Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 25 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vladian
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Я имею ввиду Стражей Пути (ТИР 3 лучников ЛЭ) конечно же.

В кастомных битвах просто не плохи, в Кампании под раскачкой (Герой, техи, лычки) - Боги войны. выкашивают все живое.

Согласен. Но древолюд тоже имба, вам так не кажется? Один из лучших "танков" в игре, на мой взгляд, да и мелких врагов раскидывает нехило.

Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Приветствую. Для завершения кампании нужно победить Хаос (Архаона, но это не точно). Вопрос: а где найти этот хаос? Показывается что хаос ходит, а найти их не могу. Весь север обходил, а хаос не увидел. Помогите, может есть место, где хаос тусит регулярно?)

Ссылка на комментарий

hans_hessner
13 минуты назад, VIP_Historian сказал:

Приветствую. Для завершения кампании нужно победить Хаос (Архаона, но это не точно). Вопрос: а где найти этот хаос? Показывается что хаос ходит, а найти их не могу. Весь север обходил, а хаос не увидел. Помогите, может есть место, где хаос тусит регулярно?)

Если Архаон уже пришел - можно посмотреть по карте скверны, и прикинуть где находится большая часть лордов и агентов ее распространяющих 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, Vladian сказал:

Согласен. Но древолюд тоже имба, вам так не кажется? Один из лучших "танков" в игре, на мой взгляд, да и мелких врагов раскидывает нехило.

Хотя в Warhammer II их в Кампании нерфанули.

Раньше у азрайских героев были очень крутые красные ветки, 2 взаимоисключающие (на ближний бой+скорость, и на стрельбу), но Орион и Дуртху могли брать обе - раскачивая лучников в терминаторов. Теперь герои армию раскачивают не так круто. зря нерфанули ¬¬

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Нерфанули азраев, нерфанули!

Уже так славно не понагибать!...

Нерфанули азраев, нерфанули!

Ой да курвы, ой да курвы вы манать!

Ссылка на комментарий

Аркесс
В 20.06.2021 в 06:11, Москит сказал:

Влад фон Карштайн передаёт пламенный привет. Маунт хорошо, но не критично.

Критично. В лейте сильно сужает выбор вариантов. Дракон - это не только мобильность, но и урон с пробоем, и возможность спамить зомби там, где это важно, и лучшие результаты по ветру смерти. Вовремя брошенные зомби - это спасенные полотряда кавалерии. А в МП, судя по отзывам киберкотлет, пеший лорд это приговор.

В 20.06.2021 в 20:35, ABK сказал:

Ну по этому лесники в ТОП 3, а ДЭ нет

ЛЭ без оглядки на экономику имеют топовый состав в принципе без слабых сторон. Это одна из 4 фракций, которой можно играть в четверть стеков до лейта и чувствовать себя уверенно (остальные - имперцы, бретонцы и вампиры).

20201227012858_1.thumb.jpg.8f266a1280447bec77eeffae769f32da.jpg

В 21.06.2021 в 13:02, Vladian сказал:

Танцоры войны? Ну да... Здоровья маловато, но урон неплохой.

Варденсеры имеют синергию с лордом, получают стелс и могут настакивать до 90 атаки или что-то типа 68/73 в защитном режиме за счет барабанов. Т.е. помимо брони и физ резиста, у них 95% шанс хита и 92% уворота в мили почти от всей пехоты в игре. А еще есть улучшенная версия - блейдсингеры, у которых есть синергия с зоатами (зоаты дают дебафф на маг резист, под которым блейдсингеры в пехоту наносят почти 100 базового урона за тычку).

42BmKQA.jpg

 

Вряд ли их будут нерфить в дальнейшем, без бонусов кампании в кастоме они довольно средние. Киберкотлеты не жалуются, в самой кампании ИИ ЛЭ пассивен из-за трейтов, а игрок за ЛЭ ограничен экономикой. Если брать в расчет её, то ЛЭ явно отстает от тройки топовых фракций (скавены, Империя, Бретония).

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

пюрешка

я бы высших эльфов поставил выше империи. не вижу у них особо слабых мест. топ лорды, топ ростер, топ экономика.

Ссылка на комментарий

Аркесс
4 часа назад, пюрешка сказал:

я бы высших эльфов поставил выше империи. не вижу у них особо слабых мест. топ лорды, топ ростер, топ экономика.

Чем дольше вы играете в ТВВ, тем выше в вашем рейтинге будут подниматься людские фракции.

Лучшая экономика в игре у Бретонии, их домики окупаются с наибольшей скоростью, эдикты закрывают потребность в порядке, здания на незапятнанность и порядок с проникновением в соседние провы, т.е. вам больше ничего не нужно, кроме как застраивать все слоты сверхприбыльными фермами. При этом нет добавочной стоимости за стеки, и в миде бретонцы могут содержать 20 стеков за те же деньги, за которые ВЭ едва смогут тянуть 5-6. С огромным глобальным и локальным пулом в лейте орды лордов с бомжепехотой фейсроллят любой сложности врага и перенанимают по полстека за ход опять же за копейки.

Леонкур - это S-тир лорд уровня Архаона, Малекита или Гримгора, но с куда большей мобильностью и выживаемостью. Он спокойно выбивает 4к фрагов без МК и в принципе негораниченное число врагов с МК. Альберик имеет схожие ТТХ, но еще и очень хорошие баффы к эдикту. Бабы похуже на поле, но Репанс дает отличные бонусы в кампании.

В совокупности всех факторов бретонцы в огромном отрыве от кого бы то ни было.

 

Империя не раскрывается у новичков. Имперский ростер - это про синергии юнитов, которые по отдельности представляют из себя мусор, но в связке им нет конкурентов ни в чем, кроме разве что воздуха. Имперская пехота - самая убогая в кривых руках и она же самая стойкая в нужной связке. У имперцев самый обширный набор баффов. Присты, карробургские мечники, воодушевления капитанов, ауры лордов и люминарков - это всё превращает задохлую стенку в непробиваемый заслон. И это без трат маны. Например, в правильной стенке на стражу Элдреда будет действовать +12% спасброска, +5 атаки, +5 защиты от аур, +44% спасброска и +52 атаки от баффов и какойто сумасшедший бонус дисцы. После того, как серебрянные щиты подняли до 60%, стрелки ВЭ могут хоть весь боезапас разрядить в стражу Элдреда - Кадия стоит.

Ростер на все случаи жизни, куча крутейших комбо, стелс-лучники, отличные флагеллянты и ополчение и всё это стоит копейки.

С реворком и вводом курфюршеских отрядов завоевание пров стало еще более осознанным и стратегически важным. Раш Мариенбурга - и у тебя до 10 хода в отряде есть юнит, которому по сочетанию убойности и мобильности аналогов просто нет:

lUrz0dX.jpg

 

Очень крутая связка с прист - рыцари Морра - рыцари вечного света. Это кавалерийский костяк, который может обходиться без аметистового мага и играть от ужаса.

Другая крутая связка - егермейстер - люминарк - 2 салюта. В кампании этот ЛЛ раскачивает ауру на скорострельность вокруг себя, за счет которой арта может дать 2-3 лишних залпа еще на подходе. Учитывая, что люминарк с 60% вероятностью ваншотит пушку Хаоса, это дорогого стоит.

Хантсмены - это отличный аналог чащобников со стелсом и бустом дальности от того же егермейстера.

Ну и само собой, имперские конные стрелки и артиллерия это эталон.

То есть, имперцы обладают настолько вариативным и хорошо комбинирующимся ростером, что могут отконтрить в принципе любой стек врага, причем почти весь ростер, кроме боевых машин, имеет очень демократический ценник.

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Аркесс я вас понял. на счет бретонии и не спорю, полностью согласен, но по поводу империи все так же останусь при своем мнении. без сомнения сильная фракция, но в моем топе высших эльфов они не обходят. просто россыпь сильнейших лег лордов, очень сильный ростер, который так же дает возможность вариативности составов. куча школ магии, крутые перки лордов и героев, расширенные возможности дипломатии. а вопрос цены с их бесконечной экономикой даже не стоит. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Да, нерфанули азраев (по сравнению с 1й частью) в части прокачки у героев красной ветки, усиливающей войска.

Могли бы им оставить и прокачку ощутимо круче "средней по больнице", экономики то считай нет - 4 города на всю игру и бомж-дерёвни.

 

В связи с чем Стражи пути (ТИР 3 лучники) уже не те терминаторы, что в 1й части. Нет, это по-прежнему лучшие и самые удобные лучники в игре, но уже не терминаторы.

Против небронированных войск даже разница с ТИР 1 минимальна - ну на 10% выше дальность, ну чуть-чуть выше скорость, урон почти такой же.

 

А вот блейддансеры напротив, показали свою крайнюю полезность: 1)норм.скорость 2)шинкуют врагов, и сами более-менее держутся 3)полезная абилка, дающая выносливости в ББ

4)бегом добегают с лестницами до стен, и поднимаются тем самым отменяя стрельбу из вражеских башен

Только под обстрел их допускать нельзя, конечно (ну для ликвидации вражеских стрелков 10-14 отрядов лучников хватает).

Блейддансеры с азрайскими копьями напротив, были бы норм если бы не ущербная способность.

-24 к защите в ББ это очень очень опционально, фиг когда понадобится - их все-равно под обстрел пускать нельзя, если блейддансеры под обстрелом дело дрянь.

ну помрёт отряд за 30секунд а не за 15сек. - бесполезная абилка (точнее очень опциональная, на грани бесполезности. а вот у базовых блейддансеров безусловно полезная)

Ссылка на комментарий

Аркесс
Цитата

Блейддансеры с азрайскими копьями напротив, были бы норм если бы не ущербная способность.

Дамы с копьями хороши пробоем и повышенной защитой, это особенно заметно в лейте при стычках с тяжпехом.

ENm8u7c.jpg

 

Это не касается просто бронированной пехоты типа гномов или завров. За счёт низкой атаки девки с дуалами им просто дропают мораль вырезают под ноль.

6hmZLl3.jpg

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

В связи с чем Стражи пути (ТИР 3 лучники) уже не те терминаторы, что в 1й части. Нет, это по-прежнему лучшие и самые удобные лучники в игре, но уже не терминаторы.

Из-за высокой кучности они хорошие антимонстр и антигерой отряды. Лучший УВС по отрядам - это чащобники с фейерверками по той же причине, что и тени у темных: даблшот. Но у них некомфортная дальность.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 28.06.2021 в 01:27, Аркесс сказал:

Дамы с копьями хороши пробоем и повышенной защитой, это особенно заметно в лейте при стычках с тяжпехом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это не касается просто бронированной пехоты типа гномов или завров. За счёт низкой атаки девки с дуалами им просто дропают мораль вырезают под ноль.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

4-8 героев в стеке? Это ж сколько микро?

И всё ради того чтобы сломать игровую механику, и выбить себе максимальную эффективность...

Ссылка на комментарий

Аркесс

Микро на самом деле немного, стелс у девок за счет лорда дает возможность очень расслабленной игры.

Например, полстека вольных рот или армия с 5-6 отрядами кавы типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. требует гораздо больше внимания и реакции. Лесники в этом плане очень комфортны.

  

В 29.06.2021 в 01:06, Gorthauerr сказал:

И всё ради того чтобы сломать игровую механику, и выбить себе максимальную эффективность...

Ну а как еще себя развлекать, если 3,5к часов наиграно. У меня столько нет ни в Старкрафте, ни у пароходов. Все ролевые партии давно отыграны, времена вялых стрелковых стеночек давно прошли. Да и все ТВ, начиная с древних историков - благодатная серия для манчкина. Тут у каждой фракции закопана куча имбовых связок. Жрецы и кавалерия, проныры и ночные гоблолучники, егеря и слееры, капитаны и аметистовые маги, блейдсингеры и зоаты. Уверен, что связку лорд со стелсом + масс барабаны креативы тоже заранее просчитали.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Вижу, собраны здесь эксперты. Скажите, что думаете про Изабеллу + 19 вампиров с трейтами на ветрам магии (knowledgable)?

Ссылка на комментарий

Аркесс
2 часа назад, Setrin сказал:

Вижу, собраны здесь эксперты. Скажите, что думаете про Изабеллу + 19 вампиров с трейтами на ветрам магии (knowledgable)?

Это перебор, зачем держать столько сильных юнитов в одном стеке. 19 вампирш хватит на 3 рпг-армии. Тем более, в стек нужна как минимум 1 баньша на скорость армии и стенобой.

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Setrin для фана рекомендую 19 героев с перком страх во плоти

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 18.02.2021 в 08:58, Octopus сказал:

Я сделал куда проще, поставил мод на авто бои и теперь на тактической карте у меня ИИ играет против ИИ, всё честно.

 

 Можно ссылку на мод? Блин, я об этом мечтал еще с первого Рим Тотал Вар. В этой серии все игрушки такие - играешь на самом харде и АИшник тебя давит числом. Соответственно остановить его можно, только раз за разом полноценно проводя бои вручную и эта процедура очень скоро начинает неимоверно бесить, хотя интерес к партии вообще еще сохраняется. А автобой использовать нельзя, потому что перевес дикий не в твою пользу и ты его не можешь выправить, даже подбирая лучший состав против вражеского состава. Потому что там чрезвычайно простой алгоритм, который вообще не учитывает тип отрядов и их сильные и слабые стороны, а учитывает их некую общую "крутость". Из-за чего в автобое, например, фулстак топовой кавалерии может запросто проиграть фулстаку топовых стрелков, хотя в реале они бы их растоптали почти без потерь. И как порой хотелось просто запустить бой, отдать управление своими войсками АИшнику и пойти пить чай.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, пюрешка сказал:

@Setrin для фана рекомендую 19 героев с перком страх во плоти

Dread incarnate неплох, но все равно противники не бегут сразу, некоторым противникам даже -76 к морали не так уж и много, особенно для unbreakable.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 56873

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • ryazanov

    5

  • Nikolllla

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...