Magic: The Gathering Arena - Страница 26 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deadwalk
56 минут назад, elvk сказал:

В эти выходные нас ждет ивент от Брайана "Брайан Киблер" Киблера из Брайан Киблер Гейминг!

Суть: обычный констрактед, но с подвохом. Подвох заключается в том, что разыгрывая кричу с манакостом 4+, Вы дроваете карту. Человек, карточки с которым раньше клали в бустера, ты серьезно не мог придумать ничего получше? Видимо 4 года в хсе дают о себе знать..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

:Cherna-facepalm:

 

ну ок

 

тогда берем эту троецу...

 

232323233.jpg

 

просто по фану она даже в обычных условиях неплоха играет, а так еще и карты дровать будет ))

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, elvk сказал:

Человек, карточки с которым раньше клали в бустера, ты серьезно не мог придумать ничего получше? Видимо 4 года в хсе дают о себе знать..

Может, он устал от ХС-овского веселья просто?

В ХС в порядке вещей что-нить такое:

" Обычный констрактед, но с подвохом. Подвох заключается в том, что разыгрывая кричу с манакостом 4+, Вы кастуете случайное заклинания, равное стоимости разыгранной карты, в случайную цель"

Ссылка на комментарий

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального.

1. Патч сегодня в 19-00 МСК. Тех. работы запланированы до 20-30 МСК. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2. Нас ожидает ивент от Амазонки, который начнется 21 декабря.

Спойлер

 

Суть: это обычный драфт м19, но с подвохом, вернее с целой кучей подвохов. Во-первых, все карты стоят ровно 0. Во-вторых, Вам будут давать по одной мане каждого цвета каждый ход, чтобы Вы могли активировать активируемые способности, пока активируете активируемые способности. В-третьих, стартовая рука будет состоять из трех карт.

 

3. Улучшение драфтового ИИ на GRN. Теперь боты не будут пикать по одному алгоритму, а будут иметь разные предпочтения. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4. Переработка интерфейса. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Наконец-то уйдут эти унылые дуги с фазами и на их место придут пиктограммы, которые не сказать, чтобы лучше, ибо мелкие.

Спойлер

3eba6cded76dab2bd5b962f4711277f9433a5e60

В то же время, появятся опциональные(можно отключить в настройках) иконки с фазами над кнопкой передачи приоритета и вот это есть гуд. Будет меньше путаницы. Еще бы кнопку End в End Turn обратно переделали, был бы праздник просто.

Спойлер

2f3d8b0f8f1f1d85569200f892b46ab1044cd93d

 

5. Прояснилась информация по подбору соперников. Все не так плохо, как я думал, но спорные моменты все-равно есть. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1. БО1 - тот что обыный Play. ММР, сила колоды(оу, йе сиииилаа колооооды), количество сыграных игр. Ранг теперь не учитывается, считайте его ХСовским солнышком.

2. БО3 - теперь он называется традиционный плей, а не соревновательный, улавливаете? Только ММР. В бо3 форматах ранга не будет, что вызывает нехилые боли пониже спины у олдов.

3. Ranked - да, да ранкед бо1 теперь отдельно, что есть гуд и мои опасения не подтвердились. Ранг+ММР. Но все-равно не ясно зачем нужен ММР к рангу.

4. Ranked Draft - тот что бо1. Ранг, количество побед/поражений и ММР. Вот тут вот вообще странно и на кой надо было менять подбор по отношению побед/поражений - загадка.

5. Traditional Draft - теперь он тоже не соревновательный. Олды горят. Соотношение побед/поражений. Ну хоть на том спасибо.

6. Sealed. Соотношение побед/поражений+ММР. Странновато, но вообще пофиг на силед.

7. Наш любимый Constracted Event bo1. Соотношение побед/поражений. Feels Good. Радуетесь? Зря. Мы к нему еще вернемся.

8. Traditional Constructed Event. Горим, горим. Как и в бо1, то же самое, что и было раньше.

9. Спец. ивенты. Все как и было раньше - соотношение побед/поражений.

 

Приготовьте огнетушитель, он Вам скоро понадобится.. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Там много всего, поэтому разделю на части:

 

6. Новая ранговая система.

Rank

Steps Gained with Win

Steps Lost with Loss

Steps needed to Advance a Tier

Bronze

2

0

4

Silver

2

1

5

Gold

1

1

6

Platinum

1

1

7

Diamond

1

1

7

 

На всех уровнях по 4 ранга. По сути - аналог старой системы хса, но без винстриков. Мифик - аналог Леги в ХС. Насколько я понял качаются ранги только в ранговых играх для констрактеда и в Ранговом драфте для рангов лимитеда. В будущем они планируют ранги и для других форматов.

 

7. Сезоны и награды. Каждый ранговый сезон длится один месяц. Когда он закончится, Вас скинут на ранг пониже, как показано в таблице:

Спойлер

Previous Rank

New Rank

Bronze Tier 4

Bronze Tier 4

Bronze Tier 3 Bronze Tier 4
Bronze Tier 2 Bronze Tier 4
Bronze Tier 1 Bronze Tier 3
Silver Tier 4 Bronze Tier 3
Silver Tier 3 Bronze Tier 3
Silver Tier 2 Bronze Tier 2
Silver Tier 1 Bronze Tier 2
Gold Tier 4 Bronze Tier 1
Gold Tier 3 Silver Tier 4
Gold Tier 2 Silver Tier 3
Gold Tier 1 Silver Tier 2
Platinum Tier 4 Silver Tier 1
Platinum Tier 3 Gold Tier 4
Platinum Tier 2 Gold Tier 4
Platinum Tier 1 Gold Tier 3
Diamond Tier 4 Gold Tier 3
Diamond Tier 3 Gold Tier 2
Diamond Tier 2 Gold Tier 2
Diamond Tier 1 Gold Tier 1
Mythic Gold Tier 1

 

В конце сезона нас также ожидают награды:

  • Bronze: 1 pack
  • Silver: 1 pack + 500 gold
  • Gold: 2 packs + 1000 gold
  • Platinum: 3 packs + 1000 gold
  • Diamond: 4 packs + 1000 gold
  • Mythic: 5 packs + 1000 gold

Если посмотреть на награды за ранг, то видно, что нет особого смысла упарываться в ранговую игру. Особенно на фоне ивентов..

 

8. Кстати об ивентах. Помните я говорил Вам приготовить огнетушитель? Вот сейчас самое время сорвать с него пломбу.

"Новички брали свои нубские колоды и в надежде нафармить себе карт шли и сливались в ивенте. Это плохо для новичков, поэтому мы убрали картонки из наград."

Перевод: "Мы хотим денег, и не хотим, чтобы парни на моноредах фармили кучу карт и бабла по-быстрому. Идите лучше долбитесь в ранкеде ради суперприза в пять паков."

Новая структура ивентов:

Спойлер

Entry: 600 gold, or 120 gems

Match Structure: Constructed Event is best-of-one, Traditional Constructed Event is best-of-three

Event Ends: 6 wins or 3 losses, whichever comes first

Rewards:

6 wins: 1300 gold

5 wins: 1000 gold

4 wins: 800 gold

3 wins: 600 gold

2 wins: 400 gold

1 win: 300 gold

0 wins: 100 gold

Теперь в обоих констрактед ивентах нет карт в наградах. А особенно доставляет тот факт, что в бо3 вход и награда точно такие же, как и в бо1. То есть Вы просто тратите в 2-3 раза больше времени без каких-то плюшек. И таким образом в мтг арене никто не будет играть собственно в мтг. Супер. Идеальное нововведение. Да еще и ранги только в бо1.

 

Визарды, что Вы вообще делаете?

Спойлер

tenor.gif?itemid=5364591

 

Ссылка на комментарий

Жора
19 минут назад, elvk сказал:

в обоих констрактед ивентах нет карт в наградах

 

Забираю обратно всё что сказал об экономике. Она мне нравилась, но учитывая что примерно треть карт я получал как раз таки с наград за фарм констрактеда... Теперь

13843775602550.png

 

Ссылка на комментарий

tank2000

Эх, славные были деньки. Я только-только колоду для фарма собрал. только-только 7 побед сделал. Теперь все это тлен )
Тратить голду на получене голды, ну такое. Хотя бы бустер к 7 победе прикрутили или пару рарок, чтобы интереснее было.
все оч. плохо, вот как теперь получат карты? Только бустеры покупать )
Лучше расписание ивентов скинули

Ссылка на комментарий

Пара моментов про ранги, которые упустил за бомбежом: 

1. Все ранги, заканчивающиеся цифрой 4 - несгораемые.

2. Первый сезон начнется сегодня, будет идти до 31 января и называться Pre-Season.

Ссылка на комментарий

Жора
1 минуту назад, tank2000 сказал:

вот как теперь получат карты? Только бустеры покупать )

 

Путь фарма теперь такой: на быстром констрактед ивенте зарабатывается голда. Тратится на драфт ...

Загвоздка в том, что ротация сета под драфт какая-то странная. По двум блокам Иксалана например ни одного драфта с выхода открытой беты не было! Так что да, для получения карт прийдется бустеры покупать по нужным сетам, но у этого решения есть минус, что после сбора примерно 60% карт сета покупка бустеров начинает приносить всё меньше и меньше прибыли из-за дублей. Награды за ивент помогали фармить равномерно все возможные редкие и мифические карты. 

 

Награду по золоту они по сути не увеличивают из-за возросшей ставки на вход. Было 500 вход, 1000 за 7 побед, 3-4 - самоокупаемость ПЛЮС 3 карты (гарантированной редкой). Станет 600 вход, 1300 за 6 побед, 3 на самокупиться без дополнительных бонусов... 

 

Пин заявил всем, что Фродо вдвойне хоббит, чем был раньше. 
      "Очень странно, - заметил Фродо, стягивая пояс, - если учесть, что от меня осталась лишь часть.

Надеюсь, что процесс утоньшения будет идти не так быстро, не то я превращусь в духа."

Ссылка на комментарий

tank2000

Интересно, а как народ отреагировал на новости? Может быть визарды одумаются?? ))))
И еще вопрос: русский завезут сегодня аль нет? Мне и так норм, но охота посмотреть на руссккое описание картонок.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, tank2000 сказал:

Интересно, а как народ отреагировал на новости? Может быть визарды одумаются?? ))))
И еще вопрос: русский завезут сегодня аль нет? Мне и так норм, но охота посмотреть на руссккое описание картонок.

Русский сегодня тоже должны подвезти, да.

 

По поводу реакции: на всех площадках все просто в восторге.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

tank2000

А про ивенты нет инфы (синглтоны и прочие выходные состязания)? Оттуда тоже заберут карты?

Изменено пользователем tank2000
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, tank2000 сказал:

А про ивенты нет инфы? Оттуда тоже заберут карты?

Про те что на выходных? Вроде ничего пока не говорили. Если они этого не сделают - то все будут только в них и сидеть. Если сделают - то никто в них играть совсем не будет.

Ссылка на комментарий

Deadwalk

жаба большая и зеленая не дает  разрабам спать

 

странно что за дневные победы еще оставили карточки или просто не добрались еще

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Deadwalk сказал:

жаба большая и зеленая не дает  разрабам спать

 

странно что за дневные победы еще оставили карточки или просто не добрались еще

 

Ну это было бы совсем..

 

Ссылка на комментарий

Жора
3 минуты назад, Deadwalk сказал:

жаба большая и зеленая не дает  разрабам спать

 

странно что за дневные победы еще оставили карточки или просто не добрались еще

 

 

Без дневных бонусов онлайн может упасть. А они по-сути только начали крупную раскрутку игры (реклама стала часто попадаться на разных сайтах, выступление на Game Awards и т.д.) Бонусы помоему и так максимально хитрожопо сделаны: сначала дают 250 за первую победу, но это только 1/4 бустера и сыт игрок не будет. Дальше 3 раз по 100, итого игрок получает 550 голды, что вроде как половина бустера, но глаз режет что не круглая циферь, дальше делаешь ещё победу получаешь карту, и на 6й раз нехватающие до 600 золота 50 и так далее... хочется всегда ещё разок сыграть, либо чтоб карту получить, либо чтоб голды "до ровного счёта и на сегодня хватит".

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Жора сказал:

 

Без дневных бонусов онлайн может упасть. А они по-сути только начали крупную раскрутку игры (реклама стала часто попадаться на разных сайтах, выступление на Game Awards и т.д.) Бонусы помоему и так максимально хитрожопо сделаны: сначала дают 250 за первую победу, но это только 1/4 бустера и сыт игрок не будет. Дальше 3 раз по 100, итого игрок получает 550 голды, что вроде как половина бустера, но глаз режет что не круглая циферь, дальше делаешь ещё победу получаешь карту, и на 6й раз нехватающие до 600 золота 50 и так далее... хочется всегда ещё разок сыграть, либо чтоб карту получить, либо чтоб голды "до ровного счёта и на сегодня хватит".

Это все уже БЫЛО.

И народ сказал свое слово: мы чувствуем себя unrewarded, верните награды за 4 победы и больше. По факту - никто не играл больше чем на 4 победы тогда.

 

1 час назад, Жора сказал:

 

Путь фарма теперь такой: на быстром констрактед ивенте зарабатывается голда. Тратится на драфт ...

Загвоздка в том, что ротация сета под драфт какая-то странная. По двум блокам Иксалана например ни одного драфта с выхода открытой беты не было! Так что да, для получения карт прийдется бустеры покупать по нужным сетам, но у этого решения есть минус, что после сбора примерно 60% карт сета покупка бустеров начинает приносить всё меньше и меньше прибыли из-за дублей. Награды за ивент помогали фармить равномерно все возможные редкие и мифические карты. 

 

Награду по золоту они по сути не увеличивают из-за возросшей ставки на вход. Было 500 вход, 1000 за 7 побед, 3-4 - самоокупаемость ПЛЮС 3 карты (гарантированной редкой). Станет 600 вход, 1300 за 6 побед, 3 на самокупиться без дополнительных бонусов... 

 

Пин заявил всем, что Фродо вдвойне хоббит, чем был раньше. 
      "Очень странно, - заметил Фродо, стягивая пояс, - если учесть, что от меня осталась лишь часть.

Надеюсь, что процесс утоньшения будет идти не так быстро, не то я превращусь в духа."

На самом деле сомнительный очень сомнительный путь.

Допустим Vasyan Pro из "Babki na Skameike Gaming" играет стабильно на 4 победы(опустим иные варианты исхода для простоты). Это 57.2% винрейта, что несколько выше среднего винрейта победителей чемпионатов мира/протуров, это мы тоже опустим. Вася очень хорошо играет. Так вот, Васе потребуется 25 раз сходить на этот самый ивент чтобы сыграть лишний драфт. Допустим Вася играет ивент 2 раза в день с таким результатом, т.е. заработок на дополнительный драфт займет у него 12 с половиной дней.

За те же 12 с половиной дней с дневных побед Вася заработает 650*12+550=8350 золота. Плюс, каждый день он делал дейлик на 500(Васе не везет с дейликами), это еще 6500 золота. В сумме 14850 золота. Ну хорошо, Васе повезло в один день и ему пришел квест на 750, тогда получится 15100 золота.

В итоге Вася может отыграть 1 драфт за голду с ивента на каждые 3 драфта просто за дневную активность.

 

Но не стоит забывать, что Вася - самый лучший игрок в магию в мире. У среднестатистического игрока фарм дополнительного драфта с этого ивента займет месяц, а скорее всего два. При том, что просто за месяц этот же самый игрок накрабит голды на 7-8 драфтов.

Прибавим сюда то, что из ивента уйдут все ребята, которые просто фармили картон на слабых колодах. Прибавим сюда вероятность просто просесть по голде. Прибавим сюда полное отсутствие картона в наградах. Также не забудем о том, что весь наградной картон из ивента ушел. И не забудем о нервынх клетках, которые не восстанавливаются.

А теперь посмотрим на награды за ранкед. Голд 4 ну любой возьмет за месяц без усилий. А это 2 пака + 1000 голды, что составляет 3000 голды. Драфт стоит 5000 голды. Как по мне - гораздо лучше играть Ранкед и не париться, чем потеть на ивентах ради каких-то крох. 

Ссылка на комментарий

Deadwalk
4 минуты назад, elvk сказал:

Это все уже БЫЛО.

И народ сказал свое слово: мы чувствуем себя unrewarded, верните награды за 4 победы и больше. По факту - никто не играл больше чем на 4 победы тогда.

 

На самом деле сомнительный очень сомнительный путь.

Допустим Vasyan Pro из "Babki na Skameike Gaming" играет стабильно на 4 победы(опустим иные варианты исхода для простоты). Это 57.2% винрейта, что несколько выше среднего винрейта победителей чемпионатов мира/протуров, это мы тоже опустим. Вася очень хорошо играет. Так вот, Васе потребуется 25 раз сходить на этот самый ивент чтобы сыграть лишний драфт. Допустим Вася играет ивент 2 раза в день с таким результатом, т.е. заработок на дополнительный драфт займет у него 12 с половиной дней.

За те же 12 с половиной дней с дневных побед Вася заработает 650*12+550=8350 золота. Плюс, каждый день он делал дейлик на 500(Васе не везет с дейликами), это еще 6500 золота. В сумме 14850 золота. Ну хорошо, Васе повезло в один день и ему пришел квест на 750, тогда получится 15100 золота.

В итоге Вася может отыграть 1 драфт за голду с ивента на каждые 3 драфта просто за дневную активность.

 

Но не стоит забывать, что Вася - самый лучший игрок в магию в мире. У среднестатистического игрока фарм дополнительного драфта с этого ивента займет месяц, а скорее всего два. При том, что просто за месяц этот же самый игрок накрабит голды на 7-8 драфтов.

Прибавим сюда то, что из ивента уйдут все ребята, которые просто фармили картон на слабых колодах. Прибавим сюда вероятность просто просесть по голде. Прибавим сюда полное отсутствие картона в наградах. Также не забудем о том, что весь наградной картон из ивента ушел. И не забудем о нервынх клетках, которые не восстанавливаются.

А теперь посмотрим на награды за ранкед. Голд 4 ну любой возьмет за месяц без усилий. А это 2 пака + 1000 голды, что составляет 3000 голды. Драфт стоит 5000 голды. Как по мне - гораздо лучше играть Ранкед и не париться, чем потеть на ивентах ради каких-то крох. 

что то упустил мысль насколько я понимаю этот ранкед как и ммр теперь влияет на драфт.... с учетом их щедрой награды за конец сезона

то как по мне смысл иметь больше серебра  4 нету (я бы и бронзу взял но насколько понимаю там ее никак не откатить просто за сливы не откатывают теперь)

 

а с учетом отмены IRC, то драфт это весьма актуальный способ для пополнение деки (не забываем что в драфте дают нормальные бустера в 15 карт, а не кастратов из магазина)

 

но опять же это с моей колокольни, а у меня по будням времени даже 4 победы для дейлика не всегда есть....  эх видимо не возьмут в тиму Babki na Skameike Gaming =)))

 

 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Deadwalk сказал:

что то упустил мысль насколько я понимаю этот ранкед как и ммр теперь влияет на драфт.... с учетом их щедрой награды за конец сезона

то как по мне смысл иметь больше серебра  4 нету (я бы и бронзу взял но насколько понимаю там ее никак не откатить просто за сливы не откатывают теперь)

 

а с учетом отмены IRC, то драфт это весьма актуальный способ для пополнение деки (не забываем что в драфте дают нормальные бустера в 15 карт, а не кастратов из магазина)

 

но опять же это с моей колокольни, а у меня по будням времени даже 4 победы для дейлика не всегда есть....  эх видимо не возьмут в тиму Babki na Skameike Gaming =)))

 

 

На драфт влияет Ранг за ДРАФТ. На ранкед влияет ранг за ранкед. Констрактед Ивенты официально мертвы. Как и бо3.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
18 минут назад, elvk сказал:

На драфт влияет Ранг за ДРАФТ. На ранкед влияет ранг за ранкед. Констрактед Ивенты официально мертвы. Как и бо3.

эм так их два чтоли как eternal ?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Deadwalk сказал:

эм так их два чтоли как eternal ?

Да. Пока только в Ранкеде и Квик Драфте. Награда в конце месяца идет за оба. Потом будут еще и другие ранги.

 

Ссылка на комментарий

tank2000
2 минуты назад, elvk сказал:

другие ранги.

Синглтон ранг, рандомный выходной ивент ранг ))))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 139335

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...