Сделаем Россию снова Великой! - Страница 142 - Россия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сделаем Россию снова Великой!

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
vodko
22 минуты назад, WolfRus сказал:

О как ! Оказывается хендей, Киа и прочие Рено-Ниссаны - это РОССИЙСКИЙ автопром ?  :smile5: Круто..  Тогда про что ты стонешь ?  Сейчас точно такой же, и даже более "российский автопром" выпускает москвич-3, всякие грейт воллы и прочие "танки", например.

Это другое (тм). Я понимаю что ты дохрена умный, но в тему погрузись и поймёшь, чем отличается "российский" москвич3 от Соляриса, тоже "российского".

Ссылка на комментарий

В 24.02.2023 в 05:17, Solomandra сказал:

Первый полёт России на Луну запланировали на 13 июля 2023 года

 

       Как сообщает агентство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  со ссылкой на пресс-службу «Роскосмоса», автоматическая станция «Луна-25» должна отправиться в полёт уже в середине июля текущего года. Это первая лунная миссия в истории современной России.

      Целью проекта является отправка автоматического зонда для исследований в районе лунного южного полюса, привлекающего большое внимание и других космических держав. Ожидается посадка модуля в районе кратера Богуславского — «Луна-25» станет первым аппаратом отечественного производства на естественном спутнике Земли.

Хех. Полет целого зонда. Хотя бы вопрос с аналогом старлинка начали бы решать в темпе, хотя восклицать тут уже бессмысленно. Просрано все.

Тут Макс через 2 дня старшип запускать будет, что в случае успеха как бы приведет к началу колонизации Луны и Марса, а ты про зонды. Грустно все это, но не удивительно.

Ссылка на комментарий

Санкции, говорите :D

 

Спойлер

Q2pAAldXPNU.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=5cac0c28bb6dc00fa133a345aa9ead84&type=albumx42q9j5zEDg.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=0a0a9e67deefed13bb7b923ec0847152&type=album

 

Ссылка на комментарий

27wolf
В 15.04.2023 в 12:36, Almar сказал:

Автопром един.
Какие-то кустарные производства и мелкие серии из нескольких авто к автопрому не относится.
Автопром - это а первую очередь массовое производство, а не 10 машин в год пусть даже и достаточно известных марок. Это скорей эксклюзив для узких ниш потребителей.

 

В СССР этот сегмент также присутствовал. Помню в журналах типа "Техника молодежи" проскакивали различные интересные решения.  

 

Расскажи, как дела у автопрома массового были и есть, качесвенную продукцию выпускают или выпускали, клиенты довольны или были довольны?

 

Фишка мелкого производства начала 20 века, что делали шасси, а в ателье могли заказать любой тип кузова

Спойлер

 

 

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

vodko

Похоже импорторусозамещение работает.

Кляты либералы.

IMG_20230416_140700_819.jpg

Изменено пользователем vodko
Ссылка на комментарий

Almar
4 часа назад, vodko сказал:

Похоже импорторусозамещение работает.

Кляты либералы.

Почему вдруг именно таджики так "воспылали" любовью к России?

Ссылка на комментарий

vodko
20 минут назад, Almar сказал:

Почему вдруг именно таджики так "воспылали" любовью к России?

Сложно сказать. Либо теперь для работы в РФ нужно получить гражданство РФ. Либо просто раздают кому попало.

Раз.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Два.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Зы. А ещё миллион американце за забором ждут xD

Изменено пользователем vodko
Ссылка на комментарий

Almar
4 часа назад, 27wolf сказал:

Расскажи, как дела у автопрома массового были и есть

Москвич, начав с китайской отверточной сборки, планирует постепенно локализировать производство и одновременно готовит и полностью свои модели.

АвтоВАЗ был, есть и будет есть :D  С 3 марта стартовало производство новых Вест. Постепенно находят замену импортным блокам. В мае стартуют продажи в автосалонах. 

Пошли анонсы производителей грузового транспорта со своими премьерами в легковом сегменте. КАМАЗ анонсировал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - Улан, ГАЗ показал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В производстве грузовиков КАМАЗ делает успехи с рекордами по замене мерсовских запчастей и уже снова запустил в серию и К4 и К5. 

Урал тоже себя вполне неплохо чувствует и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Да, много китайцев у нас выпускаться начинает. Так это опять же именно начало. Рабочие места, налоги. Отладят производство, начнут постепенно локализовывать, а там глядишь и что-то свое сделают.

Так что наш автопром весьма  далек от коматозного состояния и  наоборот, только набирает обороты. 

Ссылка на комментарий

27wolf

@Almar у тебя есть что-то из этого. Сколько копил, если нет то копишь, сколько ещё осталось накопить? а утвоих родных, друзей? Это ведь техника для всех...

Как технику оцениваешь? Почём?  Хорошая? Удобная в ремонте, много лет прослужит?

Из того,что в РФ сейчас выпускают, мне только УАЗ буханка приходит на ум как дешевое, на что можно накопить, и что можно ремонтировать имея среднюю з/п.

И куда на новой технике можно съездить? Я вот о чем, сейчас хорошей техники мало, а нужна всем...

Спойлер

 

 

 

Ссылка на комментарий

Almar
1 час назад, 27wolf сказал:

у тебя есть что-то из этого.

С какой целью интересуисся? :D
 

1 час назад, 27wolf сказал:

Из того,что в РФ сейчас выпускают, мне только УАЗ буханка приходит на ум как дешевое, на что можно накопить

Самая доступная по цене сейчас Гранта. Да и самая массовая по продажам как новая так и на вторичке. 
Буханка - узкий сегмент. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  На вторичке тоже ценится. Все же это агрегат повышенной проходимости, с которым не каждый джип может потягаться.
 

1 час назад, 27wolf сказал:

на что можно накопить, и что можно ремонтировать имея среднюю з/п.

Так тут от потребностей все зависит. Кому то нужно престижно, дорого, быстро. Кому-то вместимость и проходимость. А кому-то просто задницу перемещать из пункта А в пункт Б. Запросы разные. Возможности естественно тоже. Кто-то будет копить несколько лет, а кто-то несколько месяцев или вообще в кредит возьмет, имея на руках начальную сумму.
 

1 час назад, 27wolf сказал:

И куда на новой технике можно съездить?

Страна у нас огромная. Можно ездить на авто хоть несколько раз в год и все время в разные места. Раньше и в Европу народ на свих машинах ездил. Сейчас естественно это все угасло.
 

1 час назад, 27wolf сказал:

Я вот о чем, сейчас хорошей техники мало, а нужна всем...

Да есть техника. Было бы желание путешествовать. 
Вспоминаю рассказ одного своего знакомого. Он с друзьями лет 15 назад замутил фантастический проект - автопробег из Екб до Владика. Цель поездки была в приобретении японских авто. Ребята молодые, денег не очень много. И вот они решили проблему перемещения до конечной цели весьма экстравагантно. Нашли более менее приличный горбатый запор на ходу, подшаманили его, и самое главное стали освещать свое передвижение в инете. Проект был мегапопулярный! В каждом городе их встречали фанаты, кормили, поили, водили по всяким интересным местам.  
Знакомый очень красочно все это описывал, с юмором. И я понимал, что да, реально ребята попали на волну популярности не просто так. Я бы на его месте вообще бы еще и книгу издал. Очень он вкусно и увлекательно тогда это все расписывал. 
Запор реально доехал до Владика своим ходом, был торжественно с помпой встречен и размещен в местном музее. Правда дальнейшая судьба его трагична - через пару лет сгорел при пожаре.
А ребятам тогда помогли с выбором, погрузкой на платформы и, снабдив всем необходимым, посадили на поезд.  
Вот это действительно увлекательное путешествие. Как говорится: будет потом, что вспомнить на свалке!  :drink:

Кстати, это хорошая иллюстрация к данной теме. Россия - великая страна! И живут в ней достойные люди. 

Изменено пользователем Almar
Ссылка на комментарий

Almar
2 часа назад, vodko сказал:

Ещё в 2010-е таджикам раздавали 20-30 тыс. гражданств в год. А всего – держитесь за стул! – «в 2022 году гражданство РФ получили 691 тыс. 45 иностранцев».

Ребята что-то знают :D
 

2 часа назад, vodko сказал:

Зы. А ещё миллион американце за забором ждут

А ведь это еще кризис серьезно не разыгрался. 
В интересные времена живем.

Ссылка на комментарий

vodko
31 минуту назад, Almar сказал:

Ребята что-то знают :D

Там, из 691 тыс. большинство украинцы, но они конечны, в отличии от таджиков :)

Ссылка на комментарий

27wolf
15 часов назад, Almar сказал:

С какой целью интересуисся? :D
 

Самая доступная по цене сейчас Гранта. Да и самая массовая по продажам как новая так и на вторичке. 
Буханка - узкий сегмент. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .  На вторичке тоже ценится. Все же это агрегат повышенной проходимости, с которым не каждый джип может потягаться.
 

Так тут от потребностей все зависит. Кому то нужно престижно, дорого, быстро. Кому-то вместимость и проходимость. А кому-то просто задницу перемещать из пункта А в пункт Б. Запросы разные. Возможности естественно тоже. Кто-то будет копить несколько лет, а кто-то несколько месяцев или вообще в кредит возьмет, имея на руках начальную сумму.
 

Страна у нас огромная. Можно ездить на авто хоть несколько раз в год и все время в разные места. Раньше и в Европу народ на свих машинах ездил. Сейчас естественно это все угасло.


Кстати, это хорошая иллюстрация к данной теме. Россия - великая страна! И живут в ней достойные люди. 

 @Almar  Покупательский рынок анализирую, вместо анализа сборок авто надо анализировать выпуск своего.

Цитата

 

3 февраля 2023 г.
По итогам января 2023 года официальными дилерами LADA в РФ было реализовано 17 468 коммерческих и пассажирских автомобилей бренда.

Наибольшим спросом пользовалась LADA Granta: в январе продано 11 905 автомобилей, что на 115,4% выше, чем в отчетном периоде прошлого года. Значительный рост продаж показало и семейство LADA NIVA: в первом месяце 2023 года внедорожники NIVA Legend и NIVA Travel разошлись тиражом 4950 единиц, что на 94% выше января прошлого года. В частности, официальные дилеры LADA реализовали 2886 NIVA Travel (плюс 123,7% к январю 2022 года) и 2064 NIVA Legend (плюс 63,2% к январю 2022 года).

Вице-президент АО «АВТОВАЗ» по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин отметил: «Всего с двумя семействами – Granta и NIVA – мы практически повторили результат продаж января прошлого года, когда наши дилеры продавали 6 моделей LADA. Кроме того, доля рынка, по нашим расчётам, превысила 40 процентов. Это подтверждает востребованность LADA среди россиян, а также эффективность государственных программ стимулирования спроса на автомобили».

 

 

Цитата

В первом квартале 2023 года Ульяновский автозавод продал в России 5,3 тыс. внедорожников и легких коммерческих автомобилей, что на 2% выше, чем за аналогичный период в прошлом году.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, с которой ознакомилась «Российская газета», самой популярной моделью является УАЗ «Патриот» с результатом 1,7 тыс. единиц, что на 8% меньше, чем в январе-марте прошлого года. Он попал топ-25 самых популярных автомобилей на российском рынке.

Среди легких коммерческих автомобилей по-прежнему лидирует семейство УАЗ СГР («Буханка» и прочие модификации), продажи которого выросли на 1% до 2,2 тыс. машин. Продажи УАЗ «Профи» выросли на 48% и составили 821 экземпляр.

 

Массовая автомобилизация СССР началась со строительством Италией под ключ в 1966—1970 гг. Волжского автомобильного завода (ВАЗ) в Тольятти и развёртыванием массового выпуска на его мощностях (660—730 тыс.) легковых автомобилей марок Жигули и Нива первых внедорожников, что стало достаточно передовым и для Европы.

К 1980-м годам советское автомобилестроение добилось очевидных успехов в массовом производстве: по общему автопроизводству (по 2,2 млн в 1985 и 1986 годах) СССР занял пятое место в мире, уступая только Японии, США, ФРГ и Франции), по производству грузовиков — третье место, по производству автобусов — первое место. Однако, одновременно стали проявляться кризисные явления, типичные для эпохи застоя: фактически прекратился рост производства легковых автомобилей (стабилизировался на 1,3 млн в год)...

 

Renault

В 2021 году продажи составили 2,696 млн автомобилей. Основными брендами были Renault (1,694 млн), Dacia (537 тыс.), LADA (385 тыс.), Samsung (57 тыс.), Jinbei&Huasong (16 тыс.), EVeasy (4 тыс.), Alpine (2,7 тыс.); 147 тыс. пришлось на электромобили.

Заводы группы имелись во Франции, Испании, Португалии, России (до 2022 года), Турции, Словении, Румынии, Индии, Китае, Республике Корея, Алжире, Марокко, Бразилии, Аргентине, Чили и Колумбии.

 

Продажи автомобилей Volkswagen в мире, 2006—2018
Год    Продано в мире (млн)
2006    5,7
2007    6,2
2008    6,3
2009    6,3
2010    7,3
2011    8,4
2012    9,3
2013    9,7
2014    10,2
2015    10,0
2016    10,3
2017    10,7
2018    10,8
По сообщению Volkswagen Group (VW), в 2021 году зафиксирован самый низкий показатель продаж за последние 10 лет. В течение года автопроизводителю удалось продать 8,9 млн машин. При этом продажи под маркой Volkswagen сократились на 8,1%, не дотянув до 4,9 млн штук, а в Китае — даже на 14,8%. Правда, продажи аккумуляторных электромобилей VW в Китае в выросли в четыре раза. Добавим, что аккумуляторные электромобили пока составляют всего 5,1% в общем объёме поставок Volkswagen Group.

 

Ford За 2021 год компанией было продано 3,942 млн автомобилей (доля на мировом рынке — 5,1 %)

 

В 2021 году концерн Toyota продал, в общей сложности, 10,5 млн автомобилей

 

Honda

Подразделения по состоянию на 2021/22 финансовый год:

Мотоциклы — производство мотоциклов, а также квадроциклов и подобных транспортных средств; 17 млн штук в год (включая продукцию совместных предприятий), из них 14,6 млн на азиатский рынок, 15 % выручки;
Автомобили — производство легковых автомлбилей марок Accord, City, Civic, Fit/Jazz, лёгких грузовиков Breeze, CR-V, Freed, Odyssey, Pilot, Acura RDX, Vezel/HR-V, XR-V, микроавтобусов N-Box; 4,1 млн автомобилей, из них 2 млн в Азии, 1,3 млн в Северной Америке; 63 % выручки;

 

Mitsubishi

За 2020/21 финансовый год было продано 801 тыс. автомобилей, из них 73 тыс. — в Японии, 189 тыс. — в странах ASEAN, 105 тыс. — в Китае, 72 тыс. — в Австралии и Новой Зеландии, 117 тыс. — в Западной Европе, 113 тыс. — в Северной Америке, 41 тыс. — в Латинской Америке, 64 тыс. — на Ближнем Востоке и в Африке, 27 тыс. — в России.


В 2021 году группа BMW выпустила 2,52 млн автомобилей (включая совместные предприятия, на которые пришлось 650 тыс. автомобилей); основным брендом является BMW (2,21 млн штук), далее следуют MINI (302 тыс.) и Rolls-Royce (6 тыс.).

 

В 2021 году компания Mercedes-Benz реализовала по всему миру 2,05 миллиона автомобилей. 

 

В июле 2017 года был открыт пятый завод Hyundai Motor в Китае, где компания работает в рамках совместного предприятия с Beijing Automotive Industry Holding; суммарная производительность 5 заводов составляет 1,65 млн автомобилей в год.

 

Dongfeng 

В 2012 году компания произвела 3 078 500 автомобилей. Пик производства пришёлся на 2016 год — 4,277 млн автомобилей, к 2018 году выпуск сократился до 3,83 млн автомобилей.

 

Tata Motors Limited

Компания выпускает легковые и коммерческие автомобили под марками Tata, Jaguar и Land Rover. Продажи в 2021/22 финансовом году составили 1,034 млн автомобилей, в том числе 194 тыс. легковых автомобилей, 472 тыс. внедорожников, 180 тыс. пикапов, 63 тыс. лёгких грузовиков и 107 тыс. средних и тяжёлых грузовиков. На автомобили Tata пришлось 740 тыс., а на Jaguar Land Rover — 294 тыс., однако доля британского филиала в выручке намного выше — 67 % (1,86 трлн из 2,77 трлн рупий). На Индию пришлось 67 % проданных автрмобилей, на Северную Америку — 8 %; по размеру выручки на Индию пришлось 803 млрд рупий, на США — 453 млрд рупий, Китай — 426 млрд рупий, Великобританию — 324 млрд рупий, другие страны Европы — 323 млрд рупий.

 

China FAW Group Co., Ltd.
Продажи в 2021 году составили 3,50 млн автомобилей (в 2020 году продажи были рекордными для компании — 3,706 млн автомобилей). 

 

Guangzhou Automobile Group Co., Ltd.
Под собственными брендами за 2021 год было выпущено 448 тыс. автомобилей.

 

SAIC Motor Corporation Ltd.

По итогам 2020 года  2,6 млн транспортных средств под собственными марками.

 

 

Изменено пользователем 27wolf
Ссылка на комментарий

viktor007

появилась идея после крайнего похода в магазин, переименовать тему: "За чей счет сделаем Россию великой ?"

Ссылка на комментарий

Almar
16 часов назад, 27wolf сказал:

вместо анализа сборок авто надо анализировать выпуск своего.

Кто ж мешает? Анализируй. Благо никто ничего не скрывает, релизы идут, выставки проходят, блогеры освещают новинки и положение дел в автопроме.

Вот ты привел статистику продаж по брендам. Причем в начале как раз поставил производство авто в СССР

 

16 часов назад, 27wolf сказал:

К 1980-м годам советское автомобилестроение добилось очевидных успехов в массовом производстве: по общему автопроизводству (по 2,2 млн в 1985 и 1986 годах) СССР занял пятое место в мире, уступая только Японии, США, ФРГ и Франции), по производству грузовиков — третье место, по производству автобусов — первое место.


Из которого наглядно видно какое место в мире занимал советский автопром. С обрушением Союза и разграблением всего и вся естественно и автопром опустился в глубокую яму. Все это связано с изменением статуса страны на колониальный. Сейчас страна медленно, но уверенно возвращает свой суверенитет, а заодно и утраченные лидирующие позиции по многим производствам. 
Массовый приход китайцев - это не только налоги и рабочие места, это еще и технологии. По сути ситуация напоминает 30-е годы прошлого века. Тогда в СССР шли и технологии и производства и спецы. Учились, осваивали и потом начинали делать свое. Так и сейчас, переймем опыт, добавим что-то свое и продолжим развивать свои производства. 
Я воспринимаю засилие китайского автопрома как необходимую временную меру для насыщения рынка в условиях перестроения своих производств и ухода иностранных брендов. Понятно, что китайцы никуда не уйдут в ближайшей перспективе, но конкуренция будет расти. Да и китайцы в основном представлены в более дорогом сегменте. Все же лидер продаж до сих пор имеет шилдик LADA. 

Ссылка на комментарий

27wolf

@Almar о.к. тогда почему самоделок или мелкоерийных авто мало в РФ? По идее раз автопром несправляеться, то патриотичные граждане обеспечат себя и другим всем необходимым?

Спойлер

 

 

Вот чинят Sentiel 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

его использовали в качестве для исследования ив дальнейшем создания НАМИ-012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Цитата

 блогеры освещают новинки и положение дел в автопроме.

обзоры-то есть, только там 18+ брань и шок-контент 

Ссылка на комментарий

Almar
43 минуты назад, 27wolf сказал:

о.к. тогда почему самоделок или мелкоерийных авто мало в РФ?

Я не знаю, как можно оценить мало или много. Это же по сути кустарщина, а мы обсуждаем автопром, к которому данное явление имеет весьма далекое отношение. 
Самоделками и мелкими сериями занимаются как правило увлеченные энтузиасты. Они от этого получают удовольствие. И в этом главное их отличие от рутины конвейерного производства в сотни тысяч машин. Т.е. задачи у двух этих направлений разные. В первом случае в большей степени самореализация и решение каких-то инженерных задач, а во втором, удовлетворение спроса на средства передвижения. 

 

45 минут назад, 27wolf сказал:

По идее раз автопром несправляеться, то патриотичные граждане обеспечат себя и другим всем необходимым?

Я не вижу объективных причин утверждать, что наш автопром не справляется. По моему как раз наоборот, только наращивает обороты. Понятно, что в современном мире производство авто не может быть представлено в стране ТОЛЬКО отечественным автопромом, будут и иностранные бренды как зарубежной сборки так и местной. 
Насыщение авторынка вскоре вернется к показателям до 24.04.2022. Этому сейчас также не в малой степени и параллельный импорт способствует.  

В общем ничего катастрофичного не происходит. Выбор авто есть и будет только расширяться. 
 

Ссылка на комментарий

Мощная Рука Чаки
1 час назад, 27wolf сказал:

о.к. тогда почему самоделок или мелкоерийных авто мало в РФ?

В силу несоответствия центров по оценке безопасности конструкции (или как они там называются) текущей версии законодательства практически нереально поставить самоделку на учет, а следовательно передвигаться на ней своим ходом по дорогам общего пользования. Насколько мне известно, такой центр один, где то в мск. Подвижек в лучшую сторону пока не видно. Вторая сторона монеты - сильно уменьшившееся число дегенератов на опасных кадаврах с лампами ослепляющими спутники, моргающими стопарями и всякими швеллерами по периметру кузова.

Ссылка на комментарий

Almar
21 час назад, 27wolf сказал:

тогда почему самоделок или мелкоерийных авто мало в РФ

@Мощная Рука Чаки  уже ответил.
По лесам и деревням катайся в свое удовольствие.
 

21 час назад, 27wolf сказал:

По идее раз автопром несправляеться, то патриотичные граждане обеспечат себя и другим всем необходимым?

Последствия провала, вызванного политическими событиями и уходом ряда производителей с нашего рынка, сейчас как раз начинают нивелироваться. 
И производства запускают и импортозамещение работает и новые китайские иномарки на сборочных площадках, где ранее европейцев собирали запускают. Так что, я бы не сказал, что не справляется.
 

21 час назад, 27wolf сказал:

обзоры-то есть, только там 18+ брань и шок-контент

У нас множество приличных автоблоггеров. Каждый выбирает себе по вкусу. Если смотришь 18+, брань и шок-контент, так значит ССЗБ. 
Я же выбираю культурных блоггеров с грамотной речью и тонким юмором или сарказмом. Лиса, Кульдяев, Клубный сервис - вот только некоторые из самых популярных. 
На мате и шок-контенте далеко не уедешь. Да, и я давно уже исключил мат из своего лексикона. И даже в мыслях его не употребляю. А шок-контент - это же умственная немощь. Если не можешь привлечь людей своим интеллектом и грамотной культурной речью, то пытаются это чем то другим компенсировать.  Наверно и у таких блоггеров есть своя аудитория, но точно этот уровень культурным не назовешь. Скорее это деградация. 

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 4/15/2023 в 9:27 PM, wmz сказал:

Хех. Полет целого зонда. Хотя бы вопрос с аналогом старлинка начали бы решать в темпе, хотя восклицать тут уже бессмысленно. Просрано все.

Тут Макс через 2 дня старшип запускать будет, что в случае успеха как бы приведет к началу колонизации Луны и Марса, а ты про зонды. Грустно все это, но не удивительно.

Старшип совершил отрицательный подьем и хлопок.

 

 

А если серьезно - проблема была не в стабилизации.  По данным с трансляции, максимальная достигнутая скорость была  порядка 2100 км/ч (583 м/с) на высоте 30 км, при расходе больше трех четвертей топлива и почти всего окислителя, в то время как для орбитального полета надо разогнать ракету до порядка 28 000 км/ч.  По этому и старшип не отделился - просто не была набрана нужная скорость и высота.

 

 

nauka_scheme11.jpg

получается, что судя по схеме разделение должно быть на ~180 секунде, на высоте ~100 км и скорости примерно 4000-5000 м/с. 

По факту же на 150 секунде  старшип еле добирается к высоте 30 км и скорости 580 м/с, после чего теряет стабилизацию.

 

Соответственно по моим прикидкам суммарная тяга всех двигателей оказалась процентов на 30 меньше расчетной. (и это при том, что он взлетал ПУСТОЙ, без полезной нагрузки)

На видео видно, что не работало 5 двигателей из 33. Может быть проблема именно в этом, но потеря 15% тяги не объясняет такой "недотянутости" траектории. Кроме того, по публикуемой телеметрии видно, что жидкий кислород почему-то расходовался намного быстрее метана, и при этом что-то явно и сильно горит, выпуская факел вбок.

 

-------------------

 

Для сравнения -  у Протон-М  первая ступень за ~120 секунд  разгоняет ракету до 1800 м/с  (6480 км/ч) на высоте в 40+ км.  Но это трехступенчатая схема. 

 

 

102530.jpg

 

 

 

Так что налицо некая системная проблема, которую инженерам Илона Маска придется решать.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 4,930
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 229787

Лучшие авторы в этой теме

  • Solomandra

    706

  • Olegard

    362

  • Arrey

    252

  • Almar

    226

  • irbis09sk

    213

  • UBooT

    205

  • Иммануил_Кант

    195

  • Виктор Ив

    147

  • Disa_

    133

  • vodko

    130

  • Хоттабыч

    130

  • WolfRus

    125

  • Gulaev

    113

  • belogvardeec

    104

  • Octopus

    98

  • ALGAR

    92

  • Zdrajca

    82

  • Посмотрим

    79

  • Febus

    77

  • 0wn3df1x

    71

  • Kapellan

    68

  • romarchi

    62

  • Olgard

    60

  • MihaLbl4

    46

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Olegard

Однажды кто-то сказал что каждая кухарка может управлять государством.  Давайте на немного представим что от вас зависит будущее страны - что вы можете предложить некоему гипотетическому пра

DonPipito

Если бы стояла задача создать условия и механизмы для наибольшего экономического благополучия и накопления капитала в России (без оглядки на политическую конъюнктуру и популизм) который бы позволил сд

Аорс

Ну, короче, вкладываем все очки правителя в управление, поднимаем стабильность до тройки, а потом заключаем с Белоруссией и Польшей наступательный союз, нападаем на Украину и по мирному договору берём

pawlinmawlin

Просто нужно изменить название страны, чего голову ломать. Будет называться - Великая Россия. К тому же и на мировой арене это был бы сильный ход, всем бы пришлось просто смириться с тем фактом, что П

Simptom

На СиПе вышел шикарный текст: "Повадки совков в мае 2018 года: заметки русского натуралиста" (Спутник и Погром). Присутствует мат (18+)   Что хотелось б

AntiohSoter

*Ксенофобия* Россия не может быть великой. Великой будет, когда она будет демократическая.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...