Перейти к содержимому
Strategium.ru

BATTLETECH


Userius

Рекомендованные сообщения

deus-vult
(изменено)
14 часа назад, WolfRus сказал:

Ты хоть раз соревнования по фехтованию смотрел ?   Не дурацкое размахивание железками в голливудских боевиках, а соревнования ?

Смотрел, конечно, но что-то не припомню чтобы в любом турнире все решалось одним уколом (если это, конечно, не пятиборье) - это обычно как раз довольно продолжительный поединок, который отнюдь не решается одним-двумя просчетами и всегда дает возможность отыграть неудачный старт. Так что дуэль клановских мехов - это скорее поединок снайперов: чуть высунулся и получи критический урон, а дуэль сфероидных мехов куда больше похоже на современное спортивное фехтование, где (из-за существенного перевеса брони над возможностями оружия) необходимо набирать "очки" и уж точно не возможно одним ударом решить исход поединка. 

 

14 часа назад, WolfRus сказал:

"отползти" сфертеху получается только если противник тупит или банально медленнее бегает.   Ах да, "дуэли" прыгучих лайтов типа спайдера при наличии лесов вообще превращаются в бесконечное меряние удачей.

Ну так любая дуэль в настоле изначальна неполноценна - куда интереснее (хотя и занимает намного больше времени и места) групповые бои копье на копье (или хотя бы пара на пару), где как раз умение отползти в нужный момент и охладиться, пока тебя прикрывают товарищи, один из залогов победы. Что, кстати, существенно уменьшает и возможности "спиногрызов" и любителей рукопашного боя.

Изменено пользователем deus-vult

WolfRus
(изменено)
22 минуты назад, deus-vult сказал:

Смотрел, конечно, но что-то не припомню чтобы в любом турнире все решалось одним уколом (если это, конечно, не пятиборье) - это обычно как раз довольно продолжительный поединок, который отнюдь не решается одним-двумя просчетами и всегда дает возможность отыграть неудачный старт. Так что дуэль клановских мехов - это скорее поединок снайперов: чуть высунулся и получи критический урон,

 

Про кодекс и правила Зеллбрингена у Кланов ты не слышал ?   Намекаю - если ты после того как "высунулся"  прячешься обратно, теряя противника из виду  - то ты дезгра, недостойный уважения.

Если ты в групповом бою выбираешь себе заведомо слабейшего противника, то ты дезгра (кроме случаев получения прямого приказа командира).  Если ты лезешь пинаться, когда у тебя есть работоспособное вооружение - то ты дезгра.

 

Цитата

а дуэль сфероидных мехов куда больше похоже на современное спортивное фехтование, где (из-за существенного перевеса брони над возможностями оружия) необходимо набирать "очки" и уж точно не возможно одним ударом решить исход поединка. 

если в современном спортивном фехтовании использовать БОЕВОЕ оружие, сколько продлится схватка ?  Какие нафиг "победы по очкам" ?  Когда у тебя в организм проникнет десяток-другой сантиметров стального прутка, "второго раунда" уже не будет.

 

А вот на всяких "рыцарских турнирах", когда в полных доспехах картинно рубятся мечами - там да, схватки тянутся достаточно долго, потому как мечом эти доспехи пробиваются очень плохо..

 

Цитата

Ну так любая дуэль в настоле изначальна неполноценна - куда интереснее (хотя и занимает намного больше времени и места) групповые бои копье на копье (или хотя бы пара на пару), где как раз умение отползти в нужный момент и охладиться, пока тебя прикрывают товарищи, один из залогов победы.

"отползти" - это как ?    Ну-ка, разорви дистанцию, когда у тебя скорость бега  не позволяет даже кругом развернуться.  А диапазоны дальности вооружения превышают расстояние, на которое ты можешь переместиться.  Не, играя против бота, ты это может и сможешь провернуть. А против человека - уже проблематично.

 

 

1. Расскажи, как и куда может убежать перегретый авесом или атлас. Ну или хотя бы горбун. Хотя бы от такого же атласа, авесома или горбуна.  Учти, что у первого сфертеха скорость мехов - 3/5 или 4/6.  Очень немногие имеют 5/8 и больше. При этом эти "быстрые" либо картонные, либо имеют очень низкий ДПС.

Да, какой-нибудь спайдер или файрстатрер может отпрыгнуть куда-нить в густой лес или за препятствие, но это не поможет, если противник более менее равный и у него тоже есть быстрые прыгуны.

 

2. смысл игры лэнсом  заключается в фокусировке огня на одной цели, одновременно не давая сфокусироваться противнику либо подставляя под вражий фокус самого "толстого" меха. Все остальное вроде выбора выгодной позиции и выигрыша инициативы - практически так же как в одиночных схватках.

 

Изменено пользователем WolfRus

На оф форуме халяву раздают. Розыгрыш трех ключей 17 апреля, для участия надо написать что-нибудь типа "I want a copy".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


WolfRus
(изменено)
7 минут назад, Mithos сказал:

На оф форуме халяву раздают. Розыгрыш трех ключей 17 апреля, для участия надо написать что-нибудь типа "I want a copy".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

выстрел мимо. Я уже купил две недели назад :)

 

надеюсь мне не придется об этом жалеть

Изменено пользователем WolfRus

14 минуты назад, WolfRus сказал:

выстрел мимо. Я уже купил две недели назад

Не ты один. ГОГ издание попрошу, если пребудет со мною Великая Пруха.


GameForGame

@Mithos Стим по лучше будет из за мастерской, там она удобнее в разы.


56 минут назад, miv79 сказал:

Стим по лучше будет из за мастерской

Мастерской для этой игры не будет. Уже писали в теме.


GameForGame

@Rup. Это с чего же взяли то ? если файлы игры изменяются.


(изменено)

@miv79 моды юзать можно будет, а вот самой мастерской не будет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Изменено пользователем Rup.

GameForGame

@Rup.  Вот это главное.

Смогу ли я модерировать игру?
HBS не предлагает официальную поддержку мод для игры, но она построена для модификации.

2 минуты назад, miv79 сказал:

Вот это главное.

Так, ещё раз.

Ты пишешь что стим удобнее из-за мастерской.

Я тебе отвечаю что для игры мастерской стима не будет.

То что игра модабельна этого никто и не отрицает.


GameForGame

@Rup. Ну не факт что не появится.


1 минуту назад, miv79 сказал:

Ну не факт что не появится.

Вот тут соглашусь. Может и завезут, со временем.


deus-vult
20 часов назад, WolfRus сказал:

Про кодекс и правила Зеллбрингена у Кланов ты не слышал ?   Намекаю - если ты после того как "высунулся"  прячешься обратно, теряя противника из виду  - то ты дезгра, недостойный уважения.

Если ты в групповом бою выбираешь себе заведомо слабейшего противника, то ты дезгра (кроме случаев получения прямого приказа командира).  Если ты лезешь пинаться, когда у тебя есть работоспособное вооружение - то ты дезгра.

Зеллбринген регулирует только правила дуэлей - что как раз упрощает тактическое маневрирование, так как никто посторонний не будет вмешиваться в это маневрирование. Запрет физических атак нигде официально не прописан и является неофициальной традицией. А правила отступления действуют только против "бессчастных" сфероидов. Ну и да, к сведению, степень строгости следования кодексу чести варьируется от Клана к Клану. 

 

20 часов назад, WolfRus сказал:

если в современном спортивном фехтовании использовать БОЕВОЕ оружие, сколько продлится схватка ?  Какие нафиг "победы по очкам" ?  Когда у тебя в организм проникнет десяток-другой сантиметров стального прутка, "второго раунда" уже не будет.

Что-то я не видел, чтобы современные профессиональные фехтовальщики использовали боевое оружие... Наверное мало смотрю фехтование. Хотя если бы оно действительно использовалось, то и тактика боя существенно изменилась, как это было в то время, когда фехтование не было спортом. Вот честно скажу - хотелось бы посмотреть сколько времени современный олимпийский чемпион выстоял бы против бретера позапрошлого века...

 

21 час назад, WolfRus сказал:

1. Расскажи, как и куда может убежать перегретый авесом или атлас. Ну или хотя бы горбун. Хотя бы от такого же атласа, авесома или горбуна.  Учти, что у первого сфертеха скорость мехов - 3/5 или 4/6.  Очень немногие имеют 5/8 и больше. При этом эти "быстрые" либо картонные, либо имеют очень низкий ДПС.

Во-первых, у каждого весового класса есть свою оптимальная скорость (особенно на первом уровне, где отсутствуют легкие и XL двигатели) и для средних мехов стандартом является 5/8. Естественно, если в копье набирать только штурмовых (и прочих "правильных") мехов, то и результат будет соответствующий. А если попробовать выкинуть мехи по таблицам случайного назначения? Открою секрет - штурмовые мехи на 3025 год является мягко говоря редкостью (и среди них присутствуют такие шедевры мехостроения как Чарджер и Баньши). 

Во-вторых, существуют карты с пересеченной местностью, где имеются холмы, леса и т.д., за которыми можно вполне успешно укрыться.

Ну и, в-третьих, проблемы с охлаждением возникают и у противника. Поэтому пару раундов огневого контакта - это максимум, затем надо или отойти охладиться или пытаться идти в клинч (с угрозой захода в спину). При этом клинч имеет смысл только в отношении более легких или лучше вооруженных мехов, так как противник с тем же успехом может пнуть в ответ.


1 час назад, deus-vult сказал:

Вот честно скажу - хотелось бы посмотреть сколько времени современный олимпийский чемпион выстоял бы против бретера позапрошлого века...

Там смотреть будет не на что. Телевизоров тогда не было, компьютеров и этих ваших интернетов тоже. Холодным оружием тогда учились пользоваться от горшка до конца дня. И отнюдь не спортивному фехтованию. Все кончится секунды через 2. Бретеру походка еще перед началом боя все расскажет.


WolfRus
(изменено)
2 часа назад, deus-vult сказал:

Зеллбринген регулирует только правила дуэлей - что как раз упрощает тактическое маневрирование, так как никто посторонний не будет вмешиваться в это маневрирование. Запрет физических атак нигде официально не прописан и является неофициальной традицией. А правила отступления действуют только против "бессчастных" сфероидов. Ну и да, к сведению, степень строгости следования кодексу чести варьируется от Клана к Клану. 

 

вообще до токкайдо зеллбринген Кланами применялся везде. И у зелла есть три уровня - от дуэльного до "мясорубки". И против "бессчестных сфероидов" после Токкайдо правила Зелла были отменены.   НО, так как эти правила впитаны еще с SibCo, все равно отукчить воинов от Зелла оказалось очень трудно.

 

Цитата

Что-то я не видел, чтобы современные профессиональные фехтовальщики использовали боевое оружие... Наверное мало смотрю фехтование.

Ну у мехов-то оружие боевое, верно ? Там насадок на пушки и лазеры нету.

 

Цитата

Хотя если бы оно действительно использовалось, то и тактика боя существенно изменилась, как это было в то время, когда фехтование не было спортом. Вот честно скажу - хотелось бы посмотреть сколько времени современный олимпийский чемпион выстоял бы против бретера позапрошлого века...

современный олимпийский чемпион бретера позапрошлого века уработает в пять секунд, даже не вспотев.  Не, потом его будет тошнить и там всякие рефлексии по поводу убийства человека, но  тягаться с современными фехтовальными техниками  "бретер" не сможет. Потому как достаточно пропустить ОДИН удар в корпус и ты уже не боец, а спортсмен работает на рефлексах, скорость которых бретерам даже и не снилась. Выпад - туше, в ту самую точку, в которую задумал. Без картинного размахивания шпагой.

 

Все равно что взять современного мастера спорта по боксу и выставить против английского "боксера" 19 века.

 

Цитата

Во-первых, у каждого весового класса есть свою оптимальная скорость (особенно на первом уровне, где отсутствуют легкие и XL двигатели) и для средних мехов стандартом является 5/8.

серьезно ?!!  Ну перечисли мне средних мехов первого сфертеха, с бегом 5/8.  И расскажи, что эти средние мехи имеют много шансов в схватке с тяжелыми или штурмовыми мехами. 

 

а еще расскажи, какое это имеет отношение к теме. Ну кроме сражений с тупым противником или с ботом.

 

Цитата

Естественно, если в копье набирать только штурмовых (и прочих "правильных") мехов, то и результат будет соответствующий. А если попробовать выкинуть мехи по таблицам случайного назначения? Открою секрет - штурмовые мехи на 3025 год является мягко говоря редкостью (и среди них присутствуют такие шедевры мехостроения как Чарджер и Баньши). 

И ?  Ну есть у тебя два коммандо, горбун и, например, райфлмен.    У противника  - спайдер, локуст, центурион и крусейдер.    

Дальше что ? 

Цитата

Во-вторых, существуют карты с пересеченной местностью, где имеются холмы, леса и т.д., за которыми можно вполне успешно укрыться.

и ? все это - преамбула боя. Называется - "выбор позиции".   В бою на пересеченной местности  твои 5/8  уже не дадут серьезной возможности "оторваться".

 

Цитата

Ну и, в-третьих, проблемы с охлаждением возникают и у противника. Поэтому пару раундов огневого контакта - это максимум, затем надо или отойти охладиться или пытаться идти в клинч (с угрозой захода в спину). При этом клинч имеет смысл только в отношении более легких или лучше вооруженных мехов, так как противник с тем же успехом может пнуть в ответ.

Лол.  Доводить мех до перегрева, требующего одного-двух раундов на "остывание" - это признак дебильной тактики.  Альфы с критическим (7+) перегревом вообще приемлемы только для добивания либо когда ясно, что до следующего раунда твой мех просто не доживет. Особенно у сфертеха, который неслабо мажет даже в упор, и большая часть альфы может банально уйти в "молоко". И что потом делать замедленному и со сниженной меткостью (из-за перегрева) меху ? Работать безответной мишенью ?

Ограниченно перегревные альфы можно применять на прыгучих мехах, дальность прыжка которых от нагрева не уменьшается и есть возможность разорвать ЛОС.

Ты не забывай, что перегрев уменьшает скорость. 5 единиц перегрева = -1 к скорости шага. Угрелся до десятки - и твои 5/8 превратились в 3/5.  И куда ты тогда "отойдешь" на "остыть" ?

 

В БТ  искусство игры не только в подборе позиции, но и в грамотном выборе, чем именно и когда стрелять, выбор оптимума между  нанесением урона противнику и собственной боеспособностью (в том числе температурой).

 

Изменено пользователем WolfRus

Pyc_MadWolf

Пока народ не вступил в школы фехтования для выяснения кто есть кто, у меня есть интересный вопрос ко всем :) . Кто как будет заниматься конфигурацией своих мехов? Будите ли придерживаться  стандартных конфигураций мехов имеющихся у нас вариантов или все же по возможности и наличию оружия будите лепить как получиться? К примеру наш Shadow Hawk потерял в бою AC/5 и в наличии его нету, но есть AC/20, поставите его или будите ждать стандартную пушку? Так же на многих мехах создали больше точек для оружия, чем данные мехи могут нести в той или иной конфигурации. На форуме во всю спорят о правилах и т.д. Лично мне кажется будем смотреть реально по наличию оружия и я наверно буду стараться сильно не уходить от классики. Вот взять UrbanMech UM-R60. У него всего одна AC/10 и S Laser, а в игре сделали куда больше точек и будите менять как вам угодно или ближе к классике придерживаться? Я так понял в скирмише и мультиплеере будут стандартные конфигурации и менять ничего нельзя будет.


WolfRus
(изменено)
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пока народ не вступил в школы фехтования для выяснения кто есть кто, у меня есть интересный вопрос ко всем :) . Кто как будет заниматься конфигурацией своих мехов? Будите ли придерживаться  стандартных конфигураций мехов имеющихся у нас вариантов или все же по возможности и наличию оружия будите лепить как получиться? К примеру наш Shadow Hawk потерял в бою AC/5 и в наличии его нету, но есть AC/20, поставите его или будите ждать стандартную пушку? Так же на многих мехах создали больше точек для оружия, чем данные мехи могут нести в той или иной конфигурации. На форуме во всю спорят о правилах и т.д. Лично мне кажется будем смотреть реально по наличию оружия и я наверно буду стараться сильно не уходить от классики. Вот взять UrbanMech UM-R60. У него всего одна AC/10 и S Laser, а в игре сделали куда больше точек и будите менять как вам угодно или ближе к классике придерживаться? Я так понял в скирмише и мультиплеере будут стандартные конфигурации и менять ничего нельзя будет.

смотря по каким правилам будет кастомизация. По каноническим правилам кастом - штука ОЧЕНЬ дорогая, и кастомные мехи ОЧЕНЬ капризны в обслуживании.

 

Твой пример с АС-20 вместо АС-5 на шедоу хоук  явно нереальный, ибо АС-20 весит "всего лишь" 14 тонн и требует вроде бы 10 слотов структуры. Воткнуть временно АС-2 вместо АС-5 можно, а вот даже АС-10 уже будут проблемы, придется снимать другое вооружение/броню.

 

Про урбика - я его вообще использовать не собираюсь, ибо он со своей скоростью абсолютно не эффективен в большинстве ситуаций, кроме обороны блокпоста в городе.  Сразу либо на продажу, либо на разборку. Лучше вместо него нормальный танк взять или другого лайта.

Изменено пользователем WolfRus

Pyc_MadWolf
(изменено)
12 минуты назад, WolfRus сказал:

смотря по каким правилам будет кастомизация. По каноническим правилам кастом - штука ОЧЕНЬ дорогая, и кастомные мехи ОЧЕНЬ капризны в обслуживании.

 

Твой пример с АС-20 вместо АС-5 на шедоу хоук  явно нереальный, ибо АС-20 весит "всего лишь" 14 тонн и требует вроде бы 10 слотов структуры. Воткнуть временно АС-2 вместо АС-5 можно, а вот даже АС-10 уже будут проблемы, придется снимать другое вооружение/броню.

 

Про урбика - я его вообще использовать не собираюсь, ибо он со своей скоростью абсолютно не эффективен в большинстве ситуаций, кроме обороны блокпоста в городе.  Сразу либо на продажу, либо на разборку. Лучше вместо него нормальный танк взять или другого лайта.

Если я правильно понял, то в игре есть точки подвески, количество слотов отсутствует и все упирается в вес в итоге. Понятное дело, если мы захотим влепить AC-20 вместо АС-5, то придется жертвовать броней и допустим другими оружием. Но я  заметил, что есть мехи  в игре у которых точек больше, чем есть в конфигурации реального меха. И  будите пользоваться этими бонусами или заменять оружие приблизительно аналогичное конфигурации? Урби тоже использовать не буду, он меня внешним видом уже отталкивает) 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

WolfRus
(изменено)
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если я правильно понял, то в игре есть точки подвески, количество слотов отсутствует и все упирается в вес в итоге. Понятное дело, если мы захотим влепить AC-20 вместо АС-5, то придется жертвовать броней и допустим другими оружием. Но я  заметил, что есть мехи  в игре у которых точек больше, чем есть в конфигурации реального меха. И  будите пользоваться этими бонусами или заменять оружие приблизительно аналогичное конфигурации?

если "лишние" точки того же типа, что и основная, то какой смысл ?  Поменять одно мощное на два-три слабых ?  Например PPC на два средних лазера ? Или АС-20 на две АС-5 и две тонны брони ?

 

Вот заменить SRM6 на пару страйкСРМ2 в принципе есть смысл, или ларж лазер на два медпульса. Или ЛРМ20 на две СРМ4 (с доплатой) Но у нас стриков и пульсов еще пока нема :) Короче говоря все по обстановке.

Изменено пользователем WolfRus

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 136882

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...