Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV - Страница 77 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Hearts of Iron IV

Рекомендованные сообщения

leopold2014
19 часов назад, GBV сказал:

В истории наверное можно прописывать через add_equipment_to_stockpile или скрытыми ивентами со старта, отдельных параметров для содержимого складов никогда не встречал.

В /common/unit_leader/00_traits.txt секция operative traits.

Спасибо с трейтами разобрался.

В истории в любом месте писать или в определенном?

Ссылка на комментарий

1 час назад, leopold2014 сказал:

В истории в любом месте писать или в определенном?

Явно в /countries пробовать писать, а там какой-то жёсткой и обязательной структуры нет.

Ссылка на комментарий

Совiтник

У меня проблемы с цветом страны, а именно страны просто белые. Что может помочь?

 

Ссылка на комментарий

leopold2014
В 10.11.2020 в 15:56, GBV сказал:

В истории наверное можно прописывать через add_equipment_to_stockpile или скрытыми ивентами со старта, отдельных параметров для содержимого складов никогда не встречал.

 

11 час назад, GBV сказал:

Явно в /countries пробовать писать, а там какой-то жёсткой и обязательной структуры нет.

То что в countries понятно,  имел ввиду в каком месте файла важно или нет. Но ты второй частью ответил, спасибо

 

Работает в таком виде:

add_equipment_to_stockpile = {

        type = infantry_equipment_0

        amount = 100000
    }

 

В остальных вариантах у меня керенский вместо сталина начинал игру :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

leopold2014

Еще вопрос, прописал со старта игры что БТ-7 - исследован

Но теперь все мехкорпуса со старта укомплектованы ими, а не Т-26.

Как я понимаю нужно в шаблоне дивизий прописывать?

Или непосредственно в самой дивизии?

Что и где прописывать подскажет кто?

 

Разобрался уже не надо :)

Изменено пользователем leopold2014
Ссылка на комментарий

Flamme

Такой вопрос: раньше

 

Спойлер

        create_equipment_variant = {
            name = "Тип «Акаги»"
            type = ship_hull_carrier_conversion_bb
            name_group = JAP_CV_HISTORICAL
            parent_version = 0
            modules = {
                fixed_ship_deck_slot_1 = ship_deck_space_1
                fixed_ship_deck_slot_2 = ship_deck_space_1
                fixed_ship_anti_air_slot = ship_anti_air_2
                fixed_ship_radar_slot = empty
                fixed_ship_engine_slot = heavy_ship_engine_2
                fixed_ship_secondaries_slot = dp_ship_secondaries
                fixed_ship_armor_slot = ship_armor_bc_1
                mid_1_custom_slot = ship_deck_space_1
                mid_2_custom_slot = ship_anti_air_2
            }
        }

        create_equipment_variant = {
            name = "Тип «Кага»"
            type = ship_hull_carrier_conversion_bb
            name_group = JAP_CV_HISTORICAL
            parent_version = 0
            modules = {
                fixed_ship_deck_slot_1 = ship_deck_space_1
                fixed_ship_deck_slot_2 = ship_deck_space_1
                fixed_ship_anti_air_slot = ship_anti_air_2
                fixed_ship_radar_slot = empty
                fixed_ship_engine_slot = carrier_ship_engine_2
                fixed_ship_secondaries_slot = dp_ship_secondaries
                fixed_ship_armor_slot = ship_armor_bc_1
                mid_1_custom_slot = ship_deck_space_1
                mid_2_custom_slot = ship_anti_air_2
            }
            obsolete = yes
        }

 

соответствовала авианосцам с двигателями второго уровня линкора/авианосца соответственно. Сейчас, как я выяснил, игра самостоятельно и там, и там ставит первый уровень... При этом все остальные модули соответствуют прописанным уровням. Предвосхищая возможный вопрос: да, технология крупных корпусов и корпусов авианосцев второго уровня уже открыта.

Причём это касается всех типов кораблей вообще. Нужные технологии открыты, но во всех проектах вместо прописанных двигателей стоят базовые.

Что за чёрт?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

1 час назад, Flamme сказал:

Что за чёрт?

 А если heavy_ship_engine_2?

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, GBV сказал:

 А если heavy_ship_engine_2?

А чем отличается? У меня, вроде, в первом случае такая же запись и стоит...

Кроме того, у меня ведь не только двигатели тяжёлых кораблей - у меня вообще никакие двигатели второго уровня по умолчанию не стоят, хотя в коде они прописаны и нужные технологии открыты.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Flamme сказал:

Кроме того, у меня ведь не только двигатели тяжёлых кораблей - у меня вообще никакие двигатели второго уровня по умолчанию не стоят, хотя в коде они прописаны и нужные технологии открыты.

Ну это странно, в игре вполне есть первые корпуса со вторыми движками, у греческого флота например, всё там отображается.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, GBV сказал:

Ну это странно, в игре вполне есть первые корпуса со вторыми движками, у греческого флота например, всё там отображается.

Я знаю что есть. И в том-то и дело, что изначально у меня всё нормально отображалось...

А щас никаких изменений никуда не вносил, а получилась такая фигня.

Ссылка на комментарий

5thinternational

Велком ту зе кам зон. Такая проблема, не прорисовывается портрет. Пробовал по разному, и оставлял picture = GFX_.... , и убирал, доставлял .dds, убирал, ничего не помогает.
А еще не изменяется цвет страны. Изначально цвет скопировал с Советов, затем захотел поменять и он не изменился. Возможно, проблема в том, что я изначально налажал с тегом страны, ошибся при создании 1 буквой в теге, и починил только после установления цвета, вообще хз, я вафля с большой буквы. 
Вопрос от вафли номер 3, как установить и убрать ген фокусное древо? Кто за это отвечает и где этот черт находится, мерси
Заранее спасибо, комрады.

Изменено пользователем 5thinternational
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, 5thinternational сказал:

акая проблема, не прорисовывается портрет. Пробовал по разному, и оставлял picture = GFX_.... , и убирал, доставлял .dds, убирал, ничего не помогает.

Не нужно по разному пробовать, нужно делать точно так, как это уж в игре реализовано, в /gfx/leaders портреты закидываются, их даже не нужно прописывать в /interface, как другие изображения. Если не отображается портрет почему-то -  может что-то с форматом самого изображения не то, для проверки можно переименовать и подставить вместо него уже имеющийся в игре файл, чтобы посомтреть, будет ли он отображаться нормально.

36 минут назад, 5thinternational сказал:

А еще не изменяется цвет страны. Изначально цвет скопировал с Советов, затем захотел поменять и он не изменился. Возможно, проблема в том, что я изначально налажал с тегом страны, ошибся при создании 1 буквой в теге, и починил только после установления цвета, вообще хз, я вафля с большой буквы. 

Цвет тега задаётся в /common/countries/colors.txt, а не там, где начинающие мододелы обычно это делают.

37 минут назад, 5thinternational сказал:

Вопрос от вафли номер 3, как установить и убрать ген фокусное древо? Кто за это отвечает и где этот черт находится, мерси

/common/national_focus/generic.txt

Ссылка на комментарий

exampllee_410

Люди, есть такой вопросец. Пытаюсь сделать решение на добавление корки захваченным территориям. Однако как бы я не прописывал файл в dicisions, в игре ни разу не появилось это решение. Хотелось бы узнать, необходимо ли где-то кроме dicisions прописывать что-либо, или тут накосячил

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, exampllee_410 сказал:

Люди, есть такой вопросец. Пытаюсь сделать решение на добавление корки захваченным территориям. Однако как бы я не прописывал файл в dicisions, в игре ни разу не появилось это решение. Хотелось бы узнать, необходимо ли где-то кроме dicisions прописывать что-либо, или тут накосячил

Нужно не прописывать первым делом что попало, а читать лог ошибок error.log.

Ссылка на комментарий

exampllee_410
43 минуты назад, GBV сказал:

Нужно не прописывать первым делом что попало, а читать лог ошибок error.log.

В логах нету ни строчки о решениях, именно поэтому я и спрашиваю. Игра не видит, и все. Я проверял и другие, уже готовые коды, однако и их игра не видит. Нужно ли вообще прописывать где-либо еще строчки ради того, чтобы решения появились?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, exampllee_410 сказал:

В логах нету ни строчки о решениях, именно поэтому я и спрашиваю. Игра не видит, и все. Я проверял и другие, уже готовые коды, однако и их игра не видит. Нужно ли вообще прописывать где-либо еще строчки ради того, чтобы решения появились?

Только в решениях и чтобы категория отдельно была прописана, если своя также добавлена, в той же директории. Если в игре контент не отображается и в логе пусто - то может контент из мода в принципе не подключается никакой?

Ссылка на комментарий

exampllee_410
49 минут назад, GBV сказал:

Только в решениях и чтобы категория отдельно была прописана, если своя также добавлена, в той же директории. Если в игре контент не отображается и в логе пусто - то может контент из мода в принципе не подключается никакой?

В решениях отдельная категория. А контент из мода подключается, проверил с помощью создания идеологии, её игра видит.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, exampllee_410 сказал:

В решениях отдельная категория. А контент из мода подключается, проверил с помощью создания идеологии, её игра видит.

Ну так не должно быть, что решение есть, а в игре нет его и ошибок тоже нет. Где-то что-то напутано, может условия видимости и доступности не те, может ещё что-то не то или не там указано, нужно внимательно шаг за шагом всё просмотреть и проверить.

Ссылка на комментарий

exampllee_410

Вопросец. Возможно ли как нибудь прописать в решении аннексию гос-ва с сохранением войск, флота, авиации?
Второй вопросец. Как добавить смену названия страны в решении после его активации?

Ссылка на комментарий

50 минут назад, exampllee_410 сказал:

Вопросец. Возможно ли как нибудь прописать в решении аннексию гос-ва с сохранением войск, флота, авиации?

annex_country = { target = TAG transfer_troops = yes } - ничем не отличается от аннексии в ивентах или фокусах.

51 минуту назад, exampllee_410 сказал:

Второй вопросец. Как добавить смену названия страны в решении после его активации?

complete_effect = { set_cosmetic_tag = MY_COSMETIC }, подробнее на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 397849

Лучшие авторы в этой теме

  • GBV

    512

  • sanstepon5

    143

  • Zelchenko

    39

  • Lazarka

    34

  • Flamme

    29

  • Ostpreussen

    24

  • Simplicissimus

    23

  • Lucifreir

    22

  • Кусяша

    20

  • evgenyevx

    20

  • hasdf

    19

  • Fantom_Nightcore

    19

  • urittney

    19

  • El Búho

    18

  • Август Рихтер

    18

  • mr.Kaf

    18

  • GeneralM

    17

  • Оружейник

    16

  • ss warrior

    16

  • Москит

    15

  • gmanP

    15

  • Zhilkin

    15

  • Jack Pomi

    15

  • zoha

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Переписываете имя лидеров из нужного файла на русский язык. Если ещё заморочиться, то в строке DESC можно кратко расписать биографию/цитаты/факты о лидере.

GBV

Когда неизвестны теги марионеток или хозяев, на выручку может прийти махинации с областью значений OVERLORD, например такую конструкцию можно придумать:   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GBV

Да, в дневниках было, что теперь не создаются варианты техники без наличия нужных технологий. Но введён параметр allow_without_tech, который по идее это должен позволять обойти при необходимости, напр

evgenyevx

Находишь в файле фокусов СССР (Hearts of Iron IV/common/national_focus/soviet.txt) фокус на "Пропаганду коллективизма" (по умолчанию 603 строка) и "Положительный героизм" (681 строка), и удаляешь стро

zx3

Кто-нибудь знает где находится файл, который отвечает за то какие бонусы получает страна при усилении? Хочу убрать оттуда бонусы для войск

kaizerreih

Помогите пожалуйста! Хочу сделать чтоб после акупации страны вылазил эвент на переиминование провинции и стейда.

kaizerreih

Если я правильно понял то вот bookmarks = {     bookmark = {         name = "New world"                       -название сценария         desc = "BLITZKRIEG_DESC"         date = 1948.8.14.

ti1xoh9

фотки для ивентов - .dds файлы (397*153, возможно, без альфа-канала) кладутся в папку gfx/event_pictures или gfx/events и прописываются в коде ивента.  личные иконки (82*82 пикселя, прозрачный фо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...