Mandalors

Товары массового спроса

Рекомендованные сообщения

Mandalors

Разросся до 85 колоний, занимаю 1/5 галактики, все добывающие станции поставлены, все здания на всех планетах построены. А тут ушел в минус из-за этих товаров, на одни товары -1700 минералов уходит. Пытался модифицировать граждан - бессмысленно, держусь только на торговле с анклавами, кто-нибудь уже сталкивался с подобной ситуацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
TigerFury

для сравнения моя текущая партия - товары массового спроса 1614 ед (расход минералов на товары -1757)

планет 97 население 1614/1900

уровень жизни - достойный, рабства - нет, трейт бережливые 394 населения

расход на корабли еще -1049

при этом в плюсе по минералам 1490

нужно больше шахт ?

Изменено пользователем TigerFury

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flexus

Если счастья хватает, понизьте всем уровень жизни. Меньше всего минералов потребляют рабы - попробуйте зашифтиться в авторитаристов или ксенофобов. И да, шахт мало не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gray46rus

Можно ещё реформироваться в политику защиты окружающей среды, экономия 20%.

Также поможет возвышение в синтетиков: одновременно буст 20% добычи минералов и экономия 25%. Но тут можно на энергию попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
В ‎27‎.‎06‎.‎2017 в 15:38, Mandalors сказал:

Разросся до 85 колоний, занимаю 1/5 галактики, все добывающие станции поставлены, все здания на всех планетах построены. А тут ушел в минус из-за этих товаров, на одни товары -1700 минералов уходит. Пытался модифицировать граждан - бессмысленно, держусь только на торговле с анклавами, кто-нибудь уже сталкивался с подобной ситуацией?

А как удалось довести до -1700? Как баланс стал отрицательным, сразу очевидно, что надо что-то делать., в Вашем случае очевидно, перестраивать электростанции в шахты, раз уж у Вас энергии хватает для обмена в анклаве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mandalors

Энергии порядка +500 при всех расходах, а минералы даже при факте наличия всех возможных орбитальных шахт под моим контролем уходят в минус. Перестраивать на планетах все ячейки под минералы что ли? Защиту окружающей среды уже взял.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TigerFury

Сколько клеток планеты в % используешь под шахты ?

Для нормального обеспечения нужно примерно 1/3, те на планете в 25 клеток должно быть 8-9 шахт (8 шахт + фабрика переработки).

Планеты с бонусом к минералам застраиваются шахтами полностью.

Если есть возможность добавь трейт "трудолюбивые" части населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher

Я строю шахты только на ячейках с минералами, к 2400му году прирост минералов в районе +1к, на планете в 25 клеток я лучше все неспециализированные клетки застроил бы научными станциями и назначил губернатора + к исследованиям ))

Вообще ума не приложу, как можно добиться такой минус минералов в принципе. Сейв бы посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pasha223
12 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

Я строю шахты только на ячейках с минералами, к 2400му году прирост минералов в районе +1к,

В текущей партии построил несколько специализированных добывающих планет, и по несколько шахт с фабрикой на многих других планетах(не на всех, если есть хороший планетарный бонус к другим ресурсам, грех от него отказваться). На 1000 в месяц вышел годам к 2280-м.

 

17 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Вообще ума не приложу, как можно добиться такой минус минералов в принципе.

Если сейв с версии 1.5 запустить в 1.6, то легко. Ранее "товары" были за счет секторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
5 часов назад, Pasha223 сказал:

В текущей партии построил несколько специализированных добывающих планет, и по несколько шахт с фабрикой на многих других планетах(не на всех, если есть хороший планетарный бонус к другим ресурсам, грех от него отказваться). На 1000 в месяц вышел годам к 2280-м.

 

Если сейв с версии 1.5 запустить в 1.6, то легко. Ранее "товары" были за счет секторов.

Я играю спиритуалистами, там ненаспециализируешь, ведь всего 2 очка признаков, за 1 очко убирается отрицательный признак, а бонус к минералом это 2 очка - то есть никак уже не взять. При биологическом пути да, тоже делал специализированные.

 

Про товары это неправда, я все планеты укладываю в один сектор, если бы было так, то я бы всегда в минусах сидел.

Единственное, что происходит с минералами при запуске сейва от 1.5 - сбрасываются настройки секторов, т.е. сектор не поставляет минералы и кредиты, поэтому сразу минералы улетают в минус. Поставить настройки обратно труда не составляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • GoooGooo
    • alexis