Terra Invicta - Страница 11 - Политические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Terra Invicta

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего.

Возглавьте выбранную вами фракцию, чтобы взять под контроль народы Земли, расширить свою территорию по Солнечной системе и сразиться с вражескими флотами в тактических боях.

 

Дата выхода: 2021

Жанр: Глобальная стратегия, RTS, Космический симулятор, Научная фантастика.
Разработчик: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Платформа: ПК

Язык: 

Спойлер
Языки:
  Интерфейс   Озвучка   Субтитры
русский Не поддерживается
английский    
французский    
немецкий    
испанский    
японский    
китайский (упр.)    
китайский (трад.)  

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Спойлер
  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 7 SP1 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 10
    • Место на диске: 22 GB
  • Рекомендованные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows® 10 Home 64 Bit
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • DirectX: Версии 12
    • Место на диске: 22 GB

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание игры:

В отдалённый от Земли ледяной пояс Койпера прибывают ранее неизвестные человечеству инопланетные силы, которые начинают добычу ресурсов на местных кaрликовых планетах и организуют базу для вторжения на территорию Человечества. Поскольку народы Земли не готовы объединиться, чтобы противостоять прибытию инопланетян, транснациональные группы единомышленников, политических, военных и научных лидеров организуют тайные каналы связи для координации ответных мер. Так как мотивы пришельцев неясны, то человечество разделяется на отдельные фракции, движимые надеждой, страхом или жадностью. Вы будете управлять одной из этих фракций.

  • Движение Сопротивления работает над созданием Союза наций для ведения скоординированной обороны
  • Человеческая Гегемония клянется истребить инопланетян вместе со всеми, кто им сочувствует
  • Прислужники готовы склониться перед инопланетянами и поверить в то, что они решат все проблемы мира
  • Сторонники Протектората предлагают капитуляцию, как единственный способ избежать уничтожения
  • Академия надеется, что прибытие инопланетян откроет возможность сформировать межзвездный альянс
  • Инициатива стремится извлечь всю возможную выгоду из периода хаоса и разрушений
  • Проект "Exodus" планирует построить огромный звездолет и покинуть пределы Солнечной системы

Трейлеры, графика и скриншоты:

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Особенности игры:

Спойлер

 

Созданная разработчиками Long War, Terra Invicta ликвидирует разрыв между стратегическими играми о земных цивилизациях и огромных межзвездных империях. Возглавьте Человечество...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...и сделайте первый шаг на пути колонизации Солнечной системы...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

...более 300 астероидов, лун и планет которой в своём постоянном движении будут создавать постоянно меняющуюся стратегическую карту.

 

Вы начнёте свой путь в качестве главы теневой организации на Земле, конкурирующей с другими фракциями за важные объекты и территории, обеспечивающие национальные ресурсы военного, экономического и политического руководства.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Работа фракций осуществляется через совет политиков, ученых и оперативных работников, чьи способности можно будет повышать, оказывая влияние на такие организации, как разведывательные агентства или могущественные корпорации.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Геополитическая песочница позволит вам объединять или разделять нации для осуществления ваших целей. Те нации, которые окажутся под вашим влиянием, могут быть использованы для ведения прокси-войн против других шести фракций.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Terra Invicta обладает глобальной исследовательской системой, которая создает возможности как для конкуренции, так и для сотрудничества. Общий научный прогресс откроет доступ к частным инженерным проектам. Фракции могут сосредоточиться на частных проектах за счет ослабления Земли в целом и передачи влияния на глобальное направление исследований другим фракциям с другими приоритетами. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вашими соперниками окажутся не только остальные шесть человеческих фракций. На протяжении всей игры иллюстрированные события будут предлагать вам трудный выбор ответных действий против инопланетной активности на Земле.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вы не сможете оставаться на Земле в одиночестве. Контроль над земными космическими центрами приобретёт жизненно важное стратегическое значение.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ваш конфликт с другими фракциями распространится в космическое пространство, где вы будете соревноваться в добыче ресурсов на астероидах и строительстве баз на планетах и лунах по всей Солнечной системе.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Станции, построенные глубоко в космосе, будут снабжать ваши корабли топливом, а те, что окажутся ближе к дому, могут служить исследовательскими или производственными объектами.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дизайн космических кораблей в Terra Invicta основан на лучших научных предположениях и идеях научной фантастики. Вы сможете создавать свои собственные корабли, собирая их из множества образцов вооружений, двигателей и внутренних систем для размещения на различных вариантов корпусов.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тактические сражения построены на реалистичной симуляции ньютоновской физики, где импульс и маневр в трехмерном пространстве окажутся так же важны, как и огневая мощь ваших кораблей.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Поддержка пользовательских модификаций:

Terra Invicta создаётся с учетом поддержки моддинга, большая часть возможностей игры будет доступна для изменений даже игрокам без опыта программирования. Мы надеемся, что сеттинг Солнечной системы и возможности моделирования геополитики предоставят мододелам значимую основу реализации их собственных творческих видений.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Churukhov
1 час назад, Аркесс сказал:

Вы писали, что алиенов выносите, я подумал, что вы с них антиматерию фармите. Я пока старался их экономикой давить, на старте 1 флот по квесту вынес и дальше в обороне.

Экзотику фармил, но не тратил... до антиматерии так и не добрался - при первом прохождении запутался в движках.

 

1 час назад, Аркесс сказал:
3 часа назад, Churukhov сказал:

Только на то, чтобы прислать агента - нужны ресурсы - убил агента - где-то затормозил строительство базы.

Возможно, вы правы, знать бы еще, сколько этих ресурсов стоит отправка алиена на планету. А то если судить по агентам, 30-60 влияния это считай бесплатно.

Во 2 прохождении - на ветеране - 28 год сейчас. 2 станции на земле, 1 на марсе, строится на луне - чтобы с орбиты десант высаживать на слуг и протекторат.
В постройке на марсе и земле мини-флот из 2 ракетных и 1 зенитного корабля. Такой минифлот выносит без потерь 1 любой вражеский корабль до 32 года, кроме мазершипа.

Алиенов 7 штук вырезал, пока они долетят - валю слуг и протекторат - вырезал им агентов, которые могут подавлять восстания - в Индии прокачиваю харизмой свою популярность, что вызывает восстания, в Англии поднимаю беспорядки, так как там 1 точка контролируется нейтралами, в японию высаживаю флот из 8 армий для нейтрализации их армий.

У меня такое ощущение что к 30 году на ветеране я зачищу всю землю и все станции, потом останется только качать движки, сроить атакующий флот и зачищать алиенов.

Я не знаю кто придумал игру от защиты, но игра от нападения намного проще (правда каждый квартал в каждой стране меняю вручную приоритеты, чтобы поддержка росла сама до 80-90% за счет высокого единства с хорошей динамикой по экономике и благосостоянию).

Но посмотрим, может на ветеране какой сюрприз припасен. Пока что 25MC, тишина. Может на 50 будет веселее...

 

 

Ссылка на комментарий

Аркесс

Я не знаю, какая у вас версия, но то, что вы пишете - для меня фантастические вещи. Дело даже не в том, что от развития играть какие-то гайды советуют, это просто вытекает из сложившейся ситуации. Я на нормале - не ветеране, пробовал агрессивно фармить пришельцев, до поры до времени это работало, ну как работало - кораблики одиночные выбивал, появилось ложное спокойствие, пока в какой-то момент (где-то на 140 МС) они не начали присылать флоты вообще везде и просто тупо уходя от моих перехватов, снесли мне порядка 8 раскачанных ресурсных баз. Причем флоты бомбардировки это по 3 дредноута с силой по 2К, у каждого дредноута по 2 PD и ракетами уровня копперхедов или вайперов их практически невозможно продавить, т.е. 4 хороших монитора одним фокусом едва могут заспамить 1 дредноут, а их вообще три. Потом десант алиенов в США где-то в 36 году, армии на 2 милитеха превосходящие мою, я попробовал восстанием продавить, но психанул и начал заново.

И сейчас я за HF стартовал, убил 4 или 5 алиенов, на Земле порядок, но с 2031 года ко мне периодически шлют вот таких по три штуки или 2 дредноута + эсминец. До 120 МС не присылали вообще ничего, все базы ощетинены 2-3 батареями PD, возможно, это связано. Я отстроил 2 флота по 4 ракетных + 2 PD монитора, либо приходится ловить их уже у станций, где алиены сливают снаряды на батареи PD, но либо принимать потный бой. Два монитора плотняком едва выдерживают поток снарядов от врага. Я понятия не имею, как вы такое 3 корабликами с ранними техами выносите.

 

zI5ssI0.png

Ссылка на комментарий

SvetRus

@Аркесс , а ты какие двигательные ранние технологии предпочитаешь? На мой нубский взгляд неплохие 6 штук ионных двигателей.
Также когда я за Слуг побеждаю и делаю последнюю миссию в Нью-Йорке игра зависает. Неужели нет никакого победного ролика?
И ещё вопрос, вот я поставил миниганы ПРО на корабль, визуально их на корпусе 2, а стреляет 1. Так и должно быть или надо как-то повернуть корабль чтобы 2 пушки работало?

Ссылка на комментарий

Даже в текущем состоянии прекрасная игра. Глоток свежего воздуха по сравнению с пароходами, и ощущается намного серьезней последних (если сравнивать со стелками всякими)

Ссылка на комментарий

Irridian
12 часа назад, Аркесс сказал:

Я на нормале - не ветеране, пробовал агрессивно фармить пришельцев, до поры до времени это работало, ну как работало - кораблики одиночные выбивал, появилось ложное спокойствие, пока в какой-то момент (где-то на 140 МС) они не начали присылать флоты вообще везде и просто тупо уходя от моих перехватов, снесли мне порядка 8 раскачанных ресурсных баз.

Привет, играю пока тоже на нормальном режиме. Базы где снесли - Луна, Марс или ещё более отдаленные? У меня просто пришельцы атаковали только в пределах Земли, Луну даже не трогали. Заметил ещё косвенную пользу от применения ЯО. Применение ЯО сильно снижает ВВП, а значение ВВП завязано на влияние. Меньше ВВП - меньше влияния для контроля стран. Не хватает влияния для удержания Китая, смело применяем ЯО и вуаля лимит понизится. Я так периодически наземные вторжения алиенов чистил. На текущий момент вся Земля под контролем, экономику восстановил, готовлю флот для последней битвы.

Думаю переходить на более высокий уровень сложности.

P.S. Продажа ресурсов на Земле полезная функция, я так на 1.5 М продал ресурсов и вливал их потом по кд в экономику, ЦУПы и уровень войск.

Ссылка на комментарий

Irridian

Сейчас пытаюсь понять как объединить крупные союзы. Поглотил Халифатом Африканский Союз, Евразийский поглотил Европейский, но никак не могу объединить Тихоокеанскую Лигу (Япония) с Южным крестом (Австралия). Оба союза в федерации, у обоих есть пересечение претензий на территории, но не появляется функция объединения. Кто разобрался в механизме, поделитесь секретом пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Pashok96
8 минут назад, Irridian сказал:

Сейчас пытаюсь понять как объединить крупные союзы. Поглотил Халифатом Африканский Союз, Евразийский поглотил Европейский, но никак не могу объединить Тихоокеанскую Лигу (Япония) с Южным крестом (Австралия). Оба союза в федерации, у обоих есть пересечение претензий на территории, но не появляется функция объединения. Кто разобрался в механизме, поделитесь секретом пожалуйста.

для объединения нужно, что бы у лидера федерации был клайм на столичный регион другой страны, нужно именно столичный, поэтому Евразийский и Европейский союз можно объединить либо если у Европейского есть клайм на Москву, либо если у Евразийского есть клайм на Париж

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Irridian сказал:

Сейчас пытаюсь понять как объединить крупные союзы. Поглотил Халифатом Африканский Союз, Евразийский поглотил Европейский, но никак не могу объединить Тихоокеанскую Лигу (Япония) с Южным крестом (Австралия). Оба союза в федерации, у обоих есть пересечение претензий на территории, но не появляется функция объединения. Кто разобрался в механизме, поделитесь секретом пожалуйста.

Чтобы поглотить Японию и Австралию, нужно брать Китай, получать проект Паназиатский Комбинат. Далее едим Китаем всё кроме Сингапура. Малазией получаем проект на Океанию, съедаем всю мелочь + Австралию и Новую Зеландию. Далее у Сингапура есть клаймы на столицу Малайзии, едим. У Китая есть на сам Сингапур. Получим всё в одном Китае.

 

У меня есть тоже вопрос, а вообще реально закатать всю Евразию в 1 страну?

Проблема в том что например Китай и Индия никак не объединяются, на их столицы вообще ни у кого претензий не нашёл, реально ли их соединить?

 

Ссылка на комментарий

Pashok96
13 минуты назад, Perf сказал:

Проблема в том что например Китай и Индия никак не объединяются, на их столицы вообще ни у кого претензий не нашёл, реально ли их соединить?

По логике можно всю Землю объединить, но это уже будет на последних техах

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Pashok96 сказал:

По логике можно всю Землю объединить, но это уже будет на последних техах

В этом то и проблема, я разогнал читами технологии ииии такого там нет....

Ссылка на комментарий

Аркесс
1 час назад, Irridian сказал:

Базы где снесли - Луна, Марс или ещё более отдаленные? У меня просто пришельцы атаковали только в пределах Земли, Луну даже не трогали.

Марс конечно. Луна бесполезна.

А от ядерок у вас поначалу экология стабилизируется, а потом Crop failure и все, планета в агонии на несколько лет. Плюс от применения ЯО вы поддержку по всей планете рубите и атросити не проходят. Так что без крайней необходимости и если вы не сервантом играете, я бы так делать не стал. Китай захватить несложно и так.

Ссылка на комментарий

Аркесс
В 25.10.2022 в 01:54, Churukhov сказал:

Такой минифлот выносит без потерь 1 любой вражеский корабль до 32 года, кроме мазершипа.

Первые мазершипы ко мне тоже начали прилетать где-то в 32 году и это настоящая халява. Я их просто автобоем перемалываю и дает неплохой результат: TKdyiZh.png

Больше проблем доставляют именно шустрые эсминцы с дестроерами, точнее, когда их 1-2 то еще неплохо, когда их 3 и больше - приходится подолгу чинить флот и в это время рискуешь потерять станцию. Хотя, если задуматься, игра колет игрока, но терять станции и даже флоты это не конец игры, алиены просто загоняют игрока под шконарь и отстают, давая отстроиться.

В общем, пока явно не скучно.

Ссылка на комментарий

Pashok96

@Аркессможет подскажите тактику начала игры, какие страны захватывать в первую очередь на старте(понятно, что как появится возможность нужно забирать Китай и США, но на старте на чем то нужно развиваться), на какие техи делать приоритет и т.д. а то 7к науки в 32 году довольно сильно, я к 30 году максимум 4к выносил, и то это с бафом Китая и ЕС советниками с прокачанной наукой и кучу станций и баз с кампусами. Да и 600 очков контроля сильно, это при всех включенных фракциях?

Ссылка на комментарий

Аркесс
3 часа назад, Pashok96 сказал:

@Аркессможет подскажите тактику начала игры, какие страны захватывать в первую очередь на старте(понятно, что как появится возможность нужно забирать Китай и США, но на старте на чем то нужно развиваться), на какие техи делать приоритет и т.д. а то 7к науки в 32 году довольно сильно, я к 30 году максимум 4к выносил, и то это с бафом Китая и ЕС советниками с прокачанной наукой и кучу станций и баз с кампусами. Да и 600 очков контроля сильно, это при всех включенных фракциях?

Я стартую с Индии, потому что ее потом легко удержать. Один из поинтов религиозный, дает рост популярности фракции при инвестиции в единство. Беру Казахстан, из-за Байконура, и Сингапур, он на экваторе и в нем прибавляется по 0.4 буста за инвестицию.

Уже после этого иду в ЕС, но не спешу обьединять, а качаю присоединяемым странам МС до максимума. Например, у меня сейчас до сих пор ВБ, Испания, Италия, РБ в очереди на присоединение.

Держу 2 страны в ЕС, забираю контроль в Китае на 1-2 очка, по мере получения СР добавляю контроль на Китаем.

От ЕС с итоге получается тонна МС, как только появляются кампусы и оборонные батареи, я разворачиваю мегастроительство в космосе, забиваю все наукой и нанофабриками. Сама тройка ЕС - Китай - Индия где то 3200 дает, остальное это агенты, научлабы и кампусы.

Ссылка на комментарий

Какая ж она медленная, скучная и вечные паузы в 2 недели просто убивают.... Сразу видно руку long war.

Всё превращается в одну и ту же рутину, пока нет выхода к кораблям в 150 силы - это предоставляет хоть какой-то интерес, и то ввиде сборки кораблей и при первом прохождении офигивания от того как маневрируют инопланетяне.

Больше всего понравилась игра за слуг, но и то та же рутина с предоставлением земель инопланетянам.

Прошёл две компании до конца, и то для того чтобы оценить разницу в сюжете. В остальном крайне скучная и долгая. В такие игры надо перед сном играть.

Я думаю тут даже модами особо не помочь - игрушка сразу видно делалась как долгая стратегия с тяжёлыми решениями, но по факту стоит захватить ту же США-Китай, сделать североамериканский союз как на остальной мир можно с пробором ложить. Всю игру тормозит только наука и внешние ресурсы которые я случайным образом выяснил что можно спокойно покупать.

 

Стратегия такая:

Земля:

В зависимости от страны вкачивать обязательно в воен.пром (более двух армий держать редко смысл есть), науку обязательно, далее экономика и уровень жизни (приоритеты менять как только уровень жизни превосходит тройку). Всё остальное по обстоятельствам и личному хотению.

Один агент вечно бустит популярность в стране

Второй агент вечно бустит советами в этой стране

Все остальные на побегушках.

Соседние страны желательно чтобы были полностью твоими (так основную страну легче и защитить и захватить)

Как только появляется возможность расширить границы - формируем федерацию с последующим поглощением.

 

Космос:

Строим станции с упором на науку в тех сферах которую вы качаете. Я лично предпочитаю ксено, лазеры, военные, соционика (ибо на создание решений по крупным странам нужно 35к очков).

Остальное забиваем защитой и войсками чтобы не отобрали). 
 

Наука:

Открываем всё, но не лезем на планеты\луны\астероиды. На открываем только тогда когда вы уверены что у вас хватит ресурсов быстро забрать вкусные точки и хватает очков содержания.

 

Война в космосе:

Не вижу смысла в войне до 150 очков силы у кораблей. Всё что ниже это мусор. Можно клепать корабли камикадзе в крайнем случае.

Чтобы не агрились инопланетяне пока вы не сильны - не убивайте их корабли, не убивайте их агентов и агентов служителей. Как я понял внутри есть (образно) шкала кипения, она динамическая. Если вы их взбесили они летят материнским кораблём и уничтожают ваши сооружения пока шкала кипения не упадёт

 

 

Ссылка на комментарий

Irridian
6 часов назад, Аркесс сказал:

Марс конечно. Луна бесполезна.

А от ядерок у вас поначалу экология стабилизируется, а потом Crop failure и все, планета в агонии на несколько лет. Плюс от применения ЯО вы поддержку по всей планете рубите и атросити не проходят. Так что без крайней необходимости и если вы не сервантом играете, я бы так делать не стал. Китай захватить несложно и так.

Китай я привел в качестве примера, основная цель взять  максимально быстро контроль над всей планетой, а не отдельными регионами и без превышения влияния. Поддержка падает, ВВП падает это да, но это допустимые издержки. В моей партии алиены атакуют только околоземное пространство, поэтому я безудержно осваивал космос. Ресурсы солнечной системы решают любые проблемы на Земле, в том числе и ограниченную ядерную войну. У меня необходимость была в том что алиены десантировали по 4 корабля, а там в каждом по 3 или 4 наземных армии пришельцев. Но когда у тебя под контролем все ведущие ядерные державы это ерунда, главное иметь решимость применения ЯО. Я так с помощью ЯО отбил 3 наземных волны, потом ещё 2 уже без ЯО - спасибо безграничным ресурсам).

Ссылка на комментарий

Churukhov
В 25.10.2022 в 20:16, Аркесс сказал:

Я не знаю, какая у вас версия, но то, что вы пишете - для меня фантастические вещи

0.3.26
 

В 25.10.2022 в 20:16, Аркесс сказал:

т.е. 4 хороших монитора одним фокусом едва могут заспамить 1 дредноут,

Я честно не помню встречался ли с дредноутами, но мазершип продавливается в 8 мониторов и 2 линкора - то есть 120 ракет + 4 ядерных торпеды каждые 5 секунд.
Если враг не воспользуется расстановкой типа квадрат (на мой взгляд это единственная разумная постановка. так как дает фокус как ракетам, так и PD) - то хватает 4 монитора и 1 линкора.

Я вообще только на мазеры обращал внимание (ну это корабль который круглый, у которого радиус с линкор или больше).
 

В 25.10.2022 в 20:16, Аркесс сказал:

Потом десант алиенов в США где-то в 36 году, армии на 2 милитеха превосходящие мою, я попробовал восстанием продавить, но психанул и начал заново.

Я когда первый десант словил - испугался, стянул 5 армий из РФ, 4 из США, 3 из Китая и ещё одна армия от Турция подпоспела - даже пикнуть ни кто не успел... но мне повезло - пришельцы в Харькове высадили десант, моим армиям пешим ходом 2-3 недели было. У меня правда в 34 высадка была. В 36 я уже десант в космосе перехватил...

 

В 25.10.2022 в 20:16, Аркесс сказал:

Два монитора плотняком едва выдерживают поток снарядов от врага. Я понятия не имею, как вы такое 3 корабликами с ранними техами выносите.

На 32+ году в 2 монитора уже не устоять, у меня во второй игре всего то 28 год. Я использовал 4 монитора плюс 3 крейсера для PD с расстановкой типа квадрат. Не знаю что должно прилететь чтобы такое убить...
3 корабликами я выношу одиночный фригат, либо два эсминца. Пока чего-то более тяжелого нет :( //28 год, напомню

Может быть развитие Алиенов как то связано со слугами, но я им не даю выучить язык и жестко вырезаю... 






 

Ссылка на комментарий

Churukhov
10 часов назад, Аркесс сказал:

Больше проблем доставляют именно шустрые эсминцы с дестроерами,

По 2-3 залпа с ракет всем флотом, потом меняю цель... может мне везло - они у меня всегда вместе с мазерами были, а дредноуты наоборот отдельно летали.
 

5 часов назад, Аркесс сказал:

Я стартую с Индии, потому что ее потом легко удержать.

Кстати, я вопреки всем гайдам - стартую с РФ (сначала Казахстан, потом РБ, потом РФ), после РФ беру Китай - сразу целиком. А далее все зависит от слуг - в текущей игре они заняли Англию и Индию - Англию через восстание быстро отжал, а за Индию потно идет... думаю в крайнем случае той же Англией напасть на Индию, разменяться ЯО, а потом Китаем и РФ занять.
В прошлой игре слуги США взяли, так США через восстания отжать вообще не проблема.

РФ на старте дает много науки и буста, Китай дает кучу науки и бабла. И то и то при инвестициях в единство раскачивается до 4,5-4,8 по армии к 30 году, чего вполне хватает.
На 28 году строю базу на Меркурие (думаю в третьей игре быстрее сделаю), что за 2 года выливается в +4-6к исследования...

В общем жду когда меня нагибать начнут, пока не получается :(

Ссылка на комментарий

Аркесс
7 часов назад, elfyonok сказал:

Прошёл две компании до конца, и то для того чтобы оценить разницу в сюжете

В каком году примерно делали финальный квест?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Аркесс сказал:

В каком году примерно делали финальный квест?

На вынос это был 45-50 год, а на служителей 40 год примерно.

Думаю можно быстрее в разы, по ощущениям можно к 35 году

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 278
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32576

Лучшие авторы в этой теме

  • Аркесс

    43

  • Pashok96

    33

  • YanOtt

    27

  • Churukhov

    22

  • Irridian

    19

  • SvetRus

    14

  • Kapellan

    11

  • Jose25

    8

  • eXelenTT

    8

  • Mart1z

    7

  • NELSON777

    7

  • WolfRus

    6

  • Rollon

    5

  • СУЛАРИУС

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • WhiteXTC

    4

  • newskii

    4

  • Дон Андрон

    4

  • karachy

    4

  • RiscoUK

    3

  • Olter

    3

  • olvera007

    3

  • Древний Свет

    3

  • Aaxnet

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Вторжение инопланетян раскололо человечество на семь идеологических фракций, каждая из которых обладает уникальным видением будущего. Возглавьте выб

Аркесс

Игра просто бомба, утирает нос пароходам только в путь. Здесь парадокс: когда у пароходов в мидгейме ты уже топ и ломаешь всем лицо, тут в мидгейм ты медленно приходишь с осознанием, что уже проиграл

Аркесс

Тут бой не чета стелларису, действительно стоит стратегически поразмыслить и есть где развернуться. Путем проб и ошибок я для себя усвоил следующее: - лучший стартовый корабль - это никакого

Аркесс

Кстати, а почему Терра Инвикта лежит в разделе пошаговых, еще и XCom? Игра явно заслуживает внимания, особенно пароходной аудитории. Я лично в восторге от нее и это если не игра года, то точно от

Kapellan

Начал вникать. Забавный концепт у игры с таким непрямым управлением. Ещё занятнее то, что относительно короткий срок вышло сразу две таких игры. Правда вторая(secret goverment) даже после релиза менее

YanOtt

Можно выиграть ее РФ. Можно занять первую "Правительственная" (Executive) ноду в РФ и прекратить войну. РФ имеет "клайм" на Украину (раз война идет), то после войны, надо контролировать обе

Churukhov

Второй день в игре. Идет 2026 год, присоеденил Финляндию к Евразийскому союзу, на очереди Словакия. США под управлением Слуг вторгаются в Ливию, нашего союзника (играю за Евразийский союз, конечн

Northern Neighbour

Исправил ошибку и перенес игру в подраздел Фантастика RTS 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...