Перейти к содержимому
Strategium.ru

BATTLETECH


Userius

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Инфографика. 

b16594eb76e40a518b8ccf4906e43f3a_origina


Gorthauerr

Комьюнити имеется ввиду с Парадоксплазы? (тогда понятно, куда из России, Франции, Италии, Испании с лат.америкой игроков потеряли. в этих регионах аглицкий не в чести)

Получается в среднем в игру играет 100.000чел. в месяц (или 200.000 по чуть-чуть), и убивают 3 меха в час (не густо).


Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Комьюнити имеется ввиду с Парадоксплазы? (тогда понятно, куда из России, Франции, Италии, Испании с лат.америкой игроков потеряли. в этих регионах аглицкий не в чести)

Получается в среднем в игру играет 100.000чел. в месяц (или 200.000 по чуть-чуть), и убивают 3 меха в час (не густо).

Комьюнити это те, кто поддержал на кикстартере кампанию по Battletech. Но там странно, пишут не может быть, что бы наших не было вообще, а с Украины 2%. 


Gorthauerr
24 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Комьюнити это те, кто поддержал на кикстартере кампанию по Battletech.

Понятно.


Kapellan
В 12.02.2020 в 19:50, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мы объявляем об окончании работ на BattleTech. Последнее обновление для игры выйдет в конце февраля

Надо будет наконец пройти -)


Pyc_MadWolf
(изменено)
5 минут назад, Kapellan сказал:

Надо будет наконец пройти -)

Думаю стоит дождаться патча 1.9. Он добавит 16 вариантов мехов и 8 новых БТТ и еще разные изменения. В конце февраля обещают :) 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Думаю стоит дождаться патча 1.9. Он добавит 16 вариантов мехов и 8 новых БТТ и еще разные изменения. В конце февраля обещают :) 

Тебя не смущает тот факт, что я цитирую новость о выходе последнего патча в конце февраля?)


Pyc_MadWolf
26 минут назад, Kapellan сказал:

Тебя не смущает тот факт, что я цитирую новость о выходе последнего патча в конце февраля?)

Это я так, просто напоминаю))


Kapellan

Начал играть кампанию. Сразу поднял сложность, увеличил количество деталей для сборки меха. И вроде умом понимаю, что так лучше(когда играл на релизе один успешный бой мог принести крутой мех), но откатал уже десяток боёв и всё ещё на стартовом наборе бегаю -)


h281231100
(изменено)
1 час назад, Kapellan сказал:

Начал играть кампанию. Сразу поднял сложность, увеличил количество деталей для сборки меха. И вроде умом понимаю, что так лучше(когда играл на релизе один успешный бой мог принести крутой мех), но откатал уже десяток боёв и всё ещё на стартовом наборе бегаю -)

По сути банальное затягивание игры. Я так фармил 2-2.5, потом летал покупать готовые мехи. Нормальные мехи стали собираться когда я уже купил 1-го ассолта)

Изменено пользователем h281231100

Pyc_MadWolf
(изменено)
1 час назад, Kapellan сказал:

Начал играть кампанию. Сразу поднял сложность, увеличил количество деталей для сборки меха. И вроде умом понимаю, что так лучше(когда играл на релизе один успешный бой мог принести крутой мех), но откатал уже десяток боёв и всё ещё на стартовом наборе бегаю -)

Вот-вот. Я тоже думал много удовольствия получу от 5_ти частей для сборки. Вначале был доволен, что стартовым копьем долго играю, но потом это так затянулось по реальному времени, что нудно стало и хотелось скорей новых мехов. Конечно по тем мехам я мог бы за первый Флэшпоинт взяться, но боюсь было бы очень больно там.

 

Поднятие сложности вражеских копий приводит к тому, что быстрее встретишь тяжей и других мехов. Тем самым быстрее их приобретешь.

 

А вообще почти во всех играх любая настройка сложности приводит к плюсам для ИИ и минусами для тебя по характеристикам чего либо, а ни как не улучшает уровень ИИ в плане тактики или стратегии.

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Kapellan
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

А вообще почти во всех играх любая настройка сложности приводит к плюсам для ИИ и минусами для тебя по характеристикам чего либо, а ни как не улучшает уровень ИИ в плане тактики или стратегии.

В курсе. Но даже так можно попытаться нащупать баланс между скучной простотой и бессмысленной оверсложностью.

Игры с норм ИИ нынче редкость. Помню, когда перепроходил Тиранию, от боёв на топ сложности просто массу удовольствия получал. Настолько разрабы всё отбалансили + ии допилили.


Gorthauerr
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот-вот. Я тоже думал много удовольствия получу от 5_ти частей для сборки. Вначале был доволен, что стартовым копьем долго играю, но потом это так затянулось по реальному времени, что нудно стало и хотелось скорей новых мехов. 

Вот-вот.

Я сразу подумал что именно так и будет, и поскольку мне и первая партия показалась слегка затянутой, не стал мудрить с кол-вом деталей.

И не прогадал (тем более 2я партия, ожидаемо, надоедать стала быстрее 1й)

16 минут назад, Kapellan сказал:

Игры с норм ИИ нынче редкость. 

В релизной версии BattleTech ИИ выцеплял и жестко жарил подранков (старался долбить 1го меха, пока не вынесет).

Когда играл 2ю партию на Heavy Metall, ИИ так делать уже разучился... (разучили)


Pyc_MadWolf
(изменено)
23 минуты назад, Kapellan сказал:

В курсе. Но даже так можно попытаться нащупать баланс между скучной простотой и бессмысленной оверсложностью.

Игры с норм ИИ нынче редкость. Помню, когда перепроходил Тиранию, от боёв на топ сложности просто массу удовольствия получал. Настолько разрабы всё отбалансили + ии допилили.

Вот в нее не играл. Я во всех шутерах и стратегиях всегда ставлю сложность хард, опыт позволяет не переживать :) . Помню в Alian Isolation играл на почти самом тяжелом ( предпоследнем уровне ) и это было круто.

 

Так, на счет BT. Ты сколько частей ставил? Я 5 и мне кажется, лучше 4 ставить (что бы не так долго). Так же лучше лучше снизить получаемый опыт пилотам на минимум и скупые трофеи сделать. Плюс потеря меха после уничтожения ЦТ. Ну и режим Ironman хорош. Хотя можно и без него не грузиться постоянно из-за гибели пилотов, а то не интересно.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Так, не счет BT. Ты сколько частей ставил? Я 5 и мне кажется, лучше 4 ставить (что бы не так долго). Так же лучше лучше снизить получаемый опыт пилотам на минимум и скупые трофеи сделать. Плюс потеря меха после уничтожения ЦТ. Ну и режим Ironman хорош. Хотя можно и без него не грузиться постоянно из-за гибели пилотов, а то не интересно.

Тоже 5


Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

В релизной версии BattleTech ИИ выцеплял и жестко жарил подранков (старался долбить 1го меха, пока не вынесет).

Когда играл 2ю партию на Heavy Metall, ИИ так делать уже разучился... (разучили)

Вот чего его научили, так это делать резерв хода при наличии у него ECM. И не отняли хорошо фокусить мехов с редкими пилотами и + оружием, оборудованием.


Kapellan

Перед финальной миссией/ями предупреждает, что стоит иметь несколько отрядов. Это нужно реально отряды или там будет последовательность миссий без возможности лечения и ремонта?


Pyc_MadWolf
37 минут назад, Kapellan сказал:

Перед финальной миссией/ями предупреждает, что стоит иметь несколько отрядов. Это нужно реально отряды или там будет последовательность миссий без возможности лечения и ремонта?

Если не ошибаюсь, то там будут миссии без возможности ремонта. Я точно уже не помню. Два ударных копья точно надо.


Kapellan

Ну, в общем прошел(сюжетку, а дальше не охота пока). С момента релиза в игре стало гораздо больше разнообразия в мехах, но в целом игра осталась добротным среднечком. Три основных косяка:

1) Сюжетка. Короткая, но при этом растянута необходимостью проходить обычные контракты между миссиями. Поверхностная - сама основа нормальная, но тему гражданской войны можно было раскрыть куда глубже. Ну и сюжетные миссии, которые мало чем отличаются от фармовых.

2) ИИ - ну тут без комментариев.

3) Боёвка. Слишком упрощенный пошаг походил-ударил. Ни зон контроля, ни фаз противодействия, ни особых вариантов самих действий. Всё очень долго учетом мизерного количества мехов в бою и однообразно. ИМХО, тут нужна либо система одновременного хода(обозначил маршруты, цели и задействованные орудия после чего запустил ход, в рамках которого противник делает встречные действия), либо очень замороченный реалтайм аля 7.62 с таймингом всего и вся.

Тем не менее даже в нынешнем виде вполне затягивает. Если когда-нибудь сделают вторую часть углубив механики и учтя недостатки, может получится околошедевр.


h281231100

Какие мехи СОЗЛ есть в игре?  Помню только: марадер-2R, вархаммер-7A, хайлендер-732B (кстати, был удивлен, что они продаются на черном рынке) и аталс-2.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,007
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 140433

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    238

  • Mithos

    131

  • WolfRus

    112

  • GameForGame

    110

  • intenso

    25

  • KEa

    25

  • Gorthauerr

    21

  • Candramelekh

    21

  • Userius

    19

  • EnTaD

    17

  • Kapellan

    16

  • Михаил Иванов

    15

  • Rup.

    15

  • Deadwalk

    13

  • Detech

    11

  • Devin

    11

  • Olter

    11

  • eros

    10

  • Primarh

    10

  • ALLCOM

    10

  • deus-vult

    9

  • Avros

    9

  • Mailman99

    9

  • Nigmat

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Жанр: пошаговая тактическая игра Разработчик: Harebrained Schemes  Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 24 апреля 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра собрала на

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Джордан Вайсман о новом BattleTech   Перенос настольной игры в цифровую форму — это всегда вызов. Перемещения игровых фишек требуется анимироват

Pyc_MadWolf

Внимание!!! Говорит КомСтар Вннутренней сферы. После очередного письма , теперь уже в группу Paradox, получен ответ. "Здравствуйте! Насколько известно, на момент релиза будет русская локализация." Пох

KEa

После всех месяцев игры, как то уже не хватает нюансов и глубины в игре ... Даже со всеми модами.. Им за место свистелок перделок типо боев в городах и новых мехов, надо механику улучшать.. Например в

Userius

Появился геймплей сюжетной кампании BattleTech Будни боевых шагоходов без каких-либо прикрас   Студия Harebrained Schemes представила новое геймплейное видео пошаговой тактической игры 

Candramelekh

Как просили, вам выделили свой подраздел  Можно больше не писать в одну тему, а по каждому новому обсуждению создавать свою. Предлагаю вам для обсуждение уже вышедшей игры создать новую тему, а эту по

Userius

На Гохе чел перевел статью-впечатление от беты. Очень познавательно. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   К сожалению, доступа в бету BattleTech я сам не имею (поддержал проект на KS, но

Candramelekh

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. опубликовали кучу скриншотов из кампании. Несколько самых интересных: Скриншоты кампании:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...