Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 17 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Жмур
Цитата

Сегодня мы также поговорим о новой платной фишке дополнения - Муштра.

Так это шо, будет не просто патч а DLC по типу Третьего Рима?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Жмур сказал:

Так это шо, будет не просто патч а DLC по типу Третьего Рима?

Я тоже нифига не понял. Это патч бесплантный как про венгров с их черной армией, или длс анонсируют в придачу?

Ссылка на комментарий

12488

@Rs124 Платный.

Остается надеяться, что он будет нормальным по размеру, а не как Третий Рим.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

JLRomik
48 минут назад, Rs124 сказал:

Я тоже нифига не понял. Это патч бесплантный как про венгров с их черной армией, или длс анонсируют в придачу?

Патч бесплатный всегда. Не было еще ни одного платного патча. А вот дополнения, которые выпускаются одновременно с патчами стоят денег. И раньше у них ДЛЦ сопровождали патчи через один - патч с ДЛЦ, потом просто большой патч, потом опять патч с ДЛЦ. В качестве исключения есть Рес Публика, которая вышла с патчем 1.7 между Богатством Наций с патчем 1.6 и Искусством войны с патчем 1.8. После этого ДЛЦ выходили через один большой патч - Эль Дорадо с 1.10, Здравый Смысл с 1.12 и т.д. А вот сейчас они опять хотят выпустить дополнение сразу после предыдущего (пускай Третий Рим был и не полноценным ДЛЦ, а имершн паком).

Ссылка на комментарий

Wiyama
3 часа назад, pawlinmawlin сказал:

А неплохо так Тимурида, кстати, подробили, жаль, если он после этого перестанет быть ордой.

Так вроде не будет ордой, на скринах у него легитимность вместо сплоченности.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
3 часа назад, paramedic1448 сказал:

А патч-то все сильнее и сильнее расстраивает 

Лично меня "муштра" просто восхитила. Армия без муштры - нонсенс, сюрреализм.

Подвоха жду в ИИ - наверняка его не обучат заниматься муштрой. Глупо будет.

 

Что вас-то так расстраивает в грядущем патче?

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Yohan сказал:

Так вроде не будет ордой, на скринах у него легитимность вместо сплоченности.

А вот это жаль, да. Из орды можно было в восточную техгруппу переходить и иметь годные войска и казаков. Придётся Тимуридов теперь Узбеками хавать или манчжурами, а я ведь их раньше так любил.

________________________
добавлено 3 минуты назад
3 часа назад, WhiteBear сказал:

Лично меня "муштра" просто восхитила. Армия без муштры - нонсенс, сюрреализм.

С одной стороны, да, любопытно, с другой же всё упирается в кол-во времени, нужного для этой муштры. Если надо будет слишком долго этим страдать, то будет бессмысленно. + затраты на неё всё-таки должны быть ниже максимального содержания войск, хотя бы вполовину. Во время муштры всё-таки такого кол-ва ядер и прочего не расходовалось, как во время полномасштабной войны.

Ссылка на комментарий

Муштра смотрится как неудачная попытка привнести в ЕУ опыт войск. Кривая и нелогичная.

 

1 час назад, WhiteBear сказал:

Лично меня "муштра" просто восхитила. Армия без муштры - нонсенс, сюрреализм.

 

Ну в реале уровень муштры существенно разнится по подразделениям. Лейб-гвардия это одно, гарнизон в глухой провинции внутри страны совсем другое.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

1 час назад, Basck сказал:

Муштра смотрится как неудачная попытка привнести в ЕУ опыт войск. Кривая и нелогичная.

 

 

Ну в реале уровень муштры существенно разнится по подразделениям. Лейб-гвардия это одно, гарнизон в глухой провинции внутри страны совсем другое.

Кстати да, опыт полков, традиции для отдельных армий. Это было бы ОЧЕНЬ круто. 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, Basck сказал:

Муштра смотрится как неудачная попытка привнести в ЕУ опыт войск. Кривая и нелогичная

Не сказал бы. Муштра в ЕУ4 - это сохранение боеспособности в мирное время.

Боевой опыт напрочь отсутствует. Кривая реализация имеет место в ХОИ, и не дай бог в ЕУ это перенесут.

 

2 часа назад, Basck сказал:

Ну в реале уровень муштры существенно разнится по подразделениям. Лейб-гвардия это одно, гарнизон в глухой провинции внутри страны совсем другое

История военного искусства называет два фактора, необходимых для эффективного обучения:

  • отработанная методика муштры (в типографском виде, типа "Науки побеждать")
  • подготовленный младший командный состав (унтер-офицеры; фельдфебели; сержанты)

Если это в стране есть, то разница между подразделениями будет невелика,

а уровень подготовки будет приемлемым в случае "особого периода" и войны.

 

ЗЫ. Памяти Фридриха дер Гроссе посвящается ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

JackSlater

А что за новые кнопочки рядом с "захватить колонию"? Неужели теперь войско можно будет впихнуть в гарнизон? Давно напрашивающееся нововведение.

Изменено пользователем JackSlater
Ссылка на комментарий

AndrG
52 минуты назад, JackSlater сказал:

А что за новые кнопочки рядом с "захватить колонию"? Неужели теперь войско можно будет впихнуть в гарнизон? Давно напрашивающееся нововведение.

Похоже на то. Но скорее всего просто пополнить неполный гарнизон до максимума. Иначе было бы прикольно: запихиваешь 100 тыс в гарнизон, и пущай противник ищет где-то 300 тысяч для того, чтобы осада сдвинулась с места.

Ссылка на комментарий

JackSlater
Только что, AndrG сказал:

Похоже на то. Но скорее всего просто пополнить неполный гарнизон до максимума. Иначе было бы прикольно: запихиваешь 100 тыс в гарнизон, и пущай противник ищет где-то 300 тысяч для того, чтобы осада сдвинулась с места.

Зато такая осада гарантированно окончится капитуляцией всего войска (если, конечно, вылазка из крепости не отбросит осаждающих). Имхо, требование к минимальному количеству осадного войска останется привязанным к уровню форта, а не к размеру гарнизона. Если армию можно будет поместить в крепость, то количество стаквайпов потрёпанных армий значительно уменьшится. 

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, JackSlater сказал:

Зато такая осада гарантированно окончится капитуляцией всего войска (если, конечно, вылазка из крепости не отбросит осаждающих). Имхо, требование к минимальному количеству осадного войска останется привязанным к уровню форта, а не к размеру гарнизона. Если армию можно будет поместить в крепость, то количество стаквайпов потрёпанных армий значительно уменьшится. 

Значит у кого есть в нац идеях увеличенный размер гарнизона там 9500 для осады надо, а у кого нет, но введено 10тыс войска в гарнизон, надо 9000) Вообщем врятли такое будет 

Ссылка на комментарий

JackSlater
Только что, Chestr сказал:

Значит у кого есть в нац идеях увеличенный размер гарнизона там 9500 для осады надо, а у кого нет, но введено 10тыс войска в гарнизон, надо 9000) Вообщем врятли такое будет 

С логической точки зрения размер гарнизона не должен влиять на требование к осаждающей армии по численности. Какая разница, сидит в крепости 1к или 10к солдат? Размер крепости - да. Больше диаметр кольца - больше войск, чтобы прервать снабжение крепости. А численность гарнизона влияет лишь на успешность контратаки обороняющимися. Вот к примеру осада Измаила Суворовым: численность обороняющихся 35к (в том числе потрёпанная турецкая армия из бессарабии), численность осаждающих 31к.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
2 часа назад, JackSlater сказал:

Имхо, требование к минимальному количеству осадного войска останется привязанным к уровню форта, а не к размеру гарнизона.

А зачем тогда в идеях и политиках рост гарнизона? Только  для вылазок? Но тогда это слишком редко и мало на что влияющий бонус- поскольку вылазки успешны, как правило, только вкупе с атакой осажденных извне, рост гарнизона на 25 и тем более на 10 процентов даст совсем крошечный прирост к общей численности сражающейся армии. 

Кстати, вики утверждает, что минимальная численность осаждающих привязана именно к числу солдат гарнизона:

 

Цитата

To progress, the attacker requires a minimum of 3000 men per 1000 garrison. 

По поводу идеи помещать полевую армию в гарнизон - логичнее всего было бы при этом не увеличивать минимальную численность осаждающих. Или что-нибудь вроде "гарнизон*3 + численность размещенных войск". Но не общая численность войск в крепости на три, конечно.  

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

JackSlater
Только что, Серж Барнаул сказал:

Кстати, вики утверждает, что минимальная численность осаждающих привязана именно к числу солдат гарнизона:

Да, тут я промахнулся. Каждый уровень крепости добавляет по 1к солдат + нац. идеи\идеи\политики на размер гарнизона?

Ссылка на комментарий

KreativMan
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

А зачем тогда в идеях и политиках рост гарнизона?

Не надо искать логику там, где ее нет. Это схематичное отображение. Каждый уровень крепости и соответственно гарнизон имеют основную задачу, это увеличить количество осаждающих одновременно и снизить шанс удачного штурма, где лишние 1к могут выкосить 10к+ осаждающих при 4 уровне крепости и выше.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, WhiteBear сказал:

Боевой опыт напрочь отсутствует. Кривая реализация имеет место в ХОИ, и не дай бог в ЕУ это перенесут.

Мне кажется в ХОИ4 нормально сделали. И боевой опыт и пополнение учитывается. Это в Европке судя по всему будет криво.

В Европе (т.к. временной интервал игры больше) надо сделать еще убывание боевого опыта/тренировки со временем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 330073

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...