Magic: The Gathering Arena - Страница 76 - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Magic: The Gathering Arena

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

MTGArena_logo.png

Дата выхода: 2017

Разработчик: Magic Digital Studio

Жанр:  Онлайн ККИ

Язык: русский

 

Системные требования:

Windows 7 (64-bit),

ЦП: Intel Core i5,

ОП: 4GB RAM,

Видеокарта: 1024MB VRAM,

минимальное разрешение 1280x720, DirectX 10

Спойлер

dreamcaller_2.jpg

spineback.jpg

raid.jpg

regisaur-alpha_2.jpg

combat1.jpg

Вчера вечером состоялась презентация альфа версии новой бесплатной компьютерной MTG. По словам разработчиков, Magic Digital Studio, игра будет воплощать в себе полноценную настольную MTG, со всеми её правилами и картами из стандартного набора, с поддержкой добавления новых наборов карт и более 1000 карт каждый год! В игре будет полноценная многопользовательская игра с системой рангов и турнирами драфта. Кроме того, разработчики планируют сделать из MTG Arena полноценный топовый киберспорт. При этом поддержка MTGO не прекращается. На первых порах, игра будет доступна на ПК, но движок игры мультиплатформенный и это лишь вопрос времени.

 
 

Записаться на закрытое бета-тестирование: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть информация, что действующие игроки Magic Duels/MTGO/картонок будут иметь преимущество при допуске в бету

 

Спойлер

Если кому-нибудь интересно, то можно посмотреть весь стрим презентации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

  

Как играть драфт в арене. Недогайд.

 

Дисклеймер

Автор сего опуса не является профессиональным драфтером, наиграл сотни полторы драфтов в арене с учетом наигранного в збт и брал в драфтах только второй даймонд. Поэтому данный опус не следует считать истиной в последней инстанции. Скорее это сборник общих советов. Писать буду быстро, поэтому могут присутствовать орфографические ошибки, текст может казаться немного сумбурным, фразы казаться корявыми, а автор дурачком. К тому же Новый Год все еще продолжается. Я Вас предупреждал.

 

Общие советы:

 

Спойлер

 

Первые шаги

Для начала стоит ознакомиться с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , чтобы понять - как вообще это все происходит. Тем не менее - описанное в той статье справедливо для драфтов в клубе, а не в Арене - в Арене у нас есть отличия. Главное отличие в том, что пикать карты мы будем с ботами, которые обладают предустановленными предпочтениями и порой пикают как полные идиоты. Видел скрин где бот пикнул в первом паке двухцветную землю. Из-за этого средний уровень колод в арене на драфте выше чем этот уровень в реальности. При этом играть мы будем против людей, которые пикали отдельно от нас - а это значит, ожидать следует абсолютно любые архетипы, вплоть до девяти оппонентов в одном и том же сочетании цветов подряд(что в реальном драфте невозможно).

Если Ваш опыт в драфтах не высок - то самым экономически выгодным для нас будет рейтинговый драфт. Поэтому все нижесказанное будет относиться именно к этому формату. Про очевидные вещи типа цены и окупаемости ничего говорить не буду - там все довольно прозрачно.

Прежде чем приступать собственно к драфтам - рекомендую ознакомиться с полным списком карт из этого сета(можно сразу с оценками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), посмотреть пару стримов по конкретному драфту, хотя бы посмотрите как они пикают(лучший из русскоязычных драфтеров-стримеров - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если уровень английского позволяет - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Также могу посоветовать скачать треккер с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - включает в себя оценки от LSV для каждой карты и его комментарии. Учтите, что оценки эти справедливы для Pack 1 Pick 1 в BO3 - оценка для карты варьируется в зависимости от других карт которые Вы набрали. Плюс, эти оценки обычно ставятся до того, как вообще эти люди поиграли в сет.

 

Общие советы по пикам

Драфтовый бустер в арене состоит из 14-15 карт, среди которых 1 редкая/мифическая карта, 3 необычных и 10 обычных и 1 обычная земля(ее нет в некоторых сетах). Паки ходят по кругу из 8 участников, т.е. пик 9 - это пак который был пик 1, пик 10 - это бывший пик 2 и так далее. Вероятность увидеть сильный анкомон или реже после 5 пика крайне мала. Тем не менее с круга мы вполне можем получить неплохие карты в наши цвета.

При малом опыте лучше делать пики "экономически" - то есть в первую очередь выпикивать все редкие/мифические карты, а уже потом брать эффективные карты для драфта - на этом этапе Вы все равно не сможете играть драфты в "бесконечном" режиме. С опытом же придет понимание как собирать колоду "на победу" - Вы сможете играть больше драфтов и в итоге получать больше ресурсов, тут зачастую возможен пик сильной карты обычной редкости в первом пике. Дальнейшие советы будут идти именно про сбор "на победу".

Важно понимать, что драфт это гонка - кто первый убил оппонента - тот и победил. Поэтому 95% колод которые Вы встретите будут мидренжем или даже агроколодами.

 

Пикать мы будем по тому самому принципу B.R.E.A.D.(B - наивысшый приоритет, D - наименьший), но с небольшими отличиями.

1. B - бомбы. Карты которые, могут выиграть нам игру в одиночку, либо с небольшой поддержкой(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Как правило это сильные редкие/мифические существа или плейнсволкеры. Бомба вполне может быть анкомоном(например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), и в этом случае мы можем проигнорировать редкую/мифическую карту, если та не очень сильна.

2. R - ремувал. Карты, которыми мы будем убивать наиболее сильных существ оппонента. Всевозможные карты с "уничтожить", "нанести урон", "не может атаковать/блокировать", "повернуть и не давать развернуться" и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Некоторые ремувалы вполне могут убить и самого оппонента. Зачастую будут первым пиком, причем большинство ремувалов являются комонами-анкомонами. Многие утверждают, что чем больше ремувала много не бывает. Это не совсем так, если у Вас собралось больше 6 карт ремувала - скорее всего Вы делаете что-то неправильно.

3. E - evasion(уклонение). Существа, способные "безопасно" ходить в атаку. Это существа, обладающие способностями типа "двойной удар", "первый удар", "полет", "угроза", "пробивной удар", "не может быть заблокировано(в том числе более чем х существ)", "смертельное касание", наносящими урон за какое-то действие и так далее(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Это рабочие лошадки нашей колоды, чем больше у нас будет подобных карт - тем лучше.

4. A - агро. В эту категорию входят существа с релевантными статами(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Большинство существ в нашей колоде будет относиться к этой категории.

5. D - Duds. Все остальное. Из того что нас интересует - различные временные усиления(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), снаряжение(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), манастабилизация(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), а также все, что позволит нам вырваться вперед по темпу/ресурсам(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Не надо думать, что мы не хотим брать карты из этого списка. Порой мы будем хотеть взять карту из этой категории даже выше чем карты из категории Evasion.

Из того что нас тут не особо интересует - сайдовые опции типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Тем не менее, иногда мы будем хотеть играть и их.

 

Приступаем к пикам

Первые пять пиков - просто берем самые сильные карты из предложенного. Теперь нам следует определиться с цветом, в который мы почти точно пойдем и двумя цветами, в которые мы пойдем с большой вероятностью. Далее мы будем стараться пикать карты только в эти цвета. Ближе к концу второго пака/началу третьего мы должны определиться какими двумя цветами мы будем играть. Если в третьем из выбранных нами цветов есть сильные бомбы/ремувал - можно положить две-три земли этого цвета и эти самые сильные карты. В противном случае следует полностью отказаться от этого цвета. Стабильную же трехцветку собрать еще сложнее. Эффективную колоду только из одного цвета или более чем трех цветов без соответствующего опыта собрать будет практически невозможно, крайне не рекомендую этого делать.

Что касается сигналов - можно заметить, что боты агрессивно пикают какие-то цвета, либо не пикают каких-то цветов вообще. Нет никакого смысла пикать какую-то сильную карту только для того, чтобы она им не досталась.  

 

Типичный состав колоды - 40 карт, как правило у нас будет 17 карт земель(в агрессивных архетипах можно меньше), 14-16 существ, остальные карты - не существа. Общие советы:

1. Мы не хотим видеть первые дропы, которые не будут полезны в поздней игре. Разве что у нас агроколода. Примеры хороших первых дропов для драфта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Вторых дропов должно быть от 3 до 6 штук в зависимости от архетипа, ориентируйтесь на цифру пять.

3. Третьих дропов практически всегда нужно 5-6 штук.

4. Четвертых дропов 3-4 штуки.

5. Скорее всего понадобиться 3-4 существа за пять или более маны.

6. Остальные карты - весь ремувал, 0-2 комбат трика, 0-2 финишера/карты победы(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), можно взять пару карт добора и стабилизацию, если требуется.

Назовем этот подход "классикой".

 

 

Особенности сетов, легальных в стандарте:

 

Спойлер

 

Гильдии Равники

Этот сет целиком посвящен пяти гильдиям(расположены в порядке силы от большего к меньшему) - Боросам(красный+белый), Димирам(синий+черный), Селезнии(зеленый+белый), Иззетам(синий+красный) и Голгари(черный+зеленый). Собирать колоду вне этих архетипов крайне не рекомендуется. Драфт этот довольно быстр по темпу, поэтому манакривая будет пониже.

  • Боросы. Рекомендую собирать именно их. Если не выйдет - всегда можно спрыгнуть в селезнию, так что зеленые карты тоже берите. Это агрессивный архетип, мы хотим начать ходить в лицо со второго хода, понадобиться 3-4 первых дропа, 5-8 вторых, 5+ дропов мы практически не хотим. Также пригодиться пара финишеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Мы хотим по максимуму использовать возможности толпы маленьких существ, поэтому различные массовые накачки и "наставники" хорошо себя показывают. Ремувал здесь менее ценен. Потерь избежать не получится, поэтому вечная слава героям. Стараемся не затягивать партию.  Можно играть в шестнадцать земель(это справедливо для любой агры)
  • Димиры. Это полуконтрольный архетип. Очень близки к боросам по силе. У нас будет много ремувала, побеждать будем через существ с эвейженом, эти два типа карт и являются приоритетными в пиках. Партии могут затягиваться до последних карт.
  • Селезния. Те же самые боросы, только с более жирными существами и меньшим количеством эвейжена/финишеров. Способны как быстро разбить лицо, так и в долгую игру. Пикаем по "классике", но чуть более агрессивно и беря пару первых дропов. Стараемся максимально реализовывать преимущество от "созыва", не забываем и про "наставников". Более жирные существа вызывают проблемы у боросов, количество же их вызывает проблемы у димиров.
  • Иззеты. Полукомбо-полуконтроль. Довольно скилловый архетип, не рекомендую, их довольно сложно правильно собрать.
  • Голгари. Здесь это просто слабый мидрейнж. Их механика завязана на количестве существ на кладбище владельца. В драфте такое не работает, слишком медленно, а без этого их существа мягко говоря не фонтан. И не надейтесь на семь побед.
  • Что будет, если взять самых могучих существ от боросов и самых могучих существ от селезнии? Получится Найа. Топчет и тех и других, димиры в ужасе. Но платит за это стабильностью и сложностью сборки.
  • Колода на воротах. Колода, в основе которой лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Позволяет играть любыми картами любых цветов. Требует практики.

 

Выбор Равники

По аналогии с гильдиями этот о пяти гильдиях - Азориусах(белый+синий), Оржовах(белый+черный), Ракдосах(черный+красный), Груулах(красный+зеленый) и Симиках(зеленый+синий). Драфт этот более медленный и разнообразный, вероятно самый сложный для понимания из имеющихся сейчас сетов. Чтобы эффктивно играть его потребуется отыграть ни один десяток забегов. Что же тут собирать?

  • Ракдосы. Агрессия. У нас хорошие агрессивные существа, хороший ремувал, мы очень хотим ходить в лицо, поэтому кривую стоит делать пониже. Существ со спектаклем нужно оценивать только по нему, играть их без спектакля мы не собираемся. Мы хотим видеть сколько угодно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (лучший комон формата), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , также нам понадобится 1-2 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стараемся убить оппонента как можно быстрее. Пикать ракдосов - надежный план.
  • Оржовы. Менее агрессивные ребята, у нас больше ремувала, много липких существ. Пикаем всех Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , пару илл-готенов, весь ремувал и всех хороших существ в наши цвета. В отличие от ракдосов мы можем в долгую игру. Тоже очень надежные ребята.
  • Азориусы - полукомбо-полуконтроль, требуют практики. Собрать их новичку будет сложно, не рекомендую для начала. Побеждают за счет карт типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и летунов. Вполне могут делать 7 побед.
  • Симики - симикам не хватает эффективности в некоторых аспектах. Собираемся по "классике". Можно надеятся на 4-5 побед максимум.
  • Груулы. Вы часто будете их встречать и их могучих существ. Несмотря на кажущуюся брутальность, груулы - местные мальчики для битья. Собирайте, если хотите делать 1-3.

Формат позволяет эффективно играть полноценными трехцветками, на самом деле трехцветки тут получаются сильнее двухцветок. 

  • Эспер(азориус+оржов). Собираем оржовов, разбавляем их лучшими картами азориусов и неограниченным количеством Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получаем очень мощную колоду и делаем семь побед.
  • Бент(азориус+симики). Берем лучшее мясо от симиков, усиливаем его триками от азориусов. Идем и делаем семь побед.
  • Темур(симики+груулы). Берем лучшее мясо от тех и других, трики от синего, ремувалы от красного, приправляем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Получается сильнее и тех и других, но уступает ракдосам/оржовам/эсперу/бенту. Стабильно ходить на 7 побед не получится, но вполне возможно.
  • Марду(ракдос+оржов). Это скорее оржовы со сплешем в красный за чем-нибудь. Либо наоборот, ракдосы со сплешем за чем-нибудь в белый. Собирать полноценную трехцветку не имеет смысла.
  • Колода на воротах. Менее стабильны чем в "гильдиях", но все еще могут составить конкуренцию. Скорее не рекомендую.

Война Искры

Это формат про ультимативные бомбы и колоды, собранные вокруг них. Здесь довольно сложно давать какие-то советы. Драфтьте по "классике" исходя из имеющихся бомб. Постарайтесь иметь синий или зеленый среди основных цветов. Черный также будет хорошим выбором. Красный здесь является исключительно вспомогательным цветом, который весьма хорош в этой роли. Избегайте белого если не подняли сильную бомбу с этим цветом в первых пиках. Молитесь, чтобы у оппонентов не было богов и волкеров типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Базовый Выпуск 2020

Вероятно лучший формат из имеющихся. Драфтьтесь по классике. Поддерживает любое сочетание цветов, в основе лежат трехцветные архетипы, но лучше пикать как двухцветные. Сильнейшие архетипы:

  • Элементали. Делятся в основном на симиков и грулей, хотя вполне можно играть и иззетами или всеми тремя цветами. Во всех случаях зеленый будет "мясом", а второй цвет определять суть колоды. Элементали становятся чуть более приоритетными чем обычно. Тем не менее не стоит игнорировать других сильных существ. Симики - мидренж, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Имхо - сильнейший архетип. Пикаем неограниченное количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Груулы - более агрессивные ребята, идем в них ради Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пикаем пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Иззет версия выглядит слабее, она должна быть максимально темповой и полагается в основном на летунов. 
  • Димир aka луки. У нас есть плотные существа, ремувалы и синергия луков. Синергия луков заключается в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Четыре лука на атакующем существе это страшно.
  • Азориус летуны. Из названия должно быть все понятно. Классический архетип, пикаем всех летунов и пару парней, держащих низ. Ходим летунами в атаку и радуемся жизни. Единственный достойный архетип, в котором играет белый.
  • Черно-зеленый. Просто гудстафф из плотных существ и ремувала. Заваливаем стол, играем в позиционку, побеждаем через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Престол Эльдрейна

Довольно быстрый формат. С переработкой приоритета ботов в арене синий выглядит бессмысленным. Раньше был могучий милл, но сейчас его просто не собрать. Поэтому синим сейчас вообще лучше не играть. Здесь мы хотим играть Двухцветками с упором в какой-то конкретный цвет, либо вообще моноцветкой. Сильнейшие архетипы здесь это голгари еда, моноред агро и моногрин агро. Важно понимать что "моно"-агро могут включать в себя несколько карт черного или белого цвета. А все карты с "адамантом" играются с этим самым "адамантом". Имеет место архетип "возьми вторую карту в ход". Пикаем колоды с пониженной манакривой, можно играть в шестнадцать, пятнадцать и даже четырнадцать земель в зависимости от кривой.

 

В отрыве от пиков драфт является форматом про гонку урона и грамотные размены. Понимание этих аспектов, того как правильно пикать и общий опыт игры и станут ключом к успеху в данном мероприятии.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

Будто мало что приходится играть против утырков абьюзящих цикл, недо-игра ещё и меня валит подмешивая одну только землю по 10 штук из 15 карт. Пусть чмошников драных валит, которые набрали 5-цветное месево, у них цикл есть - пусть им пользуются ману фиксят. Но нет, валит меня, а им идеальные карты.

Спойлер

spacer.png

Пора удалять снова. Не игра, - помойка. 

 

Раньше только от стандарта горело, нет, они и драфты сделали против переаппаного нечестного дерьмецца с постоянными подтусовками земли.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Пятница паупер, время отдохнуть от токсичного стандарта... ой вэйт... шта это? Ивент заполонили говнари нетдекеры набравшие из интернетов "лучшие паупер колоды" ЧТОБ СДОХЛИ МРАЗИ ОТ РАКА такие как 3-8-bit-owl и все подорбные выродки, терпел это всё говно 2 часа чтоб продраться через эвент, "очень весело":

 

Спойлер

spacer.png

 

 

Причем уродский подбор оппонента всегда ставит неудобных мразей в противники. До этого играл на РДВ красных рыцарях и я бы просто сжег этого чмыря или хейст-существами забил. Но нет, красные рыцари играли против совсем других колод! Например тварях на зеленой агре с кучей лечения едой и жирными существами. Тоже нетдекерский высер разумеется. Как иначе - обезъянки иначе не умеют!!!

 

Ссылка на комментарий

Жора

Арена = 99% нетдекерские недолюди выродки. Весь скилл Ctrl+C ctrl+V и задонатить чтобы матчмейкер ставил против таких "лохов" как я каждый раз в неудобный архетип и преимущественно трешем играющих. Ну а что, хочу играть трешем и иду в СВОБОДНУЮ БЕЗРАНГОВУЮ игру и СОБЫТИЯ. Но нет, членомрази нетекеры ппросекли что в ранговой будут игать исключительно против самих себя, а унылым обезьянкам тварям хочется выигрывать, они чувствуют свою привелигированность после того как задонатили на крафт "вооон той топ1 колоды с чемпионата", им хочется НОГЕБАТЬ. Прут в свободную игру. И никак их не вытравить, я пытался. Всех тянул по максимому таймеры когда видел нетдекерский мусор и петов за 20К голды. СИДЯТ ТЕРПЯТ. Т.к. знают что если ливануть то прийдется играть против такого же как они сами унылого говна и победки "нахаляву" не выйдет. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

AmonRaNu

Кстати, не обязательно выигрывать. Junk колоды не для побед, а для удовольствия.

Ссылка на комментарий

Жора
В 11.05.2020 в 14:19, AmonRaNu сказал:

не для побед, а для удовольствия.

 

Ага, а бустеры мне как получать? Вся валюта, весь прогресс только за победы. Но ссаная игра валит неприкрыто уже. Внаглую! Последние два драфта я ходил вторым в 9 играх из 10!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но и этого ублюдочным разрабам арены показалось мало. Они мне постоянно ману напихивают подряд вместо играбельных карт. Тупо 12 маны в первой половине колоды. И выигрывай как хочешь когда из-за этого у оппонента существ на столе в два раза больше! Ублюдки, не люди! 

 

Спойлер

wY4lv9s.jpg

 

В этот драфт дойти смог только до 2х побед. 5 из 5 раз ходил вторым. Иногда даже шанса не имел, мразь которой разрабы подсирают выкладывала 3/1 манадорка и 4/5 менес на 3й ход,

card_71273_EN.png +hunted-nightmare-IKO-92-iko-92.png

 

и дальше легко забивала меня на 5й например вот так:

card_71221_EN.png

 

И это далеко не самые сильные из возможного варианты, рассказал как в этот раз было. Карты в икории полный бред. Шанса на comeback при малейшей непрухе - НУЛЬ. А непруху мне запрограммировали походу дела на постоянно.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

AmonRaNu

Ну, у меня в драфтах половина забегов на 1-3, 2-3. А дейлики делаю в Standart Event, там соперники, как правило попроще.

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, AmonRaNu сказал:

А дейлики делаю в Standart Event, там соперники, как правило попроще.

 

Этож в минус по голде каждый раз 500 за вход, смысл?

 

 

А вот как подлота меня валит. Ранее я целую серию тут сообщений сделал, почти весь забег на драфте скринил чмошников нахапавших 3 цвета и как по заказу имеющих все три базовыми землями на 3й ход: играй чё хошь. Магия - ведь просто, ага. А вот как игра ко мне относится:

 

Спойлер

spacer.png

 

Тупо :Cherna-facepalm: И это хуже чем на первый взгляд кажется, так валить надо было очень постараться. Видите ли, я не идиот. И не делал зеленый и черный поровну. Зная такие приколы магии, я положил 7 зеленых маны и 9 черных. Потому что у меня больше черных карт. А кроме того, у меня были несколько карт с цикл (2) бесцветными - для фикса, игра их не дала. И вот это у меня в колоде было для фикса маны, не дала:

spacer.png

 

ссылка на колоду, если что

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Валит нарочно по алгоритму. Никто, БУКВАЛЬНО никто из моих оппонентов так беспомощно не всирал как это случается со мной. Наоборот, у них просто мега-очешуительные топдеки. Что не последняя карта, сразу после ней тянут с верха - мифик. Затыков с маной у этих собак вообще не случается, кроме как от крайней жадности, когда твари не уймутся и набирают аж в 4 цвета драфт!!! Да, такие феерически тупые и самонадеянные животные существуют и даже имеют хорошие шансы меня выиграть благодаря алгоритмам арены, как оказалось!

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора
25 минут назад, Жора сказал:

не уймутся и набирают аж в 4 цвета драфт!!! Да, такие феерически тупые и самонадеянные животные существуют

 

:laughingxi3: За примером далеко ходить не пришлось. Хвала богам, хоть в этот раз не проиграл такому! Прошу заметить, однако: ВСЕ 4 ЦВЕТА БАЗОВЫМИ ЗЕМЛЯМИ как по заказу:

 

Спойлер

spacer.png

 

Да, у него был фетч-ленд спелл. Но всё равно. 3 цвета из 4х, причем самый важный - зеленый позволяющий играть фетч вот так просто забесплатно наша "заботливая" игра донышку выдала!

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Вот кароч, куда мне нубу. "Профи" набирают 5 цветов и ТУПО всех больших существ которые увидели в паках. По единственному критерию: чем больше и выше редкости - тем лучше. Так закончился этот драфт. Ещё и тянула таймеры эта псина.

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Жора

Мастерская - очередной унылый высер, ибо не знаю как у вас, но у меня всегда зеркалка белые против белых. И это МЕГАУНЫЛО.

Вся игра сводится к топдеку кто больше конклав-банхаммеров соберет, и кто соберет собственно трон ангелов или как там энчант за 5 с последующим гоплитом на 5-10 туш. И разумеется игра всегда подыгрывала тварям донатерам, которых легко опознать по донатному пету, у free-to-play тупо нет по 20К свободной валюты на такие бессмысленные украшательства: дракончик, синий кот, джейс-марионетка и цербер.

 

И разумеется они не понимали намёка когда я тянул все таймеры, сидели, как последние твари терпели и дожимали свою ничем кроме подтусовки арены не заслуженную победку. Тфу! Чтоб подавились твари! Готовы потерять 45 минут просто так, чтобы показать своё упрямство именно столько длился этот "матч". Хотя какое там упрямство. Они же тупые как доска. Дегенераты. Мозга нехватает понять, что я им не рад, могли бы выйти и найти другого оппонента, и сыграть игр 3-5, вместо того, чтобы страдать в одной, хоть и *чисто благодаря случайности и подтусовкам* выиграть, вот прийди мне второй конклав или не прийди ему первый всё было бы намного иначе:

 

Донатер, дегрот и просто козлина Ass-кто-то там:

Спойлер

spacer.png

 

 

 

Ссылка на комментарий

Жора

Быдло-нетдекерам чет не нравятся мои ходячие земли и хекспруф существа с силой в несколько раз превышающей их количество суммарной toughness и хитпоинов. :unknw: Одна из немногих колод которые у меня не перестали работать это Нисса-go-big зеленый. Сюрприз-сюрприз. Сломанная Нисса так и осталась актуальной и сломанной, несмотря на появление ещё более сломанных и имбалансных карт в стандарте.

 

Спойлер

ZugKNCl.jpg

 

id1d6PA.jpg

 

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

persoloid

Как не зайду в ветку так постоянное нытьё, зачем играть если игра доставляет только негатив? Мазохизм какой-то. Из нового сета поломанной можно считать только свиноту которая способна на 4-й ход достать кучу существ с ускорением и неразрушимостью + агента. 

 

И Лукку.

Изменено пользователем persoloid
Ссылка на комментарий

Жора

 

3 часа назад, persoloid сказал:

И Лукку.

Вся механика компаньенов - полом. Огромное преимущетсво дает, в обход БАЗОВЫХ правил МТГ. Фактически, это 8я карта в стартовой руке, причём гарантированная и очевидно крайне важная для колоды. Не, ну это БАН! :stop:

 

3 часа назад, persoloid сказал:

свиноту которая способна на 4-й ход достать кучу существ с ускорением и неразрушимостью + агента. 

Агента давно надо было забанить. Сломанная во многих местах карта. Хотя бы потому что её надо было делать легендарной, запретить воровать земли (не даром пока визарды были разумней на многих эффектах с целью была приписка NON LAND permanent). Без агента и Винота и Тасса не выглядели бы такими имбалансными.

Топ 2 карты достойные бана в первую очередь из старых сетов: growth spiral (как enabler всего полома который делается обычно в тех колодах в которых она играется следующим ходом когда у них будут 4 земли на столе) и агент.

 

Из икории банить надо тупо механику компаньенства. Карты - фиг с ними, точечными банами ситуацию уже не исправить.

 

3 часа назад, persoloid сказал:

зачем играть если игра доставляет только негатив?

Ну какбы тыкни в мой профиль стим, полюбуйся сколько лет я уже угробил на МТГ. Просто так взять и забить на собирательство Икории силенок воли нехватает. Потом ведь буду локти кусать, если вдруг поиграть захочу в какой-нибудь хисторик Годзиллой. Вот и приходится есть кактус. Продираться через необычайно токсичный в этом году стандарт.

Ссылка на комментарий

persoloid
7 минут назад, Жора сказал:

 

Вся механика компаньенов - полом. Огромное преимущетсво дает, в обход БАЗОВЫХ правил МТГ. Фактически, это 8я карта в стартовой руке, причём гарантированная и очевидно крайне важная для колоды. Не, ну это БАН! :stop:

 

Не согласен, компаньоны конечно дают преимущество, но и накладывают ограничения на формирование колоды, а самое важное они палят твою стратегию ещё до того как ты выложил первую землю. И если в том же Люррисе или Йорине есть разнообразие, то Джайруда или Керуга позволяет подстроить свою начальную руку под них смулигамя если нужно. Зная основные колоды на компаньонах, можешь подстроить свою тактику под них.

Ссылка на комментарий

AmonRaNu

Интересный моногрин. Если, можно, поделитесь, пожалуйста, колодой. :) Люблю зеленое побросать :)

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, AmonRaNu сказал:

Интересный моногрин. Если, можно, поделитесь, пожалуйста, колодой. :) Люблю зеленое побросать :)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Колода не полностью отшлифована. Например, гусей я бы положил все 4 штуки, но эльдраин у меня недособран, а крафтить их не хочется.

 

Собственно, идея проста: в нынешнем стандарте ничего на столе не удержать, так что обычные существа не работают. Капитализировал на хекспруф-защите 

card_69622_EN.png и card_69950_EN.png

 

Далее, рост. Ничто так быстро не растет как удвоение: 

card_70683_EN.png

 

Остальная часть колоды направлена на выживаемость и несколько способов дать тремпл нашему хекспруф-гиганту. Если каких-то конкретных карт нет - легко заменить дургими без потери сути.

 

Ну и разумеется, 4 копии имбо-Ниссы, авто-включение в любой моногрин. На случай если большое существо не справится. Ведь все в курсе, что Нисса может сама затащить очень много каток. Точнее Нисса и базовые земли) Игра для оппонента превращается в "убей Ниссу за 1-2 хода или тебе кранты".

 

Ссылка на комментарий

Жора
1 час назад, persoloid сказал:

Не согласен, компаньоны конечно дают преимущество, но и накладывают ограничения на формирование колоды, а самое важное они палят твою стратегию ещё до того как ты выложил первую землю. И если в том же Люррисе или Йорине есть разнообразие, то Джайруда или Керуга позволяет подстроить свою начальную руку под них смулигамя если нужно. Зная основные колоды на компаньонах, можешь подстроить свою тактику под них.

 

Только за муллиган надо расплачиваться количеством карт, а компаньен не только имеет более последовательную руку за счёт собственно гарантированного компаньена, но и сразу 8 карт считая его. Один раз смуллиганил и уже 6 карт в руке против 8 у оппонента, тут даже если повезет найти ответ будешь в проигрыше как минимум на 1 карточку! 

 

А на счёт подстроить тактику: ну так и без компаньена архетип угадывался чуть ли не с первой двуцветной земли. Вот тему пролистать до стандарта перед Икорией, там всего 5 типовых колод было на высоких рангах.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

AmonRaNu

Спасибо! Идея понятна, попробую потестить, пошлифовать. У меня, кстати, несмотря на то, что я играю немного, как правило до четырех побед, в выходные только разрешаю себе подрафтить, есть большая часть карт. У Вас, вероятно, вагон и маленькая тележка джокеров мификов и рарок.  

Ссылка на комментарий

Жора
8 минут назад, AmonRaNu сказал:

У Вас, вероятно, вагон и маленькая тележка джокеров мификов и рарок.

 

У меня 300 неотткрытых бустеров Эльдраина, Тероса и Икории. Проблема в том, что я стесняюсь их открыть, т.к. не насобирал достаточно редких/мифик по драфтам из этих сетов, чтобы гарантировать что бустеры своей защитой от 5й копии зарешают и у меня получился почти полностью собранный сет. Мне примерно по 5 жрафтов надо сыграть, застопорился из-за того что таких драфтов тупо не проводится, жду их очередь по 2-3 месяца. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 139321

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    889

  • elvk

    705

  • EugeneL

    227

  • Deadwalk

    115

  • tank2000

    82

  • persoloid

    39

  • MCreeper

    37

  • AmonRaNu

    35

  • Userius

    19

  • Belegohtar

    14

  • Candramelekh

    10

  • Kapellan

    5

  • i983

    5

  • Nitrox

    3

  • Gil-galad

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • DrIverD

    2

  • Chestr

    2

  • Volchenock

    2

  • nimen

    2

  • Karpesh

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • Финский лыжник

    1

  • hvas2n

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

elvk

Я тут короче прошел игру.      Разумеется в предыдущем забеге результат был строго противоположный.. В ивенте встречаются совершенно разнообразные противники, больше всего именно

elvk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - розыгрыш 500 ключей на селезнийскую деку от Гэби. Спешите, осталось 14 часов. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - ново

Candramelekh

Дата выхода: 2017 Разработчик: Magic Digital Studio Жанр:  Онлайн ККИ Язык: русский   Системные требования: Windows 7 (64-bit), ЦП: Intel Core i5, ОП: 4GB RAM,

Deadwalk

Just for fun воскрестный драфт АА-мини репорт И так воскресенье, MTG Arena ивент  по Draft-у со спец правилами. Стоймойсть участие 5000 голды. Играем. Первый пик приходит вот

elvk

КИБИРСПОРТ1111 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чемпионаты по Арене в том числе, много воды, не стал особо вникать.   Кроме того, всем на почту должны были прислать промокод "GameAward

elvk

Целая куча всего появилась, связанного с патчем. Новости будут расположены именно в таком порядке, чтобы Вы не начали бомбить раньше времени как я и не упустили суть остального. 1. Патч сегодня в

EugeneL

@elvk @Жора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну вы понели...  

Gil-galad

Хорошая игра и противники интересные. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...