Stronghold: Warlords - Страница 2 - Stronghold - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stronghold: Warlords

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Издатель: FireFly Studios
Разработчик: FireFly Studios

Дата выхода: 9 марта 2021 года
Русская локализация: текст и озвучка

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Об игре:

 

Следующая глава в серии стратегий в реальном времени от Firefly Studios - Stronghold: Warlords-первая игра Firefly, которая воссоздает замковую экономику Востока. В Warlords вы сможете командовать монгольскими ордами, имперскими воинами и самураями во время осады японских замков и укрепленных китайских городов. Побеждайте исторических военачальников с использованием нового порохового оружия и классических юнитов. Испытайте на себе совершенно новую игру от Stronghold.

 

Впервые в истории Stronghold: Warlords позволяет набирать ИИ-военачальников, обновлять и командовать ими на поле боя, используя их уникальные преимущества и характеристики. Каждый военачальник под вашим командованием повышает вашу доблесть и контроль над битвой, позволяя блокировать вражеские торговые пути и удерживать стратегические позиции. С их помощью вы сможете наладить производство, укрепить границы, создать оружие или же собрать целую армию для молниеносной атаки! Каждая миссия кампании, сражение и многопользовательская битва подразумевает совершенно новый набор военачальников и новую стратегическую глубину.

 

  • ПОБЕЖДАЙТЕ ВОЕНАЧАЛЬНИКОВ И КОМАНДУЙТЕ ИМИ на поле боя, именно так вы сможете разблокировать более мощные замки, армии и возможности.
  • НАБИРАЙТЕ ВОЙСКА 4 уникальных культур, включая монгольских лучников, имперских метателей огненных копий, дисциплинированных самураев и лэддерменов/
  • ПОПРОБУЙТЕ СВОИ СИЛЫ в исторических кампаниях Китая от 3 века до н.э. до подъема сигуната и монгольской империи.
  • СОКРУШАЙТЕ всех ваших врагов с появлением пороха и новой осадной техники - огненных копий, осадных башен и огненного быка!
  • СТАНЬТЕ величайшим лордом, добившись расположения ваших подданных за счет средневековых развлечений, или же вселив в них страх с помощью налогов или пыток.


Скриншоты:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

 

Наша новая бета-версия Stronghold: Warlords, доступная в Steam в течение недели во время осеннего фестиваля игр Steam и может быть загружена прямо сейчас. Да, это так! В период с 7 по 13 октября игроки смогут опробовать нашу последнюю сборку - новую миссию из Вьетнамской кампании Warlords с участием военачальника Тхук Фана. После 13 октября демоверсия больше не будет доступна, так что загружайте быстрее, если вы хотите воспользоваться шансом сыграть в наш предстоящий «симулятор замка» перед запуском, и дайте нам знать, что вы думаете в Discord.

 

Что может быть лучше, чем провести время в ожидании загрузки демоверсии, смотря как один из наших симпатичных разработчиков играет в нее для вас? Следите за нашим постоянным видеооператором Аароном Хайденом, который знакомит игроков с некоторыми новыми функциями, визуальными эффектами и испытаниями, предлагаемыми в нашей последней демо Stronghold: Warlords. Ожидайте новой информации, смеха и, возможно, слез, поскольку Аарон пытается установить этот шаткий баланс между достижением идеального прохождения и озвучиванием полного прохождения миссии для непосвященных.

 

Игроки могут ждать, что за сегодняшними новыми кадрами и комментариями разработчиков в ближайшие недели и месяцы последуют дополнительные видеоролики из обзора функций. Ответы на самые распространенные вопросы об игровом процессе Warlords на Discord и YouTube, такие как запланированные ИИ улучшения и системы титульных военачальников, в этих новых видеороликах также будут представлены карты большего размера и особенности общества.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Детали улучшенного ИИ

 

Дизайнер Firefly Studios Стивен Ричардс и создатель серии Саймон Брэдбери раскрыли четыре основных улучшения к поведению ИИ, обнаруженному в их грядущем сиквеле "сим замка" Stronghold: Warlords. Эта новая игра в серии исторических стратегий реального времени откроет перед вами важные улучшения и уточнения того, как управляемые компьютером противники взаимодействуют с игроком, друг с другом и с любыми военачальниками, присутствующими на карте.

Поведение ИИ, связанное с управлением замком, схватками и строительством города, было полностью переработано для Stronghold: Warlords, в дополнение к возможности работать с новой системой полевых командиров. Подобно архетипам самих военачальников - таким как Бык, Тигр и Журавль - каждый вражеский ИИ будет придерживаться определенного стиля игры с набором предопределенного поведения. Решения, принимаемые компьютерными противниками, теперь будут приниматься в соответствии с компоновкой карты, тактическим расположением полевых командиров, доступными ресурсами, текущим составом армии и их приоритетами на разных этапах игрового процесса.

На практике это означает менее жестко закодированное, предсказуемое поведение и большую гибкость в том, как противники ИИ могут перехитрить игрока, а также то, как он справляется с развивающейся ситуацией в собственном замке. Независимо от игрока ИИ будет строить, продавать ресурсы и тренировать свою армию в соответствии с изменяющимися приоритетами в ходе схватки. Как и в случае с игроком-человеком, ИИ будет корректировать фокус между строительством города и боевой стратегией в реальном времени, одновременно борясь с игроком за контроль над выбором полководцев на каждой карте. Просто помните... Хоть и значительные достижения в области ИИ могут быть пугающими, игроки всегда могут просто нажать кнопку питания. Возьмите этого злого робота будущего!

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Боюсь, что игра не взлетит, ибо с каждой новостью слезы наворачиваются :bye:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Новый сырой геймплей 

( Новость так и называется)

 

 

Финальный предварительный просмотр кампании Stronghold: Warlords был выпущен перед официальным запуском, Firefly Studios принесет вам более 45 минут не отредактированного, непрерывного игрового процесса без комментариев! В качестве ответа на просьбы сообщества мы подчеркнули новую музыку, звуковые эффекты и сырой игровой процесс в сегодняшнем прохождении, которое демонстрирует первую миссию из нашего японского сегмента кампаний. Составляя хронологию подвигов ключевых персонажей и события из Японии 16-го века, кампания Warlords всегда планировалась с целью перенести игроков в Страну восходящего солнца, начиная с их кампании строительства и осады.

 

Начиная в Замке Инабаяма (сейчас известный как замок Гифу) в 1567, в Stronghold: Warlords у нас есть Тоётоми Хидэёси, как наш выбранный Японский ИИ Лорд. Хидэёси жил в период Сэнгоку в Японии, когда феодальные государства постоянно боролись друг с другом за территориальный контроль. Начав свою военную карьеру в клане Ода в качестве рекрута в армию Асигару, впечатляющая служба Хидэёси принесла ему место в качестве вассала уже известного лидера клана Ода Нобунага.

 

Благодаря нашей последней бета-версии и множеству улучшений и настроек, которые стали возможны благодаря Stronghold Discord и некоторой безупречной обратной связи от наших игроков после нашей последней демо, мы действительно чувствуем, что Warlords набирает силу по мере того, как мы приближаемся к запуску 26 января 2021 года. Если у вас есть отзывы об игровой сборке или о том, что вы видели здесь сегодня, обязательно присоединяйтесь к Discord и дайте нам знать!

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Stronghold: Warlords - Глубокое Погружение в Warlords

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Stronghold: Warlords - Требушеты, минометы и баллисты (Раскрытие Осадных Орудий!)

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Игра не успела выйти, а уже туеву тучу номинаций собрала в Steam на своей странице. Конечно это и разработчиков касается, но все же.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Трансляция прохождения игры от нашего стримера за сентябрь. Конечно игра не внушает желания пробовать. Меня визуальное оформление напрягает в первую очередь. И геймплей ни один шаг назад по сравнению с первой частью, имхо.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Стратегию Stronghold: Warlords отложили на полтора месяца, чтобы доделать мультиплеер

 

Цитата

Firefly Studios у себя в микроблоге опубликовала официальное заявление в связи с очередным переносом премьеры своей новой стратегии в реальном времени Stronghold: Warlords.


Напомним, первоначально релиз Stronghold: Warlords ожидался 29 сентября 2020 года, но из-за последствий пандемии COVID-19 выход игры было решено отложить до 26 января 2021-го.

Как выяснилось, разработчики не успеют и к этой дате — отныне выпуск Stronghold: Warlords назначен на 9 марта. В Firefly Studios обещают, что второй перенос станет последним.

We have an important announcement to make regarding the release date of Stronghold: Warlords to share with you all today. pic.twitter.com/PyuFTxujAJ

— Firefly Studios - ⚔ Stronghold: Warlords March 9th (@fireflyworlds) January 11, 2021

Причина новой задержки — неудовлетворительное состояние мультиплеера. Режим оказался попросту не готов к релизу в результате нескольких непредвиденных проблем, с которыми столкнулась команда.

В Firefly Studios также обмолвились, что раздумывали над выпуском Stronghold: Warlords в срок без сетевой составляющей (её бы добавили с патчем), но решили не нарушать данные ранее обещания.


«Студии никогда не хотят переносить свои игры, особенно столь близко к назначенной дате релиза, так что можем лишь извиниться за вызванное разочарование. Впрочем, этот шаг необходим, если 9 марта 2021 года мы все желаем получить великолепный, полноценный опыт с Stronghold: Warlords», — заключила Firefly Studios.

Stronghold: Warlords создаётся эксклюзивно для ПК (Steam). Главной особенностью стратегии называют управляемых искусственным интеллектом военачальников, которых игрок сможет набирать и контролировать на поле боя.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Имхо, но лучше для них перенос, чем выход игры в день релиза первого дополнения на AOE II: DE.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Стратегию Stronghold: Warlords отложили на полтора месяца, чтобы доделать мультиплеер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Имхо, но лучше для них перенос, чем выход игры в день релиза первого дополнения на AOE II: DE.

 

Потому, наверное, и отложили) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, simonov-89 сказал:

Потому, наверное, и отложили) 

Это точно). Тут как говорится, вне конкуренции.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

Так оказывается сегодня релиз игры. 1300 рублей обычное издание и 1600 рублей специальное издание. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кто нибудь будет пробовать играть в это чудо?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Давно ходили слухи о том, что Firefly Studios задумали новую игру серии Stronghold и назвали этот проект Stronghold Next. Недавно вышло видео с планами на 2018 год и там рассказали об этом проекте и е

Candramelekh

На канале разработчиков выходило несколько видео с вопросами и ответами по новой части. Наконец дошли руки посмотреть их и собрать самую ценную информацию: - Это не будет аналог Legends. Более т

Pyc_MadWolf

Очередной треш, который скорей всего окончательно поставит крест на этой серии.  Разрабы не тот путь выбрали да и наверно тех, кто делал первую часть давно уже нету.

Pyc_MadWolf

Согласен. Такого качества игра ни в какие ворота не годится. На что они рассчитывают, я не понимаю... 

Pyc_MadWolf

Stronghold: Warlords - Требушеты, минометы и баллисты (Раскрытие Осадных Орудий!)      

Pyc_MadWolf

Имхо, но учитывая деградацию серии после первой части, надежд на успех нет. Ребята пошли не тому пути, начиная от 3D графики и казуальности, нелепом сюжете и вообще извратили серию до не могу. По

Antinoh

@Pyc_MadWolf да ну, второй вполне себе норм. И спин-офф Legends тоже.  Вот третий да, говнина.   PS  С ДР, кароч. 

Shamilboroda

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...