Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации - Страница 97 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: Cradle of Civilizations / Колыбель цивилизации

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda
17 минут назад, ABK сказал:

В общем на данный момент какие то такие у меня ощущения от данного ДЛС, имхо третья халтура подряд от парадоксов после мандата и третьего Рима, что не может не печалить.

Зато в ДЛС к ХоИ и КК вроде как на славу постаралась)

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Кстати, на ПП мой коммент про гавнопатч с нерфом османа неплохо так отминусили.

Ну криворукость буржуев в мп уже стала легендарной...

Ссылка на комментарий

MerlinGM
3 часа назад, MetallAlximist сказал:

А с чего должна быть инфляция как таковая, если монеты привязаны к золоту или серебру, если конечно не делают переоценку самой монеты? Не говоря, что у многих странные понятия об инфляции. Помимо внешних займов, есть внутренние. И при наличии инфляции государство должно меньше отдавать долгов, жители больше платят за товары, а значит больше доход казны. В общем могу привести кучу плюсов инфляции для государства. Так что Большая часть того, что обсуждается в данном вопросе бред, извините уж

Речь была всего лишь о игровом механизме для уменьшения сверхдоходов. Полное соответствие ИРЛ при этом не всегда требуется.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
5 часов назад, ABK сказал:

у меня ощущения от данного ДЛС, имхо третья халтура подряд от парадоксов после мандата и третьего Рима, что не может не печалить.

Можно подумать, что до этого длс были просто космос.

Ссылка на комментарий

MerlinGM

Перевод чендж-лога из дневника:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

dima7665
Цитата

третья халтура подряд от парадоксов после мандата и третьего Рима

Ну если сравнивать с переработкой фортов, колонизации и ещё чего-то там в предыдущих патчах/длс  то да, в мандате или третьем риме нет таких глобальных изменений, но называть их халтурой не надо. Даже если конткретно вы не играете теми странами или не пользуетесь новыми механиками(конфуцианство например) то это не значит что нету людей которым это нужно/понравилось. Может конфуцианство и не стало имбой, но оно точно стало лучше чем было. Также само как и буддизм - лучше чтобы была хоть какая-то своя механика чем ничего. А по коментах о православии можно сказать что его сделали имбоватым.  У меня нет третьего рима, есть мандат но я ещё не играл за императора китая и не использовал конфуцианство (да я и за фетишистов ещё не играл, но когда сыграю и за них) - но в любом случае я не назову эти длс халтурой. Хочеш/нужно - покупай, нет - не покупай. В чем проблема? Или все претензии к тому чтобы изменяли только европу, а остальной мир пусть остается кормовой базой, без любого интереса игры за те страны?

Изменено пользователем dima7665
Ссылка на комментарий

DeSPoTizm

вся эта история с небесным мандатом мне на самом деле нравится, просто несмотря на возможность и желание забирать мандат в первой же войне приходится долго и нудно выбивать данников из под мина и одновременно с этим понемногу забирать провинций. и только окружившись данниками к хрен пойми какому году забирать мандат. в принципе забавно.

 

ну или же забирать мандат, надеяться на минус 10 анреста мина, ждать его крушения, а самому при этом сидеть с лютыми дебафами. но это такое...

Ссылка на комментарий

MerlinGM
16 минут назад, dima7665 сказал:

Ну если сравнивать с переработкой фортов, колонизации и ещё чего-то там в предыдущих патчах/длс  то да, в мандате или третьем риме нет таких глобальных изменений, но называть их халтурой не надо. Даже если конткретно вы не играете теми странами или не пользуетесь новыми механиками(конфуцианство например) то это не значит что нету людей которым это нужно/понравилось. Может конфуцианство и не стало имбой, но оно точно стало лучше чем было. Также само как и буддизм - лучше чтобы была хоть какая-то своя механика чем ничего. А по коментах о православии можно сказать что его сделали имбоватым.  У меня нет третьего рима, есть мандат но я ещё не играл за императора китая и не использовал конфуцианство (да я и за фетишистов ещё не играл, но когда сыграю и за них) - но в любом случае я не назову эти длс халтурой. Хочеш/нужно - покупай, нет - не покупай. В чем проблема? Или все претензии к тому чтобы изменяли только европу, а остальной мир пусть остается кормовой базой, без любого интереса игры за те страны?

Халтура. 2. разг., пренебр. небрежная и недобросовестная, часто неквалифицированная работа.

С учётом того, как сделан "Мандат небес" и "Третий Рим" их очень даже можно назвать халтурой.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
Цитата

мельница (16-я административная технология) для бумаги, драгоценных камней, стекла, тропического дерева и фарфора.

Я вот не понимаю, а как мельница связана со стеклом, тропическим деревом или фарфором с драг. камнями? 

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

Wiyama
3 минуты назад, pawlinmawlin сказал:

Я вот не понимаю, а как мельница связана со стеклом, тропическим деревом или фарфором с драг. камнями? 

Стекло, фарфор и камни можно в пыль перемалывать, а вот что делать с деревом действительно непонятно :D

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Yohan сказал:

Стекло, фарфор и камни можно в пыль перемалывать, а вот что делать с деревом действительно непонятно :D

Ну как же уважаемый... Чтобы мельницу построить.

Ссылка на комментарий

AndrG
6 минут назад, Yohan сказал:

Стекло, фарфор и камни можно в пыль перемалывать, а вот что делать с деревом действительно непонятно :D

Жернов через шатунный механизм соединяется к двуручной пиле типа "дружба". Вторая ручка пилы через шатунный механизм крепится с неподвижной опоре. В итоге мельница начинает пилить все что угодно, было бы что пилить. Успевай только подносить (хотя если немного подумать, то и элементарную конвейерную ленту таким же образом присобачить можно).  

Ссылка на комментарий

MerlinGM
26 минут назад, pawlinmawlin сказал:

Я вот не понимаю, а как мельница связана со стеклом, тропическим деревом или фарфором с драг. камнями? 

Если честно, я тоже. Подумывал даже, что в данном случае Mills переводится в значениях "завод/фабрика", но гифка с мельницей из одного из дневников как бы намекает.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
13 минуты назад, AndrG сказал:

Жернов через шатунный механизм соединяется к двуручной пиле типа "дружба". Вторая ручка пилы через шатунный механизм крепится с неподвижной опоре. В итоге мельница начинает пилить все что угодно, было бы что пилить. Успевай только подносить (хотя если немного подумать, то и элементарную конвейерную ленту таким же образом присобачить можно).  

Вот я тож подумал, тип для работы пресса, конвейера для промывки и т.д. Правда мельница должна быть водяная, от ветряной проку сильно не будет

 

 

 

Тут вопрос к знатокам. Выходит длк в 6 или 8 по Москве ?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
50 минут назад, Yohan сказал:

Стекло, фарфор и камни можно в пыль перемалывать, а вот что делать с деревом действительно непонятно :D

А дерево перемалывать в труху :five:

Ссылка на комментарий

Wiyama
33 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Тут вопрос к знатокам. Выходит длк в 6 или 8 по Москве ?

В данный момент стим говорит, что до выхода осталось приблизительно 7 часов.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

- Исправлена ошибка, которая останавливала ИИ от объявления большинства войн через водные провинции.

Крит, Мальта, Родос под угрозой? :)

МАЛЬДИВЫ ??? :)

 

Ссылка на комментарий

57 минут назад, MetallAlximist сказал:

Вот я тож подумал, тип для работы пресса, конвейера для промывки и т.д. Правда мельница должна быть водяная, от ветряной проку сильно не будет

Голландцы с вами не согласны. Именно ветряные лесопилки стали основой для их обширного торгового флота.

Ссылка на комментарий

DeSPoTizm
2 минуты назад, Dimka2010 сказал:

- Исправлена ошибка, которая останавливала ИИ от объявления большинства войн через водные провинции.

Крит, Мальта, Родос под угрозой? :)

МАЛЬДИВЫ ??? :)

 

ИНДИЯ!!!

Ссылка на комментарий

Dimka2010

- Улучшен ИИ для строительства зданий.

очень на это надеюсь.

надоели страны, у которых по 1-5к монет и НЕТ строящихся зданий вообще.

была у меня Венгрия вассалом. Накапливала под 1-2к монет вечно и ничего не строила :( Приходилось её через кнопку грабить и самому на эти деньги строить ей же строения.

 

- Уменьшена вероятность того, что ИИ вассалов разрушит здания, построенных их сюзереном.

ахаха :)

было такое :)

когда эта же Венгрия разрушала мною строенные здания и возвращала деньги себе назад :)

а я опять её грабил и снова строил :)

 

- Улучшен ИИ для помощи вассалам с повстанцами.

эх.. а ведь только так у сильной Испании отваливаливался Неаполь.

 

- Исправлено, когда ИИ только что появившейся нации немедленно распускал все отряды.

неужели Голландия всё-таки обретёт независимость?

Или так и будет = появляется, куча войск, куча флота. Проходит игровой месяц и там уже нет никого и ничего, а Голландию спокойно пилит Испания/Австрия.

 

- ИИ небольших наций теперь может превышать лимит войск и брать займы, чтобы иметь возможность осаждать вражеские форты.

Эх.. А так забавно было наблюдать, как какой-нибудь ОПМ осаждает торговый город в СРИ и ему банально не хватает армии для осады :)

и такая война (осада) могла длиться десятилетиями :) у ИИ же нет штрафа за длину войны, как у игрока.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,655
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 322621

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    185

  • JLRomik

    149

  • 12488

    125

  • Iamneo94

    120

  • Юстус

    103

  • Daniel13

    79

  • MerlinGM

    66

  • pawlinmawlin

    65

  • EvilFrog

    63

  • jink

    56

  • al.gb

    55

  • Dimka2010

    55

  • ABK

    53

  • AlexTheTeacher

    51

  • Chestr

    49

  • Deceased WhiteBear

    47

  • Alien

    45

  • Sakā

    44

  • Wiyama

    43

  • AndrG

    40

  • Mxatma

    37

  • Basck

    35

  • DeSPoTizm

    32

  • Серж Барнаул

    30

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

По окончании школы каждому торжественно вручается набор боевых разноцветных полумесяцев, которые на поле боя можно использовать как бумеранг. В начале фазы натиска происходит бросок бумерангов (добавл

nimen

В интернете кто то неправ, форумный воин бежит на помощь.   Я не знаю насколько скучно должно быть человеку что бы так подрываться от того, что кто то высказал свое мнение.   Это м

Iamneo94

В новой ЕУ5 хотелось бы видеть: 1. Снабжение. Армии в десятки тысяч людей, отрезанные от всего, спокойно живут и горя не знают, а если это еще и наемные армии, то вообще даже рекруты не теряются.

12488

Предрекаю - последнее dlc в eu4 будет посвящено Австралии. Технологии первого уровня на старте, бумеранги и боевые кенгуру.

AndrG

В начале прошлого дневника разработчиков проскользнула фраза Джейка про ""EUIV Grandest LAN Party" в Польше". Не уверен, что все в курсе этого события, но оно действительно стоит отдельного упоминания

Alien

@Iamneo94 @12488 да надо просто скрыть мораль вне боя, не показывать графически муштрующиеся армии и чтоб не было видно  на содержании ли крепость. Чужие мораль, муштру и крепость само собой. НО! если

AndrG

Верблюды это хорошо, овцы и козы - еще лучше. То что это скот - никаких сомнений. Но что тогда является шерстью в Аравии? Те же верблюды, овцы и козы?  Из-за особенностей толкования корана в одних про

AndrG

Ну что вы людей вводите в заблуждение! Ведь вам-то точно поверят, будут ждать. Никакой Антарктиды не будет - рептилоиды категорично запретили. Любое дальнейшее обсуждение бессмысленно.   Сле

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...