Magic: The Gathering Arena - Страница 24 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
tank2000
8 минут назад, elvk сказал:

Итого 449 редких и мифческих карт которые просто выпали

ОГО!!! Завидую по-доброму ))) Обт стартовало в конце сентября, если я не ошибаюсь? )) 
Я начал играть 2 октября.... играю по часу... ну по два но таким количеством карт похвастаться не могу. Да что уж там, у меня ни одной раски в 4-х копиях нет. 

Изменено пользователем tank2000
Ссылка на комментарий

27 минут назад, tank2000 сказал:

ОГО!!! Завидую по-доброму ))) Обт стартовало в конце сентября, если я не ошибаюсь? )) 
Я начал играть 2 октября.... играю по часу... ну по два но таким количеством карт похвастаться не могу. Да что уж там, у меня ни одной раски в 4-х копиях нет. 

Вообще я не хотел хвастаться(на самом деле не очень люблю это дело), просто нужно было подкрепить слова чем-то. 

А обт да, в конце сентября стартануло, числа 28 вроде. Вообще в мтг начал играть числа 30 марта, когда на збт ключ получил. До этого бывало поигрывал, но больше смотрел и ерунда это все была. Собственно одна из Врасок и является наградой за ЗБТ, вместе с Тефери и Ралем.

В начале ОБТ был этот синглтон бесплатный, где 1-2 карты давали, вот на нем немного поднялся, тогда же и играл активнее всего. Плюс одно время просто сливал голду в синглтон(рарка за 0 побед, лол, бустера по 400 голды, дайте на все деньги). Просто заходил в ивент и сдавался. Тысяч десять голды слил в итоге наверно на это дело. Ну а основная прибыль - это наверное пятнадцать драфтов GRN, из которых 7 было на 7 побед и пара на 6, которые я просто перестал играть в итоге, т.к. картон уже был не нужен из этого сета. В эти выходные видимо опять плотно буду сидеть в игре. Метагейм синглтон манит своими наградами. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. собрал под него, вроде неплохо идут.

Конечно бывают спонтанные желания чего-нибудь скрафтить фанового и иногда я даже им следую(пятицветный лич). Но вот дней десять назад провел ревизию коллекции, и понял, что итак картон неплохо копится. Вот, думаю, Вивьен крафтить придется потом под голгарей. А они возьми, да и упади мне три штуки за неделю. Ну а дейлики и на накурах делать можно. 

Такие дела.

Изменено пользователем elvk
Убрал опечатки
Ссылка на комментарий

EugeneL
16 часов назад, elvk сказал:

Все три этих сборки какие-то корявые. Голгари выглядят как кривые бюджетки. Монблек же обычно играет всякими бордвайпами типа ритуала сажи или золотого демайза.

Нормальные голгари выглядят как-то так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Вивьен можно заменить Врасками и Карнами. Карнажи и Виспереры тоже по факту взаимозаменяемы. 

Если же выбирать что скрафтить - то либо иззет-дрейков(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), либо голгарей. Но точно не моноУ - нет смысла менять моноредов на такую же деку с меньшим винрейтом. Дрейки кстати дадут задел под джескай контроль. Голгари тоже подвезут пару карт под другие архетипы.

Спасибо.

А колоды, которые Вы посоветовали, - призеры недавних чемпионатов? Просто, не совсем понимаю, как Вы их отбирали

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Спасибо Askael W за это.

Цитата

А вот и новости подъехали! Обновление случится уже 13-го числа.
Больше подробностей об обновлении узнаем 12-го числа.

Вот некоторые моменты:

+ Если вы после закрытой беты не играли, вам следует это сделать, чтобы обновить данные аккаунта. 
+ Нас ожидает ревамп ранговой системы. 
+ Ранги будут применяться только к бо1 форматам, отдельные для констрактеда и лимитеда.
+Матчмейкинг в бо1 констрактед режимах будет базироваться на миксе рейтинга, эло и силы колоды. В лимитед на эло и рейтинге побед.
+ Матчмейкинг в бо3 будет определяться эло.
+ Если вас ранги не волнуют, вы сможете играть вне ладдера, там мачмейкинг будет базироваться на силе колоды.
+ Сезоны будут длиться месяц, после их завершения вы будете получать награды.
+ Если вы ожидали лимитед эвентов на блоке Иксалана, то можете радоваться, будут draft и sealed.

 

В пятницу в 5 утра по Москве будет анонс чего-то крупного. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Впрочем не факт что это будет анонс именно по арене.

 

6 часов назад, EugeneL сказал:

Спасибо.

А колоды, которые Вы посоветовали, - призеры недавних чемпионатов? Просто, не совсем понимаю, как Вы их отбирали

Это колоды из топа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от второго декабря.

Тогда же прошел прошел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но колоды только сейчас появились.

Ссылка на комментарий

tank2000
14 часа назад, elvk сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. собрал под него, вроде неплохо идут.

А можно играть без Врасок, а то нет ни одной? Может есть идеи по замене? 

Ссылка на комментарий

Жора
5 часов назад, elvk сказал:

+Матчмейкинг в бо1 констрактед режимах будет базироваться на миксе рейтинга, эло и силы колоды. В лимитед на эло и рейтинге побед.

 

Тут и кроется основная претензия к матчмейкингу. Я бы ещё понял на рейтинге и (рейтинге?, почему одного недостаточно, зачем ещё "эло" вычислять, ну да ладно - это нормальная практика). Но вот "сила колоды" - это прямой повод обложить их матами. То есть некоторыми колодами тебя будет нарочно сталкивать с другими колодами, которые являются НАИХУДШИМ вариантом. Типа хочешь бурн поиграть, тебя кинет к лайвгейну с токенами. Потому что если у тебя суммарный рейтинг выше "чем надо", матчмейкер будет ВАЛИТЬ подбирая наихудшего противника, и если рейтинга у них нет, то тупо закидывать начнёт подобранными идеально контрить твой архетип колодами!  И непонятно как "сила колоды" вычисляется. Типа они считают винрейт колоды, но что если я её удалю и соберу заново с разницей в несколько карт? Или они архертип по ключевым картам и цвету колод учитывают? В любом случае это неправильно.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

То есть что я имею ввиду. Поиск по рейтингу - честно, сильные должны играть против сильных. Но когда игра фактически ДАЕТ противнику у которого рейтинг ниже идеальные карты против тебя (матчмейкинг по "силе колоды") - это уже гон и нечестно. Приходишь на боксерский поединок, а судья такой "ну ты же у нас чемпион, таких как ты в городе нет, мы целых 20 секунд искали и не нашли, поэтому я дам противнику бейсбольную биту".

Ссылка на комментарий

 

4 часа назад, tank2000 сказал:

А можно играть без Врасок, а то нет ни одной? Может есть идеи по замене? 

Честно - Враска один раз только пришла за два забега и ничего не сделала. Но с ними конечно лучше будет. Вообще основной и единственный совет, который все дают по синглтону - "постарайтесь положить хорошие карты". Других как бы и нет из-за специфичности формата.

 

 

59 минут назад, Жора сказал:

 

Тут и кроется основная претензия к матчмейкингу. Я бы ещё понял на рейтинге и (рейтинге?, почему одного недостаточно, зачем ещё "эло" вычислять, ну да ладно - это нормальная практика). Но вот "сила колоды" - это прямой повод обложить их матами. То есть некоторыми колодами тебя будет нарочно сталкивать с другими колодами, которые являются НАИХУДШИМ вариантом. Типа хочешь бурн поиграть, тебя кинет к лайвгейну с токенами. Потому что если у тебя суммарный рейтинг выше "чем надо", матчмейкер будет ВАЛИТЬ подбирая наихудшего противника, и если рейтинга у них нет, то тупо закидывать начнёт подобранными идеально контрить твой архетип колодами!  И непонятно как "сила колоды" вычисляется. Типа они считают винрейт колоды, но что если я её удалю и соберу заново с разницей в несколько карт? Или они архертип по ключевым картам и цвету колод учитывают? В любом случае это неправильно.

Честно вот, с этой "силы колоды" у меня горит с тех пор, как они на ЗБТ придумали такую фигню. Вообще не понятно как он расчитывается. По редкости карт? Ну ок, возьму я комплект Axis of Mortality, Omniscience, Crucible of Worlds там всяких, соберу короче целиком деку из подобных мусорных мификов, и возьму 24 рарные двухцветные земли. Это вот будет сильная колода или где? Кого мне матчмейкинг будет подбирать? А ведь эта дека ни на что не годится, ее любая новичковская дека разберет. По ключевым картам и цвету? Это тоже бред. Сейчас гринблек стомпи очень похож по составу на голгарей мидренж. Но ведь они совсем не равны по силе.

 

Далее, как человек который делает дейлики на накурах в казуальном режиме, замечаю очень интересные особенности. Если свежесобранная дека плохо играет с какими-то архетипами, именно на них ее и кидает. Нечем бороться с флаерами? Вот тебе ангелы/дрейки. Собрал черно-синий недоконтроль? Ну парень, вот тебе очередь из пацанов с карнажами, которых ты ни поконтрить, и убить не сможешь. Нечем бороться с широкими столами? Вот тебе токены.. И так постоянно

 

И от чего горит больше всего, так вот от этого:

Цитата

+Матчмейкинг в бо1 констрактед режимах будет базироваться на миксе рейтинга, эло и силы колоды. В лимитед на эло и рейтинге побед.

Т.е. если я правильно понимаю,  они и в ивенты тянут это дерьмо. А это же ну капец. Сейчас в ивентах, как я понимаю, подбор идет только по соотношению побед/поражений. И это самая честная, блин, система, которую они хотят изменить судя по всему. Зачем ломать то что работает? Зачем вообще нужны эти ранги в ивентах? Зачем нам там ЕЛО?

Оставьте ранги вне ивентов, уберите силу колоды и ЕЛО оттуда и давайте какие-нибудь плюхи типа сундука с парой вайлдкарт тем кому это интересно. Вообще вся эта движуха, она же, блин, противоречит ивентовой экономике. На кой черт вообще тащить эту тему из ХСа сюда?

 

И еще смешная штука, они хотят давать награды за сезон. И вот тут интересная деталь. Условный Петя, прошник, абузящий систему играющий на "слабой" колоде и разносящий в пух и прах новичков на таких же "слабых" колодах в итоге получит плюшек больше, чем условный прошник Вася, потевший на турнирных колодах против турнирных колод. Как тебе такое, Илон? Пошел в ивент - слился, получил за это карты в зависимости от результата - вот это честно и правильно, а не вот это вот все. Ну да, стримерам у которых есть все карты и по 100000 камней ведь видней, что лучше для экономики игры, и их же надо слушать..

 

А смешнее всего то, что та самая первая ранговая система из ЗБТ была самой честной и фактически была аналогом ХСовской со звездами без всех этих свистоперделок типа разных прибавок в зависимости от разницы рангов, ело, и, самое главное, без "силы колоды".

 

Пойду тикет чтоль напишу им, что думаю про это дерьмо.. Все-таки они иногда слушают..

Изменено пользователем elvk
Добавил ответ другому человеку.
Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, Жора сказал:

Типа хочешь бурн поиграть, тебя кинет к лайвгейну с токенами.

 

Тут немного поправлю, когда играю бурном с точечными ремувалами (lava coil и т.д) то кидает против лайвгейн-токенов (вампиры, селесния). А когда с боардвайпами то против ангелов, удачи контрить Лайру с помощью "ритуала сажи" и "2 урона всем непиратам" 😄. Так что "сила колоды" у них очень много что учитывает похоже.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

EugeneL

У меня от матчапа по архетипу ещё в ХС пригорало. Потому, кстати, и бросил - идти вверх по рангам можно было только меняя колоды.

Ссылка на комментарий

Жора

Блин, почему Визард сделали блок домирнарии, ту часть которая про легендарки таким посоным? Я может чего-то непонимаю, но в чём слысл таких карт как

 Image.ashx?multiverseid=445260&type=card

 

2/2 артефакт-летун за 4 маны, это слишком фигово, даже несмотря на свойство удешевления всех последующих артефакто-легендарных карт, которые стоят по 4+ маны как правило, а значит в этот же ход их скорее всего не получится разыграть второй картой. Было бы хотя бы на 2 маны удешевление... А так, скорее всего птичка скушает шок, и даже эта мелкая скидка обломается.

 

ÐжойÑа, ÐапиÑан «ÐезеÑлайÑа»

 

Самая бесполезная легендарка, соперначующая разве что только с Alpine Moon, Blood Sun но те - рарки. Самый ненадежный добор карт, 3/3 тельце за 4 маны... Ну такое. Проигрывает Beast Wisperer 2/3 за 4, рарка, дающий карту за каст существа, причём в зеленом, где 4 мановые заклинания можно играть на 2-3м ходу благодаря рампу. 

 

 

Но самое главное, мана-база. Все карты из архетипа "легендарные", связанные с этой темой - РАЗНЫХ ЦВЕТОВ.

Board The Weatherlight - белая, Jhoira - красно-синяя, Kamahl's Druidic Vow - зеленая, драконы, легендарные рыцари и Primeval's Glorious Rebirth ... черный требуют. :Cherna-facepalm:

 

Я так понял нормальную конкурентную деку из этого всего сейчас не собрать? А то мне сегодня 2 копии Джойры сразу выпало, 2 было до этого, итого я имею набор из 4х, но что с ними делать? 

 

Говорят что 5-цветные карты раскроются с выходом следущих обновлений, которые добавят недостающие шок-земли и ворота гильдий. Но чет я всё равно не вижу как это способно оправдать настолько слабые качества карт на свойстве "историчности".

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Deadwalk
В 05.12.2018 в 08:18, elvk сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Спасибо Askael W за это.

 

В пятницу в 5 утра по Москве будет анонс чего-то крупного. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Впрочем не факт что это будет анонс именно по арене.

 

Это колоды из топа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от второго декабря.

Тогда же прошел прошел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но колоды только сейчас появились.

мдя мтг убьет не конкуренты, а  сами разрабы.

 

Казалось бы просто вовремя переносите картонки в цифру, добавте недостающие форматы, причещите интерфейс, вовремя реагируйте на баги и все далше уберите руки и стригите капусту. 

Так нет место это занимаются какойто хренью.  Рейтинга, эло, сила колоды  и это от людей которые не могут написать нормальный алгоритм для  перемешивания земель в деке...

 

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, Deadwalk сказал:

занимаются какойто хренью.  Рейтинга, эло, сила колоды  и это от людей которые не могут написать нормальный алгоритм для  перемешивания земель в деке...

Вчера на монореде гонял, у врага 2 ха, В руке остался только фактор риска, 10 огненных гор лежат не затапанные 

 

Кастую фактор риска...

 

угадайте, сколько земель я вытащил?

Ссылка на комментарий

Жора
19 минут назад, EugeneL сказал:

Вчера на монореде гонял, у врага 2 ха, В руке остался только фактор риска, 10 огненных гор лежат не затапанные 

 

Кастую фактор риска...

 

угадайте, сколько земель я вытащил?

 

Зачем угадывать, я знаю, сам видел: 🤣

В 24.11.2018 в 18:31, Жора сказал:

забил его до 2х ХП. У меня последня карта - Risk Factor. Разыгрываю из кладбища,  скидываю землю... и мне приходят 3 земли, что всего их становится 9!!! КАНЕЧНА ЖИ!

Ведь мне нельзя выграть. Мне нельзя было из последжних 5 карт вместо земель вытягивать НИЧЕГО, из того что есть в моей колоде...

шок - 4шт, виашино пиромансер -4шт, lightning strike двух видов - 7шт (1шт я разыграл и он в кладбище).... :Cherna-facepalm:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Ссылка на комментарий

EugeneL

Кстати, я посмотрел, награды за метагейм сильно  вкусные: редкий картон за 0 побед дают. Окупается с 3 побед. Кто в деле?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

tank2000
44 минуты назад, EugeneL сказал:

награды

А где их посмотреть?

Ссылка на комментарий

EugeneL
23 минуты назад, tank2000 сказал:

А где их посмотреть?

Я вчера в клиенте игры смотрел

 

 

Ссылка на комментарий

tank2000

Надеюсь, все про код "GAMEAWARDS" знают? Ночнью визарды халяву подвезли) 25 карт)

Ссылка на комментарий

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.

 

Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAwards"(вводить без кавычек)

Спойлер

1x Vraska's Contempt 
1x Risk Factor 
1x Search for Azcanta 
1x Cleansing Nova 
1x Ghalta, Primal Hunger 
4x Sinister Sabotage 
4x Eldest Reborn 
4x Conclave Tribunal 
4x Lava Coil 
4x Merfolk Branchwalker

У кого не сработало - пишите в саппорт, говорят закидывают достаточно оперативно.

 

В 06.12.2018 в 02:44, Жора сказал:

Блин, почему Визард сделали блок домирнарии, ту часть которая про легендарки таким посоным? Я может чего-то непонимаю, но в чём слысл таких карт как

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2/2 артефакт-летун за 4 маны, это слишком фигово, даже несмотря на свойство удешевления всех последующих артефакто-легендарных карт, которые стоят по 4+ маны как правило, а значит в этот же ход их скорее всего не получится разыграть второй картой. Было бы хотя бы на 2 маны удешевление... А так, скорее всего птичка скушает шок, и даже эта мелкая скидка обломается.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Самая бесполезная легендарка, соперначующая разве что только с Alpine Moon, Blood Sun но те - рарки. Самый ненадежный добор карт, 3/3 тельце за 4 маны... Ну такое. Проигрывает Beast Wisperer 2/3 за 4, рарка, дающий карту за каст существа, причём в зеленом, где 4 мановые заклинания можно играть на 2-3м ходу благодаря рампу. 

 

 

Но самое главное, мана-база. Все карты из архетипа "легендарные", связанные с этой темой - РАЗНЫХ ЦВЕТОВ.

Board The Weatherlight - белая, Jhoira - красно-синяя, Kamahl's Druidic Vow - зеленая, драконы, легендарные рыцари и Primeval's Glorious Rebirth ... черный требуют. :Cherna-facepalm:

 

Я так понял нормальную конкурентную деку из этого всего сейчас не собрать? А то мне сегодня 2 копии Джойры сразу выпало, 2 было до этого, итого я имею набор из 4х, но что с ними делать? 

 

Говорят что 5-цветные карты раскроются с выходом следущих обновлений, которые добавят недостающие шок-земли и ворота гильдий. Но чет я всё равно не вижу как это способно оправдать настолько слабые качества карт на свойстве "историчности".

Дело в том что в магии есть не только режим стандарт констрактед, но и некоторые другие. Все эти доминаривские леги вполне себе играют в форматах типа коммандера или там синглтона. Дека на Джойре в свое время была тир1 в коммандере кстати. 

 

2 часа назад, EugeneL сказал:

Кстати, я посмотрел, награды за метагейм сильно  вкусные: редкий картон за 0 побед дают. Окупается с 3 побед. Кто в деле?

Я точно в деле, колоду возьму вот эту: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По ощущениям голгари тир-1. Дека на Мулдроте себя неплохо показывает. Контроль слабоват. Все остальные сильно уступают. Крысы это просто рофл. Забавно видеть как они консидают на 4-5 ход. Нет, серьезно еще остались индивиды, считающие, что крысы что-то могут.

 

1 час назад, tank2000 сказал:

А где их посмотреть?

Спойлер

Singleton Challenge
Ready to take your Singleton deck to the next level? The Singleton Challenge offers the ability to win more prizes than our usual Singleton event! 
Entry: 300 Gems or 1500 Gold 
Event Structure: 7 Wins or 2 Losses, whichever comes first. 
Rewards: 

0 Wins: 500 Gold and 2 ICRs (Individual Card Rewards) 
1 Win: 750 Gold and 2 ICRs 
2 Wins: 1000 Gold and 2 ICRs 
3 Wins: 1500 Gold and 2 ICRs 
4 Wins: 1900 Gold and 2 ICRs 
5 Wins: 2100 Gold and 1 Dominaria Booster Pack 
6 Wins: 2300 Gold and 2 Dominaria Booster Packs 
7 Wins: 2500 Gold and 3 Dominaria Booster Packs

 

7 минут назад, tank2000 сказал:

Надеюсь, все про код "GAMEAWARDS" знают? Ночнью визарды халяву подвезли) 25 карт)

Опередил пока я писал все это ;)

Ссылка на комментарий

tank2000
3 минуты назад, elvk сказал:

голгари тир-1. Дека на Мулдроте себя неплохо показывает.

Дек-лист в студию)))
Сорян, не заметил

Изменено пользователем tank2000
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 139296

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...