Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость» - Страница 126 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение DLC «Holy Fury / Священная Ярость»

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант
Только что, Basileus сказал:

Масленица, Новруз, Сабантуй, даже если и имели в своё время какие-то религиозные корни, давно их потеряли, и являются в первую очередь просто народными праздниками, культурным феноменом со своими традициями празднования.

Считаю, что все что имеет религиозные корни, можно привязать к религии. А почему нет?

Ссылка на комментарий

KostaRPK
1 час назад, Иммануил_Кант сказал:

Считаю, что все что имеет религиозные корни, можно привязать к религии.

 

К какой из?

Это без учёта того, что религии преимущественно основаны на культурных особенностях местности в которой появились.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, KostaRPK сказал:

К какой из?

Это без учёта того, что религии преимущественно основаны на культурных особенностях местности в которой появились.

Например, к славянскому язычеству Масленицу, Сабантуй я не праздную, Новруз - первый раз слышу.

 

А как это "культурная особенность МЕСТНОСТИ"? 

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, Иммануил_Кант сказал:

А как это "культурная особенность МЕСТНОСТИ"? 


Мусульмане хоронят мёртвых оборачивая в ткань, потому что так написано, а написано так потому то так Аллах Пророку сказал.

А вот всякие неверные утверждают что причина в отсутствии природных запасов древесины в Аравийской пустыне.
Но к местным особенностям религии тоже вполне себе адаптируются.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, KostaRPK сказал:

Мусульмане хоронят мёртвых оборачивая в ткань, потому что так написано, а написано так потому то так Аллах Пророку сказал.

А вот всякие неверные утверждают что причина в отсутствии природных запасов древесины в Аравийской пустыне.

Согласен.

Религия не может противоречить окружающей местности. А религия в Крестах разнообразна.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
47 минут назад, KostaRPK сказал:

А вот всякие неверные утверждают что причина в отсутствии природных запасов древесины в Аравийской пустыне.

Вполне возможно что из-за этого и стали оборачивать в ткань.

Или же банально, что первое пришло в голову, а дальше "пошло поехало".

Ссылка на комментарий

Basileus
7 часов назад, Иммануил_Кант сказал:

Считаю, что все что имеет религиозные корни, можно привязать к религии. А почему нет?

Потому что это давно не так, к примеру. Иначе выходит забавная ситуация - в мусульманском теократическом Иране есть государственный зороастрийский праздник с кучей ритуалов, имевших в своё время религиозный подтекст, а сейчас просто превратившихся в традицию. В иных местах его празднуют, даже не имея зороастрийского базиса - тут уж степные иранцы постарались или просто культурная диффузия, я не интересовался. То же самое можно сказать о большинстве народных праздников.

В любом случае, культурные особенности не всегда могут быть привязаны к религии, а иной раз ей даже противоречат. И даже игровая механика подразумевает разделение культурного и религиозного аспекта. 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
6 часов назад, KostaRPK сказал:

 

К какой из?

Это без учёта того, что религии преимущественно основаны на культурных особенностях местности в которой появились.

Иудаизм и христианство возникли в одной и той же местности. Конечно, общее в них есть, но если бы ваше утверждение было бы верно, этого общего было бы гораздо больше. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Brenn
В 15.10.2018 в 23:00, e479 сказал:

конкубинат 

 

В 15.10.2018 в 23:12, Razer98K сказал:

Полиандрия 

 

Сколько интересных слов для обозначения банального брань удалена

Изменено пользователем Alterus
Брань удалена
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, Brenn сказал:

 

Полиандрия точно ничего общего с брань удалена не имеет - вынужденная мера в краях с суровым климатом и бедными землями. 5 братьев с n соток не смогут прокормить 5 жен и 5*х детей, так что берут одну на всех для продолжения рода. 

Изменено пользователем Alterus
Брань удалена
Ссылка на комментарий

elmorte

Каждые 35 страниц обсуждение тем по Религии. И каждый раз разные. Великолепно.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
1 час назад, Серж Барнаул сказал:

Полиандрия точно ничего общего с не имеет - вынужденная мера в краях с суровым климатом и бедными землями. 5 братьев с n соток не смогут прокормить 5 жен и 5*х детей, так что берут одну на всех для продолжения рода. 

 

А что если не плодить столько детей и обойтись двумя братьями? Ну раз уж так с ресурсами туго.

Изменено пользователем Alterus
Брань в цитате удалена
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Brenn мне просто интересно, это в одну сторону работает или в обе?) 

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
1 час назад, ivan_911 сказал:

А что если не плодить столько детей и обойтись двумя братьями? Ну раз уж так с ресурсами туго.

Дано: 5 братьев и очень маленький скудный участок. У всех есть половые потребности и нет средств контрацепции. И общепризнанных представлений о допустимости лишь моногамного брака тоже нет. По моему, не самый худший вариант. И главное - не имеющий никакого отношения к распутству. Так как все пятеро предпочли бы иметь каждый свою жену, а их общая жена - иметь одного мужа. Но приходится довольствоваться тем, что есть

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Дневничок-с. Круто с папаней поработали, однако. 

Ссылка на комментарий

Alterus

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Новый дневник на парадоксплазе. Взял на перевод.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

А где дневничок-то? Ой, пока писал, уже ссылка появилась

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Razer98K
6 минут назад, ivan_911 сказал:

 

А что если не плодить столько детей и обойтись двумя братьями? Ну раз уж так с ресурсами туго.

Потому что иметь много сыновей это хорошо. Сыновья пашут землю, сыновья пасут скот, сыновей можно собрать в банду и пойти поломать лица соседям, чтобы отобрать скот и зерно (или защититься от соседей). Плюс детская смертность (и вообще высокая смертность), плюс отсутствие контрацепции, плюс большая рассредоточенность хозяйств и низкая мобильность населения, препятствующая возникновению батрачества.

Вот и получается, что хорошо, когда человека много сыновей и братьев - есть кому работать, и плохо, когда много дочерей и жён - к плужному земледелию и отгонному скотоводству они практически непригодны, а едят наравне со всеми.

Опять же, если каждый сын и брат создаст свою семью, то каждому придётся выделять собственный земельный участок из и без того маленького и бедного земельного фонда. Более "тесные" общества боролись с дроблением хозяйств введением майората (или минората, более распространённого на Руси и в Степи), а застывшие племена Тибета и Непала обошлись просто полиандрией.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Тем временем на плазе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. всех доктрин языческой реформации. По словам разработчиков, список полный.

Спойлер

Nature:

  • Cosmopolitan: Allow Interfaith Marriage, GHW Enabled, Malus to Mission, Malus to Moral Authority
  • Proselytizing: Bonus to Mission, GHW Enabled, Lose Piety when at War against Faithful
  • Dogmatic: Bonus to Moral Authority, GHW Enabled, No Interfaith Marriage,Lose Piety when at War against Faithful
  • Unyielding: Armies are stronger when defending on home ground, Resistance to proselytizing ,GHW Enabled
  • Warmongering: Ruler do not receive Opinion penalties for raised vassal levies, GHW Enabled, Rulers are extremely aggressive, Rulers Lose Prestige when at peace for too long
  • Peaceful: Rulers are less likely to start wars, plots and factions, Rulers gain Piety while at Peace, Looting is Not Allowed, GHW Disabled


Doctrine:

 

  • Astrology: Character are assigned Zodiac traits on birth and by decision, Grant access to the Hermetic Society
  • Haruspicy: Diviner read signs before a war to try to improve troop morale
  • Bloodthirsty Gods: Prisoners of different religion can be sacrificed for Piety, Sacrificing prisoners unlocks special traits and actions
  • Divine Marriage: Close-Kin Marriage is Allowed, Close-Kin Marriage among nobility is considered a Divine Union
  • Polygamy: Polygamy is Allowed
  • Meritocracy: Heir Designation is Allowed
  • Equality: Absolute Cognatic is Enforced, No Penalty for Female Ruler
  • Stability: Short Reign Penalty is Disabled, Ruler Can Spend Piety to increase Courtier Attribute
  • Unrelenting: Ignore Defensive Attrition, Army Offensive Bonus
  • Sea-Bound: Fleet can Navigate through Major Rivers. Ship Maintenance Reduced to 10%, AI Looter prefer coastal counties
  • Enatic Clans: Enatic Law is Enforced, No Penalty for Female Ruler, Allow Open Succession Law, No Male in the Council
  • Agnatic Clans: Agnatic Law is Enforced, Allow Open Succession Law, No Female in the Council, Matrilineal Marriages are Disabled
  • Ancestor Veneration:The Religious Head can decide upon dead ancestors to give special status, Allow Eldership Succession Law
  • Animistic: Units from True Faith Counties gain Bonus Moral, Characters get a Rite of Passage when reaching Adulthood
  • Daring: Prepared Invasions are Allowed
  • Monasticism: Allow to order subject to "Take the Vow" disqualifying them from succession, +2 Learning to all Follower of the Religion, Enforced Celibacy for Priest
  • Religious Tax: Tax on subjects of different religious group is Allowed
  • Syncretism: Rulers can choose to gain Sympathy with another faith by decisions.
  • Survivor of Ukko: Religion is Resistant to Proselytizing, Short Reign Penalty is Disabled (Suomenusko Exclusive)
  • Children of Perun: Fleet can Navigate through Major Rivers, Short Reign Penalty is Disabled, Ruler Can Spend Piety to increase Courtier Attribute(Slavic Exclusive)
  • Eternal Riders: Ignore Defensive Attrition, Army Offensive Bonus ,Polygamy is Allowed (Tengri Exculsive)
  • Defenders of Dievas: Religion is Resistant to Proselytizing, Enable Eldership Succession Law(Romuva Exclusive)
  • Sons of Ragnarok: Prepared Invasions are Allowed ,Fleet can Navigate through Major Rivers. Ship Maintenance Reduced to 10%, AI Looter prefer coastal counties(Germanic Exclusive)
  • Totem-Guardians: Ruler can order to "Take the Vows", Extra Tax on Infidels, Allow Eldership Succession Law (African Exclusive)
  • Dawnbreakers: Polygamy is Allowed, Close-Kin Marriage is Allowed, Close-Kin Marriage amongst nobility is considered a Divine Union (Zun Exclusive)
  • Harmonious: Heir Designation is Allowed, Absolute Cognatic is Enforced, No Penalty for Female Ruler, Disallow Close-Kin Marriage (Bön Exclusive)
  • Invaders: Prisoners of different religion can be sacrificed for Piety, Sacrificing prisoners unlocks special traits and actions, Ignore Defensive Attrition, Army Offensive Bonus , Fleet can Navigate through Major Rivers. Ship Maintenance Reduced to 10% (Aztec Exclusive)
  • Civilized: Rulers can choose to gain Sympathy with another faith by decisions, Heir Designation is Allowed, Ruler do not receive Opinion penalties for raised vassal levies (Hellenism Exclusive)

 

Leadership:

 

  • Hierocratic: A Priest is put in charge of this Religion
  • Autocephalous: Each Realm has it Own Religious Head
  • Temporal: Reformer become Religious Head, Religious Head is a secular Title
  • Autonomous: Follower can pick a Branch, Follower gain an Attribute Bonus, Can Never Have a Religious Head, GHW are not Allowed

 

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,422
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 692744

Лучшие авторы в этой теме

  • EugeneDzoy

    403

  • nik1t

    397

  • Eclairius

    273

  • Белый Слон

    194

  • Ursus Mursus

    187

  • Dr. Strangelove

    177

  • Alterus

    161

  • e479

    141

  • Keksik

    132

  • El Búho

    118

  • Дон Андрон

    111

  • ДартЛорд

    105

  • Убо Рщик

    103

  • Иммануил_Кант

    88

  • Britra

    85

  • Venc

    79

  • СУЛАРИУС

    77

  • makiavelli747

    68

  • AleksVI

    65

  • Diplomate

    64

  • Razer98K

    59

  • Protoukr

    58

  • Evk

    55

  • NYUTON

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

блекмор

.  Как же мне этот парень нравится хD Воплощение мировой скорби. "Ночной горшок вместо шапели надел. Только бы никто не заметил" "Опять нельзя играть за теократии. Зачем тогда жить?" "Лекарь в

Дон Андрон

ЗА ИМПЕРАТОРА...

Убо Рщик

Ты византийский император, который считает себя римским императором, но не суть. Правишь одним из важнейших и сильнейших христианских государств, в твоей столице прибывает сам Патриарх. @ Ве

nik1t

разрываюсь между вариантами огромный родовой хер и великое поле репы

Мейс Винду

я вот за 1150 часов, за кочевников до сих пор ни разу не играл... и за мусульман. и что-то не хочется даже ради ачивок)  

Alexey69

@valynnit @ЛДС Что касается матриархальных закидонов, то игра и так этим грешна. Вы разве не заметили, что женские персонажи намного чаще приобретают черты гениальный+сильный. Я люблю занима

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...