[M&T] MEIOU and Taxes 2.0 - Страница 18 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

[M&T] MEIOU and Taxes 2.0

Рекомендованные сообщения

JackSlater
45 минут назад, райн77 сказал:

а где посмотреть ее уровень?

да, товарищ выше правильно сказал.
отнимайте землю у церкви, берите гуманизм, дипломатические ветки и торговые, нанимайте астрологов в советники. и получите отличную скидку к техам + веротерпимость в придачу 

Ссылка на комментарий

райн77
2 минуты назад, Dragon13 сказал:

То что я описал идёт полностью из моих наблюдей за 6-8 партий до 1700-1800 годов. Ничего лишнего я не придумывал. 

Секулизацию можна посмотреть в разделе религии.

 

вот ваша фраза - Провинция отваливается от противника и переходит к игроку (и боту, понятное дело), только если она для игрока национальная

а ответ тут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вариантов много

особенно мне нравится

Muslims with admin tech 20 with capital in the region afghanistan vs the afghanistan, bengal, hindustan, rajputana and west india regions

т е если за Китай стать мусульманином, то весь Китай и Индия (вся или почти вся) отходят по этому ивенту
 

Ссылка на комментарий

40 минут назад, райн77 сказал:

вот ваша фраза - Провинция отваливается от противника и переходит к игроку (и боту, понятное дело), только если она для игрока национальная

а ответ тут

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вариантов много

особенно мне нравится

Muslims with admin tech 20 with capital in the region afghanistan vs the afghanistan, bengal, hindustan, rajputana and west india regions

т е если за Китай стать мусульманином, то весь Китай и Индия (вся или почти вся) отходят по этому ивенту
 

Хм, кроме как с Османской империей и Московией, не замечал такого. Но спасибо. Теперь буду знать, что есть и другие варианты(сам на вики я найти эту тему не смог).

Ссылка на комментарий

3 часа назад, райн77 сказал:

Muslims with admin tech 20 with capital in the region afghanistan vs the afghanistan, bengal, hindustan, rajputana and west india regions

т е если за Китай стать мусульманином, то весь Китай и Индия (вся или почти вся) отходят по этому ивенту
 

и столицу Китая надо в Афганистан переносить, дак ведь :/ ?

Ссылка на комментарий

Москаль
В 16.05.2018 в 11:16, Razer98K сказал:

Поэтому ИИ интегрирует субъекты через десижены (игрок, кстати, может тоже).

Вот только провальной интеграции ИИ я насмотрелся.

В 16.05.2018 в 17:48, райн77 сказал:

посмотрел мод 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пробовал его.

Сначала обрадовался, увидев, что там есть какая-то система татарского ига.

Через 5 минут изучения обстановки за Москву расстроился и ушёл. Лучше вообще ничего (как в M&T), чем такая корявость.

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
18 часов назад, Москаль сказал:

Пробовал его.

Сначала обрадовался, увидев, что там есть какая-то система татарского ига.

Через 5 минут изучения обстановки за Москву расстроился и ушёл. Лучше вообще ничего (как в M&T), чем такая корявость.

 

Особенно радует, когда Россия добровольно становится данником Орды. Причем в моем случае огромная Россия была данником однопровинчатой Орды. 

Ссылка на комментарий

JackSlater

На ютуб-каналах Count Cristo и Lambert2191 можно посмотреть игры за Гранаду и Австрию на 2.5 патче.
Ах да, ещё есть видео, посвящённое веткам миссий:
 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

hdbanan82

Версия 2.5 на форуме Парадоксов. У кого есть доступ, выложите сюда, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Razer98K
15 минут назад, hdbanan82 сказал:

Версия 2.5 на форуме Парадоксов. У кого есть доступ, выложите сюда, пожалуйста.

Конечно.

 

Похоже на Плазе какая-то ошибка и залит не тот файл. Сам автор мода (гигау) на данный момент находится на ПарадоксКоне в середине презентации мода и нет никакой возможности с ним связаться и сообщить об ошибке. Ждём.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

hdbanan82

Судя по Реддиту, ссылку исправили.

Ссылка на комментарий

Razer98K

А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

P.S. @AndrG @JLRomik по каким-то причинам я не могу редактировать шапку темы, хотя еще позавчера мог. С меня сняли права?

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

райн77

а через стим что то нет ссылки на мод в мастерской (только для 1.24)

или я неправильно смотрю?

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 минуты назад, райн77 сказал:

а через стим что то нет ссылки на мод в мастерской (только для 1.24)

или я неправильно смотрю?

Еще не загрузили.

Ссылка на комментарий

райн77

не понимаю одну вещь

у османов есть решение - сформировать турецкую нацию

если я правильно понимаю

надо 1. мир

2. столицу в константинополе (почему то нет решения о переносе, только в рум .. оно появится когда я завоюю константинополь?) 

3. одну из двух - или иметь 25 провок или 15 корок в регионе - анатолия

я объявил войну ряду бейликов и получил 25 провок .. но галочки что условие выполнено не появилось

кроме того там вроде пишется в скобочках в условии сколько у меня уже есть .. так вот на старте игры в анатолии у меня типа 10 провок .. 

а после завоеваний все равно пишется 10 в скобках ..

баг?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Razer98K сказал:

А вот и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

P.S. @AndrG @JLRomik по каким-то причинам я не могу редактировать шапку темы, хотя еще позавчера мог. С меня сняли права?

Сейчас выясним?

@alexis, не поможете разобраться?

Ссылка на комментарий

У всех на версии 2.5 у ИИ из-за перерасходов на образование банкротсва или это у меня какой-то глюк?

Ссылка на комментарий

Это был какой-то глюк. Начал новую партию за 3 года банкротств не было. Англия пока побеждает Францию. Венеция все еще воюет с Венгрией и пока ничья. Сильно уменьшили количество моряков и убрали их прирост от военной гавани.

Пример Любек: прирост 6 моряков (население сельское - 12к, городское - 32к), доход от торговли сразу 5 (но половину забирают бюргеры), девелопмент через 3 года 27 (у Дании 31, у Швеции 81 и оба ставят в соперники после окончания восстания).

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , который (возможно) исправляет баги с обсчетом налогов, мэнпавера и прочего, делая эти обсчеты не ежегодными, а три раза в год (январь, май, сентябрь). Совместимость с сейвами не гарантирована. Кроме того, этот хотфикс слегка меняет чуму, бафает Венецию и убирает регулярные банкротства у ИИ.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Насколько хороша новая версия мода? Стоит ли переходить на версию европы 1.25 ради неё?

Ссылка на комментарий

JackSlater
2 часа назад, Dragon13 сказал:

Насколько хороша новая версия мода? Стоит ли переходить на версию европы 1.25 ради неё?

Версия-то хороша, только багов многовато. Думаю, когда команда вернётся с PDXcon'а и загрузит свеженьку версию с фиксами в стим, тогда можно будет поиграть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 923
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 225893

Лучшие авторы в этой теме

  • formico

    129

  • Razer98K

    99

  • JackSlater

    75

  • Dragon13

    48

  • Москаль

    44

  • Frozzolly

    30

  • Virus25rus

    30

  • yaahoo0

    19

  • райн77

    17

  • Серж Барнаул

    15

  • MaliyMiron

    14

  • Drannn

    14

  • powershiftffs

    11

  • Berseg

    11

  • Vadd

    10

  • ABK

    10

  • WAAAGHMAN

    10

  • Pegasus

    10

  • Kit_EA

    9

  • Mister Comics

    9

  • stanislav2406

    9

  • rylai

    8

  • stanimir

    7

  • Robaggio

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Razer98K

MEIOU and Taxes 2.0 это глобальный мод для ЕУ4, полностью меняющий почти все аспекты игры и расширяющий временные границы с 1356 до 1856 года. Мод добавляет в игру население, центры производства, торг

JackSlater

Вика 3 на подходе, но она будет сделана не Парадоксами 

Razer98K

Дневник №3: Население.    

formico

И завершая тему греко-тюркской Босфорской Империи: 1) с опытом пришло понимание, что разницы за какую из сторон начинать (Сербия,Болгария,Византия, Османы)-нет. Лишь начальные декорации разнятся.

Razer98K

Выпустят 2.6 с небольшими правками и сосредоточатся на 3.0.

Razer98K

Дневник №4 "Война". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .    

JackSlater

M.E.I.O.U. and Taxes v2.51 Open Beta 8 (d85f)Released forEU4 v1.28.3.0 Spain (3ba8) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Razer98K

Нет, всё будет нормально. Со многими ДЛС играть даже удобнее, например с Казаками проще взаимодействовать с сословиями.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...