Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition - Страница 26 - Warhammer: Geheimnisnacht - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer: Geheimnisnacht Community Edition

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, Dimadi сказал:

@Frost_IS

Как я понял ты хорошо знаешь вселенную поможешь с теорией помочь кто кого любит сильно ненавидит по 10 бальной шкале 10= +100, 0 = -100

Это называется стобальная шкала.

peka.png

Ссылка на комментарий

Хоть я не фанат вселенной, но то что твориться в AOS кажется бредом и не логичным, и вообще трудно воспринимать и классифицировать.

________________________
добавлено 4 минуты назад

@had Не 1=20 в виде допущение не учета нуля, а если делать полную развертку то шкала 201 бальная (100 значений положительных, 1 нулевое и 100 отрицательных).

Изменено пользователем Dimadi
Ссылка на комментарий

@had то есть +- 100 не учитываешь и ноль к тому же

Изменено пользователем Dimadi
Ссылка на комментарий

@Dimadi Ноль не нужон.

Ты же не будешь ставить отношения +0.

 

Да и вряд ли есть религии, которые любят друг-друга, мб шая разве что, она без амбиций.

Ссылка на комментарий

Warfail
3 часа назад, Кастилиус сказал:

 Кхорниты вообще ничего не делают, хотя у них есть по лору военные игры, по типу турниров, но с разрешением впадать в боевой раж и наносить ранения с увечьями.

ранения с увечьями? как бы не так, там просто убивают друг друга.

Ссылка на комментарий

Турнир есть.

Правда он не работает, но это детали.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Так, включил обратно эвенты берсеркеров кхорна во время битвы и изменил эвенты турнира кхорна.

Можете попробовать потестить, айди wh_chaos_khorne.100, пока что этот эвент сам не появится.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@had Можно ли сделать в ивенте шанс того или оного события не прописанный изначально, а динамический, в зависимости от трейтов, скиллов, артефактов, скрытых переменных, положения Юпитера в Стрельце?

 

Это к тому, что я решил пересмотреть концепцию вызова демонов, и вот хотелось бы сделать шанс исхода зависящим от различных факторов, а не просто с прописанным шансом. Само собой я без понятия как оно там в скриптах нынче работает. 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, had сказал:

@Dimadi Ноль не нужон.

Ты же не будешь ставить отношения +0.

 

Да и вряд ли есть религии, которые любят друг-друга, мб шая разве что, она без амбиций.

У Имперских Божков можно просто меньше минус поставить, они более толерантны к друг другу должны быть, допустим, -5.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Раз уж речь пошла о крупных переменах, на мой счёт есть большая проблема при реформации в Империи выглядит глупым, что многие сотни лет почитавшие Таала и Ульрика жители других краёв вдруг перекрещиваются в Сигмара, потому что новая вера. Было бы логично на этом месте появление Имперского Пантеона - а вы не забывайте Морра, Шаллию, Манаана и многих других. Там в пору вводить, как у индусов, трейт на то, кого ты больше почитаешь.
Может, одного меня волнует такая постановка вопроса, но выглядит глупым, что княжества, столько веков почитавшие другого бога (это вам не оригинальная реформация язычества, и даже не доминация одного христианства над другим) вдруг берут да и бросают это дело! С точки зрения правителя даже глупо предлагать подобное. Представьте, вы выезжаете из своего солнечного Тадж Рейкланда, и едете на самый фронт борьбы с хаосом, чтобы донести до суровых любителей Ульрика и Таала такую новость:
- Император сказал, что все боги ховно, кроме Сигмара!

- Пшёл нах!...
И они восстали. И у вас больше нет фронта борьбы с хаосом.
Другое дело, если создаётся Имперский Пантеон. Решение об этом напрашивается, и при централизации пантеистичных культур такое всегда происходит - локальные боги включаются в некий общий список для всех, каждый без исключения. Так создаётся единство, в противовес насаждению монотеизма.
Возможно присутствие двух вариантов в таком эвенте, если кому-то нравится Сигмар слишком сильно:
1. Создание общего Пантеона.
2. НЕТ, ЭТО СПАРТА!
Конечно, эту механику могли удалить сами разработчики, так как я давненько не играл за Империю.

Ссылка на комментарий

Есть несколько предложений на суд общественности.

1. Отобрать или навесить штраф за религиозные войны у дворфов. У них уже есть бесконечный казус белли на иноверцах в горных зонах. На орков и крыс в пригорье, возможность возвращать обиды. Возможность сносить всё живое на равнинах и в лесах кажется несколько лишней. При том что по лору бородачи могли вступить в союз с людьми и даже эльфами против орков и хаоса. А игрок лет за 20 может подмять всю горную империю. + Хотелось-бы как-то ограничит РВ зигмаритов против дворфов. Глупо выглядит.

2. Пока Ариэль жива Орион не может погибнуть окончательно. По лору он вообще матёрый суицидник. Возможно стоит дать возможность королеве "крафтить" нового Ориона в случае смерти старого. С проверкой на наличие персонажа с перком "Аватар Курноуса". Или под это дело добавить номинальный титул: "Король дикой охоты".  

3. Дать Азурам хоть какой-нибудь повод завоёвывать Дручи. Пускай он будет сильно ограничен, возможно доступен только на имперском уровне, точно не доступен Ултуану. Возможно я не прав, но уж очень хочется иметь принципиальную возможность напасть без плясок с оправданием. Ониж ненавидят друг друга. А игра идёт практически в одни ворота.

4. Ну и комментарий по Ултуану. Единственный (кроме интриг и канцлера) казус белли на внешние земли - колонизация. Но по нему земли автоматом отделяются от рогалика и становятся данниками. Так что тот угар который твориться в последних обновах со свежеобожжонными королями ударившимися в поклонение Кхейну или Атарти и совращающие весь рогалик почти в каждой партии - это как-раз угар, а не защита от покраса в белый всей карты.

Ссылка на комментарий

nigelton
Спойлер



# Scottish
schiltron_formation_tactic = {
    days = 18
    sprite = 13
    group = stand_fast

    trigger = {
        phase = melee
        pikemen = 0.01
        flank_has_leader = yes
        leader = { culture_group = dwarf_group }
    }

    mean_time_to_happen = {
        days = 3
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 8
            }
            heavy_troops = { 
                who = pikemen
                value = 0.6
            }
            heavy_troops = { 
                who = heavy_infantry
                value = 0.3
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 12
            }
            heavy_troops = { 
                who = pikemen
                value = 0.5
            }
            heavy_troops = { 
                who = heavy_infantry
                value = 0.3
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 16
            }
            heavy_troops = { 
                who = pikemen
                value = 0.4
            }
            heavy_troops = { 
                who = heavy_infantry
                value = 0.2
            }
        }
    }

    light_infantry_defensive = 1.2
    heavy_infantry_defensive = 2.4
    pikemen_defensive = 3.6

    archers_offensive = 0.6
    gunpowder_offensive = 0.6
    artillery_offensive = 0.6
    pikemen_offensive = 2.4

    light_cavalry_defensive = -0.4
    knights_defensive = -0.4
    horse_archers_defensive = -0.4
    
    enemy = {
        group = charge
        factor = 3
    }
}
 

просматривал тактики стрелков и артиллерии и наткнулся на забавный момент
у бородачей оказывается есть шилдтрон, но нет пик, вот такая несправедливость, военное искусство есть, а оружия нет )),
собственно положенных по лору гирокоптеров и гиробомберов у них тоже нет, зато у хоббитов есть танки 

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 час назад, Baron von Baron сказал:

Раз уж речь пошла о крупных переменах, на мой счёт есть большая проблема при реформации в Империи выглядит глупым, что многие сотни лет почитавшие Таала и Ульрика жители других краёв вдруг перекрещиваются в Сигмара, потому что новая вера. Было бы логично на этом месте появление Имперского Пантеона - а вы не забывайте Морра, Шаллию, Манаана и многих других. Там в пору вводить, как у индусов, трейт на то, кого ты больше почитаешь.
Может, одного меня волнует такая постановка вопроса, но выглядит глупым, что княжества, столько веков почитавшие другого бога (это вам не оригинальная реформация язычества, и даже не доминация одного христианства над другим) вдруг берут да и бросают это дело! С точки зрения правителя даже глупо предлагать подобное. Представьте, вы выезжаете из своего солнечного Тадж Рейкланда, и едете на самый фронт борьбы с хаосом, чтобы донести до суровых любителей Ульрика и Таала такую новость:
- Император сказал, что все боги ховно, кроме Сигмара!

- Пшёл нах!...
И они восстали. И у вас больше нет фронта борьбы с хаосом.
Другое дело, если создаётся Имперский Пантеон. Решение об этом напрашивается, и при централизации пантеистичных культур такое всегда происходит - локальные боги включаются в некий общий список для всех, каждый без исключения. Так создаётся единство, в противовес насаждению монотеизма.
Возможно присутствие двух вариантов в таком эвенте, если кому-то нравится Сигмар слишком сильно:
1. Создание общего Пантеона.
2. НЕТ, ЭТО СПАРТА!
Конечно, эту механику могли удалить сами разработчики, так как я давненько не играл за Империю.

Предложение верное и интересное. И с точки зрения лора и геймплея. Но это весьма большой фронт работ в разных направлениях - много кода, гейм-дизайнерских решений и даже рисования иконок. В ближайшее время точно это делаться не будет. Но, надеюсь, будет в последствии. Вообще, мне кажется, над религиями нужно поработать очень сильно.Как мне кажется тут вообще практически проигнорирована тема единства веры и прочих религиозных механик ванилы. Так что, для начала, я бы предложил тебе расписать идею более подробно (кааак можно более подробно), с циферками и прочим. Назвался груздем - знаешь что делать;) На данный момент, имеется попытка переписать религиозные отношения, ибо они сделаны достаточно условно и по религиозным группам.

 

1 час назад, ThePooh сказал:

Есть несколько предложений на суд общественности.

1. Отобрать или навесить штраф за религиозные войны у дворфов. У них уже есть бесконечный казус белли на иноверцах в горных зонах. На орков и крыс в пригорье, возможность возвращать обиды. Возможность сносить всё живое на равнинах и в лесах кажется несколько лишней. При том что по лору бородачи могли вступить в союз с людьми и даже эльфами против орков и хаоса. А игрок лет за 20 может подмять всю горную империю. + Хотелось-бы как-то ограничит РВ зигмаритов против дворфов. Глупо выглядит.

2. Пока Ариэль жива Орион не может погибнуть окончательно. По лору он вообще матёрый суицидник. Возможно стоит дать возможность королеве "крафтить" нового Ориона в случае смерти старого. С проверкой на наличие персонажа с перком "Аватар Курноуса". Или под это дело добавить номинальный титул: "Король дикой охоты".  

3. Дать Азурам хоть какой-нибудь повод завоёвывать Дручи. Пускай он будет сильно ограничен, возможно доступен только на имперском уровне, точно не доступен Ултуану. Возможно я не прав, но уж очень хочется иметь принципиальную возможность напасть без плясок с оправданием. Ониж ненавидят друг друга. А игра идёт практически в одни ворота.

4. Ну и комментарий по Ултуану. Единственный (кроме интриг и канцлера) казус белли на внешние земли - колонизация. Но по нему земли автоматом отделяются от рогалика и становятся данниками. Так что тот угар который твориться в последних обновах со свежеобожжонными королями ударившимися в поклонение Кхейну или Атарти и совращающие весь рогалик почти в каждой партии - это как-раз угар, а не защита от покраса в белый всей карты.

Пункт первый полностью поддерживаю. Оставить РВ гномам лишь с хашутами и вампирами пограничных княжеств (не Сильванией!). Да и добавить гномам значительный буст на отношения с имперцами с возможностью направления каких-то посольств, поставок ресурсов и прочего. 

По остальным пунктам комментариев в общем не имею т.к. в этой части мало что знаю. 

Ссылка на комментарий

nigelton

В плане КБ  гномов я тоже согласен с перебором на священные войны, вместо этого у них КБ я думаю должны быть следующего типа:
1 - на любую горную провинцию, для гномов горы это священная земля, пусть люди, эльфы, орки и прочие твари жуют травку на полянах, а горы и их богатства останутся гномам (в основной массе горных пров в игре очень мало) и этот КБ не должен работать на самих гномов, тоесть против друг друга они должны фабриковать претензии сами.
2 - бесконечная война против зеленокожих, орки и гоблины заклятые враги гномов, этот КБ должен быть в любом месте где с зеленокожими есть общая граница и хотя бы один еще живой орк, ничто так не украшает зал предков, как голова большого черного орка.
3- почитатели хаоса вроде хаоситов, гномов хаоса и племен норски (это больше персональный КБ для северных гномов), с идолопоклонниками хаоса у гномов также старая вражда, КБ гномов и хаотичных гномов может быть взаимным, тк они считаю друг друга предателями.
4 - месть крысам из той же оперы, что и зеленокожим, но тк основной остров крыс недосягаем для остальных рас, я думаю гномы как эксперты подземной войны, должны иметь к нему доступ, таким образом они будут  реальной угрозой геноцида крыс как вида, ведь крысы могут захватить весь мир, почему у них нет врага который может захватить и уничтожить их, кроме самих крыс ))).
5 - насчет вампиров не знаю, вампиров гномов просто еще не видел, но если уж вампиры имели наглость поселиться где то в горах, чтож, точим топор и смотрим пункт 1 ))

Изменено пользователем nigelton
Ссылка на комментарий

Frost_IS

@nigelton дополню.

1. После возрождения гномьей империи Карак Анкор  у верховного короля и всех вассалов КБ "Религиозная война" на все пограничные де-юре провинции империи, по герцогствам. Само собой это не распространяется на не вошедшие в империю гномьи королевства. На них итак есть де-юре претензии.

2. С зеленокожими итак постоянный КБ на уничтожение гринскинс.

3. Религиозная война по стандартному принципу со всеми пограничными хашутами.

4. После возрождения гномей империи у верховного короля и всех вассалов КБ Религиозная война на все пограничные герцогства против скавенов но ТОЛЬКО после объединения скавенов в одну империю. До соблюдения обоих требований КБ "Старая вражда". Суть в том, чтобы таки дать возможность скавенам собраться и создать какую либо значимую геймплейную угрозу. Ибо сейчас они совершенно никчемны в реалиях даже не мода, а самого СК2. Разрозненные они будут покрашены по кулдауну. 

5. КБ "Старая вражда" против скавенов до объединения империй и против племен норски. "Старая вражда" идет по герцогствам, но не позволяет захватывать провинции, но после успешной войны дает по 100 золота, престижа и благочестия, и 1% единства веры. У проигравшего золото не отнимается, но уходит 200 престижа, 150 благочестия, и 1% единства веры. Во всех провинциях входящих в КБ на 5 лет модификатор "Месть гномов" дающий +15% времени и цены строительства, -10% налогов. 

6. Для де-юре провинций королевств Paraskiros, Stygia, Stygian wood, Aegos, Magnata, Nagashizzar, Ashenfels и империи Tilea против религии Vampirik и всех форм Хаоса КБ "Искоренение нечисти". КБ работает на герцогства, но не позволяет захватывать провинции. Выполнение КБ дает модификатор "Искоренение нечисти" на провинции по КБ дающий на 10 лет +200% времени и цены строительства, -100% налога и -50% гарнизона и ополчения (Levy). А так же пленение правителей провинций. КБ дает гномам какие-то там крошки к благочестию и престижа, и еще 1% к единству веры. Хотя непонятно зачем это нужно, ибо престиж, благочестие и единство веры вообще неиспользуемые ресурсы как в моде вообще, а у так гномов вообще. Возможно еще +20 на 15 лет отношения со всеми пограничными к цели КБ государствами с религиями Sigmarite, Grail, Ulrican, Taalite, Vyrmidian, Acestral.

Суть этого КБ в том, что по лору гномы эти территории не захватывали, но со злом там боролись. Столь сильные штрафы на провинции позволит окружающим людям просто захватить эти земли, расширяя и восстанавливая Пограничные княжества и прочее. 

7. КБ на бистменов стандартно.

8. С Сильванией, по логике, тот же КБ "Искоренение нечисти".

 

Кажется это вполне лорно, да и по геймплею нормально - ограничение окрашивания гномами всего под ряд и в то же время усиление их политического влияния в регионе. 

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

Кастилиус
2 часа назад, nigelton сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Даёш гномам пики )) (.)



# Scottish
schiltron_formation_tactic = {
    days = 18
    sprite = 13
    group = stand_fast

    trigger = {
        phase = melee
        pikemen = 0.01
        flank_has_leader = yes
        leader = { culture_group = dwarf_group }
    }

    mean_time_to_happen = {
        days = 3
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 8
            }
            heavy_troops = { 
                who = pikemen
                value = 0.6
            }
            heavy_troops = { 
                who = heavy_infantry
                value = 0.3
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 12
            }
            heavy_troops = { 
                who = pikemen
                value = 0.5
            }
            heavy_troops = { 
                who = heavy_infantry
                value = 0.3
            }
        }
        modifier = {
            factor = 1.5
            flank_has_leader = yes
            leader = {
                martial = 16
            }
            heavy_troops = { 
                who = pikemen
                value = 0.4
            }
            heavy_troops = { 
                who = heavy_infantry
                value = 0.2
            }
        }
    }

    light_infantry_defensive = 1.2
    heavy_infantry_defensive = 2.4
    pikemen_defensive = 3.6

    archers_offensive = 0.6
    gunpowder_offensive = 0.6
    artillery_offensive = 0.6
    pikemen_offensive = 2.4

    light_cavalry_defensive = -0.4
    knights_defensive = -0.4
    horse_archers_defensive = -0.4
    
    enemy = {
        group = charge
        factor = 3
    }
}
 

просматривал тактики стрелков и артиллерии и наткнулся на забавный момент
у бородачей оказывается есть шилдтрон, но нет пик, вот такая несправедливость, военное искусство есть, а оружия нет )),
собственно положенных по лору гирокоптеров и гиробомберов у них тоже нет, зато у хоббитов есть танки 

Гирокоптеров ("родственник" вертолёта) я могу добавить, однако в ограниченном количестве, дабы не вызвать дисбаланс.

Мне интересно, как орки могут одолевать гномов? У орды 80% войск лёгкая пехота, у гномов же тяжелая пехота+мушкеты. Понимаю конечно, когда 40к лёгкой пехоты нападает на 10к тяж+муш,но блин. у гномов полно династических браков, что вызывая всех, им хватило бы сил раскатать самого Карштайна.

________________________
добавлено 1 минуту назад
17 часов назад, had сказал:

@Кастилиус

С переписыванием ванильных эвентов особо не заморачивайся, я хочу все ванильные эвенты, которы правит мод, вынести в отдельные файлы, так будет меньше мороки при упдейте игры.

Я тогда переименую файл с эвентами на раскопки артефактов, там вся цепь эвентов сидит в одном файле.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
11 минуту назад, Кастилиус сказал:

Гирокоптеров ("родственник" вертолёта) я могу добавить, однако в ограниченном количестве, дабы не вызвать дисбаланс.

Мне интересно, как орки могут одолевать гномов? У орды 80% войск лёгкая пехота, у гномов же тяжелая пехота+мушкеты. Понимаю конечно, когда 40к лёгкой пехоты нападает на 10к тяж+муш,но блин. у гномов полно династических браков, что вызывая всех, им хватило бы сил раскатать самого Карштайна.

Человеку в принципе без проблем. Однако орки умудряются откуда-то спавнить какие-то нечестивые толпы в сотни тысяч не дохнущей от истощения армии. Как это работает я не знаю. Но сам видел толпу в 500к орков до 100 года. Причем без каких-то намеков на Вааагх. Кроме того, в патче к версии 2.7 орков неплохо апнули и они даже при примерно равной численности могут наносить гномам некоторый ущерб.

Однако эти стони орков вроде падают если тем или иным образом убить орочьего правителя. В целом это не плохо - гномам нужно постоянно быть начеку и не позволять оркам отъесться постоянно отгрызая кусочки. Впрочем так было и раньше, но раньше это было просто окрашивание по кд, а сейчас типа какая-то напряжёнка.

Само собой гном комп все это сливает при первой же возможности, т.е. по умолчанию. 

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Только что, Frost_IS сказал:

Человеку в принципе без проблем. Однако орки умудряются откуда-то спавнить какие-то нечестивые толпы в сотни тысяч не дохнущей от истощения армии. Как это работает я не знаю. Но сам видел толпу в 500к орков до 100 года. Причем без каких-то намеков на Вааагх. Кроме того, в патче к версии 2.7 орков неплохо апнули и они даже при примерно равной численности могут наносить гномам некоторый ущерб.

Однако эти стони орков вроде падают если тем или иным образом убить орочьего правителя. В целом это не плохо - гномам нужно постоянно быть начеку и не позволять оркам отъесться постоянно отгрызая кусочки. Впрочем так было и раньше, но раньше это было просто окрашивание по кд, а сейчас типа какая-то напряжёнка.

Само собой гном комп все это сливает при первой же возможности, т.е. по умолчанию. 

Не, орки пусть спавнят, от этого интересней играть. Орки быстро объединяют весь Badland, а потом лезут на Север, к Империи поближе.

Я видел как один вождь призывал 1.3млн орков. Убил его, следующий вождь остался сидеть с 8к бойцами))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,516
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145271

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    489

  • Кастилиус

    158

  • WanGo

    83

  • Frost_IS

    72

  • Tirnaell

    68

  • Kelord

    64

  • Dimadi

    63

  • delaren

    34

  • kyraga

    33

  • Warfail

    29

  • Redisska

    28

  • nigelton

    23

  • EternityKing

    22

  • RabbiT

    17

  • Stalkir

    14

  • ka66al

    13

  • gryzinator

    13

  • asdfфыва

    12

  • Майрон

    12

  • AndRR0n

    11

  • ThePooh

    11

  • Divizor

    10

  • Glebbiys

    10

  • Мокренький Тюлень

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

Раз упдейтов от команды мода не предвидится, то я предлагаю народными силами допиливать мод.   Лично мои приоритеты: Рефактор, фиксы и оптимизация эвентов + буду поддерживать репозитори

had

Это изи. Я сейчас хочу скриптом привести эвенты в нормальный вид.   Тогда останутся следующие приоритетные задачи: Отсортировать: Собрать тематически по файлам. Там походу разные л

had

Кстати по поводов фиксов, в первом же файле эвент, который включается каждый день для каждого персонажа и проверяет, нет ли у него случаем трейта короля феникса, и чтобы при этом отсутствовал нужный т

had

Есть запустить игру с параметром запуска -debugscripts, то в файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\game.log будет информация о всех сработавших эвентах.

had

Первое геймплейное изменение: Написана с нуля система наследования трейтов (старая видимо не работала, лень было разбираться). Теперь трейты силы, интеллекта и красоты зависят от рейтинга ро

had

Я это к чему, они слабы и малочисленны, и раз они выбрали путь конфронтации, мы сотрем их в порошок, предоставив пользователю более качественный и клевый гхемистнахт. Так победим.

Кастилиус

Нам сейчас важно оптимизировать и стабилизировать мод. У меня самого мод тормозит, хоть вылетов не заметил, но с такими лагами труднее становится в дальнейшем играть. Если had распишет что надо д

Kelord

1. Ищешь игру версии 2.7.1 - покупаешь в стиме или качаешь репак с торрентов. 2. Качаешь мод (ссылка в первом закрепленном посте): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - справа зеленая кнопка Clone

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...