Dart_Evil 2,608 #381 01.11.2018, 16:15:34 i В этой теме будут собраны все слухи и новости о возможном выходе 3 части Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах · Достижения Достижения
Razer98K 3,568 #382 16.11.2019, 09:01:39 А тем временем Мартин Анвард (он же Виз) нагнетает интриги. Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1) Работает над секретным проектом 2) На аватарке солдат в британской форме 3) Фоном Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. времён королевы Виктории с надписью VICTORIA D:G BRITT:REG:F:D (что означает VICTORIA DEI GRATIA BRITTANNIARUM REGINA FIDEI DEFENSATRIX INDIAE IMPERATRIX - "Виктория, Милостью Бога, Королева Британии, Защитница Веры, Императрица Индии") Изменено 16.11.2019, 09:04:19 пользователем Razer98K 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах · Достижения Достижения
Дон Андрон 10,840 #383 16.11.2019, 12:50:35 1 минуту назад, Гренье сказал: По всей видимости дразнится. Но здесь может быть как обычный троллинг, так и разговор с намеками. Неужели чудо возможно? Секта свидетелей стратегии по Холодной войне уже на низком старте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах · Достижения Достижения
Гренье 865 #384 16.11.2019, 13:00:11 Только что, Дон Андрон сказал: Секта свидетелей стратегии по Холодной войне уже на низком старте. Честно говоря, тоже давно пора, но если запустят первее V3, то это уже какой-то плевок в лицо будет, после кк3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alterus 10,549 #385 16.11.2019, 13:26:42 4 часа назад, Razer98K сказал: А тем временем Мартин Анвард (он же Виз) нагнетает интриги. Сенгоку 2 или Марш Орлов 2? А может таки сбудутся мечты многих и анонсируют Европу 5? Жду новостей с нетерпением! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах · Достижения Достижения
Gamerzzz 17 #386 16.11.2019, 15:43:09 Не жду от третьей Вики ничего хорошего после ужаса, в который превратили HoI 4 (ИМХО, если что). Тотальная примитивизация, как говорят "казуальщина". А Вика 2 и так была предельно казуальной по сравнению с моделью XIX века. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренье 865 #387 16.11.2019, 16:06:35 Только что, Gamerzzz сказал: Не жду от третьей Вики ничего хорошего после ужаса, в который превратили HoI 4 (ИМХО, если что). Тотальная примитивизация, как говорят "казуальщина". А Вика 2 и так была предельно казуальной по сравнению с моделью XIX века. Дык ХоЙ всегда казуальненький был, не сказал бы, что третий это торжество интеллекта. А то, что игры будут казуализироваться - это мировой тренд, который не побороть ни Параходам, ни кому бы то ни было вообще. Но это не значит, что Виктория 3 будет прямо уж совсем казуальным говном. Изменено 16.11.2019, 16:34:12 пользователем Гренье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makiavelli747 234 #388 16.11.2019, 16:14:59 Речь может идти только о структуре экономической модели. В первой части была базовая прибыль у попов, которая рисовалась из воздуха, мировой рынок скупал излишки всех товаров. Если они к этому не вернутся, то будет интересная игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gamerzzz 17 #389 16.11.2019, 16:51:33 40 минут назад, Гренье сказал: Дык ХоЙ всегда казуальненький был, не сказал бы, что третий это торжество интеллекта. А то, что игры будут казуализироваться - это мировой тренд, который не побороть ни Параходам, ни кому бы то ни было вообще. Но это не значит, что Виктория 3 будет прямо уж совсем казуальным говном. Ну согласитесь что в третьей части системы организации армии и науки была гораздо сложнее и лучше чем в четвёртой части. Торжество или нет - вопрос другой. А что касается тренда, это же порочный круг. Следуя за массами казуалов разработчики отталкивают любителей сложных и (относительно) реалистичных моделей в стратегиях. Нельзя же просто сказать: "да, тут ничего не поделать, это судьба". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat 258 #390 16.11.2019, 17:08:31 55 минут назад, Гренье сказал: А то, что игры будут казуализироваться - это мировой тренд, который не побороть ни Параходам, ни кому бы то ни было вообще. Вы правы насчёт тренда. Но с другой стороны: а кому, как не студиям с многомиллионными прибылями, к которым относится и Paradox Interactive, работать в этом направлении и делать то, что им нравится? Но они, как следует из регулярных радостных отчётов их генерального директора, где рассказывается чаще всего именно о финансовой стороне проектов, заинтересованы только в получении как можно большей прибыли. Та же Виктория 2 была выпущена без надежды даже на то, что она отобьётся, просто для души. Способны ли Парадоксы на такое снова? После выхода поделия под названием Imperator: Rome я уже почти потерял надежду. А ведь как красиво и интересно подавали, и многие (и я в том числе) думали: ну вот, наконец-то та самая игра для души. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makiavelli747 234 #391 16.11.2019, 17:11:07 12 минуты назад, Gamerzzz сказал: разработчики отталкивают любителей сложных и (относительно) реалистичных моделей в стратегиях. Проблема в том, что таких практически не существует. Иначе мне бы не пришлось в 2019 году делать самому мод адресованный проблеме вымывания ден. массы из экономики Вики 2. Вообще, все эти труды на создание реалистичной модели даром никому не нужны. Надо только создать фасад и красивую вывеску. Моды на Вику с красивой вывеской имеют гораздо большую популярность. Ведь не обсуждается нигде с чего это вдруг в империализм моде снижение окупаемости завода должно увеличить экономический рост, но есть такое поверхностное восприятие, что чем больше заводов тем лучше. Даже если эти заводы из-за отсутвия требований к накоплению капитала строит какое нибудь зимбабве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat 258 #392 16.11.2019, 17:11:48 19 минут назад, Gamerzzz сказал: Следуя за массами казуалов разработчики отталкивают любителей сложных и (относительно) реалистичных моделей в стратегиях. Вот это-то и обидно, потому что кому, как не им с их возможностями? _________ добавлено 1 минуту спустя 1 минуту назад, makiavelli747 сказал: Вообще, все эти труды на создание реалистичной модели даром никому не нужны. Да не в реализме дело, а в сложности, без которой и стратегия не стратегия. Мне нравится, например, Stellaris, но стратегией могу его назвать лишь с большой натяжкой - он мне за другое нравится. А стратегия должна обладать сложными механиками, должна стимулировать мозг работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makiavelli747 234 #393 16.11.2019, 17:16:52 2 минуты назад, tomcat сказал: Да не в реализме дело, а в сложности Ну так я же не даром написал про первую часть. Какая там сложность если все твои товары независимо от спроса выкупает условный мировой рынок? Клепай сколько хочешь заводов и получай прибыль. Но разве мало сегодня людей, называющих первую часть хардкорнее и сложней? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренье 865 #394 16.11.2019, 17:23:19 Только что, tomcat сказал: Вы правы насчёт тренда. Но с другой стороны: а кому, как не студиям с многомиллионными прибылями, к которым относится и Paradox Interactive, работать в этом направлении и делать то, что им нравится? Но они, как следует из регулярных радостных отчётов их генерального директора, где рассказывается чаще всего именно о финансовой стороне проектов, заинтересованы только в получении как можно большей прибыли. Та же Виктория 2 была выпущена без надежды даже на то, что она отобьётся, просто для души. Способны ли Парадоксы на такое снова? После выхода поделия под названием Imperator: Rome я уже почти потерял надежду. А ведь как красиво и интересно подавали, и многие (и я в том числе) думали: ну вот, наконец-то та самая игра для души. Новый гендиректор студии - баба, которая не просто в сложных стратегиях, не просто в стратегиях, да в принципе в компьютерных играх не разбирается. Ее задача понятна - делать бабки. Не удивлюсь, если Пароходы вскоре вообще на стратежки забьют, будут просто издавать игры. В этой ситации Victoria 3, если выйдет в относительно ближайшее время, то может стать последним их нормальным проектом Только что, Gamerzzz сказал: Ну согласитесь что в третьей части системы организации армии и науки была гораздо сложнее и лучше чем в четвёртой части. Торжество или нет - вопрос другой. Соглашусь Только что, Gamerzzz сказал: А что касается тренда, это же порочный круг. Следуя за массами казуалов разработчики отталкивают любителей сложных и (относительно) реалистичных моделей в стратегиях. Нельзя же просто сказать: "да, тут ничего не поделать, это судьба". Да, это порочный круг. Но его не прервать. Покупаете игры - играете хоть в какие-то стратегии. Не покупаете - им либо плевать(игру купили казуалы), либо они вообще перестают выпускать стратегии, а Европа Универсалис 5 превращается в баттлграунд с лутбоксами ради продаж и денег. Сэд, бат тру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat 258 #395 16.11.2019, 17:50:41 33 минуты назад, makiavelli747 сказал: Но разве мало сегодня людей, называющих первую часть хардкорнее и сложней? Об этом мне сложно судить, в первую вообще не играл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gamerzzz 17 #396 16.11.2019, 18:24:13 1 час назад, makiavelli747 сказал: Проблема в том, что таких практически не существует. Иначе мне бы не пришлось в 2019 году делать самому мод адресованный проблеме вымывания ден. массы из экономики Вики 2. Вообще, все эти труды на создание реалистичной модели даром никому не нужны. Надо только создать фасад и красивую вывеску. Моды на Вику с красивой вывеской имеют гораздо большую популярность. Ведь не обсуждается нигде с чего это вдруг в империализм моде снижение окупаемости завода должно увеличить экономический рост, но есть такое поверхностное восприятие, что чем больше заводов тем лучше. Даже если эти заводы из-за отсутвия требований к накоплению капитала строит какое нибудь зимбабве. Скажем так: из HoI 4 Вы никакими модами не сделаете те, что доступно было в третьей части. У новых игр более примитивные механизмы. _________ добавлено 3 минуты спустя 1 час назад, tomcat сказал: Вот это-то и обидно, потому что кому, как не им с их возможностями? _________ добавлено 1 минуту спустя Да не в реализме дело, а в сложности, без которой и стратегия не стратегия. Мне нравится, например, Stellaris, но стратегией могу его назвать лишь с большой натяжкой - он мне за другое нравится. А стратегия должна обладать сложными механиками, должна стимулировать мозг работать. На мой взгляд сложность тут вторична. Меня парадоксы всегда очаровывали именно образовательной частью. Во всех играх чувствовались исторические процессы, особенно в Вике 2. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gamerzzz 17 #397 16.11.2019, 18:32:53 1 час назад, Гренье сказал: Новый гендиректор студии - баба, которая не просто в сложных стратегиях, не просто в стратегиях, да в принципе в компьютерных играх не разбирается. Ее задача понятна - делать бабки. Не удивлюсь, если Пароходы вскоре вообще на стратежки забьют, будут просто издавать игры. В этой ситации Victoria 3, если выйдет в относительно ближайшее время, то может стать последним их нормальным проектом Соглашусь Да, это порочный круг. Но его не прервать. Покупаете игры - играете хоть в какие-то стратегии. Не покупаете - им либо плевать(игру купили казуалы), либо они вообще перестают выпускать стратегии, а Европа Универсалис 5 превращается в баттлграунд с лутбоксами ради продаж и денег. Сэд, бат тру. Выход есть. Если фанатство клипает моды лучше оригинальных игр, то потенциально организованные фанаты могут создать свою игру. Например я знаю что разрабатывают ремейк первого Фаллаута из-за неприязни к Беседке. _________ добавлено 0 минут спустя 1 час назад, makiavelli747 сказал: Проблема в том, что таких практически не существует. Иначе мне бы не пришлось в 2019 году делать самому мод адресованный проблеме вымывания ден. массы из экономики Вики 2. Вообще, все эти труды на создание реалистичной модели даром никому не нужны. Надо только создать фасад и красивую вывеску. Моды на Вику с красивой вывеской имеют гораздо большую популярность. Ведь не обсуждается нигде с чего это вдруг в империализм моде снижение окупаемости завода должно увеличить экономический рост, но есть такое поверхностное восприятие, что чем больше заводов тем лучше. Даже если эти заводы из-за отсутвия требований к накоплению капитала строит какое нибудь зимбабве. Кстати а что за мод Вы делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренье 865 #398 16.11.2019, 18:42:04 4 минуты назад, Gamerzzz сказал: Выход есть. Если фанатство клипает моды лучше оригинальных игр, то потенциально организованные фанаты могут создать свою игру. Например я знаю что разрабатывают ремейк первого Фаллаута из-за неприязни к Беседке Такой вариант есть, но вы должны понимать, что это не будет прибыльным, а производители стратегий такому будут препятствовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makiavelli747 234 #399 16.11.2019, 18:48:26 8 минут назад, Gamerzzz сказал: Кстати а что за мод Вы делали? Как и написал, посвященный проблеме перепроизводства и спроса. -увеличены все виды бюджетных расходов, в том числе на строительство зданий -перераспределена прибыль фабрик -для строительства используется только цемент, для функционирования фабрики только м. запчасти Ну и по мелочи, что перечислять долго. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gamerzzz 17 #400 16.11.2019, 18:54:59 10 минут назад, Гренье сказал: Такой вариант есть, но вы должны понимать, что это не будет прибыльным, а производители стратегий такому будут препятствовать А что они сделают? Движок не их, а авторских прав на идею глобальной стратегии попросту нет. Насчёт прибыли спорно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razer98K 3,568 #401 16.11.2019, 20:04:07 2 часа назад, tomcat сказал: Да не в реализме дело, а в сложности, без которой и стратегия не стратегия. Мне нравится, например, Stellaris, но стратегией могу его назвать лишь с большой натяжкой - он мне за другое нравится. А стратегия должна обладать сложными механиками, должна стимулировать мозг работать. Тут половина форума считают ХоИ3 сложной игрой, потому что там много кнопочек и можно часами кликать, распределяя дивизии между штабами. На них ориентироваться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах · Достижения Достижения
tomcat 258 #402 16.11.2019, 20:21:41 11 минуту назад, Razer98K сказал: Тут половина форума считают ХоИ3 сложной игрой, потому что там много кнопочек и можно часами кликать, распределяя дивизии между штабами. На них ориентироваться? Это не мне вопрос, а Парадоксам, которые как раз на них и ориентируются. И раз на первом месте у Парадоксов прибыль, о которой только и заботится мадам, не снимающая шапку в помещении, то с ними не поспоришь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах