Pathfinder: Kingmaker - Страница 30 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Кажется, понял, откуда у ГГ постоянная усталость - кошмары-с. А я что-то не нашёл пока локацию, которую требуют посетить через сны.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

WolfRus
9 минут назад, Хоттабыч сказал:

Кажется, понял, откуда у ГГ постоянная усталость - кошмары-с. А я что-то не нашёл пока локацию, которую требуют посетить через сны.

дык это.. От таверны Олега идешь вправо по карте, до переправы.  Там сгоревший дом, за которым оживший мертвый паромщик, который свою судьбу тебе транслирует.  Если ты Рогача уже завалил, то и квест сразу закроется.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
11 минуту назад, WolfRus сказал:

дык это.. От таверны Олега идешь вправо по карте, до переправы.  Там сгоревший дом, за которым оживший мертвый паромщик, который свою судьбу тебе транслирует.  Если ты Рогача уже завалил, то и квест сразу закроется.

Рогача ещё не завалил, а в сгоревшем доме уже был раньше, когда искал храм Оленя. Пойду когда завалю. Сейчас из последних сил сражаюсь - припасов для лагеря нет, из-за того, что отдых для ГГ - не отдых, заклинания не восстанавливаются(а может глюк).

Оставалось у барда 2 раунда музыки, случился левел-ап, взял перк длительное выступление - ещё +7 раундов танцев. Теперь у первой песни нет индикатора количества, но она и не играет, просто навык активен и ничего не происходит, а у второй песни из 2х 1 раунд остался.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Так сходил бы и не мучался. Кошмары прекратятся как согласишься помочь.

Ссылка на комментарий

WolfRus
58 минут назад, Хоттабыч сказал:

Рогача ещё не завалил, а в сгоревшем доме уже был раньше, когда искал храм Оленя. Пойду когда завалю. Сейчас из последних сил сражаюсь - припасов для лагеря нет, из-за того, что отдых для ГГ - не отдых, заклинания не восстанавливаются(а может глюк).

Оставалось у барда 2 раунда музыки, случился левел-ап, взял перк длительное выступление - ещё +7 раундов танцев. Теперь у первой песни нет индикатора количества, но она и не играет, просто навык активен и ничего не происходит, а у второй песни из 2х 1 раунд остался.

 

ну у него не каждый ночлег "глючит", а через раз на третий :).   Поспи у олега пару раз.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
23 минуты назад, WolfRus сказал:

ну у него не каждый ночлег "глючит", а через раз на третий :).   Поспи у олега пару раз.

не через раз на третий, а где-то 2-3 из 5. Грохнул Рогача, поспал 2 раза в лагере, в первый раз не восстановилось, на второй восстановилась героиня. Честно говоря, непонятно, что как и почему. Логика отсутствует. Вначале игры, блин, вставлять такие палки в колёса. Не говоря уже о том, что локации с таким названием(Тёмная река) не существует.

З.Ы. Ты, похоже, ошибся с направлением. Направо не пускают, по крайней мере пока. Говорят, а ну вертайся назад. А Заброшенная хижина с видениями друидов была слева. Завтра уже буду смотреть, что и как. Я так понимаю, у Олега не купить ни припасов для лагеря, ни еды?

Ссылка на комментарий

Перекачал 1.0.6 Нимфа в начале пятой главы как не хотела завершать диалог так и не хочет :(

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

З.Ы. Ты, похоже, ошибся с направлением. Направо не пускают, по крайней мере пока. Говорят, а ну вертайся назад. А Заброшенная хижина с видениями друидов была слева. Завтра уже буду смотреть, что и как. Я так понимаю, у Олега не купить ни припасов для лагеря, ни еды?

Всё он правильно сказал. Направо нужно, до реки и вниз вдоль неё. А насчёт тёмной реки это большая свинья от разрабов - в текстах везде георграфические названия переведены, а на карте нет.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
10 часов назад, Detech сказал:

Насчет алхимика не скажу, после множества сообщений об его дизбалансности имхо брать его в пати - это как включать easy.

Он даже мутаген сам не используют.

Только бомбами и кидается. (ಥ﹏ಥ) А так да на вид имбов.

10 часов назад, Detech сказал:

 него есть касты без промаха на каждом уровне вроде (мэджик миссл, огненная дуга) и

И похоже мне большинство недоступны.  Они в основном из разрушения? 

 

11 час назад, Olter сказал:

У меня гном, после того, как я дал ему кольцо на +2 к запасу волн энергии, теперь может использовать его аж 33 раза

Я думал это разрабы с барского плеча нормального отхила для партии накидали, а вон оно как. 

(╯_╰)58 накопилось.

 

 

Кто знает как можно замультикластить Валери/Амири? Или просто нинада этого делать? 

И как оказалось на нексусе есть мод Respecialization и ускорения в не боя. 

Кто ими пользуется нормально они работают или багуют всё и вся? 

Ну и еще там есть портретики.

 

Хмм. Игре бы зашло подобие radiant story? 

 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gundar

@qwerty2099, делюсь своими наработками.

 

Валери можно и не мультиклассить. Она танк и нормально развивается в своем основном классе как щитовик.

Но можно дать два уровня разбойник. Выбрать воровской навык: эксперт - убеждение и фит Пугание от оружия [забыл как точно фит называется.. но суть вот такая], и дальше развивать как щитовика.

Цель - разбойник имеет изначально фит на пугание плюс Эксперт на Убеждение плюс фит Пугание от оружия, и юзать Деморализацию противников (она начинает здорово пугать всех после этого.. что добавляет изюм в игру за Валери). Ну и добавиться доп. урон Исподтишка (а если с 1 уровнем вивисектора, то даже и этот урон увеличиться), но ей это совсем не критично как танку. Хотя больше, не меньше, т.е. всегда лучше иметь возможность нанести урон побольше. Полезность Валери заметно возрастает (прежде всего как пугача), но это не принципиально. Просто щитовик - тоже неплохо.

Пояснение - Деморализация работает на проверку Убеждения, следовательно Убеждение держать на максимуме.

 

Амири можно и нужно мультиклассить в бойца двуручника. Как минимум 3 уровня брать бойца-двуручника (а можно даже и все остальные уровни сюда вкачать). Причем брать со 2 уровня и вплоть до 5. Дальше по желанию.

Цель - дать возможность носить тяж. броню, дать много фитов от бойца (среди них обязателен - обход с фланга), дать спец фиты от нового класса на двуручник и урон с разгона.

Пояснение - обход с фланга нужно еще одному ДД милишнику дать. У меня это ГГ.

 

Амири начнет с одного удара в мясо бить противников своим мечом. Ну не всех, но большинство. Ну и в бою отбегать с акробатикой, если ее начинают бить. Ударов она не держит и ее бессмысленно учить на танк. А вот роль ДД неплохо у нее получается.

 

АПД. Ну и всем бойцам можно дать 1 уровень алхимика-вивисектора, чтобы юзать мутагены на ловкость (для стрелков) или силу (для милишников). 1 уровень вивисектора у всех твоих бойцов сразу меняет рисунок любых боев. Теперь никаких напрягов даже на сложном уровне. Но это эксплойт или какая-то недоработка, имхо, так как уровень игры сразу понизиться, это факт.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Кто знает как можно замультикластить Валери/Амири? Или просто нинада этого делать?

Валери вести в престиж-класс, который требует dodge+toughness. Бывший D&D-шный Dwarven Defender. Даст уникальную стойку для танка + пассивные бусты к защите.

 

Амири не мультиклассил, ей надо накидать спецспособностей на ярость (+ к атаке, скорости, damage reduction) и дать оружие подлинней (находил огненную глефу, ей очень в тему), сразу поменяется картина. Можно дать пару классов плута, но это на любителя. На тяжелую броню нет смысла рассчитывать, т.к варвар теряет все свои способности, если в ней. (по крайней мере так должно быть по ЛОРу, как в игре, без понятия)

 

P.S. Не понял, почему тут все так любят алхимика. Он силен на ранних уровнях. Его мутагены заменяются парой заклинаниий 2-го круга. Я где-то на 7-8м уровне перестал Джубилоста брать в команду, т.к. уже не тянет. Один уровень алхимика тоже бесполезен, у вас что нет кастеров наложить "bull's strength/cat's grace/barkskin"?

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, Kapellan сказал:

Всё он правильно сказал. Направо нужно, до реки и вниз вдоль неё. А насчёт тёмной реки это большая свинья от разрабов - в текстах везде географические названия переведены, а на карте нет.

меня туда не пускают, включается событие встречи и говорят, что путь закрыт, возвращайся назад

Ссылка на комментарий

Gundar

Мутагены вивисектора vs "bull's strength/cat's grace/barkskin"

 

Во-первых, ничто не мешает эти эффекты складывать с мутагенами.. это только все в плюс.

Во-вторых, эффекты от мутагенов у них длятся по 10 минут, т.е. фактически  от сна до сна. Что еще и очень удобно, т.е. фактически перманентный бонус.

Ну и плюс еще доп урон от ударов исподтишка. В качестве вишенки.

 

АПД. Амири, если мультикласс и в тяж броне, не теряет никаких своих фишек от варвара.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

меня туда не пускают, включается событие встречи и говорят, что путь закрыт, возвращайся назад

Хоттабыч, ты не туда идешь.

От Олега иди прямо на юг к реке. На всех перекрестках выбирай направление Юг или Юго-Восток.

Локация - Переправа Неттла. Там Зомбак, который насылает на тебя кошмары. После встречи с ним: 1. возьмешь квест у него на Рогача 2. перестанут мучить кошмары

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Gundar сказал:

Во-первых, ничто не мешает эти эффекты складывать с мутагенами.. это только все в плюс.

Это баг. Эти способности не должны складываться.

 

13 минуты назад, Gundar сказал:

Во-вторых, эффекты от мутагенов у них длятся по 10 минут, т.е. фактически  от сна до сна. Что еще и очень удобно, т.е. фактически перманентный бонус.

Т.е с 10-го уровня эффекты от магии сравняются, т.к. у них 1 минута*уровень заклинателя

 

14 минуты назад, Gundar сказал:

АПД. Амири, если мультикласс и в тяж броне, не теряет никаких своих фишек от варвара.

И это тоже баг, такого не должно быть.

 

Напоминает ранний NWN, где монах мог носить щит без каких-либо штрафов. Т.е сейчас действует, но потом ведь в патчах поправят.

Ссылка на комментарий

Gundar
7 минут назад, Olter сказал:

Это баг. Эти способности не должны складываться.

 

Т.е с 10-го уровня эффекты от магии сравняются, т.к. у них 1 минута*уровень заклинателя

 

И это тоже баг, такого не должно быть.

 

Напоминает ранний NWN, где монах мог носить щит без каких-либо штрафов. Т.е сейчас действует, но потом ведь в патчах поправят.

 

Ну пусть сравняются по времени с 10-го уровня. Зачем их противопоставлять, если они работают вместе?!

Ну и для любого персонажа (если взял 1 вивисектора) фичи от алхимика работают уже со второго уровня и до конца игры.

 

Возможно это действительно баги, или просто недоделка. Поправят это или нет - я не знаю, но по факту в игре вот так, как я написал.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
39 минут назад, Gundar сказал:

Хоттабыч, ты не туда идешь.

От Олега иди прямо на юг к реке. На всех перекрестках выбирай направление Юг или Юго-Восток.

Локация - Переправа Неттла. Там Зомбак, который насылает на тебя кошмары. После встречи с ним: 1. возьмешь квест у него на Рогача 2. перестанут мучить кошмары

Спасибо, сработало. Локация была открыта, но не до конца разведана. Вот как я мог догадаться, что это и есть "Тёмная река"?

Ну, и жирнющий минус геймдизайнерам  - я встретил зомби, квест закрылся, но вся предыстория утеряна: что это за зомбак, почему он так хотел смерти Рогача, откуда у него сила насылать кошмары.

Ссылка на комментарий

Kapellan
45 минут назад, Хоттабыч сказал:

меня туда не пускают, включается событие встречи и говорят, что путь закрыт, возвращайся назад

Слишком далеко уходишь значит.

 

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

 

Кто знает как можно замультикластить Валери/Амири? Или просто нинада этого делать?

Про Амири всё что нужно уже написали ИМХО тут без вариантов, а вот Валери, как ни странно, куда лучший магус-наследник чем регонгар. А лвла после 10го при этом из неё и консерву эпичную можно сделать.

 

1 час назад, Gundar сказал:

Пояснение - обход с фланга нужно еще одному ДД милишнику дать. У меня это ГГ.

У меня инквизиторша эту роль играет - за счёт особенности класса она живой тригер для всех тактических фитов, как оборонительных так и наступательный. Тоже ей взял 1 лвл воина(который даёт дуэльный меч на 1ом лвле) на старте и одел в тяж, при этом порит она безбожно. Кажется самый высокий модификатор атаки в моей партии именно у неё. Из недостатков - у нёё невозможно повышать выносливость, а так же после одного из патчей глючит отхил нанесением ран.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

Слишком далеко уходишь значит.

да нет, просто не на восток надо идти, а на юг

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

да нет, просто не на восток надо идти, а на юг

Я говорил на восток ДО РЕКИ, а потом вдоль неё вниз. Хз как тут можно было что-то перепутать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400841

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...