422 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Dart_Evil
i

В этой теме будут собраны все слухи и новости о возможном выходе 3 части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Razer98K

    А тем временем Мартин Анвард (он же Виз) нагнетает интриги.

    Спойлер

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    1) Работает над секретным проектом

    2) На аватарке солдат в британской форме

    3) Фоном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. времён королевы Виктории с надписью VICTORIA D:G BRITT:REG:F:D (что означает VICTORIA DEI GRATIA BRITTANNIARUM REGINA FIDEI DEFENSATRIX INDIAE IMPERATRIX - "Виктория, Милостью Бога, Королева Британии, Защитница Веры, Императрица Индии")

    Изменено пользователем Razer98K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Дон Андрон
    1 минуту назад, Гренье сказал:

    По всей видимости дразнится. Но здесь может быть как обычный троллинг, так и разговор с намеками. Неужели чудо возможно?

    Секта свидетелей стратегии по Холодной войне уже на низком старте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Гренье
    Только что, Дон Андрон сказал:

    Секта свидетелей стратегии по Холодной войне уже на низком старте.

    Честно говоря, тоже давно пора, но если запустят первее V3, то это уже какой-то плевок в лицо будет, после кк3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Alterus
    4 часа назад, Razer98K сказал:

    А тем временем Мартин Анвард (он же Виз) нагнетает интриги.

    Сенгоку 2 или Марш Орлов 2? А может таки сбудутся мечты многих и анонсируют Европу 5? Жду новостей с нетерпением!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gamerzzz

    Не жду от третьей Вики ничего хорошего после ужаса, в который превратили HoI 4 (ИМХО, если что). Тотальная примитивизация, как говорят "казуальщина". А Вика 2 и так была предельно казуальной по сравнению с моделью XIX века.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Гренье
    Только что, Gamerzzz сказал:

    Не жду от третьей Вики ничего хорошего после ужаса, в который превратили HoI 4 (ИМХО, если что). Тотальная примитивизация, как говорят "казуальщина". А Вика 2 и так была предельно казуальной по сравнению с моделью XIX века.

    Дык ХоЙ всегда казуальненький был, не сказал бы, что третий это торжество интеллекта. А то, что игры будут казуализироваться - это мировой тренд, который не побороть ни Параходам, ни кому бы то ни было вообще. Но это не значит, что Виктория 3 будет прямо уж совсем казуальным говном.

    Изменено пользователем Гренье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    makiavelli747

    Речь может идти только о структуре экономической модели. В первой части была базовая прибыль у попов, которая рисовалась из воздуха, мировой рынок скупал излишки всех товаров. Если они к этому не вернутся, то будет интересная игра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gamerzzz
    40 минут назад, Гренье сказал:

    Дык ХоЙ всегда казуальненький был, не сказал бы, что третий это торжество интеллекта. А то, что игры будут казуализироваться - это мировой тренд, который не побороть ни Параходам, ни кому бы то ни было вообще. Но это не значит, что Виктория 3 будет прямо уж совсем казуальным говном.

    Ну согласитесь что в третьей части системы организации армии и науки была гораздо сложнее и лучше чем в четвёртой части. Торжество или нет - вопрос другой.

     

    А что касается тренда, это же порочный круг. Следуя за массами казуалов разработчики отталкивают любителей сложных и (относительно) реалистичных моделей в стратегиях. Нельзя же просто сказать: "да, тут ничего не поделать, это судьба".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    tomcat
    55 минут назад, Гренье сказал:

    А то, что игры будут казуализироваться - это мировой тренд, который не побороть ни Параходам, ни кому бы то ни было вообще.

    Вы правы насчёт тренда. Но с другой стороны: а кому, как не студиям с многомиллионными прибылями, к которым относится и Paradox Interactive, работать в этом направлении и делать то, что им нравится? Но они, как следует из регулярных радостных отчётов их генерального директора, где рассказывается чаще всего именно о финансовой стороне проектов, заинтересованы только в получении как можно большей прибыли. Та же Виктория 2 была выпущена без надежды даже на то, что она отобьётся, просто для души. Способны ли Парадоксы на такое снова? После выхода поделия под названием Imperator: Rome я уже почти потерял надежду. А ведь как красиво и интересно подавали, и многие (и я в том числе) думали: ну вот, наконец-то та самая игра для души.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    makiavelli747
    12 минуты назад, Gamerzzz сказал:

    разработчики отталкивают любителей сложных и (относительно) реалистичных моделей в стратегиях.

    Проблема в том, что таких практически не существует. Иначе мне бы не пришлось в 2019 году делать самому мод адресованный проблеме вымывания ден. массы из экономики Вики 2.

    Вообще, все эти труды на создание реалистичной модели даром никому не нужны. Надо только создать фасад и красивую вывеску. Моды на Вику с красивой вывеской имеют гораздо большую популярность. Ведь не обсуждается нигде с чего это вдруг в империализм моде снижение окупаемости завода должно увеличить экономический рост, но есть такое поверхностное восприятие, что чем больше заводов тем лучше. Даже если эти заводы из-за отсутвия требований к накоплению капитала строит какое нибудь зимбабве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    tomcat
    19 минут назад, Gamerzzz сказал:

    Следуя за массами казуалов разработчики отталкивают любителей сложных и (относительно) реалистичных моделей в стратегиях.

    Вот это-то и обидно, потому что кому, как не им с их возможностями?

    _________
    добавлено 1 минуту спустя
    1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

    Вообще, все эти труды на создание реалистичной модели даром никому не нужны.

    Да не в реализме дело, а в сложности, без которой и стратегия не стратегия. Мне нравится, например, Stellaris, но стратегией могу его назвать лишь с большой натяжкой - он мне за другое нравится. А стратегия должна обладать сложными механиками, должна стимулировать мозг работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    makiavelli747
    2 минуты назад, tomcat сказал:

    Да не в реализме дело, а в сложности

    Ну так я же не даром написал про первую часть. Какая там сложность если все твои товары независимо от спроса выкупает условный мировой рынок? Клепай сколько хочешь заводов и получай прибыль. Но разве мало сегодня людей, называющих первую часть хардкорнее и сложней? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Гренье
    Только что, tomcat сказал:

    Вы правы насчёт тренда. Но с другой стороны: а кому, как не студиям с многомиллионными прибылями, к которым относится и Paradox Interactive, работать в этом направлении и делать то, что им нравится? Но они, как следует из регулярных радостных отчётов их генерального директора, где рассказывается чаще всего именно о финансовой стороне проектов, заинтересованы только в получении как можно большей прибыли. Та же Виктория 2 была выпущена без надежды даже на то, что она отобьётся, просто для души. Способны ли Парадоксы на такое снова? После выхода поделия под названием Imperator: Rome я уже почти потерял надежду. А ведь как красиво и интересно подавали, и многие (и я в том числе) думали: ну вот, наконец-то та самая игра для души.

    Новый гендиректор студии - баба, которая не просто в сложных стратегиях, не просто в стратегиях, да в принципе в компьютерных играх не разбирается. Ее задача понятна - делать бабки. Не удивлюсь, если Пароходы вскоре вообще на стратежки забьют, будут просто издавать игры.

     

    В этой ситации Victoria 3, если выйдет в относительно ближайшее время, то может стать последним их нормальным проектом

     

    Только что, Gamerzzz сказал:

    Ну согласитесь что в третьей части системы организации армии и науки была гораздо сложнее и лучше чем в четвёртой части. Торжество или нет - вопрос другой.

     

     

    Соглашусь

    Только что, Gamerzzz сказал:

    А что касается тренда, это же порочный круг. Следуя за массами казуалов разработчики отталкивают любителей сложных и (относительно) реалистичных моделей в стратегиях. Нельзя же просто сказать: "да, тут ничего не поделать, это судьба".

    Да, это порочный круг. Но его не прервать. Покупаете игры - играете хоть в какие-то стратегии. Не покупаете - им либо плевать(игру купили казуалы), либо они вообще перестают выпускать стратегии, а Европа Универсалис 5 превращается в баттлграунд с лутбоксами ради продаж и денег. Сэд, бат тру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    tomcat
    33 минуты назад, makiavelli747 сказал:

    Но разве мало сегодня людей, называющих первую часть хардкорнее и сложней? 

    Об этом мне сложно судить, в первую вообще не играл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gamerzzz
    1 час назад, makiavelli747 сказал:

    Проблема в том, что таких практически не существует. Иначе мне бы не пришлось в 2019 году делать самому мод адресованный проблеме вымывания ден. массы из экономики Вики 2.

    Вообще, все эти труды на создание реалистичной модели даром никому не нужны. Надо только создать фасад и красивую вывеску. Моды на Вику с красивой вывеской имеют гораздо большую популярность. Ведь не обсуждается нигде с чего это вдруг в империализм моде снижение окупаемости завода должно увеличить экономический рост, но есть такое поверхностное восприятие, что чем больше заводов тем лучше. Даже если эти заводы из-за отсутвия требований к накоплению капитала строит какое нибудь зимбабве.

    Скажем так: из HoI 4 Вы никакими модами не сделаете те, что доступно было в третьей части. У новых игр более примитивные механизмы.

    _________
    добавлено 3 минуты спустя
    1 час назад, tomcat сказал:

    Вот это-то и обидно, потому что кому, как не им с их возможностями?

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    Да не в реализме дело, а в сложности, без которой и стратегия не стратегия. Мне нравится, например, Stellaris, но стратегией могу его назвать лишь с большой натяжкой - он мне за другое нравится. А стратегия должна обладать сложными механиками, должна стимулировать мозг работать.

    На мой взгляд сложность тут вторична. Меня парадоксы всегда очаровывали именно образовательной частью. Во всех играх чувствовались исторические процессы, особенно в Вике 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gamerzzz
    1 час назад, Гренье сказал:

    Новый гендиректор студии - баба, которая не просто в сложных стратегиях, не просто в стратегиях, да в принципе в компьютерных играх не разбирается. Ее задача понятна - делать бабки. Не удивлюсь, если Пароходы вскоре вообще на стратежки забьют, будут просто издавать игры.

     

    В этой ситации Victoria 3, если выйдет в относительно ближайшее время, то может стать последним их нормальным проектом

     

    Соглашусь

    Да, это порочный круг. Но его не прервать. Покупаете игры - играете хоть в какие-то стратегии. Не покупаете - им либо плевать(игру купили казуалы), либо они вообще перестают выпускать стратегии, а Европа Универсалис 5 превращается в баттлграунд с лутбоксами ради продаж и денег. Сэд, бат тру.

    Выход есть. Если фанатство клипает моды лучше оригинальных игр, то потенциально организованные фанаты могут создать свою игру. Например я знаю что разрабатывают ремейк первого Фаллаута из-за неприязни к Беседке.

    _________
    добавлено 0 минут спустя
    1 час назад, makiavelli747 сказал:

    Проблема в том, что таких практически не существует. Иначе мне бы не пришлось в 2019 году делать самому мод адресованный проблеме вымывания ден. массы из экономики Вики 2.

    Вообще, все эти труды на создание реалистичной модели даром никому не нужны. Надо только создать фасад и красивую вывеску. Моды на Вику с красивой вывеской имеют гораздо большую популярность. Ведь не обсуждается нигде с чего это вдруг в империализм моде снижение окупаемости завода должно увеличить экономический рост, но есть такое поверхностное восприятие, что чем больше заводов тем лучше. Даже если эти заводы из-за отсутвия требований к накоплению капитала строит какое нибудь зимбабве.

    Кстати а что за мод Вы делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Гренье
    4 минуты назад, Gamerzzz сказал:

    Выход есть. Если фанатство клипает моды лучше оригинальных игр, то потенциально организованные фанаты могут создать свою игру. Например я знаю что разрабатывают ремейк первого Фаллаута из-за неприязни к Беседке

    Такой вариант есть, но вы должны понимать, что это не будет прибыльным, а производители стратегий такому будут препятствовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    makiavelli747
    8 минут назад, Gamerzzz сказал:

    Кстати а что за мод Вы делали?

     

    Как и написал, посвященный проблеме перепроизводства и спроса.

     

    -увеличены все виды бюджетных расходов, в том числе на строительство зданий

    -перераспределена прибыль фабрик

    -для строительства используется только цемент, для функционирования фабрики только м. запчасти

     

    Ну и по мелочи, что перечислять долго. 

     

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Gamerzzz
    10 минут назад, Гренье сказал:

    Такой вариант есть, но вы должны понимать, что это не будет прибыльным, а производители стратегий такому будут препятствовать

    А что они сделают? Движок не их, а авторских прав на идею глобальной стратегии попросту нет. Насчёт прибыли спорно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Razer98K
    2 часа назад, tomcat сказал:

    Да не в реализме дело, а в сложности, без которой и стратегия не стратегия. Мне нравится, например, Stellaris, но стратегией могу его назвать лишь с большой натяжкой - он мне за другое нравится. А стратегия должна обладать сложными механиками, должна стимулировать мозг работать.

    Тут половина форума считают ХоИ3 сложной игрой, потому что там много кнопочек и можно часами кликать, распределяя дивизии между штабами. На них ориентироваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • tomcat
    11 минуту назад, Razer98K сказал:

    Тут половина форума считают ХоИ3 сложной игрой, потому что там много кнопочек и можно часами кликать, распределяя дивизии между штабами. На них ориентироваться?

    Это не мне вопрос, а Парадоксам, которые как раз на них и ориентируются. И раз на первом месте у Парадоксов прибыль, о которой только и заботится мадам, не снимающая шапку в помещении, то с ними не поспоришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Дон Андрон
      • Adjudicator
      • Henry Piast
      • Александрович