Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 127 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Ranvey_Iron

Опубликовал свой мод в стим скачал его, запускается как ванильная хойка, а если не через мастерскую, а через документы всё работает. Как сделать так что бы мод из мастерской стим работал?

Ссылка на комментарий

Добавляю Изображение своему лидеру и картинка растягивается на пол экрана(разрешение правильное, формат dds.) Кто нибудь сталкивался с подобным?

_________
добавлено 3 минуты спустя

добавляю фото своему лидеру, картинка растягивается на пол экрана(разрешение правильное, формат dds.) Кто нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

Ranvey_Iron

У меня не получается изменить название в локализации для города и области я меняю всё вроде правильно но поему-то название не меняется, до этого делал на версии 1.13 всё работало сейчас нет
 STATE_198: "Винница"
 STATE_199: "Проскуров"
 STATE_200: "Имперск"
 STATE_201: "Житомир"
 STATE_202: "Киев"

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ranvey_Iron сказал:

У меня не получается изменить название в локализации для города и области я меняю всё вроде правильно но поему-то название не меняется, до этого делал на версии 1.13 всё работало сейчас нет

Нужно внимательно смотреть по файлам, чтобы всё было чётко с локализацией и она правильно замещала ванильные названия. Файл локализации с названиями регионов должен полностью замещать ванильный, т.е. иметь то же название и содержать названия всех регионов в игре, и конечно там могут попадаться дубли для одного и того же региона, их нужно убирать.

Ссылка на комментарий

Ranvey_Iron

а можете подсказать где эти дубли находятся?

 

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Ranvey_Iron сказал:

а можете подсказать где эти дубли находятся?

 

Ну, файл с названиями стейтов должен быть один, всё в нём. Вообще в логах игры, в text.log, про дубли пишется.

Ссылка на комментарий

Ranvey_Iron

Как сделать из простого ландшафта типо равнин,болота ну и т.д. Сделать город с 3д моделями того же города?

Ссылка на комментарий

Добрый день! Пытался запретить изменение/удаление дивизий (по типу Испании) до исследования определенного фокуса, но не нашел как это осуществить. Пробовал копаться в файлах игры, но не смог найти. Помогите, пожалуйста =) 

Изменено пользователем Kpapwiss
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kpapwiss сказал:

Добрый день! Пытался запретить изменение/удаление дивизий (по типу Испании) до исследования определенного фокуса, но не нашел как это осуществить. Пробовал копаться в файлах игры, но не смог найти. Помогите, пожалуйста =) 

country_lock_all_division_template = yes

Конкретно у Испании это задаётся со старта в common/on_actions/05_lar_on_actions.txt

Ссылка на комментарий

Pachucos1

Хочу что бы в моём моде в сразу была страна, эта страна уже есть в игре(она окупированна), но как сделать что б во время первого выбора страны она уже была? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pachucos1 сказал:

Хочу что бы в моём моде в сразу была страна, эта страна уже есть в игре(она окупированна), но как сделать что б во время первого выбора страны она уже была? 

В history/states/ назначить owner'ом эту страну в нужных регионах, тогда уже хотя бы на карте она будет со старта. А выбор стран в стартовом меню настраивается в common/bookmarks/

Ссылка на комментарий

Pachucos1

Не работает иконка, всё сделал по гайду, никаких ошибок не выскакивает но иконка не работает. 

spriteTypes = {
    spriteType = {
        name = GFX_coal
        texturefile = gfx\interface\ideas\UKR_coal.dds
    }

    }    Файл идей:

removal_cost = -1

picture = GFX_coal

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Pachucos1 сказал:

Не работает иконка, всё сделал по гайду, никаких ошибок не выскакивает но иконка не работает. 

 

Это явно не было гайдом для иконок идей, потому что у них своя уникальная специфика записи в файлах интерфейса. А именно в спрайтах в данном случае должно писаться name = GFX_idea_coal, а в самой идее: picture = coal

Ссылка на комментарий

cucumber_

Я создал регион, а при загрузке игра вылетает 

 

Ссылка на комментарий

Pachucos1

[18:27:34][no_game_date][effect.cpp:422]: Invalid scope type for effect add_extra_state_shared_building_slots in common/national_focus/UKRFocus.txt line : 594
[18:27:34][no_game_date][effect.cpp:422]: Invalid scope type for effect add_building_construction in common/national_focus/UKRFocus.txt line : 595                               add_extra_state_shared_building_slots = 3
                add_building_construction = {
                    type = industrial_complex
                    level = 3
                    instant_build = yes
                    }
Появляются вот такие ошибки, но код работает как надо и вроде всё написанно правильно. 

Изменено пользователем Pachucos1
Ссылка на комментарий

Hoi4gagagag

У меня возникла проблема при создании мода. Хотел сделать гражданку в Беларуси по гайдам, также опирался на файлы игры.

Написал код:

BLR = {
      start_civil_war = {
        ruling_party = communism
        ideology = democratic
        size = 0.35
        states = { 207 206 241 }
                    }
                }

 

Однако после гражданской войны почему-то происходит мирная конференция и меня аннексирует Советский Союз, который находится рядом. Вроде код такой же, как и в других гражданках в игре, но всё равно работает странно как-то.

 

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Hoi4gagagag сказал:

Однако после гражданской войны почему-то происходит мирная конференция и меня аннексирует Советский Союз, который находится рядом. Вроде код такой же, как и в других гражданках в игре, но всё равно работает странно как-то.

 

Если в игре что-то происходит заскриптовано по какому-то действию, то эти скрипты наверняка находятся в common/on_actions/. Поиск по тегу BLR в этой директории находит в частности в файле 07_nsb_on_actions.txt такой код в действиях по окончанию гражданской войны:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вероятно это и приводит к таким последствиям. Файл можно перенести в мод и изменить его, чтобы убрать лишние скрипты.

Ссылка на комментарий

Иван Винокуров

Я делаю мод.

Где находятся переменные для конгресса США?

Изменено пользователем Himera0
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Иван Винокуров сказал:

Где находятся переменные для конгресса США?

Основные стартовые значения задаются в довольно предсказуемом месте - в history/countries/USA - USA.txt:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

dreadnought_74

Не могу уже какой месяц обновить свой мод, запускаю лаунчер а он пишет мол "Неверный параметр. k_eresultinvalidparam", что это может означать? Единственное что я заметил что у моего локального мода и его загруженного собрата почему-то разные ID, однако даже если их заменить на один единный то к решению это не приводит. spacer.png

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,543
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 401189

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    517

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • leopold2014


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...