Candramelekh

Обсуждение Anno 1800

273 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Userius

 

Цитата

 

Игра разрабатывается немецкой студией Blue Byte и будет доступна зимой 2018 года.

  • Добро пожаловать в XIX век, время индустриализации, величайших открытый и развития дипломатии. Изобретения, интриги и перемены в политической жизни делают этот период превосходной канвой для классического игрового процесса серии. В Anno 1800 игроки смогут проявить управленческие и логистические навыки при создании огромных городов, а также при исследовании и обустройстве новых территорий. Успехи в торговле, военном деле или на дипломатической ниве позволят оставаться на шаг впереди оппонентов.
  • Anno 1800 сочетает в себе наиболее яркие особенности игрового процесса, выработанные за 20 лет истории серии: это и богатые возможности для градостроительства, и проработанная сюжетная кампания, а также сетевой режим и режим «песочницы», параметры которого вы сможете определять сами. В Anno 1800 также вернутся многие из полюбившихся функций, например, оппоненты под управлением ИИ с уникальными особенностями, возможность транспортировки товаров, карты, создаваемые случайным образом, одновременная игра в нескольких секторах, различные предметы и многое другое.
  • Чтобы обеспечить городу процветание, потребуется постоянно корректировать стратегию в зависимости от меняющихся условий. Чтобы жители ни в чем не нуждались, придется налаживать разнообразные производственные цепи, находить общий язык с оппонентами под управлением ИИ, а также улучшать благосостояние, создавая сети торговых маршрутов.

 

 

А графоний-то отличный, глаз радует. Наконец-то ушли от космоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eros

В серии Anno, мне очень не нравится "закликивание"... раздражает, по этому мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ryazanov
1 час назад, eros сказал:

В серии Anno, мне очень не нравится "закликивание"... раздражает, по этому мимо

что есть "закликивание"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • belogvardeec

    неплохо, масштабно, исторично. но чую на выходе получится слабовато. какбэ видно движок, что и в 2205, а это значит, что все его недоработки и упрощения геймплея останутся. получится г. в красивой обертке. по моему с 1440 (хотя нет, с 2070) прекратили доставку продукции на склады и ее там накопление, сейчас продукция появляется одномоментно, поставил завод - получи +200 к чему либо. это не интересно, а как же логистика? то чем славилась игра? а хрен. нету ее. я ожидал в развитии серии, что появится малость усложнений геймплея хотя бы в виде постепенной постройки зданий и ресурсов для этого, визуализации строительства во времени, а тут идут по пути упрощений и это печально.

    Изменено пользователем belogvardeec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Candramelekh
    21 час назад, belogvardeec сказал:

    по моему с 1440 (хотя нет, с 2070) прекратили доставку продукции на склады и ее там накопление, сейчас продукция появляется одномоментно, поставил завод - получи +200 к чему либо. это не интересно, а как же логистика? то чем славилась игра? а хрен. нету ее. я ожидал в развитии серии, что появится малость усложнений геймплея хотя бы в виде постепенной постройки зданий и ресурсов для этого, визуализации строительства во времени, а тут идут по пути упрощений и это печально.

    Пока почти ничего нету по игре, может уже ввели что-нибудь. Вот в этом видео видно, что поезда возят уголь, например

    Anno 1800 - Exklusive Preview: Erstes Gameplay & Neuerungen erklärt.  
    Hide  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    belogvardeec
    3 часа назад, Candramelekh сказал:

    Пока почти ничего нету по игре, может уже ввели что-нибудь. Вот в этом видео видно, что поезда возят уголь, например

     

    ну в 2205 там тоже грузовики типа чего то возили (на деле нет). по факту и исследовния территории, островов нет и так далее.... много чего срезали, один графоний от игры остался...

     

    если они конечно вернутся к корням серии, тогда посмотрим...

    Изменено пользователем belogvardeec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • eros
    В 23.08.2017 в 17:52, ryazanov сказал:

    что есть "закликивание"?


    Ну как во всех старых РТС, побыстрее настроить определенных цепочек зданий и юнитов, чтобы потом "нагибать"
    Клик-клик-клик, каждую секунду мышкой по экрану на разном....

    Изменено пользователем eros

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Candramelekh

    Anno1800_KEYART_Slider.jpg

    Разработчики завели блог и уже добавили первую Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Много воды, но самое интересное я выделил.

     

    По словам разработчиков, в играх про будущее многим не хватало комплексности и реиграбельности, а ветеранам серии также не хватало сложности. Из-за этого разработчики решили сосредоточиться на глубоком, комплексном игровом процессе, но при этом оставить игру доступной рядовым игрокам. В Anno 1800, разработчики не только вернутся в исторический период, но и возродят оригинальный подход первых игр серии. Среди возможностей реализовываемых в игре будет режим песочницы, физические товары, классический мультиплеер Anno, случайно-генерируемые карты, торговые пути, глубокая дипломатия и армия являющаяся непосредственной частью игры. Кроме этого в игре будет богатая историческая кампания, в которой найдут отражения знаковые события этого исторического периода. В последующих сообщениях будут разобраны все эти особенности игры.

     

    В данный момент на их Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. проходит голосование, какого персонажа стоит добавить в игру. Среди вариантов есть оккультист, анархист, игрок и другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Bes

    @Candramelekh выглядит просто шикарно. В такую точно буду играть :good:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения


  • Adjudicator

    @Bes Согласен. Тоже интригует с удовольствием приобрету. :017:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    lopar
    В 23.08.2017 в 18:41, belogvardeec сказал:

    а как же логистика? то чем славилась игра?

    Так не только логистика. В 1404 и в меньшей мере в 2070 особым успехом пользовались темплейты производственных цепочек. Логистика, пожалуй, даже второстепенна. В пределах острова склады всегда общие, а транспортные пути достаточно прямолинейны (хотя может я упускаю какие-то хитрые способы их использования).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Bes
    В 24.08.2017 в 15:50, Candramelekh сказал:

    Пока почти ничего нету по игре, может уже ввели что-нибудь. Вот в этом видео видно, что поезда возят уголь, например

    Anno 1800 - Exklusive Preview: Erstes Gameplay & Neuerungen erklärt.
    Hide

     

    Судя по видео, это будет градостроительный симулятор с без мультяшной графики, чем в последнее время стали грешить разработчики игр этого жанра. Еще один плюс игре :good:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения


  • Userius

    ПРЕВЬЮ: ANNO 1800 от НИМ

     

    Anno – одна из немногих серий экономическо-градостроительных симуляторов, которая насчитывает немало лет и выпусков, однако и поныне не только живет-поживает, но и добра своим хозяевам наживает. Оттого хозяева ее любят, балуют обновками и порой отправляют отдохнуть на экзотическую чужбину: то просто в будущее, а то и в космос.

    A1800_1.jpg

    Anno – это не только хорошая стратегия, но и поставщик красивых обоев для рабочего стола

    Но в следующем году «Аннушке» стукнет ровнехонько двадцать лет, а любой юбилей – хороший повод вернуться поближе к истокам, к земле (и с большой буквы, и с маленькой). В данном случае – прямиком в позапрошлый век, аккурат к заре индустриальной эпохи.

    Время выбрано интересное, потому что со второй половины девятнадцатого века мир менялся быстро и неудержимо, как никогда прежде: изобретение двигателя внутреннего сгорания и конвейера, дальнейшее разделение труда и начало доминирования вторичного сектора экономики над первичным привели бытие к более-менее знакомому нам всем виду. Игроку же предлагается оседлать прогресс, чтобы в хорошем автобусе в светлое завтра иметь место сразу за водителем, а не остаться навеки мерзнуть на остановке в калошах.

    A1800_3.jpg

    Вносим вклад в загрязнение атмосферы с 1800-го года

    Чтобы добиться желаемого, как обычно, придется примерить на себя кучу должностей разом. Разумный сити-менеджер знает, как сбалансировать тягу плебса к хлебу и зрелищам с минимальным уроном для казны; проворный предприниматель умеет выстраивать производственные цепочки так, чтобы не простаивало ни одно звено, а по морю-окияну не слонялись неприкаянные баржи, доверху груженые балалайками; хитрый дипломат же имеет сноровку дружить с соседями с исключительной выгодой для себя любимого. Всеми этими почтенными мужами в одном лице и предстоит стать игроку.

    Детальных подробностей, несмотря на угрозу относительно скорого выхода, разработчики пока не раскрывают. Мы же осторожно вспомним, что последняя на данный момент часть сериала – Anno 2205 – была принята не особенно хорошо, получив вдоволь заслуженной критики, и выразим надежду, что с возвращением к истокам временным, произойдет возвращение и к истокам качественным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Adjudicator

    @Userius Хорошее превью :smile314:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SteelDog
    В 23.08.2017 в 18:41, belogvardeec сказал:

    неплохо, масштабно, исторично. но чую на выходе получится слабовато. какбэ видно движок, что и в 2205, а это значит, что все его недоработки и упрощения геймплея останутся. получится г. в красивой обертке. по моему с 1440 (хотя нет, с 2070) прекратили доставку продукции на склады и ее там накопление, сейчас продукция появляется одномоментно, поставил завод - получи +200 к чему либо. это не интересно, а как же логистика? то чем славилась игра? а хрен. нету ее. я ожидал в развитии серии, что появится малость усложнений геймплея хотя бы в виде постепенной постройки зданий и ресурсов для этого, визуализации строительства во времени, а тут идут по пути упрощений и это печально.

    а какую из игр серии вы бы порекомендовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • belogvardeec
    23 минуты назад, SteelDog сказал:

    а какую из игр серии вы бы порекомендовали?

    да любая до 2070, хотя в 2070 тоже по своему интересная игра, провел над ней немало часов. Но там много чего хорошего убрали и как то серовато, мрачненько.

    сейчас по сути актуально еще можно поиграть в 1404 и 2070. предыдущие устарели, а 2205 уг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • SteelDog
    3 часа назад, belogvardeec сказал:

    да любая до 2070, хотя в 2070 тоже по своему интересная игра, провел над ней немало часов. Но там много чего хорошего убрали и как то серовато, мрачненько.

    сейчас по сути актуально еще можно поиграть в 1404 и 2070. предыдущие устарели, а 2205 уг.

    благодарю за совет. в детстве играл в 1602 кажется. и она тогда пришлась мне весьма по вкусу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • lopar

    1404, пожалуй самая правильная, хотя любителям красиво строиться может не зайти боевая система.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SteelDog
    В 16.11.2017 в 13:30, lopar сказал:

    1404, пожалуй самая правильная, хотя любителям красиво строиться может не зайти боевая система.

    мне вот не зашло отсутствие умной паузы. их в серии впринципе нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • alexis