Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 72 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

Кусяша
В 29.03.2020 в 16:11, Jesus09 сказал:

Нужна ваша помощь. Как удалить все страны кроме своих созданных, чтобы места где они находились, были полностью не играбельными. Раньше помню как то это делал, но как, забыл.

Один из способов: D:\...\common\country_tags\countries - удали в нём все не нужные строчки

Ссылка на комментарий

кент-019

добрый день всем.нужна ваша помощь.подскажите где и в каких папках (за ссср)находится файл 1.законы о призыве.2.законы регулирующие торговлю.3.конструктор танков.4.авиаконструктор.5.промышленный концерн.6.теоретики и военное руководство.7. и где прописать больше шпионов.8. и самый главный вопрос где находится сухопутная доктрина.доктрина массированного штурма.за ране благодарю.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, кент-019 сказал:

1.законы о призыве.2.законы регулирующие торговлю.3.конструктор танков.4.авиаконструктор.5.промышленный концерн.6.теоретики и военное руководство

Все эти идеи в /common/ideas/ прописываются, а то что со старта из них у СССР должно быть выбрано указывается в /history/countries/SOV - Soviet union.txt

1 час назад, кент-019 сказал:

7. и где прописать больше шпионов

Если вопрос про увеличение максимально количества нанимаемых агентов, то можно добавить нужной стране наццух с модификатором operative_slot (например operative_slot = 5 для +5 агентов).

1 час назад, кент-019 сказал:

8. и самый главный вопрос где находится сухопутная доктрина.доктрина массированного штурма

Если нужно изменить параметры доктрины, то они находятся в технологиях, в /common/technologies/land_doctrine.txt

Ссылка на комментарий

Artur2105

Как отменить нац фокус? Выбрал не тот (он взаимоисключающий с нужным)

Спасибо 

Ссылка на комментарий

Portsigar

Здравствуйте!

не подскажете как прописать автономию эксклюзивно для страны как у японии

autonomy_state = { 
id = RUS_autonomy_part 

is_puppet = yes 

min_freedom_level = 0.3 

manpower_influence = 0.5 

rule = { 
can_not_declare_war = yes 
can_decline_call_to_war = no 
can_be_spymaster = no 
can_create_collaboration_government = no 

modifier = { 
autonomy_manpower_share = 0.6 
can_master_build_for_us = 1 
extra_trade_to_overlord_factor = 0.5 
overlord_trade_cost_factor = -0.5 
cic_to_overlord_factor = 0.25 
mic_to_overlord_factor = 0.5 

research_sharing_per_country_bonus_factor = -0.5 

ai_subject_wants_higher = { 
factor = 1.0 

ai_overlord_wants_lower = { 
factor = 0.0 

ai_overlord_wants_garrison = { 
always = yes 

allowed = { 
tag = UKR 
OVERLORD = {original_tag = RUS} 

can_take_level = { 
#trigger here 

can_lose_level = { 
#trigger here 

}

такой код добавляет ее видимой всем

 

а не только россии

Ссылка на комментарий

Так. Сделал я значит свой сценарий со своими госами и рекомендованными странами. в bookmaarks прописано 3 страны абсолютно одинаковыми кодами, за исключением тега естевственно - он изменен там где нужно. Первые 2 страны отображаются в интересных странах, а вот третья ни в какую не хочет. В чем трабл - я не понимаю.

 

Помимо этого есть еще одна проблема, но она не такая масштабная и по факту никак не мешает, но немного напрягает. По некоторым темам здесь я выяснил, как своему моду сделать свой аватар/иконку/или как там это правильно называется. Написал строку, точно следуя руководству, но мод как был с синим фоном, так и остался. 

 

Прошу помочь знающих людей. Если нужна доп. информация - спрашивайте, отвечу.

Ссылка на комментарий

Не могу назваться мастером в моддинге, но хочу помочь. Не можешь скинуть скриншот своей проблемы из игры?

Ссылка на комментарий

В 02.04.2020 в 21:11, Кусяша сказал:

И ещё кое что, лаунчер ругается, что мод 1.5.4 версии хотя в .mod прописано 1.9.0 как пофиксить?

В самой папке мода есть descriptor.mod. Попробуй в нем посмотреть версию.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kasero сказал:

Первые 2 страны отображаются в интересных странах, а вот третья ни в какую не хочет. В чем трабл - я не понимаю.

В интересных странах отображаются только страны с достаточным количеством своих фокусов.

1 час назад, Kasero сказал:

Помимо этого есть еще одна проблема, но она не такая масштабная и по факту никак не мешает, но немного напрягает. По некоторым темам здесь я выяснил, как своему моду сделать свой аватар/иконку/или как там это правильно называется. Написал строку, точно следуя руководству, но мод как был с синим фоном, так и остался. 

 

Лого мода отображается уже только в Воркшопе, при локальной установке в лаунчере и не должно быть ничего.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, GBV сказал:

В интересных странах отображаются только страны с достаточным количеством своих фокусов.

Но у них ведь одинаковое на этот момент количество фокусов...🤔

 

2 часа назад, GBV сказал:

Лого мода отображается уже только в Воркшопе, при локальной установке в лаунчере и не должно быть ничего.

Понял. Спасибо

Ссылка на комментарий

Собственно, с переходом на 1.9 при загрузке игры с модом появилась ошибка связанная с картой ( на сколько я понял) MAP_LOADING_ERROR_INTROMAP_LOADING_ERROR_INGAMEMAP_LAODING_ERROR_INGAME_MITIGATION. Теперь игра напрочь отказывается загружаться без -debug. 

В чем может быть проблема и как ее можно поравить?

spacer.png 

Ссылка на комментарий

@Kasero 

i

Есть тема вопросов. Следующие создание отдельной темы ради одного простого вопроса будет расценено как флуд.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Shkiv сказал:

@Kasero 

i

Есть тема вопросов. Следующие создание отдельной темы ради одного простого вопроса будет расценено как флуд.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Думал, что тут больше внимания уделят вопросу. Больше такого не повторится

Ссылка на комментарий

Вопрос то вот простой, но на него никто так и не ответил😐

Ссылка на комментарий

кент-019

ПРИВЕТ1..подскажите где и в каких файлах находится организация для арт. и сау.(и их характеристики.)для определеннной страны.2. ИИ какой играет доктриной.

Ссылка на комментарий

кент-019

ДОБРЫЙ ДЕНЬ .С ПРАЗДНИКОМ ВАС С ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ.подскажите где находятся файл...поддержки- роты обеспечения.и их характеристики..напишите путь.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, кент-019 сказал:

подскажите где находятся файл...поддержки- роты обеспечения.и их характеристики..напишите путь.

Файлы всех юнитов вполне несложно найти в /common/units/...

Ссылка на комментарий

Ребят ,подскажите что делать - я скачал один свой старый мод на эту игру, отредактировал файл для того что бы он в лаунчере отображался - но при завершении загрузки игры в меню игра вылетает и плюется ошибкой

 

Ссылка на комментарий

Flamme

Возник такой вопрос: можно ли как-то сделать так, чтобы стоимость корабля в ресурсах не увеличивалась от числа задействованных верфей - то бишь оставалась фиксированной в зависимости от проекта?

Ибо в случае с наземным снаряжением и самолётами подобный подход ещё выглядит оправданно - при увеличении количества задействованных заводов, мы увеличиваем количество фактически произведённого - а вот в случае с кораблями, как-то странновато: ресурсов мы тратим больше на ровно тот же объём работы (ведь число произведённых кораблей не меняется, меняется скорость работы) и при увеличении количества задействованных верфей мы, по сути, начинаем производить один корабль по цене пяти.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 398055

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    512

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...