Terra Invicta - Страница 8 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Terra Invicta

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего.

Возглавьте выбранную вами фракцию, чтобы взять под контроль народы Земли, расширить свою территорию по Солнечной системе и сразиться с вражескими флотами в тактических боях.

 

Дата выхода: 2021

Жанр: Глобальная стратегия, RTS, Космический симулятор, Научная фантастика.
Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Платформа: ПК

Язык: 

Спойлер
Языки:
  Интерфейс   Озвучка   Субтитры
русский Не поддерживается
английский    
французский    
немецкий    
испанский    
японский    
китайский (упр.)    
китайский (трад.)  

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 10
    • Место на диске: 22 GB
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 22 GB

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание игры:

В отдалённый от Земли ледяной пояс Койпера прибывают ранее неизвестные человечеству инопланетные силы, которые начинают добычу ресурсов на местных кaрликовых планетах и организуют базу для вторжения на территорию Человечества. Поскольку народы Земли не готовы объединиться, чтобы противостоять прибытию инопланетян, транснациональные группы единомышленников, политических, военных и научных лидеров организуют тайные каналы связи для координации ответных мер. Так как мотивы пришельцев неясны, то человечество разделяется на отдельные фракции, движимые надеждой, страхом или жадностью. Вы будете управлять одной из этих фракций.

  • Движение Сопротивления работает над созданием Союза наций для ведения скоординированной обороны
  • Человеческая Гегемония клянется истребить инопланетян вместе со всеми, кто им сочувствует
  • Прислужники готовы склониться перед инопланетянами и поверить в то, что они решат все проблемы мира
  • Сторонники Протектората предлагают капитуляцию, как единственный способ избежать уничтожения
  • Академия надеется, что прибытие инопланетян откроет возможность сформировать межзвездный альянс
  • Инициатива стремится извлечь всю возможную выгоду из периода хаоса и разрушений
  • Проект "Exodus" планирует построить огромный звездолет и покинуть пределы Солнечной системы

Трейлеры, графика и скриншоты:

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Особенности игры:

Спойлер

 

Созданная разработчиками Long War, Terra Invicta ликвидирует разрыв между стратегическими играми о земных цивилизациях и огромных межзвездных империях. Возглавьте Человечество...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...и сделайте первый шаг на пути колонизации Солнечной системы...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...более 300 астероидов, лун и планет которой в своём постоянном движении будут создавать постоянно меняющуюся стратегическую карту.

 

Вы начнёте свой путь в качестве главы теневой организации на Земле, конкурирующей с другими фракциями за важные объекты и территории, обеспечивающие национальные ресурсы военного, экономического и политического руководства.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Работа фракций осуществляется через совет политиков, ученых и оперативных работников, чьи способности можно будет повышать, оказывая влияние на такие организации, как разведывательные агентства или могущественные корпорации.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Геополитическая песочница позволит вам объединять или разделять нации для осуществления ваших целей. Те нации, которые окажутся под вашим влиянием, могут быть использованы для ведения прокси-войн против других шести фракций.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Terra Invicta обладает глобальной исследовательской системой, которая создает возможности как для конкуренции, так и для сотрудничества. Общий научный прогресс откроет доступ к частным инженерным проектам. Фракции могут сосредоточиться на частных проектах за счет ослабления Земли в целом и передачи влияния на глобальное направление исследований другим фракциям с другими приоритетами. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вашими соперниками окажутся не только остальные шесть человеческих фракций. На протяжении всей игры иллюстрированные события будут предлагать вам трудный выбор ответных действий против инопланетной активности на Земле.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы не сможете оставаться на Земле в одиночестве. Контроль над земными космическими центрами приобретёт жизненно важное стратегическое значение.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ваш конфликт с другими фракциями распространится в космическое пространство, где вы будете соревноваться в добыче ресурсов на астероидах и строительстве баз на планетах и лунах по всей Солнечной системе.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Станции, построенные глубоко в космосе, будут снабжать ваши корабли топливом, а те, что окажутся ближе к дому, могут служить исследовательскими или производственными объектами.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дизайн космических кораблей в Terra Invicta основан на лучших научных предположениях и идеях научной фантастики. Вы сможете создавать свои собственные корабли, собирая их из множества образцов вооружений, двигателей и внутренних систем для размещения на различных вариантов корпусов.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тактические сражения построены на реалистичной симуляции ньютоновской физики, где импульс и маневр в трехмерном пространстве окажутся так же важны, как и огневая мощь ваших кораблей.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Поддержка пользовательских модификаций:

Terra Invicta создаётся с учетом поддержки моддинга, большая часть возможностей игры будет доступна для изменений даже игрокам без опыта программирования. Мы надеемся, что сеттинг Солнечной системы и возможности моделирования геополитики предоставят мододелам значимую основу реализации их собственных творческих видений.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Какое значение орбиты: низкая, средняя, высокая? И, что если две станции будут на одной орбите?

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Mart1z сказал:

Какое значение орбиты: низкая, средняя, высокая? И, что если две станции будут на одной орбите?

Отличаются сильно: Низкие орбиты. Т.к. есть целая куча модулей, которые работают с Населением, которые должны распологаться именно там. 

 

На одной орбите может быть несколько станций, хотя их число ограниченно и различается. Различаются стоимостью доставки.

Плюс вначале надо смотреть на орбиты, чтобы там не было обломков. Иногда на "высокой" низкой они бывают с самого начала игры. 

Ссылка на комментарий

Pashok96
21 минуту назад, Mart1z сказал:

Какое значение орбиты: низкая, средняя, высокая? И, что если две станции будут на одной орбите?

Орбита это не точка, на каждой орбите может быть определенное кол-во станций, это кол-во можно посмотреть на карте системы нажав на космическое тело, будь то Земля, Луна или Марс. А низкая/высокая орбита тут играет роль только для кораблей, сколько они сожгут топляка на перелеты, ну или если мало мощи у корабля, то с низкой орбиты он не улетит из-за силы гравитации.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, YanOtt сказал:

Отличаются сильно: Низкие орбиты. Т.к. есть целая куча модулей, которые работают с Населением, которые должны распологаться именно там.

на Земле это роли не играет, даже модули на Луне дают бонус на Землю(мне давало) Станция на низкой орбите нужна только для продажи ресов

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pashok96 сказал:

Орбита это не точка, на каждой орбите может быть определенное кол-во станций, это кол-во можно посмотреть на карте системы нажав на космическое тело, будь то Земля, Луна или Марс. А низкая/высокая орбита тут играет роль только для кораблей, сколько они сожгут топляка на перелеты, ну или если мало мощи у корабля, то с низкой орбиты он не улетит из-за силы гравитации.

_________
добавлено 2 минуты спустя

на Земле это роли не играет, даже модули на Луне дают бонус на Землю(мне давало) Станция на низкой орбите нужна только для продажи ресов

 

Возможно описание ошибочно. Просто в нем было конкретно указание.

Ссылка на комментарий

Pashok96
57 минут назад, YanOtt сказал:

 

Возможно описание ошибочно. Просто в нем было конкретно указание.

Для модулей дающих бонус на науку/инвест поинты написано, что располагаться должны в планетарной системе Земля/Луна, а на какой именно орбите роли не играет. Вот что бы продавать ресы на Земле в подсказках во время загрузки написано, что нужна станция на низкой орбите Земли

Ссылка на комментарий

Только что, Pashok96 сказал:

Для модулей дающих бонус на науку/инвест поинты написано, что располагаться должны в планетарной системе Земля/Луна, а на какой именно орбите роли не играет. Вот что бы продавать ресы на Земле в подсказках во время загрузки написано, что нужна станция на низкой орбите Земли

Я про станции, которые дают бонусы на ПР и подобные

Ссылка на комментарий

День добрый!
Играю за исход, попытка примерно номер 10, уже почти со всем разобрался кроме одного - где стабильно зарабатывать экзотику? Только путём выноса слуг и пришельцев? Так таким образом 500 штук набрать для межзвездного космолёта просто жесть как долго будет

Ссылка на комментарий

Аркесс
14 часа назад, Pashok96 сказал:

на Земле это роли не играет, даже модули на Луне дают бонус на Землю(мне давало) Станция на низкой орбите нужна только для продажи ресов

Давало бонусы на паблик кампанию, милитари, бусты, мс, или только процентные на науку? Потому что если не первые две интерфейсные + мкс, то это баг.

Ссылка на комментарий

Pashok96
1 минуту назад, Аркесс сказал:

Давало бонусы на паблик кампанию, милитари, бусты, мс, или только процентные на науку? Потому что если не первые две интерфейсные + мкс, то это баг.

лабы информатики на луне давали бонус к приросту поинтов на знания в странах на земле, но было это в старой версии в первой моей партии, может был и баг, потому что потом я уже на луне строил только кампусы, а все лабы на орбите Земли, так что проверить в последней версии не могу.

Ссылка на комментарий

SvetRus
2 часа назад, Pashok96 сказал:

лабы информатики на луне давали бонус к приросту поинтов на знания в странах на земле, но было это в старой версии в первой моей партии, может был и баг, потому что потом я уже на луне строил только кампусы, а все лабы на орбите Земли, так что проверить в последней версии не могу.

Не проверял, но теоретически агенты наверное могут попасть на поверхность небесного тела только с "интерфейсных орбит", но это моё предположение, которое исходит из логики. Я вот для своего шпиона-хабокрада сделал такие трансферные станции-заправки на интерфейсной орбите Луны и Марса.

Вот по Delta-V и прочим нюансам космических перелетов много вопросов, сам я ещё не летал, но планирую построить первый корабль в 2032 и освоить механику, благо что в KSP играл. Кину сюда перевод Дневника разработчика на эту тему:
 

Спойлер


Спойлер

spacer.png

Одна из вещей, которую мы обещали в Terra Invicta - это точная модель космических путешествий в солнечной системе.

Этот дневник разработчика войдет в суть общего дизайна, но я хочу сказать с самого начала, что то с чем столкнутся игроки - это простой набор вопросов. Вся жуткая математика будет проходить под капотом движка и вы можете сосредоточиться на принятии стратегических решений, в то время как игра позаботиться об остальном. Вопросы:

1) Куда вы хотите отправиться?
2) Как быстро вы хотите туда добраться?
3) Сколько Delta-V вы хотите сжечь?

Вопросы 2 и 3 содержат, как и следовало ожидать, компромисс.
Способность вашего флота ускоряться, расстояние между пунктом отправления и назначения, а также сила тяжести в пункте отправления, пункте назначения и точках между ними являются факторами определяющими сколько времени может занять полёт. Ускорение космического корабля является сочетанием двигателя который он использует и его массы.
Delta-V измеряет насколько космический корабль может изменить свою скорость. В космосе, где отсутствует какое-либо значимое сопротивление движению, корабль будет продолжать движение пока вы не примените ускорение в противоположном направлении. Это также нормализованное значение, которое может представлять все виды двигательных установок и топлива - способ сравнения сегодняшних обычных ракет с ядерными двигателями и далекими условными технологиями, основанными на термоядерном синтезе или антиматерии.

Итак: Вы хотите отправить свой новый корвет со своей верфи на высокой лунной орбите на свою заправочную станцию на орбите 433 Эрос. Вот что перед вами предстанет:

Спойлер

spacer.png

Ползунок позволяет обменивать расход Delta-V на время в пути.
Чтобы выяснить все это игра должна рассчитать взаимодействие корабля с гравитацией вокруг Луны, затем Земли (когда она покидает сферу влияния Земли), затем Солнца и, наконец,  Эроса. Он также вычисляет попадание в движущуюся цель из движущегося источника и определяет насколько эффективен по времени и Delta-V будет полёт. Часто выгодно немного подождать со стартом чтобы прилететь быстрее и дешевле.
Связь между тягой, длительностью тяги и гравитацией определяет первичную «форму» траектории. Terra Invicta моделирует три вида траекторий, каждый из которых управляется своей собственной математикой:

Импульсные конусы (impulse conics): они предназначены для двигателей с высокой тягой и низкой эффективностью и наиболее знакомы игрокам Kerbal Space Program. Их используют химические и прочие примитивные двигатели.
Корабль даёт стартовый импульс, очень быстро сжигая большую часть своей Delta-V, и выводит себя на эллиптическую или гиперболическую орбиту, по которой он будет лететь, пока не достигнет места назначения, после чего он даст тормозящий импульс, чтобы уравнять свою скорость с пунктом назначения и выйти на стабильную орбиту.
Флоты с большим количеством Delta-V могут быстрее добраться до места назначения, построив более "узкие" траектории, которые тратят меньше времени на движение накатом, вплоть до очень эксцентричных гипербол, которые выглядят почти как прямая линия. Мы используем красивую часть математики под названием «Lambert Solver», чтобы помочь рассчитать их.
В то время как постоянно меняющиеся относительные положения планет влияют на продолжительность и расход топлива всех траекторий, импульсные конусы особенно чувствительны к окнам запуска - временам, когда позиции благоприятны или неблагоприятны для быстрого и эффективного полёта. Но мы также справились с этим - игра будет тестировать и предлагать вам траектории, пока не появится хорошее окно запуска, если они быстрее и эффективнее, чем немедленные запуски.

Микротяговые спирали (microthrust spirals): предназначены для двигателей с низкой тягой и высокой эффективностью, которые имеют много Delta-V, но очень мало тяги для её использования. Электрические двигатели и иногда более мощные двигатели, например термоядерные, должны будут работать на этих траекториях, чтобы вырваться из мощных гравитационных скважин планет.
По сути, если двигатель не может преодолеть локальное ускорение из-за гравитации (будь то от луны, астероида, планеты или Солнца), он должен участвовать в длинной, медленной спирали от своего начала, постоянно ускоряясь, чтобы иметь достаточную скорость, чтобы преодолеть местную гравитацию.
Мы не можем обещать, что каждый корабль, который вы строите с электрическими и другими двигателями малой тяги, будет полезен в военном отношении, но мы хотели смоделировать весь спектр условных двигательных установок и позволить вам выбрать что лучше всего подходит.

Факелы (torches): для мощных, передовых двигателями с кучей Delta-V, которые могут поддерживать почти постоянную высокую тягу по всей солнечной системе и не заботиться о  гравитации. Корабли движутся по прямой линии к месту назначения, ускоряясь большую часть или весь путь (возможно, с некоторым движением накатом посередине, чтобы сэкономить топливо), а затем разворачиваются и замедляются, чтобы уравнять скорость с пунктом назначения.
Это тип работы двигателей, похожих на сериал "Экспансия".

В некоторых случаях один и тот же корабль может использовать различные модели силовых установок в зависимости от конкретных условий. Двигатель может вести себя как факел в условиях низкой гравитации, такой как прыжки между астероидами в Поясе, но будет работать в режиме микротяги вблизи Земли или Юпитера. Или, если вы далеки от благоприятного окна запуска, игра проверит, есть ли у корабля Delta-V для выполнения траектории факела. Также двигатели могут работать по-разным моделям на разных участках одной и той же траектории по мере изменения условий.

Как вы можете себе видеть, двигательные технологии играют важную роль в вашей экспансии в солнечной системе и гибкости для противодействия инопланетным и человеческим угрозам. А сеть вспомогательных складов топлива в различных местах гарантирует, что ваши флоты могут продолжать движение и быть готовыми к бою.

Не по теме: нашим разработчиком, отвечающим за реализацию всего этого математического волшебства, является TauCeti Deichmann, талантливый геймдизайнер. Посмотрите его торговую игру Sidereal Confluence!

Мы надеемся, что Tau напишет будущий дневник разработчика, где он поможет разобраться в деталях своей работы.

 

Ссылка на комментарий

Pashok96
45 минут назад, SvetRus сказал:

Вот по Delta-V и прочим нюансам космических перелетов много вопросов, сам я ещё не летал, но планирую построить первый корабль в 2032 и освоить механику, благо что в KSP играл. Кину сюда перевод Дневника разработчика на эту тему

32 год это уже довольно поздно, к этому времени алиены уже начинают высадку десанта на Землю и бомбежки. По своему опыту скажу, межпланетные перелеты не для боевых кораблей, в 32 году так точно, слишком долго летать будут и кучу топляка жрать, максимум это строить базы кораблями, а не бустом.

_________
добавлено 1 минуту спустя

P.S. вот то, что космические перелеты идут по реалистичности, как в KSP очень радует)

Ссылка на комментарий

SvetRus
2 минуты назад, Pashok96 сказал:

32 год это уже довольно поздно, к этому времени алиены уже начинают высадку десанта на Землю и бомбежки.

Так я их друг, т.е. Слуга, и учитывая что на Земле полный бардак и разруха после ядерной войны которую я организовал, ксеносы совсем расслаблены и вообще не проявляют агрессии. Пока. Я решил себе такое обучение сделать, чтобы изнутри посмотреть на то как развиваются ксенофилы и ксеносы, как вообще играть, чтобы потом эффективно их долбать за Человечество превыше всего. Всегда было интересно поиграть за ксеноколлаборантов, типо Конвента из XCOM или юнитологов из Dead Space. Также, ещё вспомнилась стратегия прохождения Mass Effect актёра озвучки Шепарда - он сначала творил дела проходя по-злому, а потом искуплял вину проходя как добряк.

Ссылка на комментарий

Pashok96
33 минуты назад, SvetRus сказал:

Так я их друг, т.е. Слуга, и учитывая что на Земле полный бардак и разруха после ядерной войны которую я организовал, ксеносы совсем расслаблены и вообще не проявляют агрессии. Пока. Я решил себе такое обучение сделать, чтобы изнутри посмотреть на то как развиваются ксенофилы и ксеносы, как вообще играть, чтобы потом эффективно их долбать за Человечество превыше всего. Всегда было интересно поиграть за ксеноколлаборантов, типо Конвента из XCOM или юнитологов из Dead Space. Также, ещё вспомнилась стратегия прохождения Mass Effect актёра озвучки Шепарда - он сначала творил дела проходя по-злому, а потом искуплял вину проходя как добряк.

А, ну если Слуги тогда это только в + будет) В космосе конкуренции можно сказать не будет, максимум что будут отжимать станции, но все важные станции можно и не на орбите Земли держать, а на Земле можно десантами станции у остальных отжимать. Если отжать все базы на Марсе то о флотах ИИ фракций можно не беспокоится.

Ссылка на комментарий

Irridian
18 часов назад, Pashok96 сказал:

Для модулей дающих бонус на науку/инвест поинты написано, что располагаться должны в планетарной системе Земля/Луна, а на какой именно орбите роли не играет. Вот что бы продавать ресы на Земле в подсказках во время загрузки написано, что нужна станция на низкой орбите Земли

Всем привет. А можно чуть поподробнее про продажу ресурсов? Про низкую орбиту понятно, а модуль  нужен и какой?  И как реализована сама продажа?

Ссылка на комментарий

Pashok96
18 минут назад, Irridian сказал:

Всем привет. А можно чуть поподробнее про продажу ресурсов? Про низкую орбиту понятно, а модуль  нужен и какой?  И как реализована сама продажа?

просто станция на низкой орбите, любая. А продажа идет за деньги, и имхо не нужна чуть больше чем вообще, когда начинаешь строить флот ресов становится очень мало.

Ссылка на комментарий

Irridian
14 минуты назад, Pashok96 сказал:

просто станция на низкой орбите, любая. А продажа идет за деньги, и имхо не нужна чуть больше чем вообще, когда начинаешь строить флот ресов становится очень мало.

Продажа осуществляется автоматически или я должен это делать вручную? Я могу задать количество ресурсов для продажи и поставить на автомат? Цена на ресурсы всегда фиксированная? 

Ссылка на комментарий

Есть таблица или инфа, какие корабли для чего строить? Зачем нужен корабль исследователь, разве не дроны разведывают астероиды/планеты?

Оптимизации не хватает, в начале норм, но с течением времени начинает подлагивать, перезаход помогает не надолго.

Ссылка на комментарий

Pashok96
5 часов назад, Irridian сказал:

Продажа осуществляется автоматически или я должен это делать вручную? Я могу задать количество ресурсов для продажи и поставить на автомат? Цена на ресурсы всегда фиксированная? 

вручную, про автомат продажи и цену не скажу, не пользовался данной темой

 

1 час назад, Mart1z сказал:

Зачем нужен корабль исследователь, разве не дроны разведывают астероиды/планеты?

исследователь быстрее может долететь до цели, чем зонд, думаю задумка в этом. Тоже самое и с созданием хабов и аванпостов с помощью кораблей а не буста

Ссылка на комментарий

Аркесс
3 часа назад, Mart1z сказал:

разве не дроны разведывают астероиды/планеты?

Ну вот кинете вы на Юпитер зонд, прилетит он за 70 недель, а потом еще базу туда закинете - еще столько же. А исследователь с откидным хабом прилетел и сразу же основал аутпост с реактором. 

_________
добавлено 0 минут спустя
6 часов назад, Irridian сказал:

Продажа осуществляется автоматически или я должен это делать вручную? Я могу задать количество ресурсов для продажи и поставить на автомат? Цена на ресурсы всегда фиксированная? 

В этом нет особого смысла, переработка излишков через нанофабрики существенно выгоднее.

Ссылка на комментарий

bda9b546d601225548e3f9370e5af012.png

Таблица движков, может кому пригодится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 278
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32507

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    19

  • SvetRus

    14

  • Kapellan

    11

  • Jose25

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • WolfRus

    6

  • Rollon

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Olter

    3

  • olvera007

    3

  • Древний Свет

    3

  • Aaxnet

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выб

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, конечн

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...