Total War: Warhammer 2 - обсуждение - Страница 26 - Total War: Warhammer 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Total War: Warhammer 2 - обсуждение

Ждёте ли вы эту игру?  

111 голос

  1. 1. Ждёте ли вы эту игру?

    • Да
    • Нет
    • Верните мне мой исторический Тотал Вар!
    • Пофиг


Рекомендованные сообщения

Аорс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Total War: Warhammer II | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

total-war-warhammer-2-art-58df508a3dee8-

Total War: WARHAMMER II - это стратегическая игра поистине грандиозных масштабов. Вам предстоит выбрать одну из четырех уникальных рас и начать эпическую войну с целью спасти или уничтожить огромный и яркий фэнтезийный мир.

 

Спойлер


Cavalry_ChargeGIF.jpg?t=1644489785

Глобальная кампания

Занимайтесь политикой, дипломатией, исследованиями и военным делом в походовом режиме. Захватывайте, стройте и развивайте города, чтобы нанимать и содержать огромные армии. Тренируйте и вооружайте прославленных лордов и героев. Ведите переговоры с потенциальными союзниками и объявляйте войны тем, кто преграждает вам путь к намеченной цели.

Duelling_DragonsGIF.jpg?t=1644489785

Эпические битвы в реальном времени

Командуйте многотысячными армиями в напряженных тактических битвах. Бросайте в бой огнедышащих драконов и других кровожадных чудовищ, применяйте заклинания колоссальной силы и проверенные временем тактические приемы или давите врага числом - способ не важен, имеет значение только победа.
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.

Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое.

Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами.

Вскоре после выхода все пользователи, одновременно владеющие исходной игрой и Total War™ WARHAMMER II, получат доступ к третьей кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого и Нового Света, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.


Campaign_Map_EagleGIF.jpg?t=1644489785

Покоряйте мир вместе

Все расы Total War™ WARHAMMER II будут доступны в одиночной и сетевой кампании, а также своих и сетевых битвах. Поскольку для каждой расы предусмотрено по 2 легендарных лорда с уникальными стартовыми позициями, вы сможете проходить кампанию совместно с другом, играя за одну и ту же расу. Если у вас есть обе игры серии, в сетевой игре будут доступны все включенные в них расы.


Map_ZoomGIF.jpg?t=1644489785

Мир Total War: WARHAMMER II

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.

Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.



Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов покинуть Наггарот и зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Скавены под предводительством Квика Головогрыза затаились в ожидании. Из своих переполненных подземных городов они жадно смотрят на богатства поверхности. Их замысел пока неизвестен, но скоро о нем узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.

Спойлер

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
пюрешка

@Setrin -76 к морали это много даже на легенде, минимального воздействия достаточно - например убийство лорда, что для вампиров не представляет сложности. а ведь в регионе могут быть и другие армии с героями с этим перком. несокрушимость тоже небольшая проблема - у нас все ещё очень сильный стек, чтобы выиграть хоть целый стек несокрушимый юнитов. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, gorbushka сказал:

Соответственно остановить его можно, только раз за разом полноценно проводя бои вручную и эта процедура очень скоро начинает неимоверно бесить,

А что в новых Total War ещё делать, кроме как проводить бои вручную?

Других развлечений нет. "Стратегический режим", если кастрированный обрубок так можно назвать - оказуалили в задницу, сведя тупо в прелюдию к боям.

Кроме тактических битв в новых Total War делать решительно нечего.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
54 минуты назад, Shamilboroda сказал:

 

Неплохо. Кабы разработчики ещё в целом не халтурили:

не оказуаливали Стратегический режим в плинтус,

сделали более интересную и глубокую прокачку с Магией (как в Mark of Chaos  хотя бы),

не скупились на региональные юниты для разных провинций Империи и др.региональных фракций (скажете "жирно"? но в любительском моде Call of Warhammer было),

не скупились на визуальное отображение улучшения брони (и тоже в Call of Warhammer было! у Имперцев аж по 2 апгрейда, а у гномов и эльфов по 3)...

  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Devin
В 21.06.2021 в 09:13, пюрешка сказал:

@ABK насчёт маунта - они полезны в первую очередь для магов, так как дают мобильность, но режут при этом боевые статы.

лордов-магов маунты наоборот превращают в эффективных бойцов, а магички высших эльфов с перком "горячий нрав" на колесницах превращаются в машину смерти :)

впрочем, я уверен, где-то есть большая тема о маунтах, т.к. тут есть, о чем поговорить. Вампиршам, например, маунты противопоказаны, т.к. те прекрасно воюют пешком, но в то же время лорда без маунта легко опрокинуть на землю более тяжелым бойцом.

Ссылка на комментарий

Devin
В 02.07.2021 в 13:54, Gorthauerr сказал:

но в любительском моде Call of Warhammer было),

 

не скупились на визуальное отображение улучшения брони (и тоже в Call of Warhammer было! у Имперцев аж по 2 апгрейда, а у гномов и эльфов по 3)...

там были простенькие модельки, которых можно наделать среднему моделлеру сколько угодно :)  в вахе 2 же у нас достаточно детализированная графика, и любая корявая моделька сразу бросается в глаза. Дурацкие юбки высших эльфов только чего стоят)

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Devin сказал:

лордов-магов маунты наоборот превращают в эффективных бойцов, а магички высших эльфов с перком "горячий нрав" на колесницах превращаются в машину смерти :)

впрочем, я уверен, где-то есть большая тема о маунтах, т.к. тут есть, о чем поговорить. Вампиршам, например, маунты противопоказаны, т.к. те прекрасно воюют пешком, но в то же время лорда без маунта легко опрокинуть на землю более тяжелым бойцом.

А у Имрика магам с этим трейтом можно дать дракона...

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Setrin сказал:

А у Имрика магам с этим трейтом можно дать дракона...

можно всем? я только первой магичке выдал дракона, у остальных не замечал такой возможности. Посмотрю получше. Но маги на драконах - это  сила) особенно с правильными артефактами. Мне, например, нравится с абилкой обездвиживания противника. Выбираем кучку врагов побольше, применяем, кидаем какой-нибудь вихрь. А если мы - тёмный эльф, то и залп с черного ковчега туда же. В это время над войсками парит и злопыхает дракон, готовый спикировать на кого-нибудь с тыла. Только бы контроля хватило.

 

 

p.s. кто знает, в каком случае демон Малуса выдает ему квесты? Нужно постоянно поддерживать одержимость  в районе 10? Если так, то сколько ходов надо поддерживать одержимость, чтобы получить квесты "среднего и большого глаза"? Если они вообще есть эти квесты, а то ни разу не видел :) очень интересно, что там за награда.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Да, сильно же ослабили азраев при ребалансе в Warhammer 2 TW (относительно 1й части).

В 1й части у раскачанных героев азраев - блейддансеры имели скорость 68, стражи пути 62. как тяж.кава блейддансеры бегали.

После ребаланса 2й скорость все ещё выше среднего, но уже гораздо скромнее. Только у блейддансеров как что-то выдающееся и осталась, стражам пути только и хватает что отступать от базовой пехоты, вяло отстреливаясь (вяло. при отступлении, или в толпе стреляют плохо. для норм.стрельбы нужен обзор, что в-принципе и логично).

Атака у раскачанных блейддансеров (лычки, теха, герой с красной веткой ББ) была 80 !

Атака и защита у раскачанных стражей пути под Дуртху или Орионом* была по 50+ - они не боялись рукопашки

*(остальным героям приходилось выбирать или стрельбу и скорость, или ББ, и ясное дело что стрельба и скорость была вкуснее)

 

Понятно почему по впечатлениям от кампании в 1й части задумался об отказе от стенки, стек фулл стражей пути.

Играя в кампанию 2й части такие мысли в голову уже не лезут (да и стены кем-то надо брать), ибо нерф.

стражи пути уже не те терминаторы. что были.

Могли бы и не ломать вкусность азраев нерфом - все-равно нормальной экономики у них нет, всего 4 города.

Ссылка на комментарий

Vladian

Кстати, кто-нибудь играл за зверолюдов? Мне понравилось. Поначалу сложновато, но потом, когда откормишь пару армий до фуллстека элитных бойцов (горы со щитами, бестигоры, минотавры и еще парочка кигоров), то становится достаточно легко разносить любые армии на своем пути, и даже укрепленные города - не помеха, благодаря быстрой осаде (хотя можно и штурмом брать без особых проблем).

А когда смотришь, как на поле боя твои минотавры раскидывают вражеских бойцов, как кегли, то получаешь особое удовольствие. Жаль только, что постоянные победы быстро наскучивают, да и играть за рабов хаоса, разрушающих всё на своем пути, для меня в целом не слишком привлекательно. Но для разнообразия сойдет.

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
52 минуты назад, Vladian сказал:

но потом, когда откормишь пару армий до фуллстека элитных бойцов, то становится достаточно легко разносить любые армии на своем пути,

Как и за любую игровую фракцию.

Ещё герой с красной веткой, лычки опыта, техи в помощь.

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Vladian сказал:

Кстати, кто-нибудь играл за зверолюдов?

на небольшую партию их и хватает, потом скучно, сидишь обычно в засаде. тебя даже никто не атакует.

по мне, самые интересные кампании - это цари гробниц, гномы, малус. В них нам дают цели, отвлекающие от обычного покраса карты. Норска сюда еще можно добавить.

Ссылка на комментарий

Devin

гномы - это хорошо :) штраф за обиды по сути превратился в бонус, -20% к скорости исследований - ерунда, да и технологии у гномов так себе, чтобы переживать по этому поводу. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 540
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 57160

Лучшие авторы в этой теме

  • Shamilboroda

    72

  • Gorthauerr

    69

  • Kapellan

    37

  • ABK

    29

  • Москит

    26

  • пюрешка

    21

  • belogvardeec

    20

  • Devin

    16

  • Irbis13

    16

  • simonov-89

    16

  • Dr.Schmeisser

    13

  • Аркесс

    12

  • SteelDog

    10

  • Akari-13

    10

  • Аорс

    9

  • Userius

    9

  • Убо Рщик

    7

  • trolinsky

    7

  • R0ma888

    7

  • Gil-galad

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • Rup.

    5

  • Helllrech

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Щас бы считать, что любители мертвых человечков чем-то взрослее любителей выдуманных человечков.

Аорс

Слёзы фаната   Безвременье… Нет больше Тотал Вара И не сойдутся рати уж в борьбе, Во что играл давно — теперь того не стало… Ах, для чего компьютер нужен мне?   Где

Аорс

Вообще-то ужас! Три игры про Вархаммер! Вырастет целое поколение не знающее нормального Тотал Вара! Потерянное поколение!

Detech

Надо созывать срочное заседание совбеза ООН. Дети в опасности...   А вообще - СА совсем уже охамели. Если почитать что они говорят о сабже - то становится понятным что они делают DLC пак на

Gorthauerr

оказуалилась, стратегический режим кастрировали. В Риме и Medieval II были династии, ( в Меди) отдельная мини-игра с купцами и принцессами, напрямую на прокачку повлиять было нельзя но особенност

Убо Рщик

Просто эльфы слишком чистюли. А орки вот всю жизен свою не моются, в грязи и говнах живут и у них на коже формируется дубовый слой всевозможной окаменевшей грязи, который дает +70 к броне. Понимать на

ss7877

Ввели влияние высоты на урон, причем не только отрядов дальнего, но и ближнего боя. А вот дальность как раз не меняется.    

Kapellan

Ну, фанатская база у вахи неслабая, но дело тут не только в этом. Во-первых исторические рамки дают жесткие ограничения - влияние героев и магии на ход боя стало хорошим развитием наземных боёв. Правд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...