Патч 1.24 "Япония" - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.24 "Япония"

Рекомендованные сообщения

В 28.12.2017 в 14:07, MetallAlximist сказал:

Чёт не пойму, в чём прикол, что мамлюк постоянно берёт экспансию и исследование. Та же франция например последнее время берёт исследование 4 веткой. Ну и Тимур стал довольно строн, стабильно пытается сделать моголов (ну как стабильно, где-то в 2 из 5 партий выживает и идёт к успеху). Персию видел раза 3 из 10 партий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

833a7f79f324.jpg
 

 

есть такое.И как только они уходят в колонизацию-то это уже мясо,которое дербанят все.Ибо их армии по 60к охраняют где то колонизаторов,стоя в одной локе и сливая мп

Ссылка на комментарий

Iamneo94

Лазил я тут немного по файлам игры...

 

Оцените в файле культур

 

swedish = {
        primary = SWE
        
        #country = { state_maintenance_modifier = -0.25    }
        #province = {local_production_efficiency = 0.50    }

 

Походу парадоксы готовили жирный бафф шведа, но решили, что пока не стоит)

 

И еще - я невнимательно читал ченджлог, но прикольно

 

У Стокгольма (провка с айди 1) есть строка

add_province_triggered_modifier = test_modifier

 

Вид такой в common/province_triggered_modifiers/00_modifiers.txt

test_modifier = {
    potential = {
        always = yes
    }

    trigger = {
        owner = {
            stability = 0
        }
    }

    local_build_cost = 0.05    
    
    #Province scope
    on_activation = {    
    }    
    on_deactivation = {    
    }    
}

 

Тоже хорошая вещь, расширяет функционал...

Ссылка на комментарий

shuhapozitiv

Всех с Наступающем Новым Годом!

Недавно скачал Европу 4(патч 1.19 или около того) игра понравилась,постепенно разобрался в механике.Версия у меня полупиратская ,т.е есть доступ к дневнику разработчика и инфа к обновлением(например про Японию(в дальнейшим возникнет вопрос)

Только возникла 2 вопроса

1)Как выжить за индейцев,майлайзицев,африканцев против бледнолицых?Все равно Португальцы,Испанцы,Французы и Англичане устраивают колонию,а в последствие геноцид с технологическим прогрессом.

2)Как установить новый патч если у меня полупиратская версия?

P.S Если Ответы на эти вопросы были скиньте ссылку .

Ссылка на комментарий

1 час назад, shuhapozitiv сказал:

 

2)Как установить новый патч если у меня полупиратская версия?

P.S Если Ответы на эти вопросы были скиньте ссылку .

Скачай ознакомительную версию с этого форума чо всеми длц

Ссылка на комментарий

Медичи

ширван доделали наконец)

Ссылка на комментарий

А какие условия на ивент по смене стекла на драгоценные камни в константинополе, быть муслимом надо я так понимаю, а то рано в православие перешел и чето стекло так и осталось. 

Ссылка на комментарий

@ABK  это не уникальный эвент для турка, а общий.

  • Огранка. Условие: Принят ренессанс. Есть провинция во владении с развитием 15+, производящая стекло или драгоценности и принявшая ренессанс. Престиж страны 50+.Эффект: Стоимость драгоценностей +25%.
Ссылка на комментарий

здравствуйте у меня одного в патче Япония глюки с флагами повстанцев ? всякие сепаратисты с флагом реформаторов фанатиков а когда Рим создаешь так вообще флаг становиться красно черный 

 

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
В 01.01.2018 в 00:40, Spn66 сказал:

здравствуйте у меня одного в патче Япония глюки с флагами повстанцев ? всякие сепаратисты с флагом реформаторов фанатиков а когда Рим создаешь так вообще флаг становиться красно черный 

 

Походу только у вас так.

Этот патч, пожалуй, самый лучший - пофикшены самые одиозные баги, турок стал турком, а поланд поландом, Россиюшка тоже больше не сидит до старости со своими вассалами.

Ссылка на комментарий

untersturmfuhrer88

Не в тему, конечно. Это скорее к 1.23 относится, но всё же выскажу. Если уж решили сделать возможным ап генерала, то почему от муштры? Неужели постоянно сражаясь, осаждая, он не может прокачать навыки, но походив вперёд-назад, спокойно это делает. С передвижением армии тоже, на мой взгляд, не гуд. Ведь можно привести от 0.7 к 1 с помощью технологий, а от муштры бонус. Играл за Голландию(Нидерланды) так за войну, которая длилась два-три года, вся муштра и растерялась. Профессионализм тоже вполне логичнее было бы улучшать, от побед, выигранных осад, механики повышения качества офицерского состава 

Изменено пользователем untersturmfuhrer88
Ссылка на комментарий

Robaggio
4 часа назад, untersturmfuhrer88 сказал:

Профессионализм тоже вполне логичнее было бы улучшать, от побед

Здесь уже сидят военные традиции.

 

Я бы не стал так уж прямо взывать к логике. Все же баланс игры важнее, чем претензии на логичность))

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 12/29/2017 в 16:21, eldiablo сказал:

есть такое.И как только они уходят в колонизацию-то это уже мясо,которое дербанят все.Ибо их армии по 60к охраняют где то колонизаторов,стоя в одной локе и сливая мп

До сих пор?

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
10 часов назад, untersturmfuhrer88 сказал:

Не в тему, конечно. Это скорее к 1.23 относится, но всё же выскажу. Если уж решили сделать возможным ап генерала, то почему от муштры? Неужели постоянно сражаясь, осаждая, он не может прокачать навыки, но походив вперёд-назад, спокойно это делает. С передвижением армии тоже, на мой взгляд, не гуд. Ведь можно привести от 0.7 к 1 с помощью технологий, а от муштры бонус. Играл за Голландию(Нидерланды) так за войну, которая длилась два-три года, вся муштра и растерялась. Профессионализм тоже вполне логичнее было бы улучшать, от побед, выигранных осад, механики повышения качества офицерского состава 

Логичней было бы сделать один параметр вместо двух, по смыслу зачастую дублирующих друг друга и порождающих подобные парадоксы.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

До сих пор?

до сих пор

Ссылка на комментарий

untersturmfuhrer88
3 часа назад, pawlinmawlin сказал:

Логичней было бы сделать один параметр вместо двух, по смыслу зачастую дублирующих друг друга и порождающих подобные парадоксы.

Видимо поэтому студия и носит такое название 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
11 час назад, eldiablo сказал:

до сих пор

Мда... Я уж думал такой шляпы уже давно нет.

Ссылка на комментарий

untersturmfuhrer88
1 час назад, Pacific Coast Highway сказал:

Мда... Я уж думал такой шляпы уже давно нет.

Были светлые надежды, когда читал список изменений в вики. Как итог -- версия 1.24.1 французы держат 75% армии в 3 канадских провах, испанцы почти всю в западной Африке, бриты и вовсе поставили армию в колонии на карибах, которые уже и защищать от туземцев не нужно

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 1/8/2018 в 11:18, untersturmfuhrer88 сказал:

Были светлые надежды, когда читал список изменений в вики. Как итог -- версия 1.24.1 французы держат 75% армии в 3 канадских провах, испанцы почти всю в западной Африке, бриты и вовсе поставили армию в колонии на карибах, которые уже и защищать от туземцев не нужно

Я не понимаю, не ужели это сложно прописать в коде, что бы не таскали в колонию такой процент армии?

Ссылка на комментарий

untersturmfuhrer88
3 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Я не понимаю, не ужели это сложно прописать в коде, что бы не таскали в колонию такой процент армии?

Не сложно, но они не делают. Уверен абсолютно, что им не раз о подобной проблеме сообщали

Ссылка на комментарий

untersturmfuhrer88

Отсюда вопрос следует. Кто захочет покупать игру с кучей багов. Ведь войска в колониях это не все беды. Если раньше союзники тупили, то теперь это край. Он ходит своей армией от крепости к крепости, игнорируя противника, при этом даже не берёт их, а постоит пару дней и обратно. Как-то совсем не хочется выкладывать за такое 6000+ тысяч, да даже 2700. Лучше бы они вместо очередного сомнительного патча с "нововведениями" поправили хоть часть старых недоработок 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 277
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68497

Лучшие авторы в этой теме

  • proconsul

    20

  • Милонег

    19

  • Iamneo94

    16

  • MetallAlximist

    15

  • Comnenos

    13

  • 12488

    12

  • pawlinmawlin

    10

  • Robaggio

    10

  • EvilFrog

    9

  • Dimka2010

    9

  • jink

    6

  • JLRomik

    6

  • Wiyama

    6

  • DeSPoTizm

    6

  • ABK

    5

  • Chestr

    5

  • untersturmfuhrer88

    5

  • AndrG

    4

  • Skepteroun

    4

  • MerlinGM

    4

  • VonSerj

    4

  • Серж Барнаул

    4

  • olololllo

    4

  • Paladin777

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

AndrG

Для владений сделают функцию "Поднять трех мушкетеров короля и 100 гвардейцев кардинала", а в окне правительства добавят три кнопки: "Испечь багетов", "Нанять Д'Артаньяна", "Изгнать каналий и тысячу ч

MetallAlximist

Ну, если выдавать идеи на основе личности Оды Нобунаги, то всё вполне норм. Тактический и стратегический гений своего региона и эпохи, крошечным кланом смог захватить почти всю Японию , массово исполь

Iamneo94

Европейские миноры вполне влияли на политику. А вот говно с палками в центральной Африке - нет

MerlinGM

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневничок. С чендж-логом.   PS Шансы развала Мина увеличиваются. PPS Нормальное выполнение ачивки "Венецианское море" возвращается.

Iamneo94

Партия очень сильно продвинулась вперед, прошло примерно лет 30 (это был примерно 1505-1510 год, точнее не вспомню). Сидел я  с правителем на 6 админки, фокусом на админку и советником +5 (итого +17,

JLRomik

Просто при Османских лимитах у генерала мизерный шанс получения пипс. Вы же не ставите на прокачку генерала во главе всей армии, которая занимает весь форслимит. А, исходя из дневников, в такой ситуац

JLRomik

Это вы сильно заблуждаетесь. Зависит от стартового бонуса к осаде. Чем он выше тем слабее влияние. На вики есть отличная табличка, которая показывает зависимость среднего времени продолжительности оса

Ниняревес

Идеи Ода - О!!! Да!!!... О!Да! 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...