента актуально для игры с 2000 года.

Локализация для английской и русской версий (на базе перевода от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Изменено пользователем profi77777
Ссылка на комментарий

Nationalist
3 часа назад, alexmarkel0v сказал:

к команде русских переводчиков в MD присоединилось 4 человека

Так они уже перевели версию 1.6.3? Просто я могу взять фокусы Лихтенштейна.

3 часа назад, alexmarkel0v сказал:

Я обязательно на днях посмотрю изменения и внесу их в перевод.

Отлично, только помни, что я тебе говорил про мелкие изменения.

Один пробел способен натворить делов...

Ссылка на комментарий

alexmarkel0v
10 часов назад, Nationalist сказал:

Так они уже перевели версию 1.6.3? Просто я могу взять фокусы Лихтенштейна.

 

Да, перевели уже.
 

 

10 часов назад, Nationalist сказал:

Отлично, только помни, что я тебе говорил про мелкие изменения.

Один пробел способен натворить делов...

Хехе, знаю :D

Ссылка на комментарий

Nationalist
10 часов назад, alexmarkel0v сказал:

Да, перевели уже.

А шрифты мои забросили в мод, не знаешь?

 

=================================

По самому игровому процессу хочу сказать, что пока шрифты правил, поиграл месяц, и не затрагивая уже указанные в теме проблемы (сильный дисбаланс сил у разных стран, неэффективность ракет и прочее) не понравилось 2 вещи, которые, наверное, поправят в будущем: отсутствие новостей и относительная пассивность ИИ.

Когда объявляешь войны, ведёшь экспансию и расширяешь территорию, заводишь страны в статус марионетки, устанавливаешь радикальные партии у власти - мир молчит. Никаких сообщений, словно ничего не происходит. Конечно, это немного отбивает интерес.

А второе - ИИ по-прежнему половину важных действий не способен сделать без фокусов. Он не может отменить выборы, даже когда у власти устанавливается авторитарная партия, и не атакует страны, если нет целей войны. Даже инвестиции, как мне показалось, проводят лишь страны, которые запрограммированы на это (мне всегда на протяжении 15 лет игры предлагали построить фабрики только Франция и Германия).

Изменено пользователем Nationalist
Ссылка на комментарий

alexmarkel0v
В 22.06.2022 в 15:30, Nationalist сказал:

А шрифты мои забросили в мод, не знаешь?

 

нет, шрифты не вставляли в мод
 

 

В 22.06.2022 в 15:30, Nationalist сказал:

 

По самому игровому процессу хочу сказать, что пока шрифты правил, поиграл месяц, и не затрагивая уже указанные в теме проблемы (сильный дисбаланс сил у разных стран, неэффективность ракет и прочее) не понравилось 2 вещи, которые, наверное, поправят в будущем: отсутствие новостей и относительная пассивность ИИ.

Когда объявляешь войны, ведёшь экспансию и расширяешь территорию, заводишь страны в статус марионетки, устанавливаешь радикальные партии у власти - мир молчит. Никаких сообщений, словно ничего не происходит. Конечно, это немного отбивает интерес.

А второе - ИИ по-прежнему половину важных действий не способен сделать без фокусов. Он не может отменить выборы, даже когда у власти устанавливается авторитарная партия, и не атакует страны, если нет целей войны. Даже инвестиции, как мне показалось, проводят лишь страны, которые запрограммированы на это (мне всегда на протяжении 15 лет игры предлагали построить фабрики только Франция и Германия).

здесь я согласен, ИИ действительно пассивный, а какие-то радикальные действия не вызывают реакцию у него

Ссылка на комментарий

В 22.06.2022 в 15:30, Nationalist сказал:

А второе - ИИ по-прежнему половину важных действий не способен сделать

К сожелению со времен хои 2 все действия прописаны в аи файле а настроить многостронне не как в определеные годы можно поставить как аи будет себя вести выйти за эти рамки аи неспособен или страны будут вести себя максимально не адыкватно!Альтернати войнам отправка добровольцев чтобы агресору не так хорошо воевалось увы больше нету

Ссылка на комментарий

alexmarkel0v

К команде разработчиков присоединился опытный в сфере ИИ и нейросетей человек. Пока что он разбирается с документацией Paradox. Возможно он станет тем человеком, кому удастся исправить ИИ. Как бы смешно не звучало, но даже самый опытный разработчик (заодно и самый главный) - Birdy - не может исправить ИИ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 440
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182660

Лучшие авторы в этой теме

  • alexmarkel0v

    42

  • Тимурленг

    33

  • Nationalist

    32

  • сас

    18

  • ГолубьПехотинец

    17

  • FDA

    16

  • viktor007

    15

  • Убо Рщик

    15

  • Дон Андрон

    10

  • antil08

    8

  • Maraniro

    8

  • Zodiak99

    8

  • dagot87

    5

  • profi777

    5

  • Devilman1488

    5

  • mirosha

    5

  • forlotta

    4

  • Cages

    4

  • Sainttony

    4

  • Вольт

    4

  • ккку

    4

  • ramzay

    4

  • Michael III

    4

  • WilliamHudson1982

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nationalist

Вот мой перевод MDMD 1.6.2 от 04.05.22 С 27 марта я правил тексты, построчно перебрав 88 файлов. Допереведены все остатки английского текста, даже самые малые в одно предложение. Оказалось, некот

alexmarkel0v

Всем привет, на связи разработчики. Корея, Чехия, Словакия и Южноафриканский контент переносятся на 1.8, поскольку еще недоделаны. Остальные проекты по прежнему будут в 1.7. Русификатор должен быть об

profi77777

Обновление моих субмодов для версии MD 1.6.3: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дополнено техникой и вооружением Белоруссии. Добавлена возможность конв

alexmarkel0v

Следующее обновление - 1.7. ждите осенью. Вы получите: переработку флота и наземных войск (баланс), обновленную Италию, Иран, обновленная система влияния и внутренних фракций, Испанию, Кавказ, обновле

alexmarkel0v

Хочу предупредить: не ждите в версии 1.7 полностью переведенный контент. Есть у меня некоторые другие дела, связанные с этим модом и не до перевода особо. А остальная часть команды просто спит (перево

Дон Андрон

Честно говоря, не знаю какой сайт для вас "всем известный". Но можете взглянуть вот здесь. Даже с локализацией...   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nationalist

Вот, кому нужно, я перевёл полностью регионы, все фразы политиков, которые видны при загрузках и частично файл по действиям партий: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я копирайтер, но пока чт

Korsarishe

Хороший перевод. Качественный. Если захочешь поработать над этим модом в команде, то мы примем тебя в любое время в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Только не забудь упомянуть, что ты со 'Стратегиум

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...