Pathfinder: Kingmaker - Страница 60 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: Prime Matter

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Я дропнул на 16ом лвле и это примерно треть карты было не зачищено.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Дoбро

Вышел очередной фикс. Вес 426 мб.

Спойлер

Hello everyone!

Please, be aware that there are plot spoilers in the description below (in the Quest, Areas and Kingdom sections)!

Quests

  • There were no characters near Pitax Academy during Linzi's "A Bard's Calling" quest. Resolution: fixed.
  • One of the choices could incorrectly interrupt the dialogue with Nyrissa in one of the later chapters. Resolution: fixed.
  • "The Lonely Hunter" quest didn’t complete correctly if the player picked an option to kill Ivar at "Silverstep Grove" area. Resolution: fixed.
  • The "Hand of the Technic League" quest wasn't marked as failed at the start of the second chapter. Resolution: fixed.


Areas

 

  • Interface to chose sub-location to enter was missing at Capital Square in some cases. Players could enter "village-state" Capital Square instead of the available "city-state" one. Resolution: fixed.
  • Dialogue with Stefano Moskoni didn't work correctly at "Rushlight Fields" area. Resolution: fixed.
  • Some characters could remain uncontrollable in some cases (for example, Amiri could be broken after Flintrock Grassland bugs). Resolution: fixed.
  • "Test of Loyalty" event could work incorrectly for Tristian and Jaethal under certain circumstances at the "House At The Edge Of Time" area. Resolution: fixed.
  • Puzzle with three chests didn't work at "Pitax Royal Palace" area. Resolution: fixed.
  • Trolls, goblins or other unintended creatures could appear at "city-state" Capital Square after Coronation event. Resolution: fixed.
  • The dead companions could be incorrectly resurrected with the "Raise Dead" spell during the "Test of Loyalty" event at the "House At The Edge Of Time" area. Resolution: fixed.


Kingdom

 

  • "Pitax wins" event will no longer appear in the finished events deck after players defeat Pitax.
  • Assassins, monsters and bards kingdom events could still be active after defeating Irovetti. Resolution: fixed.
  • Lander Lebeda, Shandra Mervey and Kassil Aldori could appear at the capital regardless of the players decisions. Kingdom events to rank up the "Population" stat could work incorrectly if Lander Lebeda was appointed. Resolution: fixed.
  • The kingdom rank up event to improve "Loyalty" stat up to X didn't finish correctly (related project couldn't start properly too). Resolution: fixed.
  • The Baron's animation could be broken after the "Pitaxian Crowd Awaits an Audience" event. Resolution: fixed.
  • The kingdom event could not be completed correctly if it happened at the same time when the related councilor left the post. This issue could concern Espionage, Military and Stability events if Ekundayo or Amiri took the posts. Resolution: fixed. Players have to re-enter the "Throne Room" area - the stuck event should start after players appoint an adviser to the position.
  • Kingdom project "Find Mention of Armag's Tomb" could not be available for the players in some cases. Resolution: fixed.


Classes & Mechanics

 

  • Armor stats could have incorrect calculation when loading game saves or changing areas. Resolution: fixed.
  • Swarms and the other monsters of the similar types were incorrectly immune to some area effect spells like Blade Barrier. Resolution: fixed.
  • "Back to Back" feat applied bonuses multiple times. Resolution: fixed.
  • Protection Domain was not giving bonuses to saving throws. Resolution: fixed.
  • "Two Weapon Fighting" feat didn't work if base Dexterity value (without race and equipment modifications) was less than 15. Resolution: fixed.
  • Paladins that use "Lay on hands" charges for channel energy couldn't get "Selective Channeling" feat. Resolution: fixed.
  • Splash weapon (Alchemists Fire, Acid Flask, Alchemist's Bomb) could make sneak damage when missed. Resolution: fixed.
  • Madness Domain "Vision of Madness" ability was unusable. Resolution: fixed.
  • Mastery fauchard was dealing damage even on failed combat maneuvers and was not giving immunity to the forced movement of the spell Tsunami. Resolution: fixed.
  • Vicious weapon quality dealt non-magical slashing damage, causing it to be blocked by damage reduction. Resolution: It deals purely magical damage now that is not blocked by anything except qualities that reduce any type of damage.
  • "Royal Guardian" armor had more Maximum Dexterity Bonus than was mentioned in the description. Resolution: the maximum dexterity bonus was reduced to fit the description.
  • "Grandmaster's Rod" functioned as just "Greater Maximize Metamagic Rod". Resolution: It functions according to the description now.
  • "Great Dreamer's Smile" ring added the Spell Penetration bonus twice. Resolution: fixed.
  • "Mirror Bow" masterpiece second arrow ability did not work. Resolution: fixed.
  • "Undeath to Death" and "Circle of Death" did not work as well as in tabletop - as at the levels you got them you would not get many encounters with enemies that had less than 10 HD that would warrant the use of sixth level spell. They also did not require material components. Resolution: both spells inflict 100 damage on targets with HD higher than 9, but require 10 diamond dust to cast (similar to tabletop in terms of pricing).
  • Activatable abilities stopped working for not active companions (though they were kept visualized as active in the interface). Resolution: fixed.
  • "Weapon Focus" feat applied as bonus feat on the first level of Cleric Crusader didn't work. Resolution: fixed. "Weapon focus" feat will work correctly after the next cleric crusader level-up for the affected save files.
  • Thassilonian Mage couldn't use scrolls and wands without "Use Magic Devices" skill. Resolution: fixed.
  • Skeletons summoned by Jaethal's camping ability didn't disappear after death. Resolution: fixed.


Items

 

  • One of the vendors at the "Rushlight Tournament" area was selling a unique armor "Ravena's Embrace". Resolution: fixed. For players, who have already bought it, it will remain in the inventory.
  • "Ravena's Oath" shield didn't actually provide some of the bonuses, listed in the description. Resolution: fixed.
  • "Mythslayer", "Perfection", "Sovereign" and "Great Dreamer's Smile" no longer grant Base Attack Bonus, but give Additional Attack Bonus instead.
  • There could be several Briars in Irovetti's inventory. Resolution: fixed.
  • "Acerbic Ring" didn't give 1d6 to alchemist bomb damage. Resolution: fixed. Players have to reequip it to apply the fix.
  • "Dwarven Urgrosh +4" and "Gnome Hooked Hammer +4" had incorrect names. Resolution: fixed.


Miscellaneous

 

  • There were issues with "Dreamscape" area lightening. Resolution: fixed.
  • New pack of typos and localization fixes.


System

 

  • The Unity could chose to use OpenGL API instead of Metal on Mac platform in some cases which could cause a crash on game start. Resolution: we still couldn't reproduce this case locally but potential fix for this issue was implemented.
  • Other players autosaves can no longer overwrite "Last Azlanti" mode saves. Please, load your old "Last Azlanti" saves at least once to ensure this fix is applied to them.
  • Loading an autosave made while creating a mercenary could break the game. Resolution: the game doesn't make autosaves in this case any longer. Affected saves should be also corrected.
  • There could be issues with cloaks physics simulations on some computers. "Clothdisabled" command line switch was added to help with related game crashes.


Some of the players encountered a bug, which made their alchemist characters to lose the Bomb ability. We are going to fix this issue in the nearest hotfix (1.0.13).

 

Информация с ВК.
 

 
Цитата

 

Друзья! Спасибо всем, кто принял участие в голосовании и поделился с нами, какие новые портреты вы хотите видеть в одном из грядущих бесплатных DLC. Мы собрали все воедино, и теперь рады рассказать о персонажах, победивших в общем голосовании. 
Среди рас лидировали женщина-аазимар и мужчина-человек. 
Среди классов участники голосования отдали предпочтение паладину и колдуну. 
Итак, в будущем среди официальных игровых портретов появятся человек колдун (мужчина) и аазимар паладин (женщина). 
Портреты появятся во втором DLC, предположительно в конце ноября-начале декабря (точная дата пока неизвестна).
 


 

 
Изменено пользователем Добрo
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
30 минут назад, Добрo сказал:

Портреты появятся во втором DLC, предположительно в конце ноября-начале декабря (точная дата пока неизвестна).

Или я что-то пропустил, или за месяц-полтора решили осчастливить нас аж двумя ДЛЦ :o_0:

30 минут назад, Добрo сказал:

Thassilonian Mage couldn't use scrolls and wands without "Use Magic Devices" skill. Resolution: fixed. 

ага, значит всё-таки баг с запретом на использование магом свитков и жезлов без навыка "использование магических устройств"

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Ну что я могу сказать.

2 вещи. Мои жалобы на отсутствие где подкачаться оказались правдой.

ХЗ как нужно задрить, чтобы баронство получить 6 лвлом ну или прямо в самых мечтах 7.

И где роман для парней с Тристианом? 

Точнее не так. Почему Тристиан не девушка? 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Почему Тристиан не девушка? 

потому что гендерный баланс :)

Чтобы Тристиана сделать девушкой, надо кого-то из девушек перевести в мужчины, кстати, мужик-бард был бы в тему и можно было бы не переписывать историю(вроде ничего специфично женского в истории Линдзи (пока?) нет).

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Чтобы Тристиана сделать девушкой, надо кого-то из девушек перевести в мужчины, кстати, мужик-бард был бы в тему и можно было бы не переписывать историю(вроде ничего специфично женского в истории Линдзи (пока?) нет).

 

Да Валери переделать. 

Почему нет? Так еще забористее будет. Ему стихи и мужчины и женщины писали вот поэтому он и свалил. 

Ну или да Линдзи.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Валери переделать. 

не надо превращать игру в торжество толерастии, не хватало ещё романа с Нокноком

Ссылка на комментарий

stanimir
22 минуты назад, Хоттабыч сказал:

не надо превращать игру в торжество толерастии, не хватало ещё романа с Нокноком

Хех. В планах разрабов был роман Нок-Нока с Линдзи. Но его вырезали из-за нехватки времени😁

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, stanimir сказал:

Хех. В планах разрабов был роман Нок-Нока с Линдзи. Но его вырезали из-за нехватки времени😁

не было бы счастья, да несчастье помогло :)

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Сложно. Очень сложно. 

В чем суть нового длс?

И они крылья сделают отображаемыми? 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
7 минут назад, qwerty2099 сказал:

В чем суть нового длс?

Просто кровь...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Да Валери переделать. 

Почему нет? Так еще забористее будет. Ему стихи и мужчины и женщины писали вот поэтому он и свалил. 

Ну или да Линдзи.

Во-первых мы тут не поддерживаем любые намеки на "западные ценности", а во-вторых разработчики говорили, что против таких вещей. Максимум би в виде зеленого и Октавии.

Ссылка на комментарий

Дoбро

 

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Сложно. сложно. 

В чем  суть нового длс?

И они крылья сделают отображаемыми? 

 

Первый бесплатный DLC "Bloody Mess" уже доступен на Стиме!
Этот дополнение содержит набор новых кровавых эффектов, которые добавят игре больше реалистичности.

Изменено пользователем Добрo
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Добрo сказал:

 

 

Первый бесплатный DLC "Bloody Mess" уже доступен на Стиме!
Этот дополнение содержит набор новых кровавых эффектов, которые добавят игре больше реалистичности.

Комрад с сарказмом спросил про данный DLC.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Шаман гоблинов по меньшей мере 13 уровня на нормале? Они там обкурились, что ли? По 3-5 колпаков за раз вызывает, не считая лютоволков.

_________
добавлено 3 минуты спустя

4 раза терял баронство, пока не вкурил, где эта чёртова река, в которую бросают семена. Бред придумали: было всё тихо, мирно, а потом посыпались эпидемии каждый день со сложностью за 20 - от 23 и выше, одну эпидемию 3 недели минимум лечить, лечит только 1.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Они там обкурились, что ли

Угу. 

Вы все еще воплощающем магом играете ? 

Я если мне память не изменяет просто вливал урон в него пока он не умир. 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

4 раза терял баронство, пока не вкурил, где эта чёртова река, в которую бросают семена. Бред придумали: было всё тихо, мирно, а потом посыпались эпидемии каждый день со сложностью за 20 - от 23 и выше, одну эпидемию 3 недели минимум лечить, лечит только 1.

Это они так намекают, что пора загружать сейв.

 

 

 

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Во-первых мы тут не поддерживаем любые намеки на "западные ценности", а во-вторых разработчики говорили, что против таких вещей. Максимум би в виде зеленого и Октавии.

XD Это такой максимум, что мои слова про персонажа парня который сбежал от внимания воздыхателей просто верх целомудрия. Ну да ладно. Я уже привык, что мою гениальность не могут оценить по достоинству.

Пара рабов свингеров или парень сбежавший из паладинов и девушка жрица вместо Тристиана. Хммм. Ну да выбор очевиден. Сделаем в игре.

Рабов свингеров + Валери с её "любовником" + Джейтал. 

При этом сделаем так, что 2 отвращение не внушают. 

 

3 часа назад, Добрo сказал:

Этот дополнение содержит набор новых кровавых эффектов, которые добавят игре больше реалистичности.

Пасибки.

Значит только эффекты? Не будет новых модификаторов и прочего? 

И как я понял крылья теперь будут отрисованны на персонаже? 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

 

Спойлер

Квесты

• Персонажи, которые должны находиться около Академии Питакса во время квеста Линдзи «Призвание барда», вернулись на свои места.

• Один из ответов мог некорректно прервать диалог с Нириссой в одной из последних глав. Ошибка исправлена.

• Квест «Одинокий охотник» не мог корректно завершиться, если игрок решал убить Ивара в локации «Дальний гай». Ошибка исправлена.

Локации

• В некоторых случаях на столичной площади отсутствовала опция интерфейса для выбора вспомогательной локации. Вместо площади столицы в статусе города игроки могли войти на площадь в статусе деревни. Исправлено.

• Исправлен некорректно работавший диалог со Стефано Москони в локации «Лучезарное ристалище».

• В некоторых случаях персонажи могли быть неуправляемы (например, Амири могла поломаться после багов Кремнистого поля). Ошибки исправлены.

• Тест преданности Тристиана и Джейтал в «Доме на краю времени» иногда работал некорректно. Исправлено.

• Починен паззл с тремя сундуками во дворце Питакса.

• После коронации в Столице (в статусе города) могли появляться внезапные тролли, гоблины и другие существа. Ошибка исправлена.

• В некоторых ситуациях заклинание «Возвращение к жизни» могло некорректно оживлять мертвых компаньонов во время Теста на преданность в «Доме на краю времени». Ошибка исправлена.

Королевство

• Ошибочное сообщение о победе Питакса больше не будет возникать среди событий после того, как игрок победил Питакс.

• Королевские события, связанные с убийцами, монстрами и бардами в некоторых случаях могли оставаться активными после победы над Ироветти. Ошибка исправлена.

• Ландер Лебеда, Шандра Мерви и Кассиль Алдори иногда возникали в столице вне зависимости от решений игрока. При назначении Ландера Лебеды события, поднимающие ранг «Население» иногда работали некорректно. Ошибки исправлены.

• Исправлен баг, из-за которого некорректно работало повышение королевского ранга «Лояльность» (связанный с этим проект также не мог корректно начаться).

• Исправлена поломка анимации Барона после события «Толпа из Питакса ожидает в замке».

• Королевское событие не могло корректно завершиться, если назначенный советник покидал свой пост. Ошибка затрагивала события, связанные со Шпионажем, Армией и Стабильностью, если на пост заступали Амири или Экан. Исправлено. Игрокам следует перезайти в тронный зал, застрявший эвент должен начаться после того, как игрок назначит советников на посты.

• Королевский проект «Найти упоминания о гробнице Армага» в некоторых случаях был недоступен для игроков. Ошибка исправлена.

Классы и механика

• Статы брони иногда неправильно присчитывались при загрузке сейвов или при смене локаций. Исправлено.

• Стаи и другие монстры схожего типа могли ошибочно иметь невосприимчивость к некоторым заклинаниям по площади, например, Стена лезвий. Ошибка исправлена.

• Черта «Спиной к спине» могла ошибочно давать множественные бонусы. Ошибка исправлена.

• Домейн Защиты не давал бонусы к спасброскам. Ошибка исправлена.

• Черта «Парное оружие» не работала, если базовое значение Ловкости (без бонусов экипировки и расы) было меньше 15. Ошибка исправлена.

• Паладины, использовавшие «Дополнительные возложения рук» не могли получить черту «Избирательное проведение энергии». Ошибка исправлена.

• Взрывающееся метательное оружие (Алхимический огонь, Склянка с кислотой, Бомба алхимика) при промахе могли нанести удар исподтишка. Ошибка исправлена.

• Способность «Безумное видение» домейна Безумия не работала. Ошибка исправлена.

• Мастерское владение фошаром наносило урон даже при провале боевых маневров и не придавало невосприимчивость к эффектам принудительного перемещения от заклинания Цунами. Ошибка исправлена.

• Злобное оружие наносило немагический режущий урон, который мог быть блокирован снижением урона. Теперь оно наносит магический урон, который блокируется только теми эффектами, которые блокируют любой урон.

• Броня «Королевский страж» получала больший бонус Ловкости, чем указано в описании. Максимальный бонус ловкости уменьшен в соответствии с описанием.

• «Скипетр грандмастера» работал так же, как «Великий метаскипетр максимизированных заклинаний». Теперь он работает согласно своему описанию.

• Кольцо «Улыбка Великой Мечтательницы» дважды давало бонус на преодоление устойчивости к магии. Ошибка исправлена.

• Шедевр «Зеркальный лук» - способность второй стрелы не работала. Ошибка исправлена.

• «Упокоение нежити» и «Круг смерти» не работали согласно настольным правилам, так как на том уровне, на котором игрок получал их, он не мог встретить много противников с костью здоровья меньше 10, что гарантировало бы использование заклинания шестого уровня. Они также не требовали материального компонента. Теперь оба заклинания наносят урон 100 целям с костью здоровья выше 9, но при этом требуют 10 алмазов для сотворения (цена соответствует настольным правилам).

• Активирующиеся способности переставали работать у не активных компаньонов (хотя и имели активный вид в интерфейсе). Ошибка исправлена.

• Черта «Уверенное владение оружием» не работала как бонусная черта на первом уровне Жреца Крестоносца. Ошибка исправлена. В затронутых багом сейвах черта заработает корректно после следующего повышения уровня Жрецов Крестоносцев.

• Тассилонские маги не могли использовать свитки и жезлы без навыка «Использование магических устройств». Ошибка исправлена.

• Призванные Джейтал на отдыхе скелеты не исчезали после смерти. Ошибка исправлена.

Предметы

• Один из торговцев на Лучезарном турнире ошибочно продавал уникальную броню «Объятья Равены». Ошибка исправлена. Броня останется в инвентаре игроков, которые успели ее купить.

• Щит «Слово Равены» не давал некоторые бонусы из перечисленных в описании. Ошибка исправлена.

• «Убийца легенд», «Совершенство», «Суверен» и «Улыбка Великой Мечтательницы» теперь вместо Базового модификатора атаки дают Дополнительный модификатор атаки.

• Исправлен баг, из-за которого в вещах Ироветти можно было найти несколько Тёрнов.

• «Щелочное кольцо» не давало 1d6 к урону алхимическим бомбам. Ошибка исправлена. Игрокам нужно надеть кольцо заново, чтобы изменения заработали.

• «Дварфийский ургрош +4» и «Гномий чекан +4» носили некорректные имена. Ошибка исправлена.

Разное

• Исправлены ошибки, связанные с освещением в локации «Дорога сна».

• Исправлен пак грамматических ошибок и неточностей в локализациях.

Системные ошибки

• В некоторых случаях Юнити использовала OpenGL API вместо Metal на платформе Мак, что могло приводить к крашам при старте игры. Мы все еще не смогли воспроизвести у себя этот баг, однако, мы добавили фикс, который может исправить эту ошибку.

• Автосейвы других игроков больше не могут перезаписать сейвы режима Последнего ацланта. Просим вас как минимум однажды загрузить старый сейв «Последнего ацланта», чтобы убедиться, что фикс применился к сейву.

• Загрузка автосейва во время создания наемника могла сломать игру. Теперь в таких ситуациях игра больше не делает автосейвы. Попавшие под баг сейвы должны были починиться.

• На некоторых компьютерах возникали ошибки симуляции физики плаща. Для починки связанных с этой проблемой крашей добавлена команда «Clothdisabled».

Некоторые игроки встречали баг, из-за которого их алхимики теряли бомбы. Мы починим эту проблему в ближайшем хотфиксе (1.0.13).

Update: Мы нашли природу бага потери алхимических бомб. Прямо сейчас мы занимаемся его починкой, фикс будет доступен завтра. Пока что просим игроков не использовать Щелочное кольцо и Власть Шестерни. Снимите их со своих алхимиков, чтобы избежать потери бомб.

 

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, qwerty2099 сказал:

Вы все еще воплощающем магом играете ? 

призывающим

7 часов назад, qwerty2099 сказал:

Это они так намекают, что пора загружать сейв.

Это я понял, когда проиграл в первый раз. :)

Там придумали опцию "бессмертное королевство", её можно включить и после поражения, но это же не наш метод :D

Крылья на не-азимарах то ли не работают вообще, то ли через пень-колоду, я Амери включал их/выключал, на статах не отразилось. Придётся респек делать.

7 часов назад, qwerty2099 сказал:

Я если мне память не изменяет просто вливал урон в него пока он не умир. 

я просто не ожидал подставы, думал он с пары тычков помрёт, потому не готовился. А у него хп за 150 - удар с неба на 40 с чем-то даже четверти хп не снял.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, qwerty2099 сказал:

Угу. 

Вы все еще воплощающем магом играете ? 

Я если мне память не изменяет просто вливал урон в него пока он не умир. 

Это они так намекают, что пора загружать сейв.

 

 

 

XD Это такой максимум, что мои слова про персонажа парня который сбежал от внимания воздыхателей просто верх целомудрия. Ну да ладно. Я уже привык, что мою гениальность не могут оценить по достоинству.

Пара рабов свингеров или парень сбежавший из паладинов и девушка жрица вместо Тристиана. Хммм. Ну да выбор очевиден. Сделаем в игре.

Рабов свингеров + Валери с её "любовником" + Джейтал. 

При этом сделаем так, что 2 отвращение не внушают. 

 

Если для тебя Валерия " парень ", то ты явно не того направления. И похоже плохо воспринимаешь написанные диалоги, либо читать не умеешь. По твоей логике она должна была там всем поклонникам давать, а женщины посвятившие себя военному делу - " мужики "? 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,928
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400834

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    538

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    89

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...