Нужны ли ПОПы Европе? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нужны ли ПОПы Европе?

Европа и Население  

41 голос

  1. 1. Хотели бы вы, чтобы в будущей Европе существовала система ПОПов, заимствованная у Виктории 2

    • Зачем? Европа и так хороша без всяких подобных нововведений
      19
    • Конечно! Было бы здорово
      12
    • Ну хотел, только более упрощённую
      10


Рекомендованные сообщения

Пожалуйста, голосуйте, очень интересно ваше мнение. После выбора, можете более широко обосновать своё мнение.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Otshelnik

Это раздел обсуждения Европы. Так что не все в курсе, что такое ПОПы. Население чтоль? Или священнослужители?

Ссылка на комментарий

Толстый

ПОП-ы - это социально-политические группы. В Виктории население разделено на множество таких групп, каждая из которых имеет свои собственные пристрастия, экономическое положение. У каждой группы в отдельности просчитывается доход, потребление, влияние на политическую ситуацию и т.п. По вопросу - это было бы интересно, но это уже будет не Европа. Надо будет кардинально менять экономику и политическую систему. Вообще, социальные группы реализовывали в ММР, но, на мой взгляд, не совсем удачно.

Ссылка на комментарий

Август II

Европа сама по себе шедевр, но перемены бывают к лучшему в данном случае я за. Но чтоб не было слишком похоже на Вику 2 стоело бы немного упростить для игроков серии Европа, в Виктории 2 система управления сложнее.

Ссылка на комментарий

Думаю, что неоценимый плюс этой системы в Европе был бы для восстаний/ революций/ гражданских войн. Нынешняя механика игры плохо объясняет причину перечисленного. В ней есть стабильность и от неё всё пляшет. В принципе, имхо, можно было бы выделить:

1. Рабы (ими можно т.ж. тогровать)

2. Крестьяне (основной слой населения "Европейской Эпохи")

3. Рабочие (появляется в позднее время игры с развитием капитализма)

4. Военные (профессиональная регулярная армия и флот)

5. Дворяне (продукт феодализма)

6. Буржуазия (продукт капитализма)

7. Интеллегенция (бонусы к техам)

Ссылка на комментарий

WildCat

В период времени, охватываемый игрой, социальных групп, как таковых не было. Если не считать таковыми три сословия. Так что я против.

Ссылка на комментарий

qwerty111

Это было бы отлично.Духовенство,феодалы,простолюдины (горожане и крестьяне) и каждой придется угождать и идти на уступки.К тому же это открывает массу новых возможностей.Европу давно пора бы усложнить,уж слишком много условностей.

Ссылка на комментарий

Это было бы отлично.Духовенство,феодалы,простолюдины (горожане и крестьяне) и каждой придется угождать и идти на уступки.К тому же это открывает массу новых возможностей.Европу давно пора бы усложнить,уж слишком много условностей.

Зачем делать еще одну Викторию 2, например? Я попробовал поиграть в Викторию 2. Там упор не на войну, а на экономику, политику и т.д. Так если европу сделать такой же, то чем они будут различаться принципиально? Практически ничем.

Ссылка на комментарий

Поиграйте в "Крестоносцев" Там это есть :104:

Ссылка на комментарий

prinigo

Европа 3 - это игра совсем о другом, потому ПОПы (равно как и слишком усложнённая система движения товаров) там явно не уместны. Также как в Виктории 2 явно неуместно "завоевание мира" (когда "тупо" не обращают внимания на ББ).

Ссылка на комментарий

prinigo
Это было бы отлично.Духовенство,феодалы,простолюдины (горожане и крестьяне) и каждой придется угождать и идти на уступки.К тому же это открывает массу новых возможностей.Европу давно пора бы усложнить,уж слишком много условностей.

Во времена, которым посвящена Европа 3 (кроме разве что конца 18 века и то в некоторых странах Западной Европы) "социальные группы" не имели большого значения и себя ни какими "классами" не ощущали.

Вообще переход из одной группы в другую (что собственно происходит с ПОП в Виктории 2) практически не происходил. Тогда зачем ПОП? Исторически феодалы устраивали смуты не потому что они- "феодалы" а совсем по другим поводам, так же и крестьяне.

Более того с учётом "унифицированности" правил Европы 3 распространение "западно-европейского опыта" на все страны мира повредит игре (и так "партикуляристы"-явление лишь в некоторых странах зап. Европы в период централизации, по всему миру кажутся смешными).

Ссылка на комментарий

Otshelnik

У парадоксов каждая игра концентрируется на одном аспекте: Европа - на внешней политике, Виктория - на экономике и внутренней политике, День Победы - на военной тактике и стратегии. Конечно можно всё это смешать в одну кучу, чтобы максимально приблизить игру к реальности, но такая игра станет слишком сложной и никто не станет в нее играть, даже те, кто сейчас ратует за подобный синтез. Я думаю, лучше улучшать тот аспект, которому посвящена игра. Что нужно улучшать в Европе, так это систему дипломатии.

Изменено пользователем Otshelnik
Ссылка на комментарий

Август II
У парадоксов каждая игра концентрируется на одном аспекте: Европа - на внешней политике, Виктория - на экономике и внутренней политике, День Победы - на военной тактике и стратегии. Конечно можно всё это смешать в одну кучу, чтобы максимально приблизить игру к реальности, но такая игра станет слишком сложной и никто не станет в нее играть, даже те, кто сейчас ратует за подобный синтез. Я думаю, лучше улучшать тот аспект, которому посвящена игра. Что нужно улучшать в Европе, так это систему дипломатии.

Добавлю. Если объединить все эти игры она не только будет очень сложной, подобную не всякий компьютер выдержит.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Во времена, которым посвящена Европа 3 (кроме разве что конца 18 века и то в некоторых странах Западной Европы) "социальные группы" не имели большого значения и себя ни какими "классами" не ощущали.

Вообще переход из одной группы в другую (что собственно происходит с ПОП в Виктории 2) практически не происходил. Тогда зачем ПОП? Исторически феодалы устраивали смуты не потому что они- "феодалы" а совсем по другим поводам, так же и крестьяне.

Почему не имели значения? Как минимум существовало 3 сословия и они очень сильно отличались: духовенство, знать и простолюдины (последних еще можно разделить на буржуа, крестьян и ремесленников).

Состоялись 2 буржуазные революции, причиной которых в основном были противоречия между этими сословиями, не считая большого количества крестьянских бунтов и т.д. Бунты третьего сословия проходили как раз потому, что их облагали значительными налогами, тогда как первые два почти нет.

Переходы между сословиями тоже были - просто реже. Буржуа в определенных условиях могли купить титул. Знать и третье сословие могло переходить в духовенство. Обедневшие дворяне мало чем отличались от простолюдинов.

Ссылка на комментарий

qwerty111
Почему не имели значения? Как минимум существовало 3 сословия и они очень сильно отличались: духовенство, знать и простолюдины (последних еще можно разделить на буржуа, крестьян и ремесленников).

Состоялись 2 буржуазные революции, причиной которых в основном были противоречия между этими сословиями, не считая большого количества крестьянских бунтов и т.д. Бунты третьего сословия проходили как раз потому, что их облагали значительными налогами, тогда как первые два почти нет.

Переходы между сословиями тоже были - просто реже. Буржуа в определенных условиях могли купить титул. Знать и третье сословие могло переходить в духовенство. Обедневшие дворяне мало чем отличались от простолюдинов.

+1 Вот именно.

Ссылка на комментарий

dуnisbek

1. ПОПы нужны - хотя бы потому что это заимствование привнесет в игру еще одно наиболее важное поле деятельности - демографию - чего на мой взгляд не хватало серии EU3. Таким образом это сделает игру еще более многогранней.

2. что касается того что введение ПОПов усложнит и без того не простую игру, то здесь выход один. ПОПы как как фактор (игры) могут существовать изначально (священники, военные, торговцы (чего нет в Виктории 2), чернорабочие, ну кто там еще?...), но определенные ПОПы (социальные классы), сами знаете какие, должны возникнуть и присутствовать в игре в исторически достоверном периоде, т.е. ближе к 18-19вв, и только при определенных социальных, демографических и внутриполитических условиях того или иного отдельно взятого государства. Стоит отдельно заметить что это сделает систему "рекрутинга" советников еще более увлекательной...

3. Возникновение ПОПов (как фактора в игре) может стать отдельным увлекательным квестом. Например отдельнрые классы попов должны бюудут возникуть при определенных условиях. В этом смысле, военные, всященники, торговцы (хотя их нет в Виктории 2), чернорабочие и т.п. будут одними из первых социальных слоев практически любого государства.

НО!!!!!!! для того чтобы начали появляться промышленники должны быть определенные предпосылки - такие как например "Промышленная революция": создание предпосылок для последнего, в свою очередь, может стать отдельным увлекательным квестом. А чтобы произошла "пром. революция" можно будет ввести требование на "Вестернизацию". Это и исторически достоверно (в том смысле что даже дальний восток и юго-восточная азия пережили - каждая по своему - вестернизацию прежде чем стать промышленными монстрами) и с точки зрения игры - играбельно, т.к. не в каждой стране будут присутствовать все виды классов что безусловно усложнило бы игру.

детали расписывать можно долго, но суть думаю все поняли...

таким образом, если в процессе игры ПОПы как фактор будут появляться и присутствовать в рамках социальной эволюции (что безусловно будет зависеть от определенных предпосылок) того или иного государства (а не все, сразу и во всех государствах) то это будет очень УМНЫМ и СБАЛАНСИРОВАННЫМ дополнением к игре EU3... и этим самым убьет Викторию 2 как продукт... а может оно и к лучшему...

Изменено пользователем dуnisbek
Ссылка на комментарий

prinigo
Почему не имели значения? Как минимум существовало 3 сословия и они очень сильно отличались: духовенство, знать и простолюдины (последних еще можно разделить на буржуа, крестьян и ремесленников).

Так в игре ведь представлены не только страны западной Европы. А как там? Унификация? Сделать по разным группам разные ПОПы довольно проблематично.

Состоялись 2 буржуазные революции, причиной которых в основном были противоречия между этими сословиями,

Какие противоречия между сословиями? "Голландская революция" (считающаяся первой буржуазной) имела причинами национально-освободительную борьбу против Испании, а английская "революция" - вообще это религиозная война.

Переходы между сословиями тоже были - просто реже. Буржуа в определенных условиях могли купить титул.

только ближе к концу 18 века и то не везде.

Знать и третье сословие могло переходить в духовенство.

это вообще к ПОПам (как они представлены в Виктории) отношения не имеет.

Обедневшие дворяне мало чем отличались от простолюдинов.

при этом с презрением смотрели не то что на простолюдинов, но и даже на богатых горожан. :D

Проблематично загнать под механику игры специфику сословий времён средневековья, особенно учитывая, что то, что было характерно для западной Европы, было нехарактерно даже для восточной, не говоря уже про исламские, а тем более остальные страны мира...

(даже сейчас просто смешно, например, играя за невестернизированный Китай видеть как происходит какой-либо ивент характерный исключительно для западной Европы :D )

Ссылка на комментарий

qwerty111
это вообще к ПОПам (как они представлены в Виктории) отношения не имеет.

А кто то говорил что они будут представлены как в Виктории? :huh:

Ссылка на комментарий

Владислав1996

нет,Европа и так хороша.И знаете как эта система глючить?

Ссылка на комментарий

Наверно если в Европе появятся POP'ы из Victoria, родственные феодальные связи из Crusaders Kings, тактические бои из Total War, то одна полноценная отыгранная партия будет занимать год-полтора как раз от аддона до аддона :)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8747

Лучшие авторы в этой теме

  • Bernadotte

    8

  • prinigo

    5

  • qwerty111

    4

  • WildCat

    4

  • Otshelnik

    3

  • Navy

    2

  • zyz

    2

  • Август II

    2

  • Толстый

    1

  • dуnisbek

    1

  • Владислав1996

    1

  • Leopard

    1

  • Markel

    1

  • Chelios

    1

  • CABPOMAT

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...