Перейти к содержимому
Strategium.ru

BATTLETECH


Userius

Рекомендованные сообщения

WolfRus
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да тоже горит во всех трубах! Я больше видео стрима о скирмише не смотрел, все сам хочу дождаться:). И сколько лет мы ждали подобную игру, даже подумать не могли что сделают. Да, было бы здорово если руссик был сразу, но все равно буду ждать и только с ним компанию буду проходить, что бы насытиться всеми диалогами.

 

Тут главное - не навоображать себе лишнего, что бы потом не огрести кучу разачарований. Как выйдет - посмотрим что получилось.  Потому что мы пока ничего не знаем ни о балансе вооружений, ни о играбельности/реиграбельности самой кампании, ни о продуманности реализации вселенной. Тут пока сам не потрогаешь, не поймешь.

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Лично у меня пока во всех трех боях ИИ умно действует, реально с потерями выхожу и пилоты получают ранения. Чувствую в компании вообще легких прогулок не будет.

 

Ну у меня такое ощущение, что комп сам себе немного "подыгрывает".

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, всех со Светлой Пасхой :)

Христос Воскресе, православные !


Pyc_MadWolf
(изменено)
4 часа назад, WolfRus сказал:

 

Тут главное - не навоображать себе лишнего, что бы потом не огрести кучу разачарований. Как выйдет - посмотрим что получилось.  Потому что мы пока ничего не знаем ни о балансе вооружений, ни о играбельности/реиграбельности самой кампании, ни о продуманности реализации вселенной. Тут пока сам не потрогаешь, не поймешь.

 

 

Ну у меня такое ощущение, что комп сам себе немного "подыгрывает".

 

Христос Воскресе, православные !

Воистину Воскресен:)!  Заметил, что комп  иногда выманивает и типа подставляет себя, а потом если терпение у тебя лопается, то он бьет очень умно) Так уже ловился. Вообще я ожидал, что он совсем будет туповат, но на самом деле бывает очень даже хорошо играет.

А вот еще раз скриншот  с модификаторами. В этом бою как раз меня Хэнчбек выманил, вначале себя показывал, я его поражал эффективно, но без сильного урона в лоб. Потом он стоя в воде ( ущелье) стал  такие занимать позиции, что меня видит, а я его визуально нет, только по радару. Я конечно мог остаться на вершине или уйти еще дальше и держать его на средней дистанции, но терпение лопнуло и решил в ближнем бою помахаться, что естественно стало роковой ошибкой. Он первым выстрелом своей большой дуры AC/20,  снес левую руку и левый торс , а потом в ближнем бою постоянно заходил со спины и мне труба пришла моментально.

 

Согласен, что главное не представлять себе идеалы и все-все , что может быть в игре, а спокойно дождаться. Но пока получается очень даже хорошо как по мне. Надо в бету перестать играть, что бы спокойно дождаться момента релиза и привыкать к готовому продукту:)

BBMMLDOuptA.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

GameForGame

@Pyc_MadWolf Ну две недели с лишним тяжко дожидаться, не имея вменяемой альтернативы :) 


Идеал - это когда я в виртуальном шлеме сижу, а кресло мне иголку в опу загоняет, если я лажанусь.

От сюжета честно говоря не жду чего-то оскароносного, лишь бы не портачили откровенно. А откровенно портачить не должны, ибо основной сюжет уже 30 лет как прописан.


Userius

Русский чел играет 5,5 часов, тестирует разные сетапы, типа 4 тяжа на 4 тяжа и прочее, есть даже 4 урбанмеха против атласа+лайт.:D

 

4 минуты назад, аndy сказал:

а как в бету сыграть?

она только для бекеров, можно скачать с инета, но там версия старая, многомесячная, многое поменяли там уже.

 

 


Kapellan

Выглядит неплохо. Старый добрый фронтмишшен вспомнился, который в своё время был пройден вдоль и поперёк.


9 часов назад, аndy сказал:

а как в бету сыграть?

На ролик, который я на 5 странице выложил внимательно посмотреть.


Поглядел предыдущее видео.  5,5 часов конечно перебор, но первые 2 часа, пока стример тестит механику интересны.

Спойлер

В бэте всего шесть скилов, и гайд по ним выйдет минуты на полторы.

1. Пассивка снижающая урон с боков и тыла.

2. Пассивка позволяющая быстрее набирать шевроны уклонения.

3. Пассивка игнорирующая укрытия и защиту при выстреле одним орудием.

4. Пассивка позволяющая при использовании функции DFA (Смерть с небес) нанести двойной урон.

5. Сенсор лок - делает цель в зоне радара видимой и открытой для огня даже если нет прямой видимости + убирает два шеврона уклонения. (Я не сразу понял что перед использованием нужно позволить цели сходить, иначе потом она снова сможет набрать шевроны)

6. Мультитаргет - Выстрел по двум-трем целям разным оружием.

 

Послезавтра (12 апреля, символично) будет стрим с разрабами с ответами на вопросы, заданными на оф форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кто бы по русски озвучил ответы :)


intenso
5 часов назад, Mithos сказал:

В бэте всего шесть скилов

в полной версии будет целых 8 скилов :)))

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

И так товарищи, после двух конкретно-прямых вопросов компании GOG, на счет языков (переводов) в релизе Battletech на их сайте, я получил окончательный ответ.

Вот он. 

 

LexRust (GOG.com)

10 апр., 14:17 CEST

Добрый день,
В данном случае я могу лишь удивиться. 
Вся информация на странице игры была предоставлена Paradox.

LexRust
GOG.com Customer Support Team.

 

Вопросы были на счет, почему на сайте Paradox стоит только английский и не относятся ли эти переводы к игре Shadowrun, которая идет бесплатно с данной покупкой.  Первый ответ был, что вся информация верная, второй вы видите здесь. Что я могу сказать на счет этого ответа, либо мы получаем релиз с переводами и в Стиме, Парадокс не обновили информацию  или поляки внаглую врут.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

55 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

или поляки внаглую врут

Если не врут, перееду со Стима на ГОГ.


Pyc_MadWolf
(изменено)
15 минут назад, Mithos сказал:

Если не врут, перееду со Стима на ГОГ.

Они там очередную игру продают с бонусом  вторая бесплатно :). Так, что если реально будет перевод, то тоже об этом подумаю. 

P.S. Ведьмак 3 они сделали на отлично, очень нравится игра и все в ней на высоком уровне)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

29 минут назад, Mithos сказал:

Если не врут, перееду со Стима на ГОГ.

Дак если не врут, русский будет и в стиме и в гог. Но при всех плюсах гога, у него есть один главный недостаток (ну на мой взгляд, конечно) отсутствие мастерской модов. А поскольку игра будет  модабельна, это существенно.


Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Rup. сказал:

Дак если не врут, русский будет и в стиме и в гог. Но при всех плюсах гога, у него есть один главный недостаток (ну на мой взгляд, конечно) отсутствие мастерской модов. А поскольку игра будет  модабельна, это существенно.

То есть не получится скачать вручную мод со стима и поставить на гоговскую версию. Тут да, не всех устроит такой вариант. Но мне кажется спешить с установкой модов не стоить, надо дать возможность разрабам поработать в этом плане. Да,  как и в Мехкоммандере можно будет катапультировать мехвоина, это  если хочешь сохранить хорошее оборудование, оружие в торсе или еще где, как и пилота оставить в живых. При катапультирование уничтожается голова меха, придется потом искать голову на просторах внутренней сферы.


5 минут назад, Rup. сказал:

Дак если не врут, русский будет и в стиме и в гог. Но при всех плюсах гога, у него есть один главный недостаток (ну на мой взгляд, конечно) отсутствие мастерской модов. А поскольку игра будет  модабельна, это существенно.

Вопрос не в том, что будет или нет, а в когда. Мастерская для меня абсолютно не недостаток, ибо Нексус наше все. С ачивками в Стиме интереснее конечно, но с другой стороны серебряной игры у меня ни одной нет.


3 минуты назад, Mithos сказал:

С ачивками в Стиме интереснее конечно

Ну это дело скорее всего и в гоге будет. Достижения парадокс или как это у них зовётся. Учётку от парадоксплазы в игре подключаешь и вперёд. По крайней мере у меня так с Tyranny было. Её тоже парадоксы издали а покупал я в гог.


Pyc_MadWolf

Кстати , а сам ГОГ переводами не занимается? Вроде слышал информацию, что они старые игры переводят.


7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вроде слышал информацию, что они старые игры переводят.

На польский.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 136819

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...